.Препятствование возникновению побочных мыслей, относится к
Мы слушаем
Приписывание оппоненту по общению положительных качеств при положительном отношении к нам, и наоборот
отрицательных, при отрицательном отношении к нам, обусловлено действием
Отношение к наблюдателю
При объединении усилий и воль участников организации достигаются более высокие результаты, нежели те, что
могут быть получены при простом суммировании усилий изолированных индивидов, это называется феноменом
Синергии
При помощи чего достигается главный эффект рекламы.
Метод «разрыва»- разрыв стереотипов
Продуктом управленческой деятельности(отношений) выступает
Управленческие решения
Управленческое действия
Профессиограмма руководителя Л.В. Фаткина включает в себя следующие основные блоки:
Адаптационная мобильность
Эмоциональное лидерство
Способность к интеграции социальных функций
Контактность
Стрессоустойчивость
Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной
деятельности называется:
Общение
Процесс воздействия субъекта на ту или иную систему, обеспечивающий ей целенаправленное развитие, сохранение или видоизменение определенной структуры, поддержание или изменение режима их деятельности, реализацию их программ и целей называется.
Управление -
Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворениякак личных, так и групповых интересов и потребностей называется:
Групповая динамика
Психологические закономерности восприятия рекламного обращения.
Ассоциация
Контекст
Цветовое решение
«Спящий эффект»
|
Психологические символические факторы денег.
Безопасность
Сила
Любовь
Свобода
Психологическое состояние, препятствующее выполнению действий, адекватных требованиям ситуации называется:
психологический баръер
Психические факторы, оказывающие значительное влияние на формирование имиджа:
Тип темпераметра
Интровертированность-Экстравертированность
Присутствие рядом других всегда действует возбуждающе, что в свою очередь: с одной стороны, благотворносказывается на решении простых и привычных задач (в которых доминирует правильный ответ), а с другой мешаетрешению сложных и новых задач (в которых доминирует неправильный ответ либо ответа нет вовсе). Это феномен:
Фасилитация
.Приписывание негативные свойства своего характера, а также мотивов своего поведения другим в процесседействия механизма стереотипизации, называется:
Эффект проэкции
.Проверка своего понимания собеседника, относится к приемам:
Рефлексивного активного слушиния
Предоставление своей поддержки собеседнику, относится к приемам:
Рефлексивного активного слушиния
. Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной
деятельности называется
Общение
Психология управления как наука рассматривает социальное управление в системах:
Человек- человек
Человек- соц группа
Психологический портрет современного предпринимателя, его основные блоки
Интеллектуальный блок- компетентность, развитое воображение, реальная фантазия, развитие интуиции, перспективное мышление
Коммуникативный блок- талант координатора, терпимость в общении, способность отстаивать свою точку зрения
|
Мотивационно- волевой блок- склонность к риску, ответственность, бороться и побеждать, стремление к самореализации, выраженность мотива достижения
Психодиагностический инструментарий, как метод сбора первичной информации, включает в себя:_
Тесты, Проэктивные методики, опросники
Разбивка информации на смысловые группы с расстановкой логических пауз, является составной частью метода:
Логического скелетирования
Рациональная расстановка персонала проводится с учетом:
Потребности организации
Индивид соц псих развития работника
Рациональная расстановка персонала включает:
Выявление псиз качеств претендента
Отбор кандидатов на перемещении
Рациональный спрос
Потребитель выбирает товар с наибольш предельной полезностью в пересчете на 1 денежную единицу
.Резюмирование относится к активной ответной реакции:
Мы слушаем
Речевое общение называется:
Вербальным
С использованием какого анализа выявляется интегральный показатель социальной напряженности при оценке состояния социально-психологического климата
Факторного анализа
Психология рекламы
Серия мероприятий и действий, осуществляемых организацией для выявления из списка заявителей лица или лиц наилучшим образом подходящих для вакантного места работы, называется:
Отбор персонала
Система управленческих отношений опирается на следующие социальные феномены:
Управления, подчинение
Совмещение субъекта и объекта управления называется:
|
Самоуправление
Создание совместных идей в процессе деловой беседы, относится к приемам
Рефлексивного активного слушиния
Сопровождение персонала, как кадровый процесс, включает в себя:
Подбор персонала
Расстановку персонала
Сопровождение персонала
Сохранение эмоционального спокойствия в ходе деловой беседы, относится к:
Нас слушают
Социально- психологический климат