Правила по допуску доспехов и оружия.






1. К применению допускается исключительно Протектированное Оружие (далее ПО) – оружия, изготовленного из прочного и гибкого сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием (латекс или его аналоги).
2. Твердость боевой части оружия не должна превышать 35 Шор (немногим тверже обычной туристической пенки), твердость небоевой части оружия не должна превышать 45 Шор. Для сравнения мягкие резины обладают твердостью 65-80 шор.
3. Тямбары и им подобное оружие к использованию не допускаются, в виду полной их неантуражности.
4. Всё оружие проходит предыгровой контроль. При этом самодельное оружие подвергается более пристальному осмотру. Оружие промышленного изготовления проверяется, в основном, на наличие повреждений, влияющих на его безопасность.
5. Колющим оружием на данной игре является исключительно копьё/пика. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Наносить копьём/пикой рубящие удары ЗАПРЕЩЕНО. Комбинированное колюще-рубящее оружие не допускается.

Общие требования
1. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично.
2. ПО должно быть умягчено ЭП полностью, включая гарды и яблоки мечей, а так же древка и рукояти топоров, булав и молотов. Исключением является только рукоять, за которую удерживается оружие и древко пик/копий.
3. Вес ПО может варьироваться от 200 до 800 грамм на метр длины оружия. При этом, учитываются такие факторы, как баланс оружия, а так же мягкость и толщина слоя ЭП на кромках.
4. Слои ЭП должны быть хорошо склеены между собой. В случае, если на рубящей кромке ПО прощупываются не склеенные между собой слои – такое ПО не допускается.
5. На любом участке рабочих частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при лёгком нажатии на поверхность ПО.

Клинковое оружие
1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок метровой длины должен выдерживать сильное изгибание (до 45 градусов или 30 см на метр длины) без треска в стержне, и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.
2. Кожух из ЭП на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 1,5 см толщиной. На не предназначенных для удара частях оружия слой ЭП может быть тоньше.
3. Максимальная длина одноручного клинкового оружия- 100 см.
4. Максимальная длина клинкового двуручного оружия- 180 см.

Инерционное и древковое рубящее оружие.
1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни. В силу особенностей баланса такого оружия, оно плохо контролируемо в приложении силы удара при излишне гибком стержне в сочетании с массивной ударной частью.
2. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия должен быть не менее 3 см толщиной. На не предназначенных для удара частях оружия слой ЭП может быть тоньше. Особое внимание необходимо уделить протектированию прилегающих к ударной части участков древка массивного оружия с длинным древком и малой рабочей частью - алебард, двуручных топоров и молотов.
3. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать.
4. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.
5. У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой.
6. Максимальная длина одноручного древкового и инерционного оружия- 100 см.
7. Максимальная длина двуручного древкового и инерционного оружия- 180 см(исключение составляют алебарды- до 250см).
8. Магические посохи и жезлы во всех отношениях являются иннерционным оружием.

Пики и копья
1. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался.
2. Древко пики должно быть покрыто ЭП минимум на 100 см, считая длину наконечника.
3. Общая длина пики не должна превышать 350 см.
4. Древко пики не должно сгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника более чем на 10 см при хвате за пятку и в 50 см от неё.

Метательное оружие
1. Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно иметь вразумительные баллистические характеристики на дистанции до 5 метров – уверенно поражать фигуру стоящего человека.
2. Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня.

Щиты
1. Щиты должны быть лёгкими и прочными – твёрдая основа для щитов изготавливается из фанеры (4-6 мм толщиной) или пластика. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.
2. К игре допускаются только щиты, протектированные полностью – плоскость, кромки и умбон (если он есть). Внутренняя сторона щита может быть не протектированной.
3. Толщина протектирующего слоя на плоскости щита должна быть не менее 8 мм.
4. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см.
5. Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из ЭП или пустотелым из мягкой резины.
6. Масса щита не должна превышать 6 кг на 1 м2 защитной поверхности щита.
7. Размеры щитов не должны превышать 140 см в высоту и 70 см в ширину.
8. Мастерская группа настоятельно рекомендует надевать шлемы бойцам с щитами, особенно с большими.

Луки, арбалеты.
1. На игру допускаются луки с натяжением до 15 кг (=33 фунта) и скоростью полета стрелы не более 33 м/с (=110 fps). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается.
2. На игру допускаются арбалеты с натяжение до 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 25 см и скоростью полета болта не более не более 33 м/с (=110 fps).
3. Не допускаются луки с окном и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты.
4. Древка игровых стрел и болтов должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Допускаются деревянные древки не тоньше 8мм или фибергласовые не тоньше 6,7мм. Игровые стрелы и болты должны быть с эстетичным и прочным "оперением" без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут), иметь нормальный баланс (центр тяжести не дальше 1/3 длинны от наконечника) и весить не больше 67 грамм.
Стрелы (НЕ болты) должны иметь тройное (или большее) оперение, быть не короче 65см (если только вы не карлик, оправдания бургундскими и бушменскими техниками стрельбы не принимаются).
5. Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр эстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 5 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25мм (5 рублей), толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30мм и с мягкостью в диапазоне 9-19 по Шору А. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться.
6. При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел. Также стрела или болт могут быть разобраны для ознакомления с ее конструкцией.
7. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук+стрелы, арбалет+болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.

Огнестрельное оружие.
1. Огнестрельное оружие отыгрывается применение Nerfgun или их аналогами. Самодельные Nerfgan к игре не допускаются.
2. Так же допускается огнестрельное оружие на основе КВ (капсуля-воспламенителя) максимальная мощность ограничена следующими типами зарядов: КВ209, КВ-22, «Жевело-М», Майонки-688. Минимальный внутренний диаметр ствола – 23 мм.
3. В качестве поражающего элемента (снаряда) к капсюльному оружию будут допущены имитации шаровидной или цилиндрической формы, изготовленные из рыхлого войлока или эластичных пенополимеров (пенополиуритана, пенополиэтилена, вспененного EVA, мягкой пенорезины). При выборе материала для снаряда, во избежание проблем с допуском, рекомендуется руководствоваться здравым смыслом и элементарными понятиями аэродинамики. Пуля для РОО должна быть достаточно лёгкой и мягкой, чтобы даже при попадании в глаз с небольшой дистанции не нанести травму, но при этом не быть слишком лёгкой, чтобы лететь в заданном направлении хотя бы 10 метров. МГ не вводит принципиальных ограничений, однако видит приоритетными конструкциями снаряда для имитаций огнестрельного оружия – сферические пули, валянные из шерсти и круглые пули из мягкого пенополиуритана.
4. Минимальный диаметр снаряда 23 мм.
5. Категорически запрещено искусственное утяжеление снаряда вкладышами из других материалов, отличных от указанных в пункте 3, а так же обмотка поверх неэластичными покрытиями (обмотка скотчем, изоляционной лентой).
Допуск доспехов.
1. Доспехом является часть антуража игрока, моделирующее защитное вооружение и дающее игроку дополнительные качества.
2. Шлем не является частью доспеха и выполняет только функции антуража и реальной защиты игрока за исключением комплектов полной брони, для которой он обязателен.
3.Материалы изготовления доспехов и шлемов:
Кожаные детали, обрамлённые металлом допускаются. Кольчужные элементы могу быть из любых колец (сталь, латунь, медь, алюминиевый сплав, пластик), скрепленных любым способом (сведённые, сварные, клёпанные). Пластмассовые доспехи и доспехи из плотных пеноматериалов так же допускаются.

Безопасность доспеха
1. Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены
так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а так же
повредить протектированное оружие.
2. Недопустимы к использованию латные (твёрдые) элементы доспехов с выступающими более чем на 1 см поверхностями малой (менее 3мм) толщины. Все края доспехов, изготовленных из металла малой толщины (менее 1,5 мм) должны быть отбортованы (отбортовка не менее 2 мм толщиной).
3. Кольчужные кольца не должны иметь опасных заусениц.


4. Шипы, рога, нашлемные фигуры и т.п. элементы доспехов и шлемов должны быть мягкими и безопасными.

Проступки и наказания.

За нарушения правил игры или пренебрежения оными, игроки будут подвергаться наказаниям, предусмотренных их проступкам, но только в случаях если их вина доказана. Судьями и исполнителями в данной ситуации являются мастера во главе с глав. Мастером. Мастера обязуются следовать правилам и нормам, описанным ниже и рассматривать спорные вопросы или нарушения только с позиции правил, как и применять наказания в отношении игрока. Мастера оставляют за собой право отказа в обжаловании ранее вынесенного приговора провинившемуся игроку.

Список проступков и наказаний.

1.Технические проступки.

1.1.Маклаудство – когда игрок во время боевого взаимодействия не считает свои хиты или не фиксирует магическое воздействие, совершённое в его сторону.

Наказание – игрок автоматически входит в состояние тяжёлого ранения с эффектом поломки всех оружий находящихся при нём, кроме ножа или кинжала. При систематическом нарушении в течение игры, игрок покидает полигон. Если данный проступок у одного и того же игрока встречается на протяжении ряда игр, то встаёт вопрос о внесении его в чёрный список игры.

1.2.Читерство – использование не свойственных вашему персонажу умений или действий. Так же сюда относится использование артефактов или свойств, созданным игроком самостоятельно, без ведома мастера.

Наказание - При фиксировании данного проступка, игрок теряет все ЕР, имеющиеся в наличии на тот момент и половину финансов. Если данный проступок был замечен за игроком несколько раз, то игровой паспорт персонажа будет обнулён, то есть все умения будут удалены. И так каждый раз при подобных нарушениях.

2.Реальные проступки.

2.1.Агрессия на игре – это когда игрок превышает дозволенные игровым процессом факты агрессии и выходит на личностный уровень, как например реальные оскорбления игрока или реальное вмешательство в игровой процесс, основанный на личной неприязни.

Наказание – если не удаётся уладить конфликт на месте мирным путём, то зачинщик будет удалён с полигона.

2.2.Драка – когда конфликт между игроками перерастает в реальную физическую борьбу.

Наказание – все игроки, замеченные в данном конфликте, будут удалены с полигона. Если за игроком было замечено повторное нарушение данного правила, то следует автоматическое внесение оного в чёрный список.

2.3.Кража или порча чужого имущества – это когда игроком, без ведома владельца были взяты/испорчены реальные вещи или ценности.

Наказание – игрок будет удалён с полигона, и факт внесения его в чёрный список будет вывисен на общее голосование, и другие игроки сами решат возможность участия данного человека в игровом процессе и вообще нахождение его на территории полигона.

2.4.Неконтролируемое употребление спиртных напитков - если игрок, при несоблюдении нормы употребления спиртных напитков вошёл в состояние опьянения.

Наказание – если данный факт не привёл к проступкам выше из списка, то игрок отправляется в палатку/шатёр или неигровую зону, до полного отрезвления. Уровень опьянения определяется мастером на месте и обжалованию не подлежит. Если игрок не желает подчиняться данным правилам и указаниям мастера, то он будет удалён с полигона. При систематическом нарушении, игрок будет помещён в чёрный список.

2.5.Употребление наркотических веществ – любые дурманящие вещества, порошки или курительные смеси, кроме алкоголя, и простого табака (кальян так же относится сюда), считается нарушением правил.

Наказание – автоматическое внесение игрока в чёрный список, без обжалования.

6.Загрязнение/порча окружающей среды и несанкционированные костры – если игрок разбрасывает мусор, рубит живые деревья или разводит костры в зонах непредусмотренных для этого.

Наказание – штраф игрока в размере всех его игровых финансов.

Возможны дополнения!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: