В. Внешняя среда косвенного воздействия.




Анализ внешней среды косвенного воздействия проведем с помощью PESTE – анализа.

 

Таблица 7. Качественный PESTE-анализ

PESTЕ-факторы Что дает возможность? Что дает угрозу?
Политические и правовые факторы Содействие развитию косметических заведений. Жесткие требования со стороны законодательства в области пожарных, санитарно-гигиенических требований и т.д.
Экономические факторы Рост доходов населения Возможные кризисы в экономике в целом и в отрасли.
Социальные факторы Внешний вид Неудовлетворенность качеством услуг
Технологические и технические факторы Высокий уровень развития техники и технологий позволяет 1. оснастить помещение качественным оборудованием(солярии, вентиляция) 2. создать уютную обстановку(музыка, освещение) -
Экологические факторы - -

 

Таблица 8. Количественный PESTE-анализ:

Факторы Важность для отрасли Х Влияние на организацию Y Направленность влияния Z Степень важности S=X*Y*Z
Политические и правовые факторы     -1 -2
Экономические факторы     -1 -4
Социальные факторы     +1 +9
Технологические и технические факторы     +1 +9
Экологические факторы     -1 -1

 

Итого: +11

Вывод: Внешняя среда косвенного воздействие на организацию оценивается как позитивная. Такая ситуация складывается благодаря наличию большего количества возможностей и малого количества угроз со стороны PESTЕ-факторов. И хотя направленность влияния большинства факторов характеризуется как негативная, влияния социальных и технологических являются наиболее сильными и положительными, что и обуславливает полученный результат.

Дерево целей

Миссия - получение прибыли и расширение деятельности, осуществление хозяйственной деятельности в целях максимального удовлетворения потребностей населения в хорошем настроении и красивом внешнем виде,т.е. цвете кожи.

 

Миссия

 

1. Кадровая подцель

 

· Подбор квалифицированного персонала

 

· Обучение, переобучение сотрудников

 

· Привлечение молодых сотрудников

 

· Оказывать материальную помощь сотрудникам в случае необходимости.

 

· Обязательное страхование сотрудников.

 

2. Финансовая подцель

 

· Дополнительное привлечение заемных средств

 

· Сохранить уровень финансовой прочности

 

· Увеличение рентабельности на 0,5% ежегодно

 

3. Производственная подцель

 

· Повышение показателей качества оказываемых услуг

 

· Ежегодное обновление ассортимента косметической продукции

 

· Расширение спектра предлагаемых услуг

 

4. Маркетинговая подцель

· Проведение маркетинговых исследований

 

· Увеличить объемы продаж на 15% в течение 3-х лет

 

· Проведение рекламной компании

План маркетинга

А. Описание продукции

Направленность студии загара понятна исходя из названия.

Все прекрасно знают, как благотворно влияет солнечный свет на настроение и здоровье человека. Ультрафиолетовое излучение улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения.

К тому же загар в солярии более безопасен, так как солярии имеют таймер, контролирующий продолжительность сеанса, что полностью исключает риск солнечного удара и ожога.

В целом весь ультрафиолетовый спектр можно разделить на 3 зоны - А, В и С. Лучи С наиболее близки к жесткому и вредному рентгеновскому излучению. А- наиболее мягкие, близкие к видимому свету. Между ними - В излучение. В соляриях используются только UV-A и UV-B лучи. Кроме того, процентная доля излучения ламп UV-В диапазоне, меньше, чем при солнечном излучении.

Препараты используемые для загара в солярии.

Для соляриев существуют препараты трех типов: проявители, закрепители и активаторы.

Первые помогают в запуске процесса получения меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают интенсивность полученного загара.

Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL, обеспечивающую быстрый, эффективный и стойкий загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий ассортимент продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости от типа кожи и степени загара клиент легко может подобрать нужный продукт.

Так, например, активатор SOLEO с TINGLI - эффектом гарантирует быстрый и глубокий загар. Предназначен исключительно для загорелой кожи, для тех, кто регулярно посещает солярий. Определение " TINGLI " означает пощипывание, т. е. "муравьиный эффект".

Он достигается благодаря композиции, полученной из эфирного масла с добавлением корицы и розмарина.

В современном обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев.

Посещать солярий теперь модно, это входит в образ жизни современного горожанина.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: