КЛАССИФИКАЦИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ «КАРТ» И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЗИМНЕМУ КАРТИНГУ.
Данные нормативные технические требования действуют для участников
Спортивных соревнований на зимней спортивной трассе
В г. Северодвинске,
Ул. Заводская в сезон 2019 – 2020 гг.
К участию в соревнованиях допускаются карты на шасси любой конструкции, отвечающие требованиям к спортивным автомобилям «карт» и при соответствии нормативам безопасности для спортивных автомобилей «карт».
1. Во всех классах должны быть соблюдены следующие требования:
- вал задних колёс не должен выступать за пределы наружной поверхности колеса.
- выпуск отработанных газов двигателя осуществляется позади водителя через выпускную
систему с направлением выхлопа вниз и в сторону. Глушитель (или насадка) для снижения звука
выхлопа обязателен во всех классах.
- привод на заднюю ось только цепной передачей. Обязательна защита
привода. Приводная цепь от двигателя к звёздочке задней оси сверху должна иметь
защитный кожух от звёздочки до звёздочки.
- обязательно наличие жёстко закреплённых отбойников спереди и сзади карта,
рекомендовано наличие защиты с боков карта. Применение передних и боковых
пластиковых коробов не обязательно.
- сиденье гонщика должно быть спортивного типа с боковыми упорами, жёстко
закреплено к раме. Оно не должно иметь
недопустимых деформаций и повреждений. Сиденье должно быть выполнено из
материала на тканевой основе (стеклоткань).
- топливный бак должен находиться под рулевой колонкой, внизу, жестко закреплен
на жестком полике рамы карта. Не допускается установка бака для бензина на
|
сиденье за водителем (исключение – 4-хтактные моторы)
- применение защитных щитков (крыльев) над задними колёсами обязательно для классов "125 шипы" и "250 шипы", и рекомендовано для классов "дети" и "юноши".
- карты должны иметь тормоза минимум на одну (заднюю) ось. Тормоз должен
надёжно блокировать заднюю ось. Допускается как гидравлический, так и
механический привод тормозов.
- педали при полном нажатии не должны выходить за пределы переднего отбойника и
не должны препятствовать рулевым тягам при повороте руля. Педали должны быть
оборудованы возвратными пружинами.
- руль должен иметь замкнутую форму в виде кольца.
- рама карта не должна иметь видимых трещин, недопустимых деформаций.
- все узлы карта не должны иметь недопустимых люфтов в соединениях. Все
соединения рулевого управления должны быть надёжно закреплены с обеспечением
максимальной безопасности (с применением шплинтов, отгибных шайб,
самоконтрящихся гаек).
- на карте не должно быть протечек моторного масла, бензина, тормозной жидкости.
- крепление стартового номера на карт спереди (передний номер) - на рулевой
колонке. Допускается крепление переднего номера на передний отбойник (не рекомендуется).
Задний номер крепится на задний отбойник. Размер номерной таблички не менее 20 х 20 см.
Цвет фона номерной таблички и цвет цифр номера – без требования к классам: рекомендуется
*жёлтый фон таблички и черные цифры - для взрослых,
*белый фон таблички и черные цифры – для юношей,
|
*зеленый фон и черные цифры – для детей.
Номера должны быть хорошо читаемы. Цифры без наклона, вертикальные.
ЗАПРЕЩЕНО:
- системы впрыска топлива, системы наддува двигателя.
- применение любой эластичной или упругой подвески.
- изменение конфигурации протектора шины производителя, любая механическая,
химическая и термическая обработка шин и протекторов шин.
- запрещена любая механическая доработка шипов противоскольжения.
2. Шины для спортивного зимнего картинга:
- нешипованные (класс 50 дети/125 юноши):
4.0х11-5 WKT «снег» мягкая (синяя метка)
4.0х11-5 WKT «снег» твердая (желтая метка)
- шипованные (класс 125/250 взрослые):
4.5х11-5 WKT ICE 140 шипов
Шипование винтовым (вкручиваемым в протектор) шипом не допускается.
8. Максимально допустимые параметры шипа: