Сроки выполнения курсовых работ по семестрам




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ

КУРСОВЫХ РАБОТ

Направление подготовки

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль) подготовки

Логопедия

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Формы обучения

Очная, заочная, очно-заочная

 

 

   

Москва 2017

Составитель: Антипова Жанна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра логопедии ОАНО ВО МПСУ. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование. В учебно-методических материалах излагаются общие и специфические требования, особенности выполнения курсовых работ. Работа содержит методические указания с особенностями выполнения курсовой работы по специальной психологии и логопедии, даются рекомендации по оформлению, критерии оценки работы, правила ее защиты.

Предлагаемая тематика курсовых работ охватывает основные проблемы теории, методики и организации коррекционно-логопедической работы. Методические указания по написанию курсовых работ могут быть полезны так же преподавателям, осуществляющим руководство студентами.

 

Рецензент:

Разуван Е.И., кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики ОАНО ВО МПСУ.

 

 

Содержание

 

  Методические рекомендации по написанию курсовых работ  
1.1. Общие сведения о курсовых работах  
1.2. Структура курсовой работы  
1.3. Требования к оформлению курсовых работ  
1.4. Процедура защиты курсовой работы  
1.5. Критерии оценки курсовой работы  
1.6. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Психология (возрастная, педагогическая)»  
1.7. Примерная тематика курсовых работ по специальной психологии и коррекционной педагогики  
1.8.. Примерная тематика курсовых работ по логопедии  
  Приложение 1. Отзыв на курсовую работу  
  Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы.  
  Список литературы, рекомендуемой для написания курсовой работы  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Методические рекомендации по написанию курсовых работ.

Общие сведения о курсовых работах

Подготовка курсовой работы способствует углублению изучения теории, систематизации ранее приобретенных знаний, расширению их в процессе практического решения поставленной проблемы, развитию навыков исследования, экспериментирования и самостоятельного изучения научной и методической литературы по проблеме. Для успешного выполнения курсовой работы от обучающегося требуется умение спланировать и организовать самостоятельную работу, изучить и проанализировать программный материал и опыт работы лучших педагогов, психологов, дефектологов, подготовить, провести и проанализировать собственный эксперимент, творчески решить поставленные задачи.

Логическим продолжением курсовой работы может стать выпускная квалификационная работа, в которой будут реализованы основные идеи и выводы курсовой работы на более высоком теоретическом и практическом уровнях. Курсовая работа может быть использована в качестве главы или раздела выпускной квалификационной работы.

Курсовая работа – это результат самостоятельного исследования избранной проблемы на фактическом материале, полученном в ходе опытно-экспериментальной работы.

Обучающиеся в соответствии с учебным планом за время обучения выполняют три курсовые работы:

1) по психологии (возрастной, педагогической);

2) по специальной психологии;

3) по логопедии.

Таблица 1.

Сроки выполнения курсовых работ по семестрам

 

Курсовая работа Очная форма (срок обучения – 4 года) Заочная форма (срок обучения– 5 лет) Очно-заочная форма (срок обучения – 5 лет)
Психология      
Специальная психология      
Логопедия      

В соответствии с направлением научного поиска курсовые работы могут носить теоретический, экспериментальный и прикладной характер. Научными руководителями курсовых работ назначаются старшие преподаватели, доценты, профессора профильных кафедр. В функции научного руководителя входит:

- составление задания на курсовую работу (тема, план исследования, сроки выполнения);

- уточнение объекта, предмета, цели, задач, гипотезы, структуры курсовой работы и т.д.;

- определение совместно с обучающимся перечня основной и дополнительной литературы, выбор базы для экспериментального исследования (школы, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования и т.д.);

- осуществление контроля за сроком и качеством выполнения курсовой работы;

- написание рецензии на курсовую работу;

- руководство подготовкой к защите курсовой работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: