Обзванивайте своих клиентов и коллекционируйте истории. Это факты, которые подтверждают то, что клиент экономит деньги, время и нервы. И очень часто даже можно определить в цифрах сэкономленные деньги и время.
Кроме того, истории обращений клиентов и результаты консультирования формируют вашу статистику обращений в ЕЮС и статистику вопросов, по которым совершаются эти обращения.
И что очень важно, при продаже, демонстрации услуг, беседе Вы используете истории свои, клиентов и коллег.
Приложение 1
Департамент маркетинга Сведения о потребителе
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Н К Е Т А
Город Дата ___ ___ __________
ФИО
Телефон
Насколько вы оцениваете вероятность, что (ответы обведите):
1. В случае какого-либо происшествия правоохранительные органы придут к Вам на помощь?
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2. При обнаружении брака в товаре Вам его заменят?
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
3. При увольнении работодатель выплатит Вам все полагающиеся деньги?
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
4. Представитель Госавтоинспекции предъявит Вам правильную сумму штрафа за нарушение?
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
5. При необходимости Вам всегда окажут медицинскую помощь?
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
6. Подписывая документы, договоры всегда ли Вы понимаете все последствия?
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
7. Насколько Вы оцениваете свою способность использовать законы, которые Вас защищают?
|
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ООО «Адвокард»
эксклюзивный дистрибьютор «Европейской Юридической Службы»
Телефон: (495) 251-65-92
wwwHYPERLINK "https://www.advocard.ru/".HYPERLINK "https://www.advocard.ru/".HYPERLINK "https://www.advocard.ru/" advocardHYPERLINK "https://www.advocard.ru/" advocardHYPERLINK "https://www.advocard.ru/".HYPERLINK "https://www.advocard.ru/".HYPERLINK "https://www.advocard.ru/" ru
Приложение 2
Департамент маркетинга Сведения о потребителе
А Н К Е Т А при демонстрации карт Адвокард
1. | Что вам понравилось в услуге «личный адвокат в кармане»? | Экстренная Круглосуточная В России и за рубежом Звонки не ограничены Звонки бесплатные Другое |
2. | В каких аспектах жизни услуга «Личный адвокат в кармане» заметно облегчила бы Вам жизнь? | Быт, домашние аварии, соседи Работодатель Путешествия При вождении автотранспорта Работа с документами Кредиты Другое |
3. | Как бы Вы оценили работу консультанта по 10 бальной шкале (от 1 до 10) | |
4. | Какую карту Адвокард Вы выбрали? | Семейную Стандарт Драйвер Премиум |
Ф.И.О. опрашиваемых:
1.
2.
3.
Адрес проведения:город ____________________, улица
дом, корп., квартира,телефон
Дата __________________
Демонстрация проведена полностью
Представитель компании
ADVOCARD
https://wwwHYPERLINK "https://www.advocard.ru/".ac-int.biz
Приложение 3
Департамент маркетинга Сведения о потребителе
Список рекомендаций на демонстрацию карт Адвокард от _______________________________
№ | Имя, отчество | Телефон | Примечание |
|
Консультант _____________________________
Телефон _____________________________
ООО «Адвокард»
эксклюзивный дистрибьютор «Европейской Юридической Службы»
Телефон: (495) 222-08-82
www.advocard.ru
Приложение 4
Инструктаж клиента по пользованию картой Адвокард
Уважаемый клиент ________________________________________________!