Могут брать только персонажи- выходцы из Интрамеи.
- Чтец (3 очка опыта) позволяет использовать магические свитки. (Требует наличия навыков Жрец или Маг-ученик).
- Адепт тайных знаний (6 очков опыта) позволяет использовать посохи и жезлы. Добавляет 2 чипа магии в день (Требует наличия навыков жрец или маг-ученик).
Профессии Интрамеи
Могут брать только персонажи- выходцы из Интрамеи.
Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру книгу заклинаний(обязательно), а так же иную декоративную атрибутику (по желанию).
- Маг- ученик (4 очка опыта) позволяет использовать заклинания «огненный шар» 1 раз за бой, «ледяная стрела» 1 раз за бой и «гипноз». Дает 6 чипов магии в день.
- Боевой маг (5 очков опыта) позволяет использовать заклинания «огненный шар» 2 раз за бой, «ледяная стрела» 2 раз за бой. Позволяет использовать заклинания «идущий в тени», «безмолвие» и «магический сон». Дает 8 чипов магии в день. Требует наличия профессии Маг-ученик.
- Верховный маг (6 очков опыта) позволяет использовать заклинания «огненный шар» 3 раз за бой, «ледяная стрела» 3 раз за бой. Позволяет использовать заклинания «бесплотность», «вселение страха» и «иллюзорный враг». Дает 10 чипов магии в день. Требует наличия профессии Боевой маг.
Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру крупный символ веры в виде подвески(обязательно), а так же иную декоративную атрибутику (по желанию).
- Жрец (4 очка опыта) дает 4 чипа магии в день/+2 чипа магии в день, если игрок так же является магом. Позволяет использовать заклинание «возложение рук»
- Настоятель (5 очков опыта)- дает 6 чипов магии в день/+3 чипа магии в день, если игрок так же является магом. Позволяет использовать заклинание «очищение от скверны».
Позволяет накладывать на отряды благословение «Нерушимый щит» и «Благословение стойкости». Требует наличия профессии Жрец.
|
- Преподобный (6 очков опыта)- дает 8 чипов магии в день/+4 чипа магии в день, если игрок так же является магом. Позволяет использовать заклинание «Воскрешение»
, позволяет накладывать на отряды благословение «Карающий меч» и «Божественный оберег». Требует наличия профессии Настоятель.
Специальные навыки Викстрии
Могут брать только персонажи- выходцы из Викстрии.
- Тяжелая броня (8 очков опыта) - позволяет носить тяжелую броню.
- Бастион (7 очков опыта) позволяет использовать большие щиты(до 140*70см).
Професии Викстрии
Могут брать только персонажи- выходцы из Викстрии.
Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру перевязь для оружия/кобуру/патронташ(обязательно), а так же иную декоративную атрибутику (по желанию).
- Дуэлянт (4 очка опыта)- позволяет использовать однозарядное огнестрельное оружие.
- Меткий стрелок (5 очков опыта)- позволяет использовать многозарядное огнестрельное оружие с кол-вом патронов до 8 и без полуавтоматического/автоматического огня. Требует наличия профессии Дуэлянт.
- Опустошитель (6 очков опыта)- позволяет использовать многозарядное огнестрельное оружие до 12 патронов в обойме. Такое оружие может быть полуавтоматическим. Требует наличия профессии Меткий стрелок.
Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру пояс для зелий(обязательно), а так же иную декоративную атрибутику (по желанию).
|
- Алхимик (4 очка опыта) позволяет делать простейшие зелья.
- Искусный алхимик (5 очков опыта)- позволяет делать составные зелья. Требует наличия профессии Алхимик.
- Мейстер алхимии (6 очков опыта)- позволяет делать уникальные зелья. Требует наличия профессии Искусный алхимик.
Расовые бонусы
Люди: получают 3 дополнительных очка опыта в начале игры. Максимальное кол-во профессий- 3.
Требования по внешности: -
Эльфы: получают удешевление навыков «копьеносец», «стрелок», «на чеку» на 2 очка опыта. Максимальное кол-во профессий- 6.
Требования по внешности: Накладные уши и отсутствие избыточного веса(обязательно).
Гномы: иммунитет к оглушению, Получают удешевление любых навыков связанных с броней на 2 очка опыта. Максимальное кол-во профессий- 5.
Требования по внешности: Рост не более 170. Для молодых людей- борода(желательно массивная), для девушек- коса или косы(желательно).
Орки: получают + 1 хит. Получают удешевление навыков «двуручное оружие» и «двойное оружие» на 2 очка опыта. Максимальное кол-во профессий- 2.
Требования по внешности: Рост не менее 180 для молодых людей и 170 для девушек. Маска/полумаска или грим.
Зверолюды: не теряют хиты будучи раненными и восстанавливают 1 хит раз в 15 минут до максимума. Максимальное кол-во профессий- 3.
Требования по внешности: наличие животных черт(у зооморфов разные внешние проявления, от монструозного вида до едва обозначенных).