Для чего составляется карта потока создания ценности?




а - Для поиска и устранения потерь в процессах.

b - Для сокращения времени выполнения операций.

с - Для повышения качества производимой продукции.

Вопрос 2.

В процессе предоставления «публичных услуг», государственные органы власти могут:

а) исполнять их самостоятельно;

б) делегировать их исполнение органам местного самоуправления;

в) организовать их исполнение коммерческими или некоммерческими организациями;

г) не имеют права использовать принцип аутсорсинга

Вариант 2

 

Задание 2.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Ценность и потери производственного процесса.

2. Потери от перепроизводства.

Задание 2.2

1. Совершенствование оборудования: быстрая переналадка оборудования (SMED).

2. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери на транспортировку.

 

Задание 2.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

По наличию промежуточного результата выделяют такие государственные услуги, как:

а) государственную услугу простую;

б) государственная услуга сложная;

в) государственные нормативно-правовые услуги

г) финансовые услуги.

 

Вопрос 2.

Выделите «правильные » отличительные признаки государственной административной услуги:

а) индивидуальность предоставления;

б) обращение пользователей государственных услуг в государственный орган;

в) осуществление услуги в силу объективных социально-экономических причин может быть передано коммерческим или некоммерческим организациям и их объединениям.

г) предоставление услуги непосредственно в государственном органе

Вариант 3

 

Задание 3.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от брака.

2. Управление качеством: метод пока-йоке.

Задание 3.2

1. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери на транспортировку.

2. Управление качеством: система всеобщего управления качеством (TQM).

 

Задание 3.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

Что такое потери?

а - это отходы производства, ненужные запасы

b - это те действия/операции, на которые расходуются ресурсы, как временные, так и материальные, но которые не добавляют ценности товару/ услуге для потребителя

с - это ненужные действия оператора в ходе изготовления продукции.

 

Вопрос 2.

Какие виды потерь вы знаете?

а - Перепроизводство, лишние запасы, лишние движения, брак, транспортировка, простои, излишняя обработка, неиспользуемый человеческий потенциал

b - Перепроизводство, лишние запасы, лишние движения, брак, транспортировка, простои, излишняя обработка

с - Перепроизводство, лишние запасы, лишние движения, брак, транспортировка, излишняя обработка, неиспользуемый человеческий потенциал

 

Вариант 4

 

Задание 4.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от излишних запасов.

2. Организация и совершенствование потока создания ценности: вытягивание (выравнивание) потока.

Задание 4.2

1. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от лишних перемещений.

2. Организация и совершенствование потока создания ценности: циклы PDCA и SDCA.

 

Задание 4.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

Какой вид потерь вызван нерациональным использованием производственных площадей, лишними промежуточными зонами хранения, неудобным размещением оборудования?

а - Потери на транспортировку

b - Потери из-за простоев

с - Потери на лишние запасы

Вопрос 2.

Какой вид потерь можно охарактеризовать следующим примером: неквалифицированный работник сделал неверные расчеты в отчете?

а - Это потери от лишних движений

b - Это потери от неиспользования человеческого потенциала

с - Это потери от брака/переделки

 

Вариант 5

 

Задание 5.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери из-за простоев.

2. Организация и совершенствование потока создания ценности: вытягивание (выравнивание) потока.

Задание 5.2

1. Организация и совершенствование потока создания ценности: производственный цикл, время цикла и время такта.

2. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от излишней обработки.

 

Задание 5.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

К какому виду потерь можно отнести ожидание водителем грузовой машины погрузки материалов для перевозки их на следующий этап производства?

а - к потерям от излишней обработки

b - к потерям от простоев

с - к потерям от перепроизводства

Вопрос 2.

Какие причины могут вызвать потери от брака / переделки?

а - нарушение технологии изготовления продукции / оказания услуги

b - низкий уровень образованности работников

с - низкий уровень технологий

d - все вместе

Вариант 6

 

Задание 6.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от неэффективного использования человеческого потенциала.

2. Методы поиска и решения проблем: диаграмма Исикава.

Задание 6.2

1. Методы поиска и решения проблем: формат А3.

2. Поток создания ценности. Что такое ценность в концепции бережливого производства.

Задание 6.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

Какой вид потерь наиболее часто встречается и влечет за собой остальные виды?

а - это потери от брака

b - это потери от перепроизводства

с - это потери от излишней обработки

Вопрос 2.

Определите, к какому виду работ относится составление годового бухгалтерского баланса промышленного предприятия.

а - Действия, создающие ценность

b - Действия, не создающие ценность

с - Потери

Вариант 7

 

Задание 7.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Карта потока создания ценности, принципы построения.

2. Управление запасами и логистика: метод канбан.

Задание 7.2

1. Управление запасами и логистика: система точно-вовремя (Just in time).

2. Методы поиска и решения проблем: краткая характеристика

Задание 7.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

Для чего используется формат A3:

а - Для поиска коренных причин возникновения проблемы

b - Для визуального представления информации о проблеме и путях решения

c - Для установления причинно-следственных связей между различными проблемами в организации

 

Вопрос 2.

Диаграмма Исикава - это:

а - причинно-следственная диаграмма

b - диаграмма загрузки операторов

с - график, отражающий долю потерь в процессах

Вариант 8

 

Задание 8.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Методы поиска и решения проблем: 5 почему?

2. Методы устранения потерь: стандартизация процессов.

Задание 8.2

1. Методы устранения потерь: метод 5C.

2. Методы устранения потерь: методы визуализации процессов

 

Задание 8.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

Время цикла это:

а - это время, которое требуется фактически для выполнения одного операционного цикла

b - это расчетное время скорости, с которой должно работать производство, чтобы удовлетворить имеющийся спрос

с - это система управления производством, направленная на снижение количества запасов, сокращение потерь

Вопрос 2.

Поток единичных изделий возникает когда:

а - время цикла больше времени такта;

b - время цикла меньше времени такта;

с - время цикла равно времени такта.

 

Вариант 9

Задание 9.1

Письменно изложите материал по темам:

1. Методы поиска и решения проблем: диаграмма Исикава.

2. Организация и совершенствование потока создания ценности: вытягивание (выравнивание) потока.

Задание 9.2

1. Управление качеством: система всеобщего управления качеством (TQM).

2. Методы поиска и решения проблем: формат А3

 

Задание 9.3

Ответить на тесты.

Вопрос 1.

Время такта при спросе в 500 шт. и рабочей смене в 7,5 часов равно:

а - 28 сек.

b - 54 сек.

с - 1,5 минуты.

Вопрос 2.

Канбан это:

а - карточка, в которой указывается время цикла работы оператора;

b - метод управления производством, использующий информационные карточки для передачи заказа на изготовление с последующего процесса на предыдущий.

c - система ухода за оборудованием.

 

 


4. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Организация бережливого производства: учеб. пособие / В. В. Глухов, Е. С. Балашова. — 2-е изд., доп. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. - 2014.

Дополнительная

 

1. Майкл Вэйдер Инструменты бережливого производства [Электронный ресурс]: мини-руководство по внедрению методик бережливого производства/ Майкл Вэйдер— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 125 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/43616.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Джеффри Лайкер Талантливые сотрудники [Электронный ресурс]: воспитание и обучение людей в духе дао Toyota/ Джеффри Лайкер, Дэвид Майер— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 296 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/41445.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Джеймс Вумек Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства [Электронный ресурс]/ Джеймс Вумек, Дэниел Джонс— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 262 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/48595.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Фидельман Г.Н. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности [Электронный ресурс]/ Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 185 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/42024.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.

1. https://jckk.ru/

2 http: //www.leanforum.ru/.

3 https://kaizeninstitute.ru/

Кроме рекомендуемых выше учебников и учебных пособий при написании контрольной работы целесообразно использовать литературу практиков бережливого производства..



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: