Ну я уверен, что каждый из Вас уверен, в том, какой он результат хочет получить от найма, поэтому, начнём.




Еще я развею о том, чтобы круто нанимать нужно быть психологом, составлять психологические портреты, всё это лажа! Не нужно быть психологом или психоаналитиком, чтобы подбиратьв команду крутых людей!

Алгоритм:

Составляем заявку на наём

Открываем бланк заявки на наём, проговариваем и начинаем заполнять на должность, которую нужно срочно закрыть. Напрмер: личный помощник!

ПОКА НЕТ ЗАЯВКИ НА НАЁМ, НАНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ! ЭТО ЗНАЧИТ В ТУПУЮ ПАЛИТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ВАКАНСИИ НА ПЛАТНЫХ И БЕСПЛАТНЫХ ПЛОЩАДКАХ! МЫНЕ ЗНАЕМ, КТО НАМ НУЖЕН, ПОКА НЕТ ЗАЯВКИ НА НАЁМ!!!

Когда есть заявка, мы можем составить объявление.

В объявлении не должно быть мёда! В объявлении должна быть иногда жесть, иногда вызов, иногда простота. Объявление должно затрагивать:

· Новое/рутина (Постоянный трэш, много нового, движуха или спокойствие, работа с бумажками, системность для разных людей по разному)

· Простая/сложная (Если работа простая, нам нужны те, кто будет делать её хорошо, поэтому здесь мы должны отсечь тем, что напишем кучу всяких трудностей, с которыми может столкнуться кандидат при этой работе и найдём того, кто нам нужен)

· С людьми/с техникой (Исходя из специфики ниши, но нужно сделать акцент, если речь пойдёт о технических штуках или о работе с людьми)

· Популярная/не популярная (Если вакансия популярная, в объявлениях можно смело убирать графу «Зарплата», бонусы, всё, что вы даёте кандидатам на этой должности. Пусть приходят те, кто готов работать, а не сидеть, сложа руки и забирать у вас время, деньги, энергию.

Давайте посмотрим примеры успешных объявлений:

Открыть файл примеры успешных объявлений «Перформии», проговорить его.

3. Размещайте вакансии на площадках платных и бесплатных (Avito, Rabota.ru, HH.ru, Superjob.ru…) Не жалейте тратить деньги на платные вакансии!!! Чем больше людей откликнется, тем больше у вас будет выбор, тем больше вероятность, что вы найдёте нормальных сотрудников!

У Вас должны пойти отклики на вакансии

Просматривайте резюме, опираясь на заявку на наём, приглашайте и отклоняйте тех кандидатов, которые Вам подходят или нет

Настало время интервью

Как обычно проходят 99% интервью?

Человек 40 минут рассказывает свою должностную инструкцию, рассказывает о том, чем он занимался, чем занималась фирма, какая замечательная или плохая была фирма и тд.

ЭТО ВСЁ ВОДА!

Нам нужно выяснить, человек нужен нам или нет. Возьмите его жестко в свои руки, вытащите из него соль и решите, подходит или нет. Это займёт 10-15 минут.

Есть люди Перформеры (от слова «To perform», что означает доводить дело до конца и завершать его полностью)

Перформер – это человек, который заточен на конечный результат труда, он не думает о том, что ему надо что-то делать. Он видит свой конечный результат!

Есть одна классная притча. Идёт путник, видит каменоломню. И все работники стоят, курят, не хотят работать, еле шевелятся. А один, как ошпаренный долбит киркой камни. Путник подходит к нему и спрашивает: «а почему ты так сильно долбишь, а остальные ничего не делают, курят, стоят, болтают?»

И работник ему отвечает: «я не долблю, я Храм строю».

Так вот, Перформер доводит дело до конца, до результата. Перформер всегда видит, что можно улучшить, Сам находит решение, как это улучшить и Сам это улучшает!!! Без давления со стороны. Благодаря Перформерам мир наш становится лучше, цивилизованнее, успешнее в каких-то областях. Там, где нет Перформеров, есть деградация.

Есть люди делатели, которые что-то делают.

Есть хорошие делатели, а есть плохие делатели.

Хорошие делатели – это те люди, которые постоянно что-то делают, они хотят делать, хотят работать, им нужно дать задание и они с большим удовольствием побегут его делать! Это классные ребята!

Плохие делатели – это те люди, которые мало делают, присутствие которых на работе незаметно, они не приносят никакой пользы, они бесполезные. Они не стремятся взять на себя какую-то ответственность и какую-то работу.

Еще есть люди – проблемы. Это люди, которые разрушают компании, приносят вред, подводят. Это люди, которых нужно всячески избегать.

Даже если человек много болеет, он может нас подвести. Я лично не беру на работу людей, которые болеют.

Итак, перед нами человек.

Как мы будем определять, кто он, и подходит ли он нам?

Есть такое понятие: ПРОДУКТ

ПРОДУКТ – это результат деятельности.

Завод производит автомобили – его продукт - автомобиль

Пекарь печёт – его продукт - это хлеб

Дворник метёт двор – его продукт – чистота на улице

Я обучаю Вас – мой продукт – это вы, способные увеличить свою прибыль и увеличивающие её

У любого человека есть продукт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: