Методические указания по выполнению контрольных работ




 

Учебным планом Калининградского института экономики предусматривается написание контрольных работ по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью», которые являются важным звеном в выработке у студентов навыков самостоятельного изучения науки, усвоения положений, выводов, законов, в приобретении опыта самостоятельного получения и накопления знаний, что необходимо будущему дипломированному специалисту в его трудовой деятельности.

Ознакомившись с данными методическими указаниями, студент сможет более конкретно представить требования к контрольной работе, как с точки зрения ее содержания, так и оформления и оценки. Использование данных методических советов поможет студентам не только успешно выполнить контрольные работы, но и подготовиться к зачету, осмыслить наиболее важные теоретические положения данной дисциплины.

Контрольная работа является одной из форм подготовки специалистов и ее написание имеет большое значение:

во-первых, она приобщает студентов к самостоятельной творческой работе с литературой, приучает находить в ней основные положения, относящиеся к избранному вопросу, подбирать, обрабатывать, анализировать конкретный материал;

во-вторых, студент привыкает четко, последовательно и грамотно излагать свои мысли при анализе различных проблем;

в-третьих, контрольная работа закрепляет и углубляет знания студентов по пиару.

Для того, чтобы подготовить контрольную работу, соответствующую требованиям, студент должен использовать полученные теоретические знания Контрольная работа выполняется в соответствии с учебным планом по дисциплине «Организация работы отдела по связям с обещственностью». Она является обязательной формой отчета студента заочного обучения по данной дисциплине.

Выполненная контрольная работа сдается на проверку. Если работа соответствует предъявляемым требованиям, преподаватель оценивает ее положительно и сообщает об этом студенту в рецензии. Неудовлетворительно выполненная контрольная работа подлежит переработке в соответствии с замечаниями преподавателя. Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариантом контрольной работы и рецензией на нее. К сдаче экзамена\зачета по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» допускаются только те студенты заочного отделения, которые имеют положительные оценки по контрольным работам.

Контрольная работа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» включает один вопрос Структура включает в себя: титульный лист, лист задания, основную часть, библиографический список.

Первая теоретическая часть работы - может быть изложен на 3-4 страницах.

Вторая практическая часть должна занимать не менее 5 страниц. В конце контрольной работы приводится библиографический список, составленный в алфавитном порядке фамилий авторов.

К примеру, при изложении первой части вопроса по теме «Этапы медиапланирвоания » Необходимо раскрыть следующие вопросы: Что такое медиапланирование, по какому принципу оно формируется, с учетом каких параметров. Кто им занимается? Что обязательно должно включаться в медиаплан, а что по возможности Специфика медиаплана и отличие его от календарного плана.

А при изложении второй части работы по теме Необходимо привести практические примеры медиапланирвоания отделом по связям с общественностью.

При использовании фактического материала, особенно при раскрытии практических вопросов контрольной работы, необходимо соблюдать следующие правила:

- данные следует приводить к абсолютным (млн., руб., т, м, ш.) или относительным (%) показателям и при их сравнениях обязательно в одинаковых измерениях;

- для доказательства определенной закономерности требуется привести не одну, а несколько цифр, которые раскрыли бы суть рассматриваемой закономерности;

- для наглядности цифровые данные могут быть сведены в таблицы, диаграммы и графики, т.е. подвергнуты обработке.

Следующая ступень формирования знаний ­ их систематизация и сознательное усвоение – это теоретически грамотное изложение материала в письменной форме. Овладев приемами самостоятельного получения информации, студент должен логически, последовательно, стройно в письменной форме раскрыть вопросы. Самостоятельный, творческий характер изложения выражается в том, что студент каждый вопрос освещает по продуманной им схеме, правильно использует и комментирует цитаты, не перегружая ими текст, не допускает посторонних, отрывочных положений, логически между собой не связанных, приводит самостоятельно выбранный логический материал для иллюстрации важнейших положений, увязывает анализируемые теоретические положения с практической действительностью.

Выполнение контрольной работы целесообразно разделить на несколько блоков: подбор и изучение литературы, составление плана работы, практическая часть, написание контрольной работы.

В течение семестра студент должен выполнить одну контрольную работу по «Организация работы отдела по связям с общественностью». Варианты контрольных работ студент получает в учебном отделе, у специалиста, курирующего заочное обучения. Написанная контрольная работа сдается в деканат заочного обучения, где она регистрируется, а затем отправляется на проверку преподавателю.

ВОПРОСЫК ЭКЗАМЕНУ

 

 

1. Теоретико - методологические основы исследования современных организаций.

2. Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью.

3. Основные этапы технологического цикла работы ПР-отдела

4. Особенности формирования команды проекта.

5. Календарное программно-целевое планирование работы отдела.

6. Ключевые зоны ответственности ПР – подразделения.

7. Целесообразность аутсорсинга ПР – функций.

8. Типология формальных организаций.

9. Целесообразность организации отдела по связям с общественностью

10. Типовая структура отдела по связям с общественностью.

11. Квалификационная характеристика специалиста по связям с

12. Общественностью.

13. Разработка бюджета работы ПР - подразделения отдельных проектов.

14. Штатный и чрезвычайный режимы функционирования: кризисные коммуникации фирмы.

15. Проект, программа, кампания: особенности постановки целей.

16. Типичные модели взаимодействия с заказчиком услуг.

17. Специфика отношений ПР - персонала с другими отделами организации.

18. Документооборот отдела по связям с общественностью.

19. Процедуры контекстного позиционирования корпоративного образа.

20. Понятие суммарного охвата целевой аудитории.

21. Способы взаимодействия с журналистами.

22. Методы определения эффективности ПР- деятельности

23. Тайм-менеджмент проекта.

24. Календарный план.

25. Установление тематических приоритетов.

26. Медиа - карта профильных СМИ.

27. Статус текущих контактов в рамках пула.

28. Суммарные рейтинги и индексы соответствия целевых СМИ.

29. Технический сценарий мероприятия.

30. Программа мероприятия.

31. Пресс-пакет.

32. Построение рэнкера приоритетных медиа-носителей.

33. Медиа-план, его контрольные показатели.

34. Оформление результатов медиа-мониторинга.

35. Отчетность в режиме реального времени: дэш – борды.

36. Параметры оценки результативности ПР-кампании.

37. Рейтинг благосклонности к компании и ее руководству.

38. Способы оформления отношений с внешними подрядчиками.

39. Базовые форматы отчетности ПР-подразделения и отделов рекламы.

 

 

Список литературы

1. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макревич, О.И. Карпухин. — М.: КноРус, 2012. — 401 с. — ISBN 978-5-406-01675-6.

2. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие / Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. — М.: Проспект, 2016. — 224 с. — ISBN 978-5-392-19922-8.

3. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Пи-тер, 2016. — 544 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).ISBN 978-5-496-02286-6

4. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева. - М.: Юрайт, 2013.

5. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций: учебное пособие / А.С. Ильин. — М.: КноРус, 2016. — 208 с. — ISBN 978-5-406-04514-5.

6. Чумиков А.Н. Государственный РR:связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: ИНФРА-М, 2013.

7. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2016. — 159 с. — (Серия «Учебник нового поколения»). ISBN 978–5–7567–0819–6.

8. Ягодкина М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М.Я30 Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).ISBN 978-5-496-00398-8.

 

б) дополнительная литература:

1.Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 296 с. - ISBN 978-5-394-01068-2.

2.Ушанов П.В. Реклама в телевизионной программе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / П.В. Ушанов. – 2-е изд., стер. –М.: ФЛИНТА, 2012. –50с. - ISBN978-5-9765-1486-7.

3.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, пабликрилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. —М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К°»,2014. — 324 с. - ISBN 978 – 5 – 394 - 00792 - 7.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: