Шипование винтовым (вкручиваемым в протектор) шипом не допускается.




КЛАССИФИКАЦИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ «КАРТ» И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЗИМНЕМУ КАРТИНГУ.

 

Данные нормативные технические требования действуют для участников

Спортивных соревнований на зимней спортивной трассе

В г. Северодвинске,

Ул. Заводская в сезон 2019 – 2020 гг.

К участию в соревнованиях допускаются карты на шасси любой конструкции, отвечающие требованиям к спортивным автомобилям «карт» и при соответствии нормативам безопасности для спортивных автомобилей «карт».

1. Во всех классах должны быть соблюдены следующие требования:

- вал задних колёс не должен выступать за пределы наружной поверхности колеса.

- выпуск отработанных газов двигателя осуществляется позади водителя через выпускную

систему с направлением выхлопа вниз и в сторону. Глушитель (или насадка) для снижения звука

выхлопа обязателен во всех классах.

- привод на заднюю ось только цепной передачей. Обязательна защита

привода. Приводная цепь от двигателя к звёздочке задней оси сверху должна иметь

защитный кожух от звёздочки до звёздочки.

- обязательно наличие жёстко закреплённых отбойников спереди и сзади карта,

рекомендовано наличие защиты с боков карта. Применение передних и боковых

пластиковых коробов не обязательно.

- сиденье гонщика должно быть спортивного типа с боковыми упорами, жёстко

закреплено к раме. Оно не должно иметь

недопустимых деформаций и повреждений. Сиденье должно быть выполнено из

материала на тканевой основе (стеклоткань).

- топливный бак должен находиться под рулевой колонкой, внизу, жестко закреплен

на жестком полике рамы карта. Не допускается установка бака для бензина на

сиденье за водителем (исключение – 4-хтактные моторы)

- применение защитных щитков (крыльев) над задними колёсами обязательно для классов "125 шипы" и "250 шипы", и рекомендовано для классов "дети" и "юноши".

- карты должны иметь тормоза минимум на одну (заднюю) ось. Тормоз должен

надёжно блокировать заднюю ось. Допускается как гидравлический, так и

механический привод тормозов.

- педали при полном нажатии не должны выходить за пределы переднего отбойника и

не должны препятствовать рулевым тягам при повороте руля. Педали должны быть

оборудованы возвратными пружинами.

- руль должен иметь замкнутую форму в виде кольца.

- рама карта не должна иметь видимых трещин, недопустимых деформаций.

- все узлы карта не должны иметь недопустимых люфтов в соединениях. Все

соединения рулевого управления должны быть надёжно закреплены с обеспечением

максимальной безопасности (с применением шплинтов, отгибных шайб,

самоконтрящихся гаек).

- на карте не должно быть протечек моторного масла, бензина, тормозной жидкости.

- крепление стартового номера на карт спереди (передний номер) - на рулевой

колонке. Допускается крепление переднего номера на передний отбойник (не рекомендуется).

Задний номер крепится на задний отбойник. Размер номерной таблички не менее 20 х 20 см.

Цвет фона номерной таблички и цвет цифр номера – без требования к классам: рекомендуется

*жёлтый фон таблички и черные цифры - для взрослых,

*белый фон таблички и черные цифры – для юношей,

*зеленый фон и черные цифры – для детей.

Номера должны быть хорошо читаемы. Цифры без наклона, вертикальные.

ЗАПРЕЩЕНО:

- системы впрыска топлива, системы наддува двигателя.

- применение любой эластичной или упругой подвески.

- изменение конфигурации протектора шины производителя, любая механическая,

химическая и термическая обработка шин и протекторов шин.

- запрещена любая механическая доработка шипов противоскольжения.

2. Шины для спортивного зимнего картинга:

- нешипованные (класс 50 дети/125 юноши):

4.0х11-5 WKT «снег» мягкая (синяя метка)

 

4.0х11-5 WKT «снег» твердая (желтая метка)

 

- шипованные (класс 125/250 взрослые):

4.5х11-5 WKT ICE 140 шипов

 

Шипование винтовым (вкручиваемым в протектор) шипом не допускается.

 

 

8. Максимально допустимые параметры шипа:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: