БИЗНЕС-ПЛАН
По оказанию услуг 3D печати
Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности: | Индивидуальный предприниматель |
Разработчик (соискатель): | Марткоплишвили Сергей Романович |
Планируемый вид деятельности (по ОКВЭД) | 64.14 |
Рекомендовано Экспертным советом
по оценке бизнес-планов директору
ГКУ «ЦЗН _________________________ района»
Заключить с гражданином (кой)
__________________________________________
Договор о предоставлении единовременной
Финансовой помощи при государственной
Регистрации предпринимательской деятельности
Председатель Экспертного совета: | ||
Секретарь Экспертного совета: | ||
Члены Экспертного совета: | ||
«____»_________________2016 г.
ГКУ «ЦЗН _________________________ района»
2016 год
Оглавление
1. Исполнительное резюме. 3
2. Продукт. 3
3. Производственный план. 4
4. Маркетинг план. 5
5. Организационный план. 6
6. Финансовый план. 7
Приложение (форма) № 1. 8
Приложение (форма) № 2. 9
Исполнительное резюме
Целью настоящего проекта является оказание услуг в сфере 3D печати и обоработке 3D форм.
Оказание данного вида услуг является перспективным видом деятельности, так как рынок данного вида услуг является одним из крупнейших рынков и имеет тенденцию к увеличению в связи с постоянным ростом спроса на данную услугу. При этом оказываемая мною услуга будет пользоваться повышенным спросом у населения в связи с индивидуальной направленностью услуги и гибкой ценовой политикой.
Основными клиентами на начальном этапе организации данного бизнеса будут физические лица, в дальнейшем планируется расширение бизнеса путем увеличения клиентской базы и привлечения в качестве клиентов юридических лиц.
|
Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя с привлечением 1 (одного) наемного работника.
Общая стоимость проекта составляет 124 000 рублей, из них:
- единовременная финансовая помощь, предоставляемая центром занятости населения на открытие собственного дела – 117 600 рублей;
- личные средства (накопления) – 6 400 рублей.
Услуга
Услуга, которую я планирую оказывать, будет заключаться в следующем:
Оказание услуг по изготовлению, либо измененимю геометрии или физ. свойств поверхностей объемной модели клиента.
Свою деятельность я разделяю на 3 этапа:
- закупка необходимого оборудования и расходных материалов;
- поиск клиентов и обсуждение индивидуальных особенностей предоставляемой услуги;
- непосредственное оказание услуги.
Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 1800 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.
В 1-ый год планирую оказать 650 услуг, что в расчете на месяц составит 54 услуг.
Во 2-ой год планирую оказать 830 услуг, что в расчете на месяц составит 69 услуг.
3. Производственный план
Для оказания данной услуги необходимо приобрести следующее оборудование:
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена за 1 ед. в руб. | Сумма в руб. |
1. | 3D ЧПУ Принтер “Zell” | шт | |||
2. | Лазерный резак “Крона” | шт | |||
И так далее | |||||
Итого: | Х |
|
Расходы на приобретение оборудование планируется признать в течение 1 года (12 месяцев). Таким образом, расходы на приобретение оборудование составят на планируемый год 76000 (76000/12*12) рублей.
Для оказания данной услуги необходимы расходные материалы (в расчете на одну услугу):
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена за 1 ед. в руб. | Сумма в руб. |
1. | Расходный пластик АЕ-4 Белый | шт | |||
2. | Расходный пластик АЕ-5 Черный | шт | |||
И так далее | |||||
Итого: | Х |
Таким образом, материальные затраты на 650 услуг (в расчете на 1-ый год) будут равны 403000 (650*620) рублей.
На 2-ой год материальные затраты составят 514600 (830*620) рублей.
Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя с привлечением 1 (одного) наемного работника.
Наемному работнику планируется установить месячный оклад в размере 8500 рублей. Годовые затраты на оплату труда наемного работника составят 102000 (8500*12) рублей.
Страховые взносы за наемного работника, рассчитанные по ставке 30% от фонда оплаты труда, составят за год 30600 (102000*30%) рублей.
Для оказания данной услуги необходимо арендовать помещение размером 10 кв. метров, при стоимости аренды 400 рублей/кв. метр, затраты на аренду составят 4000 рублей в месяц, или 48000 рублей в год.
Для выезда к заказчикам, а также для поиска клиентов планируется использование личного автомобиля. Расходы на ГСМ планируется установить из расчета 1000 рублей в месяц. Таким образом, транспортные расходы на планируемый год составят 12000 рублей.
|
Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 8500 рублей в год.
Затраты на регистрацию предпринимательской деятельности (пошлина), канцелярские товары, почтово-телеграфные и прочие расходы запланированы в размере 4 000 рублей в год.
Таким образом, себестоимость услуги на 1-ый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:
№ п/п | Наименование затрат | Сумма в рублях | |
на 650 услуг | на 1 услугу | ||
1. | Материальные затраты | ||
2. | Оплата труда наемных работников | 156,92 | |
3. | Страховые взносы за наемных работников | 47,08 | |
4. | Расходы на приобретение оборудования | 116,92 | |
5. | Затраты на аренду | 73,85 | |
6. | Транспортные расходы | 18,46 | |
7. | Расходы на рекламу | 13,08 | |
8. | Прочие расходы | 6,15 | |
Итого: | 1052,46 |
Себестоимость услуги на 2-ой год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:
№ п/п | Наименование затрат | Сумма в рублях | |
на 830 услуг | на 1 услугу | ||
1. | Материальные затраты | ||
2. | Оплата труда наемных работников | 122,89 | |
3. | Страховые взносы за наемных работников | 36,87 | |
4. | Расходы на приобретение оборудования | ||
5. | Затраты на аренду | 57,83 | |
6. | Транспортные расходы | 14,46 | |
7. | Расходы на рекламу | 10,24 | |
8. | Прочие расходы | 4,82 | |
Итого: | 867,11 |
Из приведенных годовых затрат, первоначальные средства проекта (за счет субсидии, предоставляемой центром занятости населения и личных средств/накоплений) предполагается потратить на приобретение следующих ресурсов и оплаты следующих расходов:
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена за 1 ед. в руб. | Сумма в руб. |
1. | 3D ЧПУ Принтер “Zell” | шт | |||
2. | Лазерный резак “Крона” | шт | |||
3. | Аренда за 3 месяца | мес | |||
4. | Приобретение первоначальной партии сырья | Кг | |||
И так далее | |||||
Итого: |
4. Маркетинг план
Реализацию услуги планируется осуществлять физическим лицам по индивидуальным заказам на территории Республики Татарстан. Имеется также предварительная договоренность с отдельными юридическими лицами.
Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 1800 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.
В 1-ый год планирую оказать 650 услуг, что в расчете на месяц составит 54 услуг.
Во 2-ой год планирую оказать 830 услуг, что в расчете на месяц составит 69 услуг.
Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за 1-ый год составит 1170000 (1800*650) рублей.
Во 2-ой год – 1494000 (1800*830) рублей.
5. Организационный план
Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя.
Форма собственности – частная.
Собственником дела является Иванов Иван Иванович.
Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя с привлечением 1 (одного) наемного работника.
Общая стоимость проекта составляет 124 000 рублей, из них:
- единовременная финансовая помощь, предоставляемая центром занятости населения на открытие собственного дела – 117 600 рублей;
- личные средства (накопления) – 6 400 рублей.
6. Финансовый план
Расчет финансового плана представлен в таблице № 1 «План доходов и расходов» и таблице № 2 «План движения денежных средств».
Для целей налогообложения доходы от моего вида деятельности будут облагаться налогами по упрощенной системе налогообложения в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения».
Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов (статья 346.14 НК РФ).
Ставка налога составляет 10% (статья 346.20 НК РФ, Закон РТ от 17 июня 2009 года N 19-ЗРТ).
Отчетность по налогу представляется ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Срок уплаты авансовых платежей по налогу - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (кварталом).
Срок уплаты налога по итогам года – до 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Страховые взносы за себя будут рассчитываться самозанятыми лицами в 2016 году следующим образом:
На обязательное пенсионное страхование | На обязательное медицинское страхование | |||
Доход до 300000 рублей в год | Доход свыше 300000 рублей в год | |||
МРОТ x 26% x 12 | МРОТ x 26% x 12 + 1% от суммы > 300 тыс. рублей Максимально: 8 МРОТ x 26% x 12 | МРОТ x 5,1% x 12 | ||
Размер МРОТ в 2016 г. | 6204 рублей | |||
Размер страхового взноса в фиксированном размере | 19356,48 рублей | 19356,48 + 1% от суммы, превышающей 300 000 рублей, но не более 154851,84 рублей | 3796,85 рублей | |
Всего не более 158648,69 (154851,84+3796,85) рублей | ||||
Срок уплаты страховых взносов | до 31.12. 2016 | Срок уплаты 19356,48 рубля - до 31.12.2016 плюс 1% от суммы дохода, превышающего 300000 рублей - не позднее 01.04.2017 | не позднее 31.12.2016 | |
Приложение (форма) № 1
Прогноз (отчет) о доходах и расходах
(в рублях)
№ п/п | Показатели | Сумма на текущий год деятельности | Сумма на последующий год деятельности |
1. | Выручка (продажи) | 1 170 000 | 1 494 000 |
2. | Себестоимость продаж (расходы), всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: | 684 100 | 719 700 |
2.1. | Материальные расходы | 403 000 | 514 600 |
2.2. | Расходы на оплату труда наемных работников | 102 000 | 102 000 |
2.3. | Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников | 30 600 | 30 600 |
2.4. | Расходы на приобретение оборудования | 76 000 | |
2.5. | Прочие расходы, всего (сумма строк 2.5.1-2.5.7) в том числе: | 72 500 | 72 500 |
2.5.1. | Услуги сторонних организаций (услуги, энергозатраты и т.п.) | ||
2.5.2. | Транспортные расходы | 12 000 | 12 000 |
2.5.3. | Аренда | 48 000 | 48 000 |
2.5.4. | Расходы на оплату процентов по полученным кредитам | ||
2.5.5. | Расходы на рекламу и представительские расходы | 8 500 | 8 500 |
2.5.6. | Расходы на страхование/ремонт | ||
2.5.7. | Почтовые, канцелярские, командировочные, пошлина и т.п. расходы | 4 000 | 4 000 |
3. | Валовая прибыль/убыток (доход до налогообложения) (строка 1 – строка 2) | 485 900 | 774 300 |
4. | Налоговые выплаты | 48 590 | 77 430 |
5. | Страховые взносы в ПФР и ФФОМС за самого предпринимателя | 31 853 | 35 093 |
6. | Чистая прибыль (чистый доход) (строка 3 – строка 4 и 5) | 405 457 | 661 777 |
7. | Использование чистой прибыли (чистого дохода): | ||
7.1. | На расширение производства/накопление | 5 457 | 11 777 |
7.2. | На распределение/потребление | 400 000 | 650 000 |
Приложение (форма) № 2
Прогноз (отчет) о движении денежных средств
(в рублях)
№ п/п | Показатели | Сумма на текущий год деятельности | Сумма на последующий год деятельности |
1. | Средства на начало года (отчетного периода) | 129 457 | |
2. | Приход денежных средств, всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: | 1 294 000 | 1 494 000 |
2.1. | Финансовая помощь, выделяемая ЦЗН | 117 600 | |
2.2. | Личные сбережения | 6 400 | |
2.3. | Выручка (продажи) | 1 170 000 | 1 494 000 |
2.4. | Полученные кредиты банков | ||
2.5. | Прочие поступления | ||
3. | Расход денежных средств, всего в том числе: | 1 164 543 | 1 482 223 |
3.1. | Приобретение оборудования, инструментов | 76 000 | |
3.2. | Приобретение нематериальных активов | ||
3.3. | Оплата сырья, материалов, товаров | 403 000 | 514 600 |
3.4. | Расходы на оплату труда наемных работников | 102 000 | 102 000 |
3.5. | Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников | 30 600 | 30 600 |
3.6. | Услуги сторонних организаций (услуги, энергозатраты и т.п.) | ||
3.7. | Транспортные расходы | 12 000 | 12 000 |
3.8. | Аренда | 48 000 | 48 000 |
3.9. | Расходы на оплату процентов по полученным кредитам | ||
3.10. | Расходы на рекламу и представительские расходы | 8 500 | 8 500 |
3.11. | Расходы на страхование/ремонт | ||
3.12. | Почтовые, канцелярские, командировочные, пошлина и т.п. расходы | 4 000 | 4 000 |
3.13. | Налоговые выплаты | 48 590 | 77 430 |
3.14. | Страховые взносы в ПФР и ФФОМС за самого предпринимателя | 31 853 | 35 093 |
3.15. | Сумма средств, изымаемых на личное потребление | 400 000 | 650 000 |
4. | Увеличение (+), уменьшение (-) денежных средств (строка 2 – строка 3) | 129 457 | 11 777 |
5. | Средства на конец года (отчетного периода) (строка 1 + строка 4) | 129 457 | 141 234 |