Расположите этапы проведения деловых переговоров по порядку




S: РАСПОЛОЖИТЬ ЭТАПЫПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПОРЯДКУ

-: Введение в проблематику

-: Изложение позиции

-: Ведение диалога

-: Решение проблемы

-: Завершение

VI: Основные понятия курса 10 вопросов

V2: Риторика

 

I:

S: РУКИ СОБЕСЕДНИКА ПОВЁРНУТЫВВЕРХ И ШИРОКО РАСКИНУТЫВ СТОРОНЫ. ПОСАДКА ГОЛОВЫПРЯМАЯ, ПЛЕЧИ РАСПРАВЛЕНЫ.

НАЗВАНЫЖЕСТЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ

-: закрытость

 

-:открытость

 

-:уныние

 

-: критичность

I:

S: ПРИКРЫТЫЙ ЛАДОНЬЮ РОТ ОБОЗНАЧАЕТ

-:сосредоточенность

-: недоверие

-:закрытость

-:симпатия

 

I:

S: ПОЗИЦИЯ СОБЕСЕДНИКОВ «ЛИЦОМ К ЛИЦУ» СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О

-: готовности собеседников к контакту

-: желании уйти от контакта

-: желании собеседника психологически превосходить партнера

-: психологической неготовности собеседника к разговору

I:

S: ВЕЛИЧИНА МЕЖЛИЧНОСТНОГО РАССТОЯНИЯ ВО ВРЕМЯ БЕСЕДЫ

-: от 15 до 50 см

-: от 50 см до 1,2м

-: от 1,2 до 3,7м

-: более 3,6 м

I:

S: ПЕРЕДАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МИМИКИ, ЖЕСТОВ, ВЗГЛЯДОВ, ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА В ПРОСТРАНСТВЕ ЗАНИМАЕТСЯ ###ЗНАКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

-:невербальная

-:н*в*рбальная

-:н*в*рбальн#$#

I:

S: РУКИ, СКРЕЩЕННЫЕ НА ГРУДИ, ПЕРЕКРЕЩЕННЫЕ НОГИ В ПОЛОЖЕНИЯХ СТОЯ И СИДЯ-КЛАССИЧЕСКИЙ ЖЕСТ ###

-:закрытости

-: з*крыт*сть

-: з*крыт#$#

I:

S: СИСТЕМА ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

-: жесты

-: мимика

-: телодвижения

-:слова

 

I:

S: ВЫБОР ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ

-: желания говорящего

-: речевой ситуации

-: потребностей и реакции адресата

-: речевого этикета

I:

S: ОБЛАСТЬ, КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ИНТЕРЕСУЕТСЯ И В КОТОРОЙ ОН ЯВЛЯЕТСЯ (СЧИТАЕТ СЕБЯ, ХОЧЕТ ЯВЛЯТЬСЯ) СПЕЦИАЛИСТОМ, НАЗЫВАЕТСЯ

-: личная зона

-: социальная зона

-: специальная зона

-: экспертная зона

I:

S: ГОСТИ НА СВАДЬБЕ КРИЧАТ: «ГОРЬКО! ».ЭТО МОЖНО РАСЦЕНИВАТЬ КАК СОБЛЮДЕНИЕ

-: традиции речевого этикета

-: нормы речевого этикета

-: речевой нормы

-: нормы деловой риторики

 

I:

S: ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР НЕОБХОДИМО

-: предварительно записать все возможные варианты ответов на реплики вашего собеседника

-: подготовить к использованию «Словарь трудностей русского языка» под редакцией Д.Э. Розенталя, М.А. Теленковой

-: продумать содержание разговора, кратко сформулировать основную мысль, настроиться на разговор

-: придумать эффектное завершение для разговора в форме шутки или розыгрыша

I:

S: В КАКОМ РЯДУ ПЕРЕЧИСЛЕНЫЗАКОНЫЛОГИКИ?

-: тождества, исключения третьего, достаточного основания, последовательности

-: недопустимости противоречия, тождества, исключения третьего, достаточного основания

-: исключенного третьего, недопустимости противоречия, тождества, последовательности

-: достаточного основания, недопустимости противоречия, тождества, противоречивости

I:

S: ЖЕСТ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЖЕСТОМ ОБМАНА, СОМНЕНИЯ

-: скрещивание рук на груди

-: скрещивание ног

-: почесывание кончика носа

-: рукопожатие

I:

S: ОБЩЕНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПРОТЕКАЕТ В

-: форуме

-: электронной переписке

-: чате

-: письме

I:

S: КАКОЙ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ЗАКОНОВ ЛОГИКИ НАРУШЕН В ОТРЫВКЕ?

МЫВЫБРАЛИ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ПРИШЛИ К НЕЙ, ИДЯ ЗА СВОИМ КЛИЕНТОМ: ЕМУ ВСЕГДА НУЖЕН ВЕСЬ ВОЗМОЖНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ. МЫИДЁМ ЗА КЛИЕНТОМ, - И БОЛЕЕ ТОГО, МЫИДЁМ К НЕМУ.

-: тождества

-: недопустимости противоречия

-: исключенного третьего

-: достаточного основания

I:

S: ОТКРЫТЫМИ ВОПРОСАМИ НАЗЫВАЮТ

-: вопросы, предполагающие однозначный ответ

-: вопросы, предполагающие развернутый ответ

-: вопросы, в формулировке которых содержатся варианты ответов

-: вопросы, не предполагающие ответа, так как он заранее известен

I:

S: ДЕДУКТИВНОЕ РАССУЖДЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАССУЖДЕНИЕ

-: от общего к частному

-: от частного к общему

-: рассуждение по аналогии

-: рассуждение с дефиницией

I:

S: К ЗАПРЕЩАЮЩИМ СТРАТЕГИЯМ ВЕДЕНИЯ ПОЛЕМИКИ ОТНОСИТСЯ

-: стратегия дискредитации точки зрения собеседника

-: стратегия дискредитации личности собеседника

-: стратегия нападения на доказательства собеседника

-: стратегия самозащиты от нападений собеседника

I:

S: МАЛЫМ РАЗГОВОРОМ НАЗЫВАЮТ

-: разговор, в котором участвует небольшое количество беседующих

-: очень короткий разговор, суть которого сводится к обмену двумя - тремя репликами

-: непринужденную беседу о семейных делах, хобби, смешных событиях

-: преимущественно деловой разговор на какую-либо конкретную, узкоспециальную тему

I:

S: РЕЧЕВОЙ АГРЕССИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ

-: употребление бранных слов

-: случайное причинение вреда человеку

-: намеренное оскорбление человека словом

-: критика в адрес собеседника

 

I:

S: ХОРОШИЙ ЛЕКТОР

-: контролирует процесс слушания в аудитории

-: обращается только к тем, кто его слушает

-: не интересуется, внимательно ли его слушают

-: следит за звуком своего голоса

I:

S: ЛУЧШЕ ВСЕГО ВОСПРИНИМАЕТСЯ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ

-: 5-9 слов

-: 7-10 слов

-: 3-5 слов

-: 10-15 слов

I:

S: ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЕТ

-: зачитывание письменного текста

-: импровизацию

-: подготовленность текста

-: жестикуляцию

I:

S: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПРЕДНАЗНАЧЕНЫДЛЯ

-: облегчения запоминания слушателями

-: привлечения богатого иллюстративного материала

-: демонстрации технической компетенции докладчика

-: развития интереса

I:

S: К КАКОЙ КОМПОЗИЦИОННОЙ ЧАСТИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТНОСИТСЯ РЕЧЕВАЯ ФОРМУЛА: «ВЫ, ВЕРОЯТНО, ЗНАЕТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ»?

-: вступление

-: основная часть

-: заключение

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «НАПОМИНАЕМ, ЧТО…; ВТОРИЧНО СТАВИМ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ»?

-: инициирование, поддержание отношений

-: выражение предупреждения, требования, отказа

-: придание юридического статуса чему-либо

-: поддержание делового отношения

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТКЛОНЕНО ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ…; К СОЖАЛЕНИЮ, МЫНЕ МОЖЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ…»?

-: инициирование, поддержание отношений

-: выражение предупреждения, требования, отказа

-: придание юридического статуса чему-либо

-: убеждение

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «НАМ ХОТЕЛОСЬ БЫПРИВЛЕЧЬ ВАС…; СООБЩИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА…»?

-: придание юридического статуса чему-либо

-: информирование

- инициирование, поддержание отношений

-: убеждение

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «НАСТОЯЩИЙ ДОГОВОР СОСТАВЛЕН В ТОМ, ЧТО…; ОРГАНИЗАЦИЯ В ЛИЦЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЯЗУЕТСЯ…»?

-: придание юридического статуса чему-либо

-: информирование

-: побуждение

-: убеждение

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «ВВЕСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ…; ИЗЫСКАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ…»?

-: придание юридического статуса чему-либо

-: информирование

-: побуждение

-: налаживание делового контакта

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «ПРИМИТЕ НАШЕ ПРИГЛАШЕНИЕ…; ПОЗВОЛЬТЕ ПРИГЛАСИТЬ ВАС…»?

-: инициирование, поддержание отношений

-: информирование

-: придание юридического статуса чему-либо

-: побуждение

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ…; ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО…»?

-: придание юридического статуса чему-либо

-: побуждение

-: информирование

-: налаживание делового контакта

I:

S: КАКУЮ КОММУНИКАТИВНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ: «ВЫСЫЛАЕМ ЗАПРОШЕННЫЕ ВАМИ …; УВЕДОМЛЯЕМ, ЧТО…»?

-: придание юридического статуса чему-либо

-: побуждение

-: информирование

-: налаживание делового контакт

I:

S: К ПРИНЦИПАМ ВЕЖЛИВОСТИ Г.ЛИЧА ОТНОСЯТ

 

-:постулат такта, постулат великодушия, постулат одобрения, постулат скромности, постулат согласия, постулат симпатии

-: постулат модальности, постулат релевантности, постулат децентричности, постулат неоппозиционности

-: постулат качества, постулат количества, постулат способа, постулат отношения

-: постулат доминирования, постулат позитивности оценки, постулат непричинения психологического насилия собеседнику, постулат корпоративности

I:

S: РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИЕЙ НАЗЫВАЮТ

-: набор свойств ситуативного контекста, значимых для речевого поведения участников речевого события, влияющих на выбор ими речевых стратегий, приемов, средств.

-: значимые факты для речевого поведения участников речевого события выбор речевых стратегий, приемов, средств.

-: набор характеристик ситуативного контекста, релевантных (значимых) для речевого поведения участников речевого события, влияющих на выбор ими речевых стратегий, приемов, средств.

-: законченное целое со своей формой, структурой, границами

I:

S: ПОД ЭФФЕКТИВНОЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ ПОНИМАЮТ

-: достижение адекватного смыслового восприятия и адекватного толкования передаваемого сообщения.

-: достижение адекватного толкования передаваемого сообщения.

-: достижение адекватного смыслового восприятия

-: восприятия и толкование сообщения.

I:

S: К КОММУНИКАТИВНЫМ КАЧЕСТВАМ РЕЧИ ОТНОСЯТ

-: нормативность, разнообразие речи, логичность, уместность,лаконичность

-: точность; понятность; богатство; чистота речи; выразительность речи

-: экспрессивность, доступность, субъективность, обобщённость,образность

-: жесты, мимика, объективность, стандартизированность, ясность

I:

S: КАКИЕ ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫОКАЗЫВАЮТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА?

-: возраст участников речевого акта, социальный статус, характер отношений между ними, время и место речевого взаимодействия

-: сфера общения, условия общения, возрастная дифференциация носителей языка, характер участников общения

-: виды и типы общения, национальность участников общения, тема общения, коммуникативная заинтересованность

-: цель общения, социальные роли участников общения, речевая ситуация, речевое событие

I:

S: НАКЛОН КОРПУСА ГОВОРЯЩЕГО ВПЕРЁД ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО

-: Собеседник сосредоточен, внимателен

-:Собеседник безразличен

-: Собеседник раздражен

-: Собеседник желает прервать коммуникацию

I:

S: ВИД КОММУНИКАЦИИ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБМЕН РЕПЛИКАМИ МЕЖДУ АДРЕСАТОМ И АДРЕСАНТОМ

-: Диалог

-: Монолог

-: Полилог

-: Дистантное общение

I:

S: НАИБОЛЕЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ

«КОММУНИКАЦИЯ»

-: общение людей

-: целенаправленный процесс, в процессе происходит обмен информацией

-:взаимодействие с привлечением различных каналов передачи информации

-: дистантное общение

I:

S: ФУНКЦИЯМИ КОММУНИКАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ

-: информационная; управленческая, воздействующая

-: информационно-коммуникативная; регулятивно-коммуникативная; эмоционально­-коммуникативная

-: информационно-коммуникативная; регулятивно-коммуникативная; коммуникативно­направленная

-: информационно-коммуникативная; эмоционально-коммуникативная: коммуникативно- обязывающая

 

I:

S: СРЕДСТВАМИ КОММУНИКАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ

-: вербальный, невербальный

-: словесный, вокальный

-: вокальный,кинесический

-: тактильный, акустический

I:

S: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ ВКЛЮЧАЮТ

-: мимику, жесты, позы, прикосновения, расстояния между собеседниками

-: тембр, интонацию, паузы, ритм, дикцию

-: громкость, темп, телодвижения,взгляд, языковые знаки

-: хронемику, проксемику, слова, запахи, тактильные ощущения

I:

S: ПОД КОММУНИКАТИВНЫМИ БАРЬЕРАМИ ПОНИМАЮТ

-: неправильное поведение в ходе общения на переговорах

-: помехи и препятствия, которые искажают исходный смысл сообщения, мешают конструктивному и грамотному диалогу

-: непонимание ситуации общения

-: все, что препятствует общению людей

I:

S:СЛУШАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ

-: активная деятельность общающихся людей

-: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием и

последующая переработка речевого сообщения

-: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием информации

-: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется переработка речевого сообщения

I:

S: РЕФЛЕКСИВНЫМ СЛУШАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ

-: активная деятельность общающихся людей

-: вид слушания, который предполагает, помимо вслушивания в смысл произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнения собеседника

-: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием информации

-: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется переработка речевого сообщения

I:

S: НЕРЕФЛЕКСИВНЫМ СЛУШАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ

-: невнимательное восприятие сказанного собеседником

-: внимательное молчание без вмешательства в речь собеседника или с минимальным вмешательством

-: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется прием информации

-: вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется переработка речевого сообщения

I:

S: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

-: умением общаться, используя вербальный канал коммуникации

-: знаниями, умениями и навыками, необходимыми для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения

-: способностью человека быть интересным собеседником

-: способностью человека в ходе коммуникации добиваться поставленных коммуникативных задач

I:

S: К ЖАНРАМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ОТНОСЯТ

-: отчет, диалог, конспект, чат, форум

-: беседа, дневник, письмо, смс, спор

-: разговор, история, деловое письмо, диссертация, монолог

-: деловая беседа, полилог, полемика, каталог,лекция

I:

S: ВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СПОР»

-: коммуникация с целью манипуляции собеседником

-: обмен мнениями с целью принятия решения или выяснения истины

-: публичное выступление с целью убеждения аудитории

-: разговор на важную социальную тему

I:

S: ПРИНЦИП КООПЕРАЦИИ ГРАЙСА СОСТОИТ ИЗ ПОСТУЛАТОВ

-: вежливости, отношения, согласия, симпатии

-: качества, количества, отношения, способа

 

-: великодушия, одобрения, скромности, неоппозиционности

-: релевантности, такта, симпатии, согласия

I:

S: МАКСИМЫВЕЖЛИВОСТИ Д.ЛИЧА ПРЕДСТАВЛЕНЫВ РЯДУ

-: качества, количества, отношения, способа

 

-: великодушия, одобрения, симпатии, согласия, скромности, такта

-: вежливости, релевантности, доминирования, неоппозиционности

-: краткости, ясности, внимательности, децентрической направленности

I:

S: ПОД КОНФЛИКТАМИ В КОММУНИКАЦИИ ПОНИМАЮТ

-: пренебрежение, категоричность, обман, спор, демонстрация интереса

-: хвастовство, пренебрежение, категоричность, обман, перекладывание ответственности

-: хвастовство, согласие, пренебрежение, категоричность, спор

-: хвастовство, пренебрежение, эмоциональность, стремление к конфликту, внимание

I:

S: ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ РИТОРИКИ ЯВЛЯЮТСЯ

-: построения публичной речи

-: законы эффективной речи в различных сферах профессиональной деятельности

-: особенности построения речи

-: способы организации языкового материала в публичной речи

I:

S: СПОСОБЫИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ

-: аргументированный, параллельный, логичный

-: дедуктивный, индуктивный, концентрический

-: позитивный, последовательный, ступенчатый

-: концентрический, усиления, экономии

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: