Методика первоначальной настройки привода дверей EC-LD-180
Перед настройкой ознакомиться с руководством по эксплуатации!
Вариант №1
Для фотобарьера, подключённого напрямую к коммутационной плате лифта.
Привод дверей EC-LD-180 с программным обеспечением v 2.7.9, 2.8.8 и 2.8.9
1.1. На блоке управления БУ настроить DIP-переключатели следующим образом:
- SA1.1 – OFF (источник настроек-БУ), SA1.5 – OFF (фотобарьер не подключен к БУ). Остальные в зависимости от конфигурации Вашего лифта.
1.2. Подключить к БУ пульт ПУ.
Таблица изменений и совместимости версий программного обеспечения ПО блока управления БУ и пульта управления ПУ
БУ | ПУ |
v.2.7.9* | v.1.4.3 |
v.2.8.8 | v.2.0.9 |
v.2.8.9 | v.2.0.9 |
* БУ - EC-LD-180 v1.0
1.3. Войти в группу параметров InIt и проверить значение параметра dSh (диаметр шкива электродвигателя). При необходимости установить нужное значение: 27 или 44 мм.
1.4. Сделать сброс проёма, нажав на БУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживая их более 3 сек пока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ. Этим Вы записываете в память БУ конфигурацию DIP-переключателей.
1.5. Войти в группу параметров Hand (Ручное управление) и выполнить инициализацию БУ по одному из вариантов.
1.6. Отключить USB-кабель от БУ.
Вариант №2
Для фотобарьера, подключённого напрямую к блоку БУ (разъём «Фотобарьер»)
Привод дверей EC-LD-180-01 с программным обеспечением v 2.8.8 и v 2.8.9 (выпуска до 15.04.2021г.)
2.1. На блоке управления БУ настроить DIP-переключатели следующим образом:
- SA1.1 – OFF (источник настроек-БУ), SA1.5 – On (фотобарьер подключен к БУ). Остальные в зависимости от конфигурации Вашего лифта.
2.2. Подключить к блоку БУ пульт ПУ.
2.3. Войти в группу параметров InIt и проверить значение параметра dSh (диаметр шкива электродвигателя). При необходимости установить нужное значение: 27 или 44 мм. Далее в параметре FbCt установить значение On (ВКЕ+РВМ)
2.4. Сделать сброс проёма, нажав на ПУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживать их более 3 сек пока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.
2.5. Сделать инициализацию дверного проёма. См. п.1.5.
2.6. Отключить USB-кабель от БУ.
Вариант №3
Для фотобарьера, подключённого напрямую к блоку БУ (разъём «Фотобарьер»)
привод дверей EC-LD-180-01 с программным обеспечением v 2.8.9 (выпуска после 15.04.2021г.)
3.1. В коммутационной плате на крыше кабины лифта проверить подключение сигнала ВКЕ1 и ВКЕ2 на разъёме ХР21 (для станции ШК6000) или разъёме Х5 (для станции УЭЛ). При отсутствии подключить соответствующие провода от разъёма «РЕЛЕ» блока EC-LD-180-01 к данным разъёмам коммутационной платы.
3.2. На блоке управления БУ настроить DIP-переключатели следующим образом:
- SA1.1 – OFF (источник настроек-БУ), SA1.5 – On (фотобарьер подключен к БУ). Остальные в зависимости от конфигурации Вашего лифта.
3.3. Подключить к блоку БУ пульт ПУ.
3.4. Войти в группу параметров InIt и проверить значение параметра dSh (диаметр шкива электродвигателя). При необходимости установить нужное значение: 27 или 44 мм. Изменение значений параметра FbCt в данной версии заблокировано – всегда установлено значение OFF. Управление работой фотобарьера осушествляет только станция управления лифтом. Привод дверей EC-LD-180-01 только транслирует сигнал с фотолинеек на выход разъёма «РЕЛЕ» на контакты ВКЕ1 и ВКЕ2.
3.5. Сделать сброс проёма, нажав на ПУ одновременно кнопки ОД и ЗД и удерживать их более 3 сек пока не замигают красный и зелёный светодиоды на БУ.
3.6. Отключить USB-кабель от БУ.
3.7. Сделать инициализацию дверного проёма. См. п.1.5.
ВНИМАНИЕ!
1. После изменения положения любого микропереключателя на блоке EC-LD-180-01 или изменения параметров в пультедля записи в память блока управления ВСЕГДА необходимо выполнять сброс проёма.
V. 2.8.9 (10.08.2020)
- Изменена логика выдачи сигнала ВКЕ в зависимости от типа станции: 1 - Станция УЛ, при срабатывании ФБ дискретный выход ВКЕ замыкается; 2 - Станция ШУЛ, при срабатывании ФБ дискретный выход ВКЕ размыкается.
- Базовое значение диаметра шкива 44.
V. 2.8.9 (22.12.2020)
- Отключена остановка привода при ФБ.
V. 2.8.9 (22.01.2020)
- Реализована возможность повторного закрытия после выдачи РВМ (если была команда КЗ или ЧП), не дожидаясь команды КО от станции и ВКО.
V. 2.8.9 (10.02.2021)
- Зуммер двигателем при нахождении препятствия в проеме, регистрируемого фотодатчиками, более 15 с. Частота 1000 Гц, амплитуда тока 0.2 А.
- Отключён автореверс по фотобарьеру. Автореверс работает только при механическом препятствии.
V. 2.8.9 (26.02.2021)
- rLo по умолчанию 20 мм.
V. 2.8.9 (26.03.2021)
- Активный уровень "ВКЕ", логическая "1" или логический "0", определяется в зависимости от состояния
DIP-переключателя №2 (выбор станции управления), и принимается только после сброса проема. До этого логика работала без сброса проема.
V. 2.8.9 (16.04.2021)
- Задержка на снятие дискретного выхода "РВМ" 2 с.
V. 2.8.9 (31.05.2021)
- FL=55, S---=130, GS=4.5, F_rE=100 (для ускорения выдачи ВКО, ВКЗ)
- Решена проблема с несоответствием фактического усилия при закрытии установленному.
- Решена проблема с отсутствием РВМ при нагреве двигателя.
Тех. поддержка: Захаров Юрий Анатольевич – 8-977-442-06-08 LIFTLT-S@MAIL.RU
| *Примечание – После автоматической настройки, значение параметра, возможно, будет отличаться от приведенного | (a) (б) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||