ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ПОРОГИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ




Психофизика - взаимодействие с четвертым измерением.

Сергей Полунин

16 ноя 2016

Наше подсознание воспринимает Мир как целое, поэтому все, что направлено на других, направлено на нас. Желайте другим только то, что хотели бы иметь сами и обретёте. Враг человеческий только и ждёт нашего неприятия других и их осуждения, чтобы перекрыть возможности нам самим, т.к. все это мы направляем в конце концов на себя. Ведь всё, что нас окружает и есть Мы.

Все в этом мире выстроено по Образу и Подобию, и механизм этого построения очень прост: слова-образы создают нейронные связи, те в свою очередь определённую частоту вибраций, которые и притягивают в нашу жизнь ту или иную ситуацию, и чем более эмоционально окрашены слова, тем устойчивее нейронные связи и более действенны.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Словом был Бог. Каких же мы притягиваем Богов, окрашивая наши слова в те, или иные эмоции. Не лучше ли от чистого сердца пожелать всем Добра, Здоровья и Любви, чтобы это и вошло в нашу жизнь.

Иногда в голову приходят мысли, мысли как бы неоткуда. Иногда шуточные (где есть только доля шутки) например: Бесконтактный бой – это поле чудес в стране дураков... А иногда - серьезные настолниько, что и не осознаешь поначалу.

Случился в моей жизни такой интересный момент. Ночью просыпаюсь от того, что мне в голову упорно стучатся мысли. Пытаюсь их отбросить, чтобы снова заснуть, но мысли упорно возвращаются и продолжают терроризировать мой мозг. Через полчаса борьбы в полудреме я начинаю осознавать, что это не мои мысли и что все не просто так. Также вспомнилось, что когда я проходил определенные практики, меня учили записывать свои сны и мысли... Находясь в том же состоянии я сделал записи и благополучно улегся спать. И так продолжалось три ночи подряд, с той лишь разницей, что оставшиеся две ночи я с собой не боролся, а послушно брел к блокноту.

Прочитать я их решился только на четвертый день, решив, что записи должны "отлежаться". После прочтения я понял, что в подсознание мне шла не простая информация. Я решил позвонить своему "шефу" (шуточн. от китайского слова "сифу"-учитель). Он внимательно выслушал и сказал всего лишь одну фразу:

- Поздравляю, ты "сел" на духовный канал.

Так меня посетили первые десять мыслей, которые я позже назвал "заповедями школы ВЕДВОЙ". Со следующими - было проще, они приходили не только во сне, но и в состоянии бодрствования.

Несколько месяцев назад во мне, таким же образом кристаллизировалась мысль

- Психофизика - это взаимодействие с четвертым измерением.

Я начал размышлять над вопросами:

Что такое четвертое измерение?

Какие уровни задействованы в психофизическом воздействии?

Сергей Полунин

17 окт 2016

Эффект постоянного изменения нейронных связей в головном мозге человека создаёт в информационном поле эффект пространственно-временной идентификации, что позволяет сохранить информацию каждого индивида во времени, считывая в прошлом индивидуальную печать дня, а в будущем вариантные комбинации нейронных связей, поэтому будущее информативно, но вариантно, это утверждал ещё в прошлом веке академик Болотов, а так называемая зона молчания (височная и лобная доля) выполняет функцию ретранслятора, и его можно настраивать на приём информации как из прошлого, так и из будущего не только вашего, но и любого другого человека. А чтобы войти в информационное поле человека уже необходимо включение сердца, точнее сердечно-волнового резонатора. И тогда мы сможем не только считывать информацию, но и управлять человеком, включая один из множества его вариантов, наиболее подходящего для нас.

Становится сразу более ясным механизм исполнения желаний, и притягивание желаемого будущего. Как нейронные связи фактически формируют образ будущего, так и образ будущего оказывает влияние на нейронные связи. При этом желаемый образ необходимо как можно более насыщенно наполнить ощущениями, чтобы сформировать соответствующие нейронные связи, которые в дальнейшем будут обуславливать соответствующий вариант. Как только вариант запущен и желаемый образ наполнен, остаётся только впустить это в свою жизнь, а чтобы впустить что-то, нужно освободить для этого жизненное пространство от нежеланного варианта, а для этого нужно изменить уже прошлое.

Причём повторюсь, что это можно делать не только с собой, но и с другими людьми, социальными группами и даже государствами. Но начинать нужно всегда с себя, со своего тела, со своего сознания, своей полевой структуры, и конечно же Веры, а она будет укрепляться с каждым подкреплением что это именно так.

Конечно вы можете оставаться особью, управляемой другими, а можете включить все степени свободы как своего тела, так и своего сознания и сами, не только управлять своей жизнью, но и кардинально ее менять, выбор всегда за вами. Здесь безусловно описан только общий принцип, а не весь механизм управления реальностями, он более насыщенный и может быть запущен и выполнен только с учетом индивидуальности каждого человека.

 

Хотя это я в принципе понимал, но увидел новые грани этого процесса.

Через месяц после осознания и размышления пришло подтверждение из эзотерической литературы. Многое сразу встало на свои места... Например стало ясно, почему некоторые представители внешних стилей пытаются над нами смеяться:

Они работают в трех измерениях плюс по времени (как учили в школе), а мы взаимодействуем с четвертым измерением... Поэтому они нам понятны, а мы (те, кто изучает внутренние стили) им непонятны. Когда-то, в конце восьмидесятых я занимался каратэ. И я так же прикалывался над теми, кто изучал тай-чи и цигун. Но мне повезло, чуть позже я столкнулся с этими стилями и многое понял. Одна из тем, которую я осознал тогда, в свои неполные двадцать лет, что мир не только материален, как нам кажется...

Специалисты понимают, что в психофизической работе задействованы астральный и ментальный уровни (тела) человека, но этого не могут понять материалисты (представители внешних стилей). И скорее всего возглавляет их Фридрих Энгельс, ярый материалист, который в своем труде "Диалектика природы" фанатично отрицает любые тонкие практики.

Я не буду спорить с господами материалистами, приведу лишь несколько примеров для осознания, человеком думающим:

1. Учеными установлено, что человеческий мозг работает всего на 5 - 7%, от своего потенциала (Н. П. Бехтерева). В природе нет ни чего лишнего, каждому живому существу дан именно тот психофизиологический аппарат, который нужен для выживания в природе. У людей нет рогов носорога или панциря черепахи, потому что для жизнедеятельности они не нужны.

ПРИРОДА ИДЕАЛЬНА И В НЕЙ НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО - это аксиома. Следовательно, человеческий мозг когда то работал на все 100%. А теперь подумайте какие возможности тогда имел человек...

2. С каждым из вас случалось, что вы чувствовали на себе взгляд, вы оборачивались и действительно на вас пристально смотрят. Задумайтесь на секунду как или чем вы это почувствовали? Пятью ли известными науке чувствами???

3. Ну и на закуску: ученые недавно узнали, что у планеты земля есть полевые структуры. Самое известное это геомагнитное поле земли.

Есть такой закон космического уровня - "ЗАКОН ПОДОБИЯ", который звучит примерно так:

"МАЛОЕ В БОЛЬШОМ - БОЛЬШОЕ В МАЛОМ"

И означает это следующее: ОДНИ И ТЕЖЕ ПРОЦЕССЫПРОИСХОДЯТ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ: Клетка, человек, планета, галактика и вселенная. Дальше логика проста, если у планеты есть поля, то поля существуют и у человека. А если у человека есть поля, то с этими полями можно взаимодействовать, как солнце взаимодействует с геомагнитным полем земли.

Ну а про всем известные "сверхвозможности" таких людей как Ванга, или тех, кого называли святыми при жизни уже и говорить не приходится.

Если быть внимательным к Жизни и не мыслить навязанными стереотипами, то многое становится ясным.

Жизнь - это не только материальный уровень познания, она намного глубже...

Жизнь - это большая тайна и эту тайну интересно познавать.


Психика возникла и развивается в непрерывном взаимодействии с окружающим физическим миром. Характер и результаты этого взаимодействия определяются конкретными условиями нашей планеты. Достаточно устойчивые периодические изменения физических условий, связанные с переходами от дня к ночи, от зимы к лету, сила тяжести, определяющая точку отсчета в трехмерном пространстве, участок спектра солнечного излучения, вызывающий фотохимические реакции, – эти и другие специфические свойства Земли выдвинули требования, которым должны были удовлетворять все организмы, населяющие эту планету. Этим же требованиям соответственно должна удовлетворять наша психика как, по меньшей мере, регулятор активного поведения организма.

Мы, по сути, частицы материального мира, в этом мире существуем, с ним взаимодействуем – мы адаптированы к этому миру. То, что мы как-то воспринимаем этот мир и общество себе подобных и, более того, в какой-то мере понимаем друг друга – эти и многие другие реалии нашей действительности не вызывают у нас удивления, они обыденны, мы к ним привыкли и принимаем как данное, само собой разумеющееся. Но при более детальном рассмотрении самые обыденные привычные факты часто оказываются самыми непонятными. Так, например, на вопрос: «Почему вы видите дерево?» вы отвечаете: «Потому что мне дерево показывают». Вы будете абсолютно правы, но при этом остается открытой одна из самых интересных и сложных проблем психологии – почему мы видим мир таким, каким мы его видим, а не как комбинацию электромагнитных полей, которые физика достаточно уже изучила, и не как ряд электрических импульсов в нейронных цепях или распределение электрических потенциалов в различных частях коры головного мозга, изучением чего занимается физиология? Из первого вопроса следует второй, более частный, но звучащий несколько парадоксально: «Почему для описания результата восприятия окружающего мира мы используем глагол “видеть”»?

На эти и другие подобные вопросы пытается ответить психофизика. Гравитационное поле Земли, вне которого еще недавно (до появления космонавтики и, следовательно, проблемы невесомости) не мыслилось наше существование, определяет систему координат в трехмерном эвклидовом физическом пространстве, относительно которой мы строим психическую картину мира.

С детства мы знаем о существовании 5 основных чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. На самом деле «чувств» гораздо больше. По всему телу размешены рецепторы, с помощью которых мы получаем информацию о состоянии внешней среды и внутреннем состоянии организма. Эта информация поступает к нам непрерывно с момента рождения до смерти. Медики исследовали самочувствие человека в условиях сенсорной депривации, т. е. когда контакты с окружающим миром сведены к минимуму. Это достигалось с помощью повязки на глазах, наушников, специальных перчаток, ванны, наполненной водой определенной температуры, и других доступных средств. Оказалось, что сенсорная депривация переживается очень болезненно. У человека появляются галлюцинации, чувство страха, неуверенности, потеря ориентации, некоторые из испытуемых нуждались после эксперимента в длительном лечении. Таким образом, сенсорные процессы (иногда их называют элементарными ощущениями) нам необходимы не столько для построения осознанной картины мира, сколько для непрерывной неосознаваемой адаптации к изменениям во внешней (и внутренней) среде.

Одной из главных качественных характеристик ощущения является его модальность. Модальность ощущения определяется анализатором (нейрофизиологической системой: рецепторы – нейронные пути – соответствующие участки мозга), который возбуждается сигналами определенной физической природы. Например, системы зрительной и слуховой модальностей возбуждаются соответственно электромагнитными и акустическими волнами.

Мы существуем в непрерывно меняющейся физической среде. Наши анализаторы созданы природой, чтобы оптимальным образом получать информацию об этих изменениях. Физическим сигналам соответствуют определенные психические образы. Такие пары (физический раздражитель – психический образ) называются психофизическими коррелятами. Рассмотрим самые основные характеристики физического мира, указанные на рис. 13.

Рис. 13. Основные характеристики физического мира

То, что мы рассматриваем взаимодействие психики и физического мира, заставляет нас добавить к привычной тройке понятий «энергия, время, пространство» понятие информации, как характеристики этого взаимодействия. Физические характеристики сигналов определяют характеристики соответствующих анализаторов и свойства психических коррелятов. Самые общие из них:

энергия – определяет интенсивность сигнала, которой соответствует интенсивность ощущения (яркость света, громкость звука, сила запаха);

частота – комбинация временных и пространственных характеристик сигнала. В ощущениях она представлена как высота звука или цвет;

мощность – количество энергии в единицу времени. Для света или звука она может быть представлена в виде вспышек или хлопков;

концентрация – сочетание энергии и пространства. Значима для анализаторов, работа которых основана на химических процессах, определяет запах, вкус;

модуляция – изменение во времени или пространстве характеристик сигнала (например, частотная, амплитудная, фазовая).

Восприятие модуляции сигнала определяет его информативность. Именно изменение (в частном случае – движение) воспринимается нами в первую очередь. Более того, среда без изменений (если такой случай можно представить) вообще перестает восприниматься. В классических экспериментах Ярбуса по исследованию движения глаз с помощью специальных приспособлений добивались того, чтобы изображение предмета фиксировалось на определенном месте сетчатки, а не перемещалось вместе с ним. Оказалось, что через достаточно короткое время предмет перестает восприниматься.

Анализаторы разных модальностей отличаются не только по принципу действия – давление звуковой волны, химические реакции в рецепторах сетчатки под действием фотонов, механическое давление при ощупывании (тактильная модальность), концентрация химических веществ и т. д.,– но и по объему воспринимаемой информации. Традиционно считается, что через зрение человек получает примерно 80 % информации о внешнем мире, а через слух – примерно 15 %. На долю остальных модальностей приходятся оставшиеся 5 %. Такая доминирующая роль зрения дает основание считать его интегратором сигналов всех модальностей в единый сенсорный образ, поэтому мы чаще всего описываем воспринимаемый мир в терминах зрительной модальности. Приведенные процентные соотношения нисколько не умаляют роль остальных модальностей в нашей жизни. Все ощущения – тепла, боли, запаха и т. п. – жизненно необходимы, кроме того, без них наша жизнь была бы не такой яркой и, по крайней мере, менее комфортной. Но даже при повреждении или потере какого-либо анализатора его функции берут на себя другие модальности, причем успешность их работы повышается (эффект компенсации).

Но при всех очевидных различиях в работе сенсорных анализаторов разных модальностей имеются некоторые общие закономерности, которые позволяют выделить сенсорные процессы в один класс психических явлений. Эти общие закономерности в первую очередь рассматриваются психофизикой. Схема построения сенсорного образа выглядит следующим образом (рис. 14).

Рис. 14. Построение сенсорного образа

Дистантный стимул – это физический источник сигнала, например источник света или звука; поверхность, отражающая свет или звук, и т. д.

Проксимальный стимул – это сигнал, непосредственно вызывающий раздражение анализатора. В случае слуховой модальности – это звуковая волна, прошедшая предварительную обработку в ушной раковине и попавшая на мембрану. При зрительной модальности – это изображение предмета, спроецированное линзой зрачка на сетчатку глаза, причем это изображение перевернутое, двумерное и искажено формой глазного яблока.

Эти два примера показывают, насколько характеристики дистантного стимула отличаются от характеристик проксимального. После попадания сигнала на анализатор в последнем возникает и некоторое время сохраняется остаточное возбуждение – последовательный образ. Например, на сетчатке глаза сохраняется изображение в течение примерно 120 мс – это время, необходимое для прекращения вызванных химических реакций в зрительных рецепторах – палочках и колбочках. В этом случае последовательный образ называется «иконическая память». Поэтому при предъявлении изображения на время меньше, чем 120 мс, мы не знаем, как долго в действительности испытуемый «видел» изображение. Чтобы снять эту неопределенность, используют «маскирующее» изображение, которое предъявляется сразу после «рабочего» и стирает иконическую память. Вне стен психофизической лаборатории, в условиях повседневной жизни, эта инерция в работе анализаторов помогает созданию непрерывного психического образа, переводу процесса восприятия в режим реального психологического времени.

Раздражение анализатора вызывает физиологический процесс перекодировки информации в коды нервных сигналов, в результате чего возбуждаются соответствующие части коры головного мозга. Формируется чувственная ткань образа. Соотношение между работой нейронной системы анализатора и возникающим в результате психическим (сенсорным) образом представляет психофизиологическую проблему, над которой трудятся биологи и нейропсихологи.

Далее в работу включается вся целостная структура нашей психики. Единичный процесс восприятия заканчивается вычленением предметного содержания образа. Между начальной фазой процесса – дистантным стимулом – и завершающей – предметным содержанием образа – устанавливается тождество непосредственной данности. Именно в вопросе «почему мы воспринимаем мир, таким, каким мы его воспринимаем» заключается суть психофизической проблемы.

Три свойства, характеризующие действия анализаторов любой модальности, наглядно демонстрируют гибкость сенсорной системы и ее неотъемлемое включение в работу всей психики в целом – это адаптация, сенсибилизация и синестезия. Когда летним утром мы, решив искупаться, прыгаем в озеро, вода сначала кажется нам очень холодной, но вскоре она нас уже даже греет и не хочется вылезать на прохладный берег. В кинотеатре, после того как погас свет, вы не видите ничего, кроме экрана, но через некоторое время начинаете различать фигуры и даже лица соседей по ряду. Это примеры адаптации наших ощущений к средней фоновой величине внешних раздражителей. Понижая или повышая свою чувствительность, приноравливаясь к внешним условиям, сенсорная система «выбирает» исходный уровень, относительно которого будет восприниматься интенсивность воздействия среды.

Механизм сенсибилизации в отличие от адаптации работает только в сторону повышения чувствительности. В одних случаях эффект сенсибилизации проявляется при определенной комбинации двух сигналов одной модальности – у одного из них повышается чувствительность (эффект маскировки). В других случаях сенсибилизацию вызывает общая окружающая обстановка и наше к ней отношение – на охоте, в разведке, просто на темной улице мы гораздо чувствительнее к звукам, запахам и прочим внешним сигналам, чем в спокойной домашней обстановке.

Синестезия – самое интересное свойство сенсорной системы – проявляется в возникновении ощущений, присущих одной модальности, при воздействии раздражителей другой. «Искры» в глазах от боли, эффект цветомузыки – примеры синестезии разной степени приятности.

Психофизическая проблема представляет собой предмет интереса психофизики – одного из разделов науки экспериментальной психологии. Кроме этой глобальной проблемы, психофизика занимается более частными задачами, имеющими конкретное практическое приложение, а именно установлением количественных и качественных соотношений между параметрами физических раздражителей (стимулов) и характеристиками вызываемых ими ощущений.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ПОРОГИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Решение психофизической проблемы – отношения психики и физического мира – начинается с определения границы между психическими и физическими явлениями, т. е. в какой момент в структуре мира происходит качественный скачок и возникает то, что мы называем психикой. С постановкой этого вопроса связано возникновение научной психологии и ее основополагающего раздела – психофизики.

В 1860 г. была опубликована работа немецкого ученого – физика, математика, психолога и философа – Густава Теодора Фехнера «Основы психофизики». Этой публикацией было положено начало науке психологии, науке со своим предметом исследования и методами, среди которых главным является эксперимент. До Фехнера психология была набором умозрительных спекуляций. В конце XVIII в. Кант утверждал, что невозможно построить науку психологию, такую же точную, как физика или химия, во-первых, потому, что в психологии принципиально неприменима математика, во-вторых, потому, что никогда невозможно будет заставить человека вести себя так, как нужно психологу (т. е. невозможно применять в психологии эксперимент как метод исследования). Такое положение дел можно объяснить тем, что психология не могла найти свой предмет. Пытаясь заниматься тем, что мы сегодня называем высшими психическими процессами и функциями, психологи того времени не могли найти основу своих исследований, нащупать научную почву под ногами и поэтому вынужденно вязли в трясине квазинаучных спекуляций. Кроме того, здоровую конкуренцию создавало бурное развитие естественных наук. Казалось, еще немного – и очередной Базаров разрежет очередную лягушку и наконец обнаружит душу (что психология, по определению, пытается исследовать душу, признавали почти все). Это по меньшей мере лишало психологию социального заказа.

Фехнер, будучи пантеистом, считал, что материальное и идеальное – это две стороны единого целого. Он задался целью выяснить, где проходит граница между материальным и идеальным. Фехнер подошел к этой проблеме как естествоиспытатель. Процесс создания психического образа он представил схемой, изображенной на рис. 15.

Основываясь на целостном восприятии мира и человека, как частицы этого мира, знаниях законов физиологии, психологии и биоэнергетики человека система позволяет добиваться максимального результата в каждой двигательной задаче при минимальных затратах энергии — что отвечает чаяниям среднестатистического россиянина.

Она помогает развивать и совершенствовать резервы тела и сознания, работать в соответствии со своими функциональными возможностями в данное время и в данном месте.

Система учит жизни через знание и предвидение, учит, как не попадать в критические ситуации, учит умению управлять внешними силами при попадании в критические ситуации, а не сопротивляться им.

Многие тысячелетия, наши предки были охотниками и воинами. Среди охотников самые удачливые были те, кто знали повадки маленького зверька «жертва» обладающего повышенной интуицией и хищные инстинкта «зверя». В бою всегда выживали самые интуитивные, интеллектуальные и бесстрашные воины. Свои интуитивные способности, ваши мужественные и бесстрашные предки передали вам в наследство –Сила Рода (родовая память). И во время наших занятий, вы можете реально вспомнить интуитивные навыки талантливых предков. Входя в состояние боевого транса, Вы сможете работать с образами животных инстинктов, позволяющие на интуитивном уровне считывать сигналы опасности «Жертва», вызывать состояние ярости «Зверя», использовать интеллектуальный бой состояние «Охотника» и входить в состояние «Воина» отсутствие страха смерти. Воин это защитник отечества он живет по принципу «Делай, что должен и будь, что будет!

Девиз Системы Интуитивного боя:

Знать, чтобы предвидеть!

Предвидеть,чтобы избежать!

Действовать чтобы выжить!

Система интуитивного Бесконтактного боя

Лучший бой-это не состоявшийся бой!

Быть в нужное время и в нужном месте, тебе поможет Система интуитивного боя

{youtube}qffAs6mLb14{/youtube}

Метод вхождения в образ

Метод вхождения в образ идеального бойца иначе можно назвать методом ролевого поведения. Его суть заключается в следующем. Человек самостоятельно (либо под руководством инструктора) выбирает себе объект для отождествления. Этим объектом может быть как реальное лицо (знаменитый воин, мастер рукопашного боя), так и вымышленное (мифический герой, персонаж литературного произведения или кинофильма), а также хищное животное (птица, насекомое). Не имеет значения, насколько реален избранный объект. Важна убежденность субъекта тренинга в том, что этот идеальный образец в любой ситуации ближнего (рукопашного) боя действовал бы наилучшим образом: всех победил бы, преодолел бы любые препятствия. Затем этот субъект определенным способом отождествляет себя с объектом подражания, по принципу: «он — это я, я — это он». Именно так поступали индейские, древнеславянские и скандинавские воины, отождествлявшие себя с животными-тотемами, например с волками, псами или медведями, именно так поступают адепты подражательных стилей ушу, отождествляющие себя с различными животными, птицами, насекомыми, мифическими героями.

Речь идет не о краткосрочном программировании, но о глубокой трансформации психических структур индивида. Далеко не случайно во всех без исключения цивилизациях прошлого существовали особые касты воинов-профессионалов. Помимо социально-экономических факторов, их возникновению способствовали также факторы психологические. Воинские касты отличались от основной массы соплеменников своим образом жизни (непрерывный боевой тренинг) и принятой системой ценностей (боги и тотемы воинов). Видимо и в современную эпоху истинный профессионализм воина (как частный случай — профессионализм бойца-рукопашника) вряд ли возможно сформировать иначе как на основе особой ментальности (т.е. сознательно избранных и культивируемых ценностей) путем непрерывной психофизической практики. Однако подобная задача стоит далеко не всегда. Если мы имеем дело не с профессионалами, то можно ограничиться лишь базовым тренингом в указанном направлении.

Работа с образом — дело весьма серьезное и ответственное. Ведь образ (иначе говоря, ситуационно реагирующая личностная структура) — это своего рода сверхличность, психологическая реальность которой с определенного этапа тренинга становится для практиканта несомненной. Это почти то же самое, что Бог для искренне верующих. Можно также сказать, что виртуальный образ — это своего рода «матрица» (формообразующая психологическая реальность), на которой «записаны» стереотипы желаемого поведения.

Образ идеального бойца — это то, что древние называли «магическим духом», которым боги одаряли лучших воинов. Он принципиально отличен от привычного социального «Я» данного человека и именно за счет этого столь эффективен.

За миллионы лет эволюции, человек выработал у себя уникальную способность воспринимать мир через 5 органов чувств: обоняние, осязание, зрение, слух, вкус. Кроме того, есть ещё и шестое чувство восприятия внешнего мира – интуиция (наитие, предчувствие, чутьё, чуйка, предвидение). Во все века, на всех континентах, во всех народах и народностях, интуиция помогала человеку выжить в жестких условиях внешнего мира. Таким образом – интуиция обслуживает главный инстинкт человека – инстинкт выживания.

ОБРАЗ Жертвы

Те, кто утверждают, что не имеют чувства страха, прежде всего обманывают самих себя. Ощущение страха, появляющееся в момент опасности у человека - естественное чувство. Это срабатывает инстинкт самосохранения - сигнал тревоги в опасной ситуации. Страх мобилизует физические силы, ускоряет работу мозга, концентрирует внимание, помогает выходить из тупиковой ситуации. Отсутствие чувства страха означает отсутствие способности оценить опасность. Естественный страх, испытываемый телом-это сигналы инстинкта Самосохранения направленные на выживание в экстремальных ситуациях. Опыт телесных страданий, пережитых нами и нашими предками в прошлом, накапливается в Подсознании и помогает нам избежать их в будущем. Природа снабдила нас мощным инстинктом самосохранения «Шестое чувство». Чем сильнее инстинкт самосохранения, тем устойчивей проявляется воля к жизни организма и тем больше шансов у человека не расстаться с телом раньше времени.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: