СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ




 

Цель: стимулирование активности детей, создание условий для реализации конкурсного компонента содержания смены.

Содержание.

Система поощрений вступает в действие с первого дня смены. Каждому ребенку на протяжении всей смены выдаются грамоты, благодарности. За систему поощрения отвечают воспитатели и вожатый отряда. Ребята, набравшие максимальное количество наградных знаков, награждаются призами и подарками как наиболее активные участники смены.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

По итогам освоения программы дети должны овладеть следующими компетенциями:

речевая компетенция – ребенок учится правильно, понятно и громко говорить, ясно формулировать свои мысли при общении с другими людьми;

коммуникативная компетенция – развитие навыков работы в парах, в группах различного состава, умение представлять себя и вести диалог;  учебно-познавательная компетенция – пополнение знаний в области творческой деятельности мастер-класса, ознакомление с разнообразными приемами и способами творческого воплощения художественного образа, обучение рациональным способам организации творческой деятельности, овладение креативными навыками при целенаправленном изучении окружающей действительности;

компетенция личностного самосовершенствования –развитие ценностных качеств личности (самостоятельность, ответственность, творчество, трудолюбие, аккуратность и др.), овладение правилами личной гигиены, здорового образа жизни.

Результативность освоения образовательной программы определяется следующим образом:

• выставка декоративно-прикладного творчества по итогам мастер-классов.

• переход детей по окончании курса в объединения Дом детского технического творчества.

 

 

КРИТЕРИИ И СПОСОБЫОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

Критерии Показатели Предполагаемый результат

Повышение социальной Повышение интереса к жизни 80% воспитанников участвовали в активности лагеря социально-значимых

мероприятиях;

Уровень достижения Положительная мотивация к Не менее 80% детей вовлечены в результатов выполнению творческих задач; работу мастерских успешная деятельность в 80 % поощрены за успешную творческих мастерских деятельность в творческих

обогащение лидерского опыта мастерских; подростков посредством Эффективная работа творческих

обучения других мастерских

Эмоциональный настрой Удовлетворенность своей 100% воспитанников

деятельностью удовлетворены пребыванием в лагере

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

В реализации программы участвуют педагоги дополнительного образования. Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией образовательной организации. Перед началом работы лагеря проходит установочный вебинар для воспитателей (вожатых). Воспитатели несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана учебновоспитательной работы, проведение отрядных и общелагерных дел, занимаются организацией работы мастерских.

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

СИСТЕМА АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

 

Для реализации программы разработаны планы работы мастер-классов, план досуговых мероприятий, экскурсий, подобран методический материала в соответствии с программой лагеря, подготовлен игровой реквизит для проведения творческих дел.

Разработана система диагностики реализации программы, которая включает в себя:

• вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;

• текущая диагностика пребывания в лагере, эмоциональных состояний детей; удовлетворенности проводимыми мероприятиями.

• заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.

 

РЕСУРСЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ЗАНЯТОСТИ

 

Для подготовки и реализации программы дистанционной формы занятости могут быть использованы дистанционные образовательные технологии.

Сервисы, которые помогут организовать дистанционные формы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: