О детях и несовершеннолетних




1. О детях на игре. МГ против присутствия на полигоне детей до 7 лет. Мы просим игроков воздержаться от привоза малолетних детей на игру. МГ не принимает претензии по поводу ночного и дневного шума в локациях, отсутствия необходимых матери и ребенку сервисов, и специфичных медицинских препаратов у полигонного врача.

2. О несовершеннолетних на игре. Несовершеннолетние на игру (до 14 лет) допускаются только в сопровождении родителей или (свыше 14 лет) - разрешения родителей и сопровождающего. Во втором случае необходимо предоставить доверенность от родителей с указанием доверенного лица.

Доверенность пишется в свободной форме:

я такой то такой то (ФИО паспортные данные) не возражаю против участия моего сына (ФИО паспортные данные или свидетельства о рождении) на ролевой игре «Герои Интеррегнума» с... по....

сопровождающим назначаю того то (ФИО и паспортные данные)

телефон для связи подпись

плюс копия страниц паспорта разворот с данными и подписью и страница с вписанными детьми

 

О домашних животных

1. Вся ответственность за домашнее животное и все последствия за его поведение на полигоне лежат на его владельце

2. Все собаки, относящиеся к служебным, боевым или сторожевым породам должны быть в намордниках и привязаны в лагере владельца.

3. В случае прогулки с собакой или любом ее перемещении по игре - владелец собаки находится вне игры.

4. В связи с редкостью вывоза кошек, воронов, попугаев на полигон-на усмотрение мастера по региону.

5. Наличие вет. паспорта животного - обязательно.

О медицине

1. Полис ОМС настоятельно рекомендуется иметь с собой на полигоне, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних обязательно.

2. Каждый игрок обязан указать в заявке имеющиеся хронические заболевания и противопоказания (аллергия на лекарства и пищевые продукты и т. д.), а также указать лекарства, которыми обычно пользуется.

3. МГ настоятельно не рекомендует лицам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, приезжать на игру. Такие игроки обязаны пройти отдельную регистрацию у врача. В ДК таких игроков обязательно должна быть пометка о заболеваниях и группа крови.

4. МГ настоятельно не рекомендует беременным женщинам приезжать на игру. В противном случае МГ не несет ответственности за здоровье беременной женщины и ребенка. При малейшей угрозе здоровью МГ настоятельно рекомендует немедленно эвакуироваться с полигона.

5. Игроку настоятельно рекомендуется иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний.

6. При получении травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться к полигонному врачу.

7. На полигоне оказывается только первичная медицинская помощь. Шить никого не будут. При необходимости - эвакуация в травмопункт

г. Южноуральска.

8. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья, решение остается за полигонным медиком.


Правила по опыту.

 

1 .Общие положения.
1.1. Очки опыта используются игроком для приобретения или для улучшения способностей его персонажа.
1.2. Очки опыта выдаются мастерами (региональщиком, мастером донжона, профильными мастерами) (далее "мастер") или игротехниками в ратуше.
1.3. Опыт выдается в виде жетонов опыта номиналом в 1 и 3 очка.
1.4. Жетоны опыта неотчуждаемы, их нельзя передавать, продавать или отнимать.
1.5. Очки опыта могут быть обменяны в локации «Портал» на «камень души» по курсу 1 к 1. Камни душ являются игровыми ценностями и отчуждаемы.

2. Стартовый опыт.
2.1. На старте игры у игрока 5 очков опыта.
2.2. Каждый игрок, начинающий игру человеком получает 3 дополнительные очка опыта.
2.3. Игрок, приехавший на игру без предварительной заявки получает на старте 3 очка опыта и не получает дополнительного опыта от бонуса расы.
2.4. На этапе регистрации проходит смотр костюмов игроков. Мастера могут предоставить особенно круто прикинутым игрокам дополнительный опыт в размере 1-3 очка;)

3. Навыки и профессии.
3.1. Игрок может потратить очки опыта на навыки или профессии на этапе регистрации на игре, а в дальнейшем в ратуше.
3.2. Игрок может приобрести любое кол-во навыков, однако кол-во профессий ограничено расой персонажа.
3.3. Профессии имеют 3 ступени и для изучения последующей необходимо овладеть всеми предыдущими.
3.4. Профессии и навыки, будучи вписанными в паспорт игрока дают ему свои преимущества мгновенно.

 

 

Навыки и профессии

 

Общие боевые навыки:

Любой игрок может взять любое кол-во Общих боевых навыков.


-Ножи и кинжалы (0 очков опыта) изначально есть у каждого персонажа, позволяет использовать ножи и кинжалы не длиннее 45 сантиметров (этот навык не дает вам возможности использовать одновременно два ножа/кинжала).
- Одноручное оружие (3 очка опыта) изначально есть у каждого персонажа, позволяет использовать одноручные мечи, топоры и прочее одноручное оружие ближнего боя (этот навык не дает вам возможности использовать одновременно два одноручных оружия).
- Метатель (3 очка опыта) позволяет использовать метательное оружие.

- Стрелок (5 очка опыта) позволяет использовать луки и арбалеты.

- Копьеносец (5 очка опыта) позволяет использовать пики и копья.
- Щитоносец (5 очка опыта) позволяет использовать малые щиты щиты(до 70см*70см).
- Двуручное оружие (6 очка опыта) позволяет использовать двуручное оружие(двуручные мечи, молоты, алебарды и прочее)
- Двойное оружие (6 очка опыта) позволяет использовать два одноручных оружия ближнего боя одновременно.

 

- Легкая броня (5 очка опыта) позволяет носить легкую броню.
- Средняя броня (7 очка опыта) позволяет носить среднюю броню.

 

-Перевязка (3 очка опыта) позволяет проводить полевую перевязку.

- Стойкость (3 очка опыта) дает иммунитет к оглушению.

- Не знающий боли (4 очка опыта) иммунитет к пыткам.

- Густая кровь (6 очка опыта) раненный персонаж не теряет хиты раз в 15 минут.
- На чеку (5 очков опыта) иммунитет к кулуарным убийствам.
- Ассасин (7 очков опыта) позволяет совершать кулуарное убийство.

Общие профессии:

Любой игрок может взять ограниченное кол-во Профессий. Для орков максимальное кол-во- 2, для людей и зооморфов- 3, для гномов- 5, для эльфов- 6. В этом отношении профессией является каждый пункт(например Кузнец, Опытный Кузнец и Мастер кузни- три профессии).

 

Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру Кузнечный фартук и Кузнечный молот(молот делается по общим правилам оружия и во всех отношениях является одноручным/двуручным оружием. Более того, кузнецу необязательно брать навык Одноручное оружие/Двуручное оружие, чтобы использовать его).
- Кузнец (4 очка опыта) позволяет чинить сломанные доспехи и оружие.

- Опытный кузнец (5 очков опыта)- позволяет улучшать оружие и доспехи до «закаленных». Требует наличия профессии Кузнец

- Мастер кузни (6 очков опыта)- позволяет улучшать оружие и доспехи до «легендарных». Требует наличия профессии Опытный кузнец

 

Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру Знамя отряда(обязательно), а так же иную декоративную атрибутику (по желанию). Знамя отряда должно быть не менее 2х метров в высоту и должно иметь заметную декоративную часть не менее 50*50см.

 

- Командир (4 очка опыта) позволяет формировать отряд численностью в 3 человека

- Лидер (5 очков опыта) – Позволяет создавать отряды из 5 человек. Требует наличия профессии Командир.

- Генерал (6 очков опыта) – Позволяет создавать отряды до 10 человек. Требует наличия профессии Лидер.

 

Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру комплект декоративных пыточных инструментов(обязательно), а так же иную декоративную атрибутику (по желанию).
- Мучитель (4 очка опыта) позволяет использовать умение «пытки».

- Палач (5 очков опыта)- получает ответы на 3+. Требует наличия профессии Мучитель.

- Маэстро боли (6 очков опыта)- Нейтрализует способность «Не знающий боли», получает ответы на 2+. Требует наличия профессии Палач.

 

 

Для овладения этой профессией игрок должен привезти на игру набор отмычек(обязательно), а так же иную декоративную атрибутику (по желанию).
- Вор (4 очка опыта) позволяет обыскивать тяжело раненных и спящих игроков и собирать с них золото, позволяет открывать простые замки.
- Бывалый (5 очков опыта)- Позволяет обыскивать тяжелораненных, спящих и оглушенных, собирать с них золото, ингредиенты и ресурсы. Позволяет открывать обычные замки. Требует наличия профессии Вор.
- Авторитет (6 очков опыта)- Позволяет обыскивать спящих, тяжелораненных и оглушенных, собирать с них любые игровые ценности. Позволяет открывать сложные замки. Требует наличия профессии Бывалый.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: