Еще я развею о том, чтобы круто нанимать нужно быть психологом, составлять психологические портреты, всё это лажа! Не нужно быть психологом или психоаналитиком, чтобы подбиратьв команду крутых людей!
Алгоритм:
Составляем заявку на наём
Открываем бланк заявки на наём, проговариваем и начинаем заполнять на должность, которую нужно срочно закрыть. Напрмер: личный помощник!
ПОКА НЕТ ЗАЯВКИ НА НАЁМ, НАНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ! ЭТО ЗНАЧИТ В ТУПУЮ ПАЛИТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ВАКАНСИИ НА ПЛАТНЫХ И БЕСПЛАТНЫХ ПЛОЩАДКАХ! МЫНЕ ЗНАЕМ, КТО НАМ НУЖЕН, ПОКА НЕТ ЗАЯВКИ НА НАЁМ!!!
Когда есть заявка, мы можем составить объявление.
В объявлении не должно быть мёда! В объявлении должна быть иногда жесть, иногда вызов, иногда простота. Объявление должно затрагивать:
· Новое/рутина (Постоянный трэш, много нового, движуха или спокойствие, работа с бумажками, системность для разных людей по разному)
· Простая/сложная (Если работа простая, нам нужны те, кто будет делать её хорошо, поэтому здесь мы должны отсечь тем, что напишем кучу всяких трудностей, с которыми может столкнуться кандидат при этой работе и найдём того, кто нам нужен)
· С людьми/с техникой (Исходя из специфики ниши, но нужно сделать акцент, если речь пойдёт о технических штуках или о работе с людьми)
· Популярная/не популярная (Если вакансия популярная, в объявлениях можно смело убирать графу «Зарплата», бонусы, всё, что вы даёте кандидатам на этой должности. Пусть приходят те, кто готов работать, а не сидеть, сложа руки и забирать у вас время, деньги, энергию.
Давайте посмотрим примеры успешных объявлений:
Открыть файл примеры успешных объявлений «Перформии», проговорить его.
|
3. Размещайте вакансии на площадках платных и бесплатных (Avito, Rabota.ru, HH.ru, Superjob.ru…) Не жалейте тратить деньги на платные вакансии!!! Чем больше людей откликнется, тем больше у вас будет выбор, тем больше вероятность, что вы найдёте нормальных сотрудников!
У Вас должны пойти отклики на вакансии
Просматривайте резюме, опираясь на заявку на наём, приглашайте и отклоняйте тех кандидатов, которые Вам подходят или нет
Настало время интервью
Как обычно проходят 99% интервью?
Человек 40 минут рассказывает свою должностную инструкцию, рассказывает о том, чем он занимался, чем занималась фирма, какая замечательная или плохая была фирма и тд.
ЭТО ВСЁ ВОДА!
Нам нужно выяснить, человек нужен нам или нет. Возьмите его жестко в свои руки, вытащите из него соль и решите, подходит или нет. Это займёт 10-15 минут.
Есть люди Перформеры (от слова «To perform», что означает доводить дело до конца и завершать его полностью)
Перформер – это человек, который заточен на конечный результат труда, он не думает о том, что ему надо что-то делать. Он видит свой конечный результат!
Есть одна классная притча. Идёт путник, видит каменоломню. И все работники стоят, курят, не хотят работать, еле шевелятся. А один, как ошпаренный долбит киркой камни. Путник подходит к нему и спрашивает: «а почему ты так сильно долбишь, а остальные ничего не делают, курят, стоят, болтают?»
И работник ему отвечает: «я не долблю, я Храм строю».
Так вот, Перформер доводит дело до конца, до результата. Перформер всегда видит, что можно улучшить, Сам находит решение, как это улучшить и Сам это улучшает!!! Без давления со стороны. Благодаря Перформерам мир наш становится лучше, цивилизованнее, успешнее в каких-то областях. Там, где нет Перформеров, есть деградация.
|
Есть люди делатели, которые что-то делают.
Есть хорошие делатели, а есть плохие делатели.
Хорошие делатели – это те люди, которые постоянно что-то делают, они хотят делать, хотят работать, им нужно дать задание и они с большим удовольствием побегут его делать! Это классные ребята!
Плохие делатели – это те люди, которые мало делают, присутствие которых на работе незаметно, они не приносят никакой пользы, они бесполезные. Они не стремятся взять на себя какую-то ответственность и какую-то работу.
Еще есть люди – проблемы. Это люди, которые разрушают компании, приносят вред, подводят. Это люди, которых нужно всячески избегать.
Даже если человек много болеет, он может нас подвести. Я лично не беру на работу людей, которые болеют.
Итак, перед нами человек.
Как мы будем определять, кто он, и подходит ли он нам?
Есть такое понятие: ПРОДУКТ
ПРОДУКТ – это результат деятельности.
Завод производит автомобили – его продукт - автомобиль
Пекарь печёт – его продукт - это хлеб
Дворник метёт двор – его продукт – чистота на улице
Я обучаю Вас – мой продукт – это вы, способные увеличить свою прибыль и увеличивающие её
У любого человека есть продукт.