Основные стили лидерства по К. Левину:
Авторитарный-
Демократически й
Либеральный
Основные составляющие психологического механизма воздействия рекламы.
Аффективная(эмоциональная)
Когнитивная(знаниевая)
Конативная(действенная
Основными механизмами психологического воздействия рекламы.
Возбуждение желания
Заражения
Подражания
Внушение
Основные мотивы рекламного обращения
Рациональный
Эмоциональный
Социальный
Основные мотивы потребления, выделенные дж. Аткинсом
Стремление к достижению успеха
Стремление к избеганию поражения
Основные особенности развития предпринимательства в Белоруссии
Опора на собственные силы
Противодействие со стороны чиновников
Повышенная степень риска
Предприниматель и органы власти не партнеры
Основные показатели СПК
Удовлетворенность- неудовлетворенность сотрудников
Уровень групповой сплоченности
Уровень социально- психологической напряженности
Основные показатели СПК, их характеристика
Удовлетворенность- неудовлетворенность сотрудников
Уровень групповой сплоченности
Уровень социально- психологической напряженности
Основные подходы к рассмотрению сущности социально-психологического климата в отечественной социальной психологии.
Состояние коллективного сознания
Групповой эмоционально- психологический настрой
Стиль взаимоотношений в группе
Морально- психологическое единство, традиции
Основной подход к рассмотрению сущности социально-психологического климата в западной и американской социальной психологии.
Социальное единство и сплоченность организации
Основные подходы к рассмотрению сущности СПК
СПК как групповой эмоционально- психологический настрой
|
СПК как стиль взаимоотношения в группе
СПК как состояние коллективное сознание
СПК как морально психологическое единство традиций
СПК как соц единство и сплоченность организации
Основные приемы рекламного внушения (суггестии), их краткая характеристика.
Суггестия через «свидетельство»- внушение с помощью авторитетного источники информации
Суггестия через идентификацию - обращение к референтной группе и апелляция к «референтному» комформизму
Суггестия через слоган - краткий, броский рекламный лозунг
Основным психологическим механизмом регуляции групповой деятельности является
Адаптация
Коммуникация
Идентификация
Интеграция
Основные психологические функции денег.
Мерило удачливости и благополучия
Оценка успешности деятельности человека
Способ обеспечения комфорта
Консервативная коммерческая ценность
Одновременно социальный атрибут бытия, объект презрения, моральное зло
Основные ролевые позиции в организациях при внедрении нововведения
Постановщик проблемы, инноватор, инициатор, разработчик, эксперт, изготовитель, организатор, пользователь
Основные составляющее СПК
Социальный климат
Моральный климат
Психологический климат
Основные уровни рассмотрения социально-психологического климата (СПК).
Статистический
Динамический
Основными требованиями, предъявляемыми к управленческому решению, являются:
Конкретность(правомочность)
Имеет ясную цель
Обоснованность,
своевременность
Основные функции процесса управления сформулированные Анри Файолем:
|
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Основными управленческими культурами являются:
Американская
Японская -
Европейская –
Восточнославянская
Осмысленное стремление человека, или группы людей посредством слова побудить собеседника к действиюнаправленному на изменение или установление новых отношений между ними, называется:
Деловая беседа
.Отказ от обдумывания контраргументов в ходе беседы, относится
Мы слушаем
Откладывание суждений, относится к приемам:
Рефлексивного активного слушиния
Отражение чувств относится к активной ответной реакции:
Мы слушаем
Переоценка психологических характеристик партнера по общению связанная с тем, что нравится он нам или нет,обуславливается действием:
Фактор привлекательности
.Перефразирование относится к активной ответной реакции:
Нас слушают
Перцептивная сторона общения - это:
Восприятие друг друга
По какой шкале, как правило, производится оценка удовлетворенности-неудовлетворенности характером и содержанием труда, взаимоотношениями с товарищами по работе и менеджерами, системой морального и материального стимулирования.
По3, 5, 7 бальным шкалам
Показателе коэффициента социальной напряженности -К, свидетельствующие о конкретном состояние СПК
Удовлетворительное при К меньше 20%
Неудовлетворительное при К больше 70%
Предкризисное при К больше 40% и меньше 70%
Неустойчивое при К больше 20% и меньше 40%
Потребительское поведение может быть
Рациональным
Иррациональным
По каким принципам подбирается галстук в гардеробе делового человека?
|
Галстук подбир светлее либо темнее только костюма, в тон рубашке, резкий контраст с рубашкой или костюмом;
По какому принципу подбирается брючный ремень?
Под цвет обуви
.По своей структуре проблемное служебное совещание включает в себя:
Подготовка, доклад специалистом, прения, ответы на вопросы, коллективная выработка решений:
.По своей структуре оперативное служебное совещание включает в себя:
Подготовка, заслушивание докладов, попутное разрешение проблемы
.По своей структуре инструктивное служебное совещание включает в себя:
Конкретное распоряжение
Разъяснение распоряжение
Ответы на вопросы
Подготовка:
По своей структуре адаптационный психологический барьер включает в себя следующие компоненты
Эмоциональный,
поведенческий,
рациональный
Под инновацией в узком смысле слова понимают
Улучшение продукта
Улучшение обслуживания клиента
Диверсификация продукта, услуги
Более креативная реклама
Увеличение персональной эффективности и креативности в работе
Подготовленность к руководству предполагает наличие:
Образование, опыт работы, проф компетентность
Понятия "лидер" и "руководитель" рассматриваются отечественной психологией управления как тождественные онятия?
Нет
Понимание знаков невербальной информации, относится к приемам:
Рефлексивного активного слушиния
Понятие корпоративной культуры.
Социальное единство и сплоченность организации, эффективность ее деятельности
Правило потребительского поведения
Правило максимальной полезности
Право на поступление на гос службу РБ имеют
Граждане, достигшие 18 лет
Владеющие гос языком РБ
.Правильное построение фразы, темп ее произношения в процессе деловой беседы, относится
Нас слушают
Предметный настрой