Отрывки из книги Филипа Капло «О доброте человеческой» 7 глава




Паутина маятников разрослась до такой степе­ни, что превратилась в грандиозную иерархическую систему, в которой человек вовлекается в целый ряд процессов и становится крошечной деталью чудо-вишного механизма. Надо отметить, что маятники, не обладая сознанием, действуют вовсе не намерен­но. Их сеть развивается сама собой, как синергети-ческая система. Представьте, что ваш сад опутали своими лианами растения-паразиты. Они ничего не замышляют и не преследуют никаких целей, а про­сто разрастаются. Так же и маятники.

Таким образом, потребляя продукты маятников, вы в любом случае становитесь участником процес­са их развития, а значит, элементом структуры. Сте­пень вашей несвободы прямо пропорциональна до­ле искусственных фабрикатов в вашем рационе. И наоборот, вы тем свободней, чем больше натураль­ных, необработанных продуктов потребляете. На первый взгляд может показаться сомнительной та­кая связь между свободой и продуктами потребле­ния. Но если разобраться, связь эта — самая что ни на есть прямая, просто мы все привыкли к образу существования в паутине маятников.

Найдется очень мало людей, осознающих, что неправильное питание является исходной причи­ной всех болезней, а еще меньше тех, у кого хватит духу, чтобы отказаться от неестественных пищевых пристрастий. Для того чтобы понять этот простой факт, нужна осознанность, которая отсутствует, — сознание пребывает в зомбированном состоянии. А для того чтобы отказаться, нужна энергия намере­ния. Но где ее взять, если потребитель по уши завяз в кредитах маятников? Думаете, бросить курить сложно? Нет, гораздо трудней прекратить употреб­ление привычной еды. Нужно либо иметь очень сильное убеждение, либо исключать виды кредитов постепенно, один за другим.

Вот только вопрос: а стоит ли? Это уж каждый ре­шает для себя сам, и здесь опять многое зависит от уровня энергетики, потому что даже для решимости изменить свою жизнь требуется наличие свободной энергии. Если нет желания что-то менять, значит, энергия намерения находится на очень низком уров­не — ссудная задолженность слишком велика.

Вспоминается история с одной очень известной голливудской звездой. Когда возраст актрисы пере­валил за некоторую критическую отметку, а внеш­ность утратила свой прежний блеск, ее перестали приглашать на съемки. Невостребованная знамени­тость не захотела смириться с теми жалкими ролями, что ей предлагали, и уединилась где-то далеко от высшего света. Все подумали, что она ушла на­совсем. Но каково же было их удивление,, когда она спустя пару лет вернулась, да в какой форме — еще эф­фектней, чем прежде! Секрет заново возродившейся молодости оказался очень прост — она всего-навсего перешла на питание натуральными продуктами.

Вот еще один пример связи между пищевыми фабрикатами и ограничением свободы. Вся пре­красная половина человечества в определенные дни испытывает большие неудобства, болезненные ощущения, а так же страдает от многих вытекаю­щих проблем. Спрашивается: они хотят пользовать­ся прокладками, которые так усердно рекламируют­ся, или вынуждены? Как следует из вышесказанно­го, и то, и другое. А можно ли освободиться от этой зависимости? Разумеется. Ведь из всех живых существ подобные проблемы испытывают только лю­ди и домашние животные, употребляющие фабри­каты маятников. Как показывает не раз проверен­ный опыт, с переходом на натуральную пищу болез­ненные ощущения пропадают, а впоследствии ме­сячные вообще прекращаются, в то время как все остальные женские функции не только сохраняют­ся, но и значительно улучшаются. Не говоря уж о том, что беременность и роды протекают безболез­ненно, а дети рождаются объективно здоровыми. Вопрос задет деликатный, но, может быть, эта «сек­ретная» информация, тщательно скрываемая маят­никами, кому-то пригодится.

Никто не будет спорить, что как физическое, так и психическое здоровье, которое отнимают у чело­века маятники, тем крепче, чем ближе он находится к природе и дальше от цивилизации. И дело здесь не только в экологии окружающей среды и самих про­дуктов. Самым деструктивным компонентом, отни­мающим здоровье, энергию и свободу, является до­ля энергии маятника, содержащейся в его фабрика­те. Только представьте, какое огромное количест­во людей участвовало в производстве вашего бутер­брода. Кто-то готовил его компоненты, кто-то тор­говал, рекламировал, собирал урожай, производил комбайны, добывал топливо и так далее, до послед­него винтика — практически, все общество. Каж­дый, кто принимал участие в процессе изготовле­ния бутерброда, вложил в него часть своей энергии. Энергия, как известно, не исчезает бесследно — она аккумулируется маятниками и выдается в виде кре­дита. Получая материальный продукт, вы не только платите деньги, но одновременно берете и энерге­тическую ссуду, которую, так или иначе, возвраща­ете с процентами. Вот эта кабала и втискивает вас в структуру, отнимая свободу и энергию.

Как же избавиться от этой зависимости? Опять же каждый решает для себя сам. Вполне конкрет­ный путь освобождения предложила Анастасия, из­вестная по книгам Владимира Мегре. Сейчас мно­гие в России увлеклись идеей основать свое родовое поместье. Некоторые люди даже создают экопосе-ления, где пытаются вести максимально натураль­ный образ жизни. Главный принцип состоит в сле­дующем: чем больше доля натуральных продуктов, тем вы свободней во всех отношениях. Но конечно, не следует бросаться в крайности, если в душе не хо­чется расставаться с городом. Самый оптимальный вариант — работать в городе, а жить за его предела­ми. Неважно, если вам это пока не по карману — на то есть Трансерфинг. А вообще, не спрашивайте ни у меня, ни у кого другого, что делать. Вам лучше знать. Вы можете довольствоваться положением «хозяина пива». Но если у вас хватит дерзости, ни­кто не помешает вам стать Вершителем своей реаль­ности — требуется только взять себе это право.

 

УБИЙСТВО ЖИВОТНЫХ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Данная статья может доста­вить несколько весьма неприятных минут людям с высокой восприимчивостью, так что, если вы себя неважно чувствуете, советую отложить чтение. За­ранее прошу меня извинить.

По материалам межрегиональной газеты «Родовая земля», выпуск № 6, 2002 г.

Давно уже доказана учеными-медиками связь между атеросклерозом, болезнями сердца и упо­треблением мяса. В «Журнале Американской ассо­циации врачей» за 1961 год сказано: «Переход на ве­гетарианскую диету в 90—97 % случаев предотвра­щает развитие сердечно-сосудистых заболеваний». Наряду с алкоголизмом, курение и мясоедение яв­ляются главной причиной смертности в Западной Европе, США, Австралии и других развитых стра­нах мира.

Что касается раковых заболеваний, то исследо­вания последних двадцати лет со всей определенно­стью указывают на существование зависимости между употреблением в пищу мяса и раком толстой и прямой кишки, молочных желез и матки. Рак этих органов крайне редко встречается у вегетарианцев.

В чем же причина того, что люди, употребляю­щие в пищу мясо, имеют повышенную склонность к этим заболеваниям? Наряду с химическими за­грязнениями и отравляющим действием предубой-ного стресса есть еще немаловажный фактор, кото­рый определен самой природой. Одна из причин, по мнению диетологов и биологов, заключается в том, что пищеварительный тракт человека просто не приспособлен к перевариванию мяса. Плотояд­ные животные, то есть те, которые питаются мясом, имеют сравнительно короткий кишечник, только в три раза длиннее тела, что позволяет своевременно выводить из организма быстро разлагающиеся и выделяющие токсины мясо. У травоядных живот­ных длина кишечника в 6-10 раз длиннее тела (у че­ловека в 6 раз), так как растительная пища разлага­ется значительно медленнее, чем мясо. Человек, имеющий такую длину кишечника, поедая мясо, отравляет себя токсинами, которые затрудняют ра­боту почек, печени, накапливаются и вызывают со временем появление всевозможных заболеваний, в том числе рака.

Кроме того, вспомним, что мясо обрабатывает­ся специальными химикатами. Сразу же после то­го, как животное забивают, его туша начинает раз­лагаться, через несколько дней она приобретает отвратительный серо-зеленый цвет. На мясокомби­натах такое изменение цвета предотвращают, обра­батывая мясо нитратами, нитритами и другими ве­ществами, которые способствуют сохранению яр­ко-красного цвета. Исследования показали, что многие из этих химических веществ обладают свойствами, стимулирующими развитие опухолей. Про­блема еще больше осложняется тем, что в пищу ско­ту, предназначенному на убой, добавляется огром­ное количество химических веществ.

Гэрри и Стивен Налл, в своей книге «Яды в на­шем организме», приводят некоторые факты, кото­рые должны заставить читателя серьезно задумать­ся, прежде чем купить очередной кусок мяса или ветчины. Убойных животных откармливают, добав­ляя им в корм транквилизаторы, гормоны, антиби­отики и другие препараты. Процесс «химической обработки» животного начинается еще до его рож­дения и продолжается в течение долгого времени после его гибели. И хотя все эти вещества содержат­ся в мясе, которое попадает на прилавки магазинов, закон не требует, чтобы они перечислялись на эти­кетке.

Мы хотим остановить свое внимание на серьез­нейшем факторе, оказывающем очень негативное влияние на качество мяса — предубойном стрессе, который дополняется стрессом, испытываемым животным при погрузке, транспортировке, выгруз­ке, стрессе от прекращения питания, от скученнос­ти, травм, от перегрева или переохлаждения. Глав­ный из них, конечно, — страх смерти.

Если овцу поместить рядом с клеткой, в которой сидит волк, то она через сутки умрет от разрыва серд­ца. Животные цепенеют, ощущая запах крови, они ведь не хищники, а жертвы. Свиньи еще больше, чем коровы, подвержены стрессу, ибо эти животные обладают очень уязвимой психикой, даже, можно ска­зать, истеричным типом нервной системы.

Недаром на Руси всеми особо почитался свино-рез, который перед убоем ходил за свиньей, убла­жал, ласкал ее, а в момент, когда она от удовольст­вия задирала свой хвостик, он точным ударом ли­шал ее жизни. Вот по этому торчащему хвостику знатоки определяли, какую тушу стоит покупать, а какую — нет.

Но такое отношение немыслимо в условиях про­мышленных скотобоен, которые в народе справед­ливо назвали «живодернями». Очерк «Этика вегета­рианства», опубликованный в журнале «Североаме­риканское вегетарианское общество», развенчивает концепцию так называемого «гуманного убийства животных». Убойные животные, которые всю жизнь проводят в неволе, обречены на жалкое му­чительное существование. Они появляются на свет в результате искусственного осеменения, подверга­ются жестокой кастрации и стимуляции гормона­ми, их откармливают неестественной пищей и, в конце концов, в ужасных условиях долго везут туда, где их ожидает смерть. Тесные загоны, электричес­кие стрекала и неописуемый ужас, в котором они постоянно пребывают, — все это по-прежнему явля­ется неотъемлемой частью «новейших» способов разведения, перевозки и убоя животных.

Правда об убийстве животных малопривлека­тельна — промышленные скотобойни напоминают картины ада. Пронзительно кричащих животных оглушают ударами молота, электрическим током или выстрелами из пневматических пистолетов. Затем их подвешивают за ноги на транспортер, кото­рый везет их по цехам фабрики смерти. Еще живым им перерезают глотку и сдирают с них шкуру, так что они умирают от потери крови. Предубойный стресс, который испытывает животное, длится до­вольно долше время, пропитывая ужасом каждую клеточку его организма. Многие люди, не колеб­лясь, отказались бы от мясной пищи, если бы им пришлось побывать на бойне.

По материалам сайта https://mercy2000.chat.ru/

Убийство животных нельзя назвать приятным занятием, поэтому неудивительно, что большинст­во из нас предпочитает переложить ответственность за всю эту процедуру на какого-нибудь неизвестно­го мясника, на какой-нибудь отдаленной скотобой­не, подальше от наших ранимых чувств...

Вот что говорит один известный повар о мясе животных, испытавших перед смертью страх и боль.

«Не подлежит сомнению, что загнанные или умер­шие медленной смертью животные — плохая пища. Можно привести следующий пример: если вы видите в магазине кролика с окровавленными перебитыми нога­ми, ваш собственный разум должен подсказать вам, что животное попало в ловушку и перенесло долгую агонию, а потому ни в коем случае не стоит его есть. Разумные домохозяйки не станут покупать кролика, зайца или любую другую дичь, разрубленную на куски так, чтобы можно было скрыть способ убийства. В мясе животного, охваченного ужасом приближающей­ся смерти, кровяной поток заряжается железистыми секрециями, поэтому такое мясо не годится в пищу».

Экскурсия по скотобойне

Первое, что сильно поразило нас, когда мы во­шли, — это шум (в основном механический) и от­вратительный смрад. Вначале нам показали, как убивают коров. Они выходили одна за другой из стойл и поднимались по проходу на металлический помост с высокими перегородками. Человек с элек­тропистолетом перегибался через ограждение и стрелял животному между глаз. Это оглушало его, и животное падало наземь. Затем стенки загона при­поднимались, и корова выкатывалась, перевернув­шись на бок. Она казалась окаменевшей, как будто каждый мускул ее тела застыл в напряжении. Тот же самый человек перехватывал цепью коленное сухо­жилие коровы и с помощью электрического подъ­емного механизма приподнимал ее вверх до тех пор, пока на полу не осталась только голова коровы. За­тем он брал большой кусок провода, через который, как нас убеждали, ток не пропускался, и вставлял его в отверстие между глазами животного, сделан­ное пистолетом. Нам объяснили, что таким образом разрывается связь между черепным и спинным моз­гом животного, и оно погибает. Каждый раз, когда человек вставлял провод в мозг коровы, она брыка­лась и сопротивлялась, хотя, казалось, была уже без сознания. Несколько раз, пока мы наблюдали эту операцию, не полностью оглушенные коровы, брыкаясь, падали с металлического помоста, и человеку приходилось снова браться за электропистолет.

Когда корова утрачивала способность двигаться, ее приподнимали так, чтобы голова была на рассто­янии 2—3 футов от пола. Затем человек заворачивал голову животного и перерезал ей глотку. Когда он делал это, кровь фонтаном выплескивалась наружу, заливая все вокруг, в том числе и нас. Этот же чело­век перерезал также передние ноги у колен. Другой работник отрезал свернутую набок голову коровы. Человек, который стоял выше, на специальной платформе, сдирал шкуру. Затем тушу переносили дальше, где ее туловище разрубали надвое и внут­ренности — легкие, желудок, кишки и т. д. — вывали­вались наружу Мы были потрясены, когда пару раз нам пришлось увидеть, как оттуда выпадали доволь­но большие, достаточно развитые телята, т. к. среди убитых были коровы на поздней стадии стельности. Наш гид сказал, что такие случаи здесь — обычное явление.

Затем человек распиливал тушу по позвоночни­ку цепной пилой, и мясо поступало в морозильник. Пока мы находились в цеху, разделывали только ко­ров, но в стойлах были также овцы. Животные, ожидавшие своей участи, явно выказывали призна­ки панического страха — они задыхались, выкаты­вали глаза, изо рта у них выделялась пена. Нам ска­зали, что свиней убивают электротоком, но для ко­ров этот метод не годится, т. к., чтобы убить корову, потребовалось бы такое электрическое напряже­ние, при котором кровь сворачивается и мясо сплошь покрывается черными точками.

Приносили овцу или сразу трех и клали спиной вниз на низкий столик. Острым ножом ей перереза­ли глотку и затем подвешивали за заднюю ногу, что­бы выпустить кровь. Это гарантировало, что повто­рять процедуру не придется, иначе мяснику при­шлось бы вручную добивать овцу, мечущуюся в аго­нии по полу в луже собственной крови. Таких овец, не желающих, чтобы их убивали, здесь называют «неуклюжими типами» или «тупыми ублюдками».

В стойлах мясники пытались сдвинуть с места молодого бычка. Животное чувствовало дыхание приближающейся смерти и сопротивлялось. С по­мощью пик и штыков они вытолкнули его вперед в специальный загон, где ему сделали инъекцию, что­бы мясо было более мягким. Несколько минут спу­стя животное силой затащили в бокс, со стуком за­хлопнув за ним дверцу. Здесь его оглушили электро­пистолетом. Ноги животного подкосились, дверца открылась, и оно вывалилось на пол. В отверстие на лбу (около 1,5 см), образовавшееся от выстрела, во­ткнули провод и начали вращать его. Животное не­которое время дергалось, а потом затихло. Когда на задней ноге стали закреплять цепь, животное снова начало брыкаться и сопротивляться, а подъемное устройство приподняло его в этот момент.над лужей крови. Животное замерло. К нему подошел мясник с ножом. Многие видели, что взгляд бычка сосредо­точился на этом мяснике; глаза животного следили за его приближением. Животное сопротивлялось не только до того, как нож вошел в него, но и с ножом в теле. По всеобщему мнению то, что происходило, не было рефлекторным действием — животное сопротивлялось в полном сознании. Нож в него вон­зали дважды, и оно умерло от потери крови.

Я обнаружил, что смерть свиней, убиваемых эле­ктрическим током, выглядит особенно мучитель­ной. Сначала их обрекают на жалкое существова­ние, запирая в свинарниках, а потом стремительно увозят по автостраде навстречу судьбе. Ночь перед убоем, которую они проводят в загоне для скота, на­верное, самая счастливая в их жизни. Здесь они мо­гут спать на древесных опилках, их кормят и моют. Но этот короткий проблеск для них - последний. Визг, который они издают, получая электрошок, -самый жалостный из всех звуков, которые только можно себе представить.

 

Отрывки из книги Филипа Капло «О доброте человеческой»

Сколь многие из нас отдают себе отчет в том, что 95% из миллионов яйценоских кур в США находят­ся в так называемом «интенсивном» или «конвейер­ном» режиме содержания? На практике это, как правило, означает, что четыре взрослые птицы втиснуты и заперты на всю свою недолгую жизнь в то, что принято называть «клетки-батареи». Эти клети размером в 3045 см не имеют насеста и сдела­ны из витой проволоки, чтобы помет проваливался сквозь пол. За неимением жесткого настила, кото­рый можно скрести, когти у птиц отрастают чрез­мерно длинными, вплетаясь и зачастую намертво застревая в проволоке. Это приводит к тому, что стальная проволока врезается и со временем врастает в подушечки на лапах. В дополнение к этому, свет в «клетках-батареях» включен 18 часов в сутки, что­бы вынудить кур нестись безостановочно. В сред­нем такая курица несет яйцо каждые 32 часа в тече­ние 14 месяцев, после чего она забивается.

На сегодня типовая птицефабрика в «развитой» стране является на практике не чем иным, как каме­рой пыток для своих обитателей. В отсутствии како­го-либо пространства, чтобы порыть землю; устро­ить насест, искупаться в пыли, расправить крылья или просто пошевелиться, все природные инстинк­ты кур безжалостно подавляются. Неизбежное при такой ситуации стрессовое состояние находит свой выход в агрессии, направляемой на соседа. Так, бо­лее сильные птицы атакуют тех, что слабее, и по­следние, лишенные права спастись бегством, не­редко становятся жертвами внутривидового канни­бализма. Для борьбы с этим явлением кур «обес-клювливают». Калечащая процедура, при которой клюв — этот наиважнейший орган птицы, состоя­щий из кости, чувствительной и роговой ткани, — безжалостно удаляется либо раскаленным ножом, либо приспособлением, напоминающим гильотину. Иногда в жизни курицы эта процедура проводится дважды.

Пожалуй, наибольшие муки животные испыты­вают в процессе доставки их на скотобойню. Это начинается с процесса погрузки, выполняемой гру­бо и в спешке. Животные, которые в страхе и смяте­нии срываются со скользких погрузочных мостков, зачастую остаются брошенными медленно умирать От полученных увечий. Внутри перегруженных гру­зовиков первые жертвы происходят от давки и уду­шья в результате нагромождения тел.

Зачастую животные проводят до трех суток в фур­гоне грузовика без корма и воды, до самого момента разгрузки. К изнуряющей жажде и голоду нередко прибавляется климатический фактор: зимой — ле­денящий ветер приводит к общему переохлажде­нию и локальным обморожениям, летом — палящий зной и прямые солнечные лучи в совокупности с от­сутствием воды вызывают обезвоживание организ­ма. Страдания же телят, лишь несколько дней назад перенесших кастрацию и отъем от матери, пожалуй, наиболее ужасны.

Стоит сказать несколько слов о кастрации, кото­рая, как признаются сами фермеры, крайне болез­ненна и надолго повергает животное в состояние шока. В США, где обезболивание обыкновенно не применяется, процесс проходит следующим обра­зом: животное растягивают на земле и ножом рассе­кают мошонку, обнажая семенники. Каждый из них затем вырывается вручную с обрывом крепящих связок и жил.

«Поистине, человек — царь зверей, ибо своей жес­токостью он намного превосходит их. Мы живем ценой жизни других. Наши тела — ходячие кладбища! Придет время, когда люди будут смотреть на убийцу живот­ного так же, как они смотрят на убийцу человека».

Леонардо да Винчи

 

ТОРЖЕСТВО АБСУРДА

«КАК НЕ ВПУСКАТЬ в себя негатив? Я пробовала пе­реключать каналы ТВ, но потом поняла: избегать че­го-либо — это то же создание избыточного потенци­ала. Негатива как будто даже больше становится. Принимать к сведению, как информацию с другой пла­неты? Но как пройти мимо событий в Беслане? Ка­кая-то реакция должна быть, мы же не каменные».

Не впускать в себя негативную информацию — значит держаться по отношению к ней отстраненно. Не принимать близко к сердцу, не избегать, не вы­ступать против и не защищаться, а пропускать мимо себя. Только не надо путать два совершенно разных понятия: отстраненность, и равнодушие.

Со слов великих: вся наша жизнь — игра. Если вы с головой погружаетесь в эту игру, то попадаете во власть обстоятельств и становитесь марионеткой — вами можно управлять. Жизнь в этом случае подоб­на бессознательному сновидению — она с вами слу­чается. Но если вы участвуете в игре отстраненно, как играющий зритель, то обретаете способность видеть реальное положение вещей и распоряжаться судьбой по своему усмотрению.

Для того чтобы превратить жизнь в осознанное сновидение, которым можно управлять, необходимо, прежде всего, выйти из игры, одновременно ос­тавшись в ней. Играть свою роль, но смотреть на все происходящее со стороны, чтобы не стать исполни­телем чужой воли. Другими словами, нужно под­держивать осознанность. В противном случае, вы — не хозяйка своей судьбы, и ваша жизнь развивается по сценарию, который выгоден кому-то, но не вам.

Стать играющим зрителем очень легко: нужно всего лишь отдавать себе отчет, в чьих интересах ве­дется игра. Мы живем в мире, который представля­ет собой иерархию маятников — энергоинформаци­онных сущностей, выступающих в качестве надст­роек над своими материальными структурами. Лю­бая игра, как правило, ведется в интересах того или иного маятника.

Несмотря на кажущуюся сложность процессов, которые происходят в нашем мире, все они сводят­ся к двум фундаментальным: с одной стороны, идет противоборство — битва маятников, а с другой — стремление каждого маятника к укреплению своей структуры. Чем бы маятник ни занимался, свою структуру он стремится упрочить, а чужую — унич­тожить. Вот и все, что происходит: стабилизация и разрушение — ничего более.

Теперь, если смотреть на любые события через эту призму, все становится ясно. Одновременно с пониманием ситуации на смену поэтическим иллю­зиям приходит осознание прозаической действи­тельности. Сколько раз, встречаясь с жестокостью, несправедливостью и абсурдом, люди недоумевали: почему? Ведь общечеловеческие ценности для всех очевидны: мир, чистая экология, милосердие, равноправие, справедливость. Когда же восторжеству­ет голос разума?

Никогда. Потому что в мире маятников все дела­ется для блага структуры, а не для людей — ее элемен­тов. Декларируется, конечно, совершенно обратное. Но, поскольку все человечество пребывает в бессоз­нательном сновидении наяву, им можно внушить любой бред, начиная с того, что вечеринка без «Клинского» немыслима, и кончая тем, что экологи­чески чистый двигатель на водороде неэффективен.

Наивно думать, что кто-то там, в верхах власти, печется о счастье и благополучии сограждан. И не по­тому, что во главе стоят одни циники, — вовсе нет — они искренне убеждены в том, что честно служат сво­ему отечеству. Но на самом деле, будучи у-власти, они остаются невластными в своих поступках. Структура вынуждает всех — как рядовых элементов, так и лиде­ров, — невольно действовать в ее интересах. Все про­исходит само собой — структура самоорганизуется.

Для того чтобы заставить элементы работать на структуру, необходимо поместить их в единое ин­формационное пространство: СМИ, Интернет, связь. Попадая в такое пространство, люди сами за­гоняют себя в ячейки. Людям только кажется, что они самостоятельны в своих мотивах и действиях. Отчасти - да, но лишь отчасти. Дело в том, что энергоинформационная структура заставляет чело­века хотеть именно то, что выгодно ей. Если вы не желаете превратиться в марионетку, нужно отличать просто сведения, как беспристрастные факты, от намеренной интерпретации, которую вам пытаются навязать с определенной целью.

Рассмотрим трагедию в Беслане с точки зрения двух упомянутых выше процессов. И с той, и с другой стороны люди были использованы как пушечное мя­со в конфликте двух противостоящих-структур. Бит­ва необходима обоим маятникам — в ней они черпа­ют энергию и реализуют намерение истребить друг друга. Поэтому одна структура сначала подпускает другую, позволяет ей разжечь конфликт, а затем уничтожает. Это процесс разрушения. По ходу дела, разворачивается мощная информационная кампа­ния, которая объединяет мысли большого числа лю­дей в одном направлении. Под эгидой укрепления безопасности, производится реорганизация власти. Это процесс стабилизации. Далее, всех призывают сплотиться для борьбы с терроризмом - снова стаби­лизация с целью подготовки к очередной битве.

Обратите внимание: все, что здесь происходит, — это не война идей и принципов, а противостояние двух структур. Любая идеология, религиозная или политическая, - всего лишь декорация. Ни тому, ни другому маятнику нет дела до каких-то там мораль­ных и этических норм. Воюют не люди, а структу­ры, их поработившие. Люди - лишь орудия войны. Фанатики-террористы не отдают себе отчета в том, что их сознание им уже не принадлежит. Они явля­ют собой образцы того материала, в который пре­вратится человек, когда станет элементом матрицы. Жертвы и зрители тоже не осознают, что их, так или иначе, используют.

Так что, не нужно питать иллюзий по поводу якобы неизбежной победы здравого смысла и гума­низма. Если вы являетесь свидетелем вопиющей несправедливости или полного абсурда, не возмущай­тесь и не спрашивайте, почему. Лучше задайтесь во­просом, какой процесс здесь имеет место: разруше­ния или стабилизации.

Как я уже говорил, реальность имеет две сторо­ны: физическую и метафизическую. На физическом уровне мы наблюдаем войну структур. На метафи­зическом — это битва маятников. Суть в том, что битва не окончится до тех пор, пока иерархия маят­ников не замкнется на вершину одной пирамиды. Когда это случится, мир превратится в матрицу. Как это будет выглядеть, остается только гадать.

Бессмысленно и наивно делать ставку на голос разума, торжество справедливости и надеяться на благие намерения кого бы то ни было. В последнее время ситуация сильно изменилась: современная война — это уже не то, что ранее понималось под за­щитой родины. Борьба с терроризмом — в любой форме — представляет собой битву маятников в чис­том виде. Принимать участие в такой войне, значит, подчинять всю свою жизнь интересам структуры.

Как участие, так и сопротивление, играет на ру­ку воинствующей стороне. Маятники становятся сильнее от реакции любого знака: положительной или отрицательной — неважно. Единственное сред­ство против деструктивных маятников состоит в раскрытии их подлинных мотивов. Они всегда при­крываются религиозными, демократическими, пат­риотическими, гуманными и прочими лозунгами. Маятник, лишенный всех своих благопристойных декораций, теряет нити, с помощью которых ему удается удерживать сознание приверженцев.

Когда вам предлагают совместно что-то строить или за что-то бороться, то есть заниматься «общим делом», можете быть уверены: здесь преследуются интересы структуры. Маятнику жизненно необхо­димо, чтобы мысли и действия его приверженцев были направлены в одну сторону. А для этого нужно «общее дело» преподнести как личную выгоду: «Да­вайте все вместе сделаем вот это, и тогда каждому будет хорошо». Но в таком случае личные интересы всегда отодвигаются на задний план, и, независимо от типа идеологии, получается, как в той песне: «Се­годня не личное главное, а сводки рабочего дня».

Идея всеобщего согласия, мира и благоденствия — это утопия, что не раз подтверждалось самым объек­тивным судьей — историей. Личное счастье нельзя построить, занимаясь строительством счастья всеоб­щего. Всеобщее счастье — чистая абстракция — оно может быть только индивидуальным. К этому вопро­су нужно подходить совсем с другой стороны. Если каждый займется исключительно своим личным бла­гополучием, тогда благоденствие станет всеобщим. В противном случае, всякая деятельность будет сво­диться лишь к одному — созиданию структуры.

Ближе всего к решению этой проблемы подошла Анастасия, известная по книгам Владимира Мегре. Но даже ее идеи утопичны, потому что она не учиты­вает, до каких масштабов разрослось влияние маят­ников. Раздать всем людям по гектару земли, чтобы каждый мог основать свое родовое поместье? Да кто ж им, родимым, даст! Красивая, гуманная и справед­ливая идея. Вот здесь бы власть предержащим и про­явить на деле свою заботу о благосостоянии народа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: