Цикл «Органные уикенды в Старой Коломне»
в Храме святого Станислава (ул. Союза Печатников, д.22)
Продолжительность концертов - 1 час 20 минут (без антракта).
Стоимость билета – 350 руб., вместо 700 руб.
Свободная рассадка.
Июня, четверг в 20:00
Концерт “Изыски барокко”
Ансамбль старинной музыки Barocco Concertato образован в 2011 году солистами ведущих российских ансамблей старинной музыки, посвятивших свою деятельность исторически ориентированному исполнительству. Ансамбль разнообразен в своем звучании: барочная скрипка, виоль д'амур, клавесин, орган, теорба, архилютня, фагот, гобой, виола да гамба, виолон, перкуссия — это разнообразие сочетаний инструментов приближает его к барочному оркестру даже в небольшом составе.
Основной состав ансамбля: Мария Крестинская (барочная скрипка, виоль д’амур), Елизавета Панченко (клавесин, орган), Руст Позюмский (виола да гамба, альт), Константин Яковлев (барочный фагот, гобой), Константин Щеников (архилютня, теорба, перкуссия). Также в концертах принимают участие Игорь Лисов (флейта траверсо), Григорий Воскобойник (контрабас), Светлана Гринфельд (барочная скрипка), Ксения Тимофеева (барочная скрипка) и Александр Горбунов (альт).
Исполняют:
Ансамбль старинной музыки
Barocco concertato (Санкт-Петербург)
Июня, пятница в 20:00
Концерт “Музыкальные открытия”
Концерт - это магия альта, изысканность скрипки и вокальные откровения в цельном ансамбле с органом. Вы услышите музыку разных стран Европы, практически не звучащую в России. Для вас этот вечер станет вечером открытий для любителей настоящей музыки. Мы наведём звуковые мосты между эпохами, странами и стилями - настоящий праздник для самых взыскательных ценителей настоящей музыки.
Программа:
Рихард Рудольф Клейн (1921 – 2011) Хоральный триптих для альта и органа;
Пауль Глезер (1871 – 1937) - Andante religioso для скрипки, альта и органа;
Герард Бунк (1888 – 1958) - Bist du bei mir («Ты со мной?»), ария в старинном стиле на сл. неизвестного поэта для меццо-сопрано, альта и органа, op. 20a;
Петр Эбен (1929 – 2007) - Rorate coeli («Кропите, небеса, свыше!»), фантазия для альта и органа;
Фердинанд Маннс (1844 – 1922) - Andante religioso для скрипки, альта и органа, ор. 14;
Герман Ройттер (1900 – 1985) - Сольная кантата на слова М. Клаудиуса для голоса (альта), альта и органа, ор. 45;
Георг Гольтерман (1824 – 1898) - Andante religioso для альта и органа, ор. 56;
Бунк - Wo du hingehst, da will auch ich hingehen («Куда ты, туда и я за тобой последую»), ария в старинном стиле для меццо-сопрано, альта и органа, ор. 27;
Ингве Шёльд (1899 – 1992) - Элегия для скрипки, альта и органа;
Герхард Гюнтер (1898 – 1967) - Три песни из “Пяти рождественских песен” для голоса, скрипки, альта и органа;
Исполняют:
Михаил МИЩЕНКО (орган),
Борис БАРИНОВ (альт),
Андрей ПЕТРОВ (скрипка),
Дарья РОСИЦКАЯ (меццо-сопрано).
Июня, суббота в 19:00
Концерт “Властелины органа: Иоганн Себастьян Бах и Сезар Франк”
Германия и Франция. Две великие Органные Страны. Бах и Франк. Альфа и омега всех органистов. Судьба романтической органной музыки просто немыслима без влияния великого лейпцигского кантора. Музыку «Орфея из Сен-Клотильд», Сезара Франка, выдающегося родоначальника французского симфонического органа Лист сравнил с шедеврами Баха! В середине XIX века именно Франк возродил искусство органной импровизации, в котором ему, как в своё время и Баху, не было равных. Лиричные и героические, камерные и масштабные опусы двух гениев – в программе талантливой петербургской органистки Юлии Глазковой.
Программа:
И.С. Бах - Прелюдия и фуга си минор BWV544
С. Франк - Прелюдия, фуга и вариация си минор
И.С.Бах - Фантазия Соль мажор BWV572
С.Франк - Три пьесы: Фантазия, Кантабиле и Героическая пьеса
Исполняет:
Лауреат международных конкурсов Юлия Глазкова
Июня, воскресенье в 16:00
Концерт “Загадка Сезара Франка”
Как правильно прочесть органную музыку - звук других эпох? Можно ли читать музыкальное сочинение, как книгу, наполняя каждый звук конкретным смыслом? Тома исследований посвящены загадкам музыки И.С.Баха, великого музыкального шифровальщика. Что же общего между Бахом и Франком? Почему Франка ещё при жизни называли Бахом XIX века? Прикоснуться к шедеврам величайшего французского композитора - романтика и разгадать их тайны приглашает органистка Виктория Гамазова.
Программа:
произведения С.Франка:
Хорал №3 ля минор,
Хорал №2 си минор,
Прелюдия, фуга и вариация си минор,
Хорал №1 ми мажор
Исполняет:
Виктория Гамазова (орган,Украина).
v
Римско-католический собор Успения Пресвятой Девы Марии
(1-я Красноармейская ул., 11)
25 июня, воскресенье в 17:00
Концерт «Бах и Пьяццолла. Музыка контрастов»
(из цикла «Воскресный five o'clock с Томасом Хьюзом»)
Баха и Пьяццоллу разделяют века, но объединяет особый взгляд на мир и универсальность творчества. На концерте 25 июня публику ждут хиты Баха в исполнении талантливой петербургской органистки Юлии Глазковой на единственном в городе английском духовом органе мастера Томаса Хьюза. На контрасте - мы услышим редко звучащего позднего Пьяццоллу – музыкальную медитацию, близкую борхесовским «Сновидениям» в интерпретации ансамбля ANIMA. Под влиянием баховской полифонии Пьяццолла создал особую музыкальную форму – танго-фуга - явив миру уникальный стиль музыки XX века, полный драматизма и страсти, лирики и меланхолии.
Программа:
А. Пьяццолла - Бандонеон (каденция для бандонеона из сюиты «Троилеана»); 5 tango sensation для бандонеона и струнного квартета
И.-С. Бах - Прелюдия и фуга до минор; Хоральная прелюдия "Schmüeke dich o liebe Seele"; Фантазия Соль мажор
Исполнители:
Ансамбль “ANIMA”
Музыкальный руководитель – Лауреат международной премии ASTOR PIAZZOLLA”
Наталия Козлова (бандонеон)
Алиса Федорова (скрипка)
Екатерина Стадлер (скрипка)
Константин Плеханов (скрипка-альт)
Иван Мельник (виолончель)
Лауреат Международных конкурсов Юлия Глазкова (орган)
Приобретать билеты необходимо заранее.
Звоните, уточняйте наличие, заказывайте!
Осуществляется доставка при покупке от 10 билетов.
Заявки принимаются по тел. 8(952)368-31-49 Юлия