Положение о проведении районного турнира по пейнтболу
«Вместе мы сила!»
Цели и задачи.
- развитие и популяризация пейнтбола;
- пропаганда здорового образа жизни и организации активного отдыха для жителей Дебёсского района и Удмуртской республики;
- популяризация современных видов спорта;
- повышение числа занимающихся спортом.
Руководство соревнованиями и судейство.
2.1. Судьи имеют яркие опознавательные знаки, отличающие их от игроков.
2.2. Судьи не предоставляют игрокам какую-либо информацию во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, а также, по желанию и возможности судьи, относящейся к техническим моментам использования снаряжения и экипировки. 2.3. Судьи не имеют права действием или бездействием раскрывать или обозначать положение игроков во время игры и их действия, а также влиять на развитие игры.
2.4. В случаях, если игроки не согласны с конкретными действиями и решениями конкретного судьи, команды вправе после игры обратиться к Главному судье, назначаемому Организаторами мероприятия с протестом. Решения Главного судьи являются окончательными.
Место и время проведения.
3.1.Соревнование проводится 24 октября 2020 года в 13:00 на общественной территории «Сибирский тракт». Сбор команд у сцены.
Участники соревнований.
4.1. Каждая команда состоит из 5 (пяти) игроков, в возрасте от 16 лет.
4.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
4.3. Организационный взнос, из которого будет формироваться призовой фонд, составляет 500 рублей с команды.
|
4.4. Заявки принимаются до 23 октября 2020 года на почту muvertikal@mail.ru или в личные сообщения https://vk.com/durnovcev (Тема Дурновцев). Достаточно написать название команды и готовность участия в сравнениях.
Маркеры, одежда и средства защиты.
5.1. Игроки используют в игре пейнтбольный маркер фабричного производства, который выдается организаторами мероприятия.
- Находясь на игровом поле, каждый игрок должен иметь не более одного маркера.
- Проверка маркеров происходит перед игрой.
5.2. Защитная маска.
- Все игроки должны носить маски все время пока находятся на игровом поле, в зоне пораженных игроков.
- Маски должны обеспечивать полную защиту лица и ушей.
5.3. Одежда.
- Одежда должна полностью закрывать руки и ноги участника.
- Разрешается использование головных уборов, жестких наколенников, перчаток и других средств индивидуальной защиты.
- Запрещается использование защитных средств, конструктивно заведомо препятствующих расколу шара при попадании - надувных, поролоновых, и т.д.
- Разрешается использование любого типа обуви на усмотрение игрока.
6. Судейские жесты и команды - судья обозначает поражение игрока командой «Аут», дублируя это указанием на пораженного игрока и жестом разведенных рук; - «В игре» - судья обозначает, что игрок не поражен, дублируя голосовую команду вращением руки над головой; - «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, дублируя голосовую команду поднятием руки над головой, раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После проверки судья обязан обозначить проверенного игрока командой «Аут» или «В игре»; - «Конец игры» - старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, прерывистым свистком или голосом, все находящиеся на поле полевые судьи дублируют его команду.
|
Этапы проведения соревнований.
6.1. «Тир». Каждому участнику необходимо поразить мишень из пейнтбольного маркера. Количество выстрелов 3 на каждого участника. На мишени нанесена разметка по количеству баллов. В итоге количество баллов набранными участниками команды суммируется.
6.2. «Дуэль» Участники (дуэлянты) располагаются друг напротив друга, расстояние между участниками 30 метров. Участники по сигналу судьи делают 1 выстрел, если попадания нет, каждый участник делает 3 шага в направление противника, и делает ещё 3 выстрела, если попаданий вновь не состоялось, участники могут хаотично направляться по «зоне» и выполнить заключительные 5 выстрелов. Всего в конкурсе участвует 3 человека от команды.
6.3. «Вместе мы сила!». Игра. Правила игры расписаны в приложении 1 (стр. 3)
Награждение.
Все участники награждаются сертификатами за участие. Команды, занявшие призовые места, а именно (I, II, и III места), награждаются грамотами и денежным вознаграждением.
Контактная информация.
МБУ «Молодёжный центр «Вертикаль» тел. 8 (34151) 4-12-23 с 8:00 до 17:0 - Артем Сергеевич Дурновцев 8 912 007 70 94.
Приложение 1
Процедура старта
-В стартовой позиции все игроки находятся обеими ногами на территории своей базы.
-За 10 секунд до начала объявляется 10-ти секундная готовность.
|
-Старт дается хорошо различимым для обеих команд звуковым сигналом. Принцип игры заключается в том, что за 12 минут отведенного времени на игру перед участниками стоят 2 основные задачи: 1 – поразить соперников или 2 – захватить флаги.
- Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре.
- В случае фальстарта Главный судья останавливает игру и начинает ее снова.
- Игра заканчивается после сигнала Главного судьи «Конец игры!»
- После сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель и прекращают какие-либо действия в отношении противника.
Проверка на краску (ПНК)
- ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шар и является ли игрок пораженным.
- ПНК выполняется судьей в случае, если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора или по требованию другого судьи.
- ПНК проводится только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны проводить ПНК по требованию игроков.
-В случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судья может объявить игрока «Нейтральным», как можно быстрее осмотреть его и дать соответствующую команду.
- Нейтральный игрок не может быть поражен, все игроки обязаны прекратить стрельбу и перемещение в его направлении.
- Игроки, не объявленные «нейтральными», могут продолжать игру, получать попадания и быть пораженными в ходе проверки.
Поражение
Игрок считается пораженным, если:
- на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара;
- получает прямой или непрямой удар (попадание) шариком, оставившим след на его снаряжении;
- игрок нарушил границу поля;
- словом или действием объявил себя пораженным, независимо есть ли на нем краска или нет,
- снял защитную маску во время игры без разрешения или не под наблюдении судьи;
- если играет поднятыми с земли шарами;
- удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;
- в момент старта не находится на границах базы;
- игрок является пораженным, если у него на поле обнаружено непредъявленное ранее запрещенное для применения оборудование.
- Если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.
- Игрок не считается пораженным, если судья установил, что игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.
Действия пораженного игрока:
- должен поднять маркер вверх, а другую руку прислонил к своему затылку,
- должен кратчайшим путем выбежать с поля в «зону пораженных игроков»,
- должен выбегать с поля молча, без подачи каких – либо сигналов и действий, в отношении других игроков, зрителей, судей.
Явные и неявные попадания
- Неявными попаданиями считаются попадания, о которых игрок не знает и не почувствовал его. Такими считаются попадания в разгрузку с тубами, обувь, козырек маски.
- Явными попаданиями считаются все остальные.
- Игрок в движении, ощутивший удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. После занятия укрытия он должен первым делом проверить себя на краску или обратиться к ближайшему судье.
- Игрок с попаданием в легко контролируемую область (стекло маски, передняя часть тела) не может требовать ПНК и должен проверять себя самостоятельно.