уровень обеспеченности населения торговой площадью - отношение фактической обеспеченности населения торговой площадью к нормативной, выраженное в процентах.
условия торгового обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на покупателя в процессе торгового обслуживания.
услуга торговли - результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.
установочная площадь магазина - часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ — способ документированного обобщения и представления бухгалтерской информации её пользователям; основные финансовые отчёты включают баланс, отчёт о прибыли, отчёт о нераспределённой (накопленной) прибыли, отчёт о движении денежных средств (фондов), отчёт об изменениях в счетах собственного капитала.
ФИРМА — 1) Обозначение делового предприятия или организации; 2) Фирма — это партнерство.
ФОБ (СВОБОДЕН НА БОРТУ СУДНА) — в цену реализации включается непосредственно цена самого товара, а также транспортные и другие расходы до момента его доставки и погрузки на борт судна, зафрахтованного покупателем.
форма товародвижения - организационный прием, представляющий собой разновидность способов продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления.
форма торгового обслуживания - организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей. Примером формы торгового обслуживания может быть салонное обслуживание покупателей, индивидуальное обслуживание через прилавок, индивидуальное обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания.
|
ЦЕНА — денежное выражение стоимости товара.
ЦЕНА ДИСКРИМИНАЦИОННАЯ — уровень цен одного и того же товара, устанавливаемый без учёта разницы в уровнях издержек.
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ — цена, устанавливаемая по договорённости между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции,
ЦЕНА СКОЛЬЗЯЩАЯ — применяется в контрактах с длительными сроками поставок, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно меняться.
ЦЕНА ТВЁРДАЯ — согласовывается при заключении контракта и не подлежит изменению в ходе его выполнения.
ЦЕННЫЕ БУМАГИ — денежные документы, определяющие взаимоотношения между лицом, выпустившим эти бумаги, и их владельцами и предусматривающие, как правило, выплату дохода в виде дивиденда или процентов, а также возможность передачи денежных и иных прав, вытекающих из этих документов, другим лицам.
ЧЕК — письменное распоряжение покупателей или заказчиков своим банкам выплатить указанную в чеке сумму предъявителю (лицу, предприятию) или по их приказу другим юридическим или физическим лицам.
чистая прибыль торгового предприятия - часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении торгового предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль.
ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА (ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА) – суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации в торговом зале.
|
Ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей-продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
Приложение А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет экономики торговли и товароведения
Кафедра технологий и управления продажами
Контрольная работа
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности
предприятий торговли»
Вариант контрольной работы № 1 или № 2:___________
Студент________________________________
ФИО, шифр специальности, курс,
группа, отделение, факультет
________________________________
дата сдачи на факультет
Подпись_________________________
Рецензент_________________________
ФИО, уч. степень и звание
_________________________________
дата проверки, оценка, подпись
Москва 20 …
Приложение Б
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет экономики торговли и товароведения
Кафедра технологий и управления продажами
|
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
Тема:Планирование и организация закупок товаров производственного назначения на предприятии оптовой торговли
(на примере ЗАО «Сантехкомплект+ по оптовой продаже инженерного и сантехнического оборудования)
Студентки 5 курса очной формы обучения
Факультета экономики и торговли и товароведения:
Фамилия, имя, отчество
Подпись__________________________
Дата «_____»________________20… г.
Рецензент: фамилия, имя,
отчество, ученое звание и степень
Оценка__________________________
Подпись__________________________
Дата «_____»________________20… г.
Москва, 20 …
Приложение В
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………..………3
Глава 1. Организация оптовых закупок в современных условиях
1.1. Исследование рынков закупок и продажи товаров …………….5
1.2. Методы планирования объемов закупок……………………….10
1.2. Организация закупки и поставки товаров на предприятие
оптовой торговли…………………………………………………15
Глава 2. Планирование и организация закупок товаров