Анализ внешней среды косвенного воздействия проведем с помощью PESTE – анализа.
Таблица 7. Качественный PESTE-анализ
PESTЕ-факторы | Что дает возможность? | Что дает угрозу? |
Политические и правовые факторы | Содействие развитию косметических заведений. | Жесткие требования со стороны законодательства в области пожарных, санитарно-гигиенических требований и т.д. |
Экономические факторы | Рост доходов населения | Возможные кризисы в экономике в целом и в отрасли. |
Социальные факторы | Внешний вид | Неудовлетворенность качеством услуг |
Технологические и технические факторы | Высокий уровень развития техники и технологий позволяет 1. оснастить помещение качественным оборудованием(солярии, вентиляция) 2. создать уютную обстановку(музыка, освещение) | - |
Экологические факторы | - | - |
Таблица 8. Количественный PESTE-анализ:
Факторы | Важность для отрасли Х | Влияние на организацию Y | Направленность влияния Z | Степень важности S=X*Y*Z |
Политические и правовые факторы | -1 | -2 | ||
Экономические факторы | -1 | -4 | ||
Социальные факторы | +1 | +9 | ||
Технологические и технические факторы | +1 | +9 | ||
Экологические факторы | -1 | -1 |
Итого: +11
Вывод: Внешняя среда косвенного воздействие на организацию оценивается как позитивная. Такая ситуация складывается благодаря наличию большего количества возможностей и малого количества угроз со стороны PESTЕ-факторов. И хотя направленность влияния большинства факторов характеризуется как негативная, влияния социальных и технологических являются наиболее сильными и положительными, что и обуславливает полученный результат.
Дерево целей
Миссия - получение прибыли и расширение деятельности, осуществление хозяйственной деятельности в целях максимального удовлетворения потребностей населения в хорошем настроении и красивом внешнем виде,т.е. цвете кожи.
Миссия
1. Кадровая подцель
· Подбор квалифицированного персонала
· Обучение, переобучение сотрудников
· Привлечение молодых сотрудников
· Оказывать материальную помощь сотрудникам в случае необходимости.
· Обязательное страхование сотрудников.
2. Финансовая подцель
· Дополнительное привлечение заемных средств
· Сохранить уровень финансовой прочности
· Увеличение рентабельности на 0,5% ежегодно
3. Производственная подцель
· Повышение показателей качества оказываемых услуг
· Ежегодное обновление ассортимента косметической продукции
· Расширение спектра предлагаемых услуг
4. Маркетинговая подцель
· Проведение маркетинговых исследований
· Увеличить объемы продаж на 15% в течение 3-х лет
· Проведение рекламной компании
План маркетинга
А. Описание продукции
Направленность студии загара понятна исходя из названия.
Все прекрасно знают, как благотворно влияет солнечный свет на настроение и здоровье человека. Ультрафиолетовое излучение улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения.
К тому же загар в солярии более безопасен, так как солярии имеют таймер, контролирующий продолжительность сеанса, что полностью исключает риск солнечного удара и ожога.
В целом весь ультрафиолетовый спектр можно разделить на 3 зоны - А, В и С. Лучи С наиболее близки к жесткому и вредному рентгеновскому излучению. А- наиболее мягкие, близкие к видимому свету. Между ними - В излучение. В соляриях используются только UV-A и UV-B лучи. Кроме того, процентная доля излучения ламп UV-В диапазоне, меньше, чем при солнечном излучении.
Препараты используемые для загара в солярии.
Для соляриев существуют препараты трех типов: проявители, закрепители и активаторы.
Первые помогают в запуске процесса получения меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают интенсивность полученного загара.
Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL, обеспечивающую быстрый, эффективный и стойкий загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий ассортимент продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости от типа кожи и степени загара клиент легко может подобрать нужный продукт.
Так, например, активатор SOLEO с TINGLI - эффектом гарантирует быстрый и глубокий загар. Предназначен исключительно для загорелой кожи, для тех, кто регулярно посещает солярий. Определение " TINGLI " означает пощипывание, т. е. "муравьиный эффект".
Он достигается благодаря композиции, полученной из эфирного масла с добавлением корицы и розмарина.
В современном обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев.
Посещать солярий теперь модно, это входит в образ жизни современного горожанина.