Оценка «отлично»:. Оценка «хорошо»




- актуальность темы и соответствие современным требованиям системы образования;

- полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы;

- эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы;

- обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности;

- правильность и полнота использования литературы;

- степень самостоятельности студента в разработке проблемы;

- оформление работы в соответствии с требованиями.

Оценка «отлично»:

Студент в курсовой работе демонстрирует высокий уровень владения теоретическими знаниями; свободно ориентируется в вопросах обучения и воспитания детей; обнаруживает высокий уровень сформированности логопедических навыков.

В курсовой работе студент апеллирует к первоисточникам, трудам классиков и современных исследователей. Студент проявляет умение доказательно объяснять психолого-педагогические факты и явления в исторической ретроспективе и с точки зрения новейших достижений логопедии, специальной психологии, педагогики и коррекционных методик. В работе студента прослеживаются межпредметные связи.

Студент обнаруживает умение критично относиться к научной информации, высказывает собственные суждения относительно дискуссионных вопросов, неустоявшихся научных определений и дефиниций, проявляя собственную профессиональную позицию. Студент демонстрирует умение анализировать собственную деятельность, делать адекватные выводы и умозаключения. Курсовая работа логически выстроена, грамотная, студент осмыслено использует научную и профессиональную терминологию, не затрудняется в ответах на поставленные при защите преподавателями вопросы. Оформление, структура и содержание работы полностью соответствует требованиям.

 

Оценка «хорошо»:

Студент в курсовой работе демонстрирует достаточно высокий уровень овладения теоретическими знаниями, ориентируется в вопросах обучения и воспитания детей. В курсовой работе студент апеллирует к первоисточникам, трудам классиков и современных исследователей. Студент проявляет умение доказательно объяснять психолого-педагогические факты и явления в исторической ретроспективе и с точки зрения новейших достижений логопедии, специальной психологии и частных методик, однако допускает некоторые неточности, которые устраняет с помощью дополнительных вопросов при защите курсовой работы. В работе студента прослеживаются межпредметные связи. Студент обнаруживает умение критично относиться к научной информации, высказывает собственные суждения относительно дискуссионных вопросов, неустоявшихся научных определений и дефиниций, проявляя собственную профессиональную позицию. Выводы в курсовой работе свидетельствуют об умении студента анализировать собственную деятельность, делать адекватные умозаключения. Курсовая работа логически выстроена, грамотная, студент осмыслено использует научную и профессиональную терминологию, не затрудняется в ответах на поставленные при защите преподавателями вопросы. Оформление, структура, содержание работы в целом соответствует требованиям.

 

Оценка «удовлетворительно»:

Студент в курсовой работе демонстрирует знание основного материала, но испытывает трудности в его самостоятельном воспроизведении, ориентируется в вопросах обучения и воспитания при защите курсовой работы посредством дополнительных вопросов преподавателя; логопедические навыки имеют средний уровень сформированности. Испытывает трудности в объяснении психолого-педагогических фактов и явлений в исторической ретроспективе и с точки зрения новейших достижений логопедии, специальной психологии и методик. В работе апеллирует к первоисточникам, трудам классиков и современных исследований, но не в полном объеме. В исследовании студента прослеживаются слабые межпредметные связи, недостаточно сформированная профессиональная позиция. Затрудняется в подкреплении высказываемых теоретических положений примерами в констатирующем эксперименте. Нарушена логика выстраивания курсовой работы. Допускает неточности в использовании научной и профессиональной терминологии. Оформление, структура, содержание работы не достаточно соответствуют основным требованиям.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

Курсовая работа демонстрирует, что студентом не усвоена большая часть материала, имеются отдельные представления об изучаемом материале. Студент не ориентируется в вопросах обучения и воспитания детей. Логопедические навыки имеют низкий уровень сформированности. В курсовой работе студент не апеллирует к первоисточникам, имеет слабые, отрывочные представления о трудах классиков и современных исследователей. Студент не проявляет умения доказательно объяснить психолого-педагогические факты и явления в исторической ретроспективе и с точки зрения новейших достижений логопедии, специальной психологии и коррекционных методик. В исследовании студента не прослеживаются межпредметные связи. Отсутствует умение критично относиться к научной информации, не имеет собственных суждений относительно дискуссионных вопросов, не проявляется собственная профессиональная позиция по рассматриваемой проблеме. Отрывочные теоретические высказывания студент не иллюстрирует соответствующими примерами, что свидетельствует о неумении студента анализировать собственную деятельность, делать адекватные выводы и умозаключения. Отсутствует логика в выстраивании курсовой работе. Студент не владеет научной и профессиональной терминологией. Испытывает значительные затруднения в ответах на наводящие и дополнительные вопросы преподавателей при защите курсовой работы. Оформление, структура, содержание работы не соответствуют основным требованиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: