Г. Общая величина спроса




В начале 90-х были изготовлены солярии с 5-10 лампами (позднее число ламп возросло до 16, 18, а затем и до 20). Были введены инновации, решившие проблему риска получения ожога в солярии. Эта разработка позволили уравнять спектр ртутных ламп со спектром излучения флуорисцентных ламп. В результате стали доступны более длительные сеансы загара без риска повреждения кожи. Этот новый тип ламп вначале стали использовать для лица. Некоторое время спустя компании снова перешли к разработке соляриев, в которых использовались лампы на парах ртути. Но это были более мощные лампы, имеющие фильтры системы безопасности. Они обеспечивали более короткое время загара по сравнению с флуорисцентными лампами. При этом загар достигался быстрее и был более интенсивным.

Сегодня солярии с традиционными лампами вышли на главный путь развития по сравнению с соляриями, в которых применялись лампы высокого давления. Причина в том, что модели с лампами высокого давления по сравнению с моделями с флуорисцентными лампами высокой плотности потребляют вдвое больше электроэнергии, стоят вдвое дороже и имеют более низкую производительность. Это значит, что стоимость замены ламп в них существенно выше.

Развитие соляриев за последние годы достаточно продвинулось. Если сначала это были упрощенные горизонтальные модели, в которых отсутствовала система охлаждения ламп, вентиляции, счетчик времени отработки ламп и количества клиентов, то сейчас наряду с этими функциями в соляриях появились дополнительные опции, такие как возможность подключения бокса для приема жетонов, пульта дистанционного управления. Модели стали более мощными, кроме горизонтальных, большим спросом пользуются вертикальные модели, причем в России, по сравнению, с другими странами, вертикальные солярии гораздо более популярны. Появились солярии, оснащенные эргономичным стеклом, повторяющим контуры тела, модели, оснащенные ароматерапией или влажным распылителем. На качество загара эти опции не влияют, но существенно влияют на стоимость модели. Есть модели с открытым верхом, конструкция которых предназначена для загара людей, страдающих клаустрофобией.

Д. Программа маркетинга

Постоянная разработка и введение новых товаров и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность долгое время.

Студия загара предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO

PROFESSIONAL

В студии загара будут введены в эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN, предоставляемого компанией-поставщиком "SUNLUX"

Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.

Особенности компании "SUNLUX":

Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на собственном складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание.

Квалификация инженеров подтверждена соответствующими дипломами.

Ценовая политика

Для начала определим роль цены.

Зная уровень доходов людей в нашем сегменте, и оценив степень сложности обращения с нашим товаром, мы в первую очередь в расставлении приоритетов между элементами маркетинга отдаем качеству,

далее следует цена, последнее место занимает сервис.

В нашем случае под качеством понимается результативность предоставляемых услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия. Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба. Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов. Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла, в нашем случае услуги.

Если услуга требуется на рынке, то предложение начнет существенно расти. На этом этапе обычно происходит признание услуги потребителями и быстрое увеличение спроса на нее. Охват рынка увеличивается. Информация о новой услуге/товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций продукта/услуги. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает значительное число продуктов/услуг, а конкуренция очень ограничена. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями на этом этапе являются люди, признающие новизну.

В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной компании.

 

Таблица 13. Стоимость пользования солярием в рублях

Горизонтальный солярий Горизонтальный солярий Вертикальный солярий
     

Сбытовая политика.

Основным и единственным каналом сбыта является сама студия загара. В дальнейшем планируется открыть фито бар.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: