ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И СТРЕЛЬБЫ




· Каждая БЕ имеет право 1 раз за 1 ход двигаться, 1 раз атаковать одну цель;

· В 1 ходу нельзя совмещать атаку с осуществлением связи, медпомощи, сапёрных работ;

· Игрок может сделать пехотинцем любое количество перемещений в разные стороны, не превышая общую дистанцию движения;

· Игрок может совершить перемещение техникой, изменяя направление её движения только один раз. При этом запрещено прерывать фазу движения для осуществления других задач;

· Техника может за 1 ход осуществить не более одного поворота корпусом и одного поворота башней (при этом повороты можно совершить до начала или после окончания движения);

· Техника может выходить за офицерскую командную дистанцию;

· Техника может давить вражескую пехоту, если корпус задевает при перемещении КТ бойцов;

· Конные бойцы имеют дистанцию движения 20 дюймов и могут обладать любой специальностью

· Конные бойцы, но они либо двигаются, либо осуществляют другие действия;

· Лыжники используются только на зимних картах и имеют дополнительно 6 дюймов к перемещению;

· Для ведения стрельбы пехотинец должен встать так, чтобы был визуальный контакт с противником (его координатной точкой). Затем игрок объявляет о начале стрельбы, о её цели, и кидает кубик;

· Стрельба ведётся только после разворота оружия на цель. При этом, зона поражения от стрельбы, это условная линия направления оружия плюс-минус 2 дюйма в стороны от неё;

· Максимальная дальность стрельбы пехотинцев ограничена таблицей приказов, максимальная дистанция стрельбы орудий не ограничена, минимальная – 6 дюймов;

· «Правило 2 дюймов»: запрещены движение и стрельба между двумя вражескими боевыми единицами, если дистанция между их координатными точками не превышает 2Д;

· Исключения из «правила 2 дюймов»: ведение огня снайпером, ведение огня по технике, отсутствие визуального контакта с одной из задействованных вражеских боевых единиц;

· Запрещено ведение огня сквозь оконные, дверные проёмы или амбразуры (огонь ведётся непосредственно по самому проёму, если его использует вражеский пехотинец);

· Повторная атака по раненому бойцу всегда считается успешной (без тестов);

· Дружественный огонь не наносит повреждений своим бойцам, либо обратное оговаривается игроками перед боем;

СТРЕЛЬБА ПО КОРРЕКТИРОВКЕ

· Ведение огня по корректировке допускается только для: гаубиц, тяжёлых гаубиц, минометов, бомбардировщиков;

· Вести корректировку имеют возможность только офицеры, разведчики, техника, беспилотники, ДОТы;

· Схема корректировки (всё за 1 ход): офицер, либо разведчик видят противника и передают данные радисту в пределах разговорной дистанции. Радист передаёт данные второму радисту, расположенному, на артбатарее (без ограничений дистанции). Тот передаёт данные офицеру батареи, ведущей огонь (в пределах разговорной дистанции);

· Командная дистанция офицеров не учитывается при корректировке;

· Корректировка ведётся 1 раз за ход 1 единицей по 1 цели для всех дружественных войск;

ПРАВИЛО ПРОТИВОТАНКОВОЙ ЗАСАДЫ

· «Правило противотанковой засады» соблюдается техникой, не имеющей вращающейся башни, а также любой пушкой класса 2-7, не установленной в технике;

· Правило разрешает произвести выстрел по технике противника в его же ход, после того, как противник закончил фазу движения;

ВИДЫВОЙСК, ТЕХНИКИ И ОРУЖИЯ

БРОНЕТЕХНИКА

ВООРУЖЕНИЕ

· Виды оружия бронетехники (далее «техники»): себя любое орудие и танковые пулемёты;

· Подробные характеристики вооружения «Артиллерия» и «Пехотное оружие»;

· Танковый пулемёт – характеристики «станкового пулемёта», ведёт огонь на 12 дюймов;

· Виды танковых пулемётов («курсовой» - в корпусе танка, «башенный» - в башне танка или на ней»). На одной единице техники может быть несколько однотипных пулемётов;

· Пулемёты не прописываются в формуляре, перед боем сообщается, какие пулемёты на корпусе модели техники были оплачены очками престижа (можно использовать не все);

· Танковый огнемёт – характеристики пехотного огнемёта, ведёт огонь на 12 дюймов;

Класс орудия, открывшего огонь Класс брони танка, по которому открыт огонь Результат
  1, 2, 3 Танк уничтожен
  Повреждение
5, 6, 7 Урон не нанесён.

ПОВРЕЖДЕНИЯ ТЕХНИКИ

· Бронетехника может получить попадание из орудия. Если класс вражеского орудия выше класса брони техники, то попадание приводит к повреждению;

· Второе повреждение приводит к уничтожению техники;

· Повреждённая техника (за исключением разрыва гусениц), сохраняет все характеристики;

· «Повреждение ходовой части» - повреждение от попадания гранаты (сила атаки 15-20) или пушки классов 2-6 (сила атаки 18-19). Техника теряет возможность движения;

ПЕРЕВОЗКА ПЕХОТЫ.

· Пехотинцев можно разместить в автомобилях и БТР согласно количеству посадочных мест, перевезти и высадить;

· Действия по перевозке пехоты: нужно подвести пехотинца к КТ техники, снять фигурку пехотинца с игрового поля и поставить на формуляр техники. На следующий ход техника может совершить движение и высадить пехоту на расстояние до 4 дюймов от КТ техники. В этот ход пехота не может проявлять боевую активность;

· Обычное количество посадочных мест: 4 для автомобиля, 12 для БТР, 20 для грузовиков;

· «Танковый десант». Перевезти пехоту можно и на танках, но при этом, в случае получения танком любого повреждения, десант считается уничтоженным

ЭКИПАЖ ТЕХНИКИ

· На формуляре техники можно разместить и её экипаж (танкисты, водители и тд…)

· Экипаж не является десантом; наличие экипажа в технике не является обязательным;

· Экипаж состоит из 1-5 бойцов, которые высаживаются в случае уничтожения техники;

· Если экипаж уничтожен, возможен захват техники без особенных правил (см. ниже);

· Чтобы использовать вражескую технику нужно разместить в ней свой экипаж (специальность «водитель» - возможность двигаться, «командир» - возможность вести огонь)

ПРАВИЛА ЗАХВАТА ТЕХНИКИ

· Условия: 1) повреждена ходовая часть; 2) на расстоянии до 2 дюймов от координатных точек техники находятся пехотинцы в количестве не менее 4 человек; 3) на расстоянии до 12 дюймов поблизости нет дружественных БЕ; 4)успешен «Тест на захват», идентичный тесту на попадание.

· «Тест на захват» можно повторить в следующий ход. Если тест удачен - экипаж считается взятым в плен, а техника переходит в распоряжение захватившего;

Специализация Характеристика
Корректировщик БЕ получает функции разведчика и радиста. В ход осуществления корректировки техника не ведёт огонь.
Минный трал Только на танк. Возможность выдержать 1 взрыв ПТ мины.
Дымовой гранатомёт Дымовая завеса ставится в 4 дюймах от КТ техники.
Активная броня Ликвидирует одно повреждение техники (только классы брони 2-7)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

ПЕХОТА

МЕДИЦИНА

· Пехотинец погибает, если получил 1 попадание любой артиллерии, авиации, техники, пулемёта, пистолета–пулемёта, огнемёта, гранатомёта, снайперской винтовки. Винтовка и пистолет ранят пехотинца;

· Обозначения раненых могут быть произвольными (можно положить раненых на бок);

· При получении ранения (в любой последующий ход игрока) проводится тест на ранение;

· Если результат теста отрицательный, но в пределах 2 дюймов находится медик, тест можно провести повторно;

· Раненного бойца можно перемещать («перенести») со скоростью до 6Д рядом с другим бойцом, не имеющим ранения (расстояние между ними до 1 Д);

· Боец, «переносящий» раненного, не может в этот ход проявлять боевой активности;

· После выздоровления 1 полный ход раненый солдат имеет право только передвигаться. В следующем ходу солдат полностью восстанавливает свои функции;

МОРАЛЬ

· Если в конце хода боец находится за пределами командной дистанции офицера – обязательно проведение теста на мораль (по выбору игрока - за каждого или за всех сразу);

· Пленных можно захватывать, если подвести своего бойца на дистанцию 1 дюйм к вражескому раненому, (если в радиусе 4 дюймов нет боеспособных солдат противника);

· Пленные убираются с поля боя и заносятся в потери;

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

· Рукопашный бой (РБ) проводится одновременным броском 2 кубиков, побеждает имеющий большее значение;

· Рукопашный бой проводится не более 1 раза за ход 1 бойцом вместо стрельбы из основного оружия;

· Результат боя определяется победителем по своему усмотрению (врага можно убить или ранить);

· РБ проводится только между бойцами, имеющими оружие или снаряжение;

БОЕПРИПАСЫПЕХОТЫ

ДЫМОВЫЕ БОЕПРИПАСЫ

· «Дымовая завеса» применяется пехотинцами и всеми видами артиллерии (кроме орудий класса 2, пулемётов и зенитных автоматов)

· Боеприпас создаёт в точке попадания дымовую завесу длиной 5 дюймов и шириной 1 дюйм;

· Дымовая завеса непростреливаема и непроходима для всех боевых единиц;

· Игрок, разместивший дымовую завесу должен убрать её в начале своего следующего хода;

· Применение дымового боеприпаса не нуждается в тестах, но требует соблюдения правил корректировки;

МИНЫ

· Метки мин размещаются в любой точке поля, также под подставками игровых объектов;

· Перед началом игры минирование возможно только в зоне размещения команды;

· Мина срабатывает, если противник находится в радиусе двух дюймов от неё;

· Хозяин мины может подорвать её в любой момент своего хода или хода противника;

· Если противник пересёк радиус 2Д от мины и продолжил движение, то после окончания фазы движения он считается подорванным (если хозяин мины объявит о её подрыве);

· Противопехотная мина наносит повреждение только пехоте (пехотинец гибнет);

· Противотанковая мина наносит 1 повреждение (+ повреждение гусениц) технике классов 3-6 и уничтожает технику классов 1-2;

· Опознавать мины могут только сапёры. В случае если сапёр противника находится в пределах 6 дюймов от вашей мины или заряда, необходимо сообщить об этом противнику, и указать местоположение боеприпаса;

· Подрывной заряд уничтожает БЕ и ландшафт в радиусе 4 Д; Подорвать его сапёр может в свой ход с любого расстояния;

· При этом хозяин боеприпаса может подорвать его в любой момент хода

ОРУЖИЕ ПЕХОТЫ

РУЧНАЯ ГРАНАТА

· Любой боец имеет право на бросок 1 гранаты вместо стрельбы;

· Дистанция броска гранаты - всегда до 4 дюймов (бросок по цели согласно правилу визуального контакта) и теста на гранату;

· Против пехоты: в радиусе 1 дюйма от точки попадания все пехотинцы противника, получают статус «Ранен». В точке попадания противник считается убитым;

· Против техники: уничтожит технику класса 1; у техники классов 2-6 повреждается ходовая часть («разрыв гусениц»);

ПИСТОЛЕТ

· Ведёт огонь только по пехоте, на дистанцию не более 6 дюймов, в случае попадания наносит ранение;

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТ

· Дистанция стрельбы не более 6 дюймов, радиус поражения 1 дюйм;

ВИНТОВКА

• Ведёт огонь только по пехоте, на дистанцию не более 12 дюймов, в случае попадания наносит ранение;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: