Меня зовут Евгений Ершов, компания, соучредителем которой я являюсь, называется «Вратарь», занимаемся гаражными воротами автоматическими, мы продаём и устанавливаем в Питере больше всех гаражных автоматических ворот для частного клиента (с темпом роста, который у нас сейчас, скоро будем первыми в России). Почему так, вы поймёте в течение этого тренинга.
Я хочу, чтобы во время этого тренинга вы сильно особо не напрягались, я постараюсь, чтобы вы даже немножко отдохнули, расслабились.
Давайте еще раз проговорим, что Вас ждёт на тренинге и какие результаты будут у Вас к концу занятий:
В рамках этого тренинга мы разберём:
Современные, эффективные инструменты интернет-маркетинга, которые нужно использовать сегодня, чтобы увеличивать продажи в несколько раз и обходить на вираже конкурентов. Создание уникального торгового предложения.
К концу занятия по этому блоку у Вас будет:
· Готовое ТЗ одностраничного продающего сайта в формате Word
· Примеры успешных работ, на основании которых можете создать свой продающий сайт
· Рекомендованные конструкторы для его создания своими руками
· Контакты людей, кто может сделать отличный продающий сайт за деньги
· Места, где самому обучиться контекстной рекламе и сделать настройку самостоятельно, если нет желания или возможности платить деньги
· Контакты профессионалов, которые настроят контекст на продающий сайт за деньги
Как сделать так, чтобы Вы и ваши продавцы почувствовали настоящий кайф от продаж и увеличили свою эффективность минимум в 2 раза с помощью скриптов продаж, CRM-системы и идеальных КП (После этого блока нудный процесс навязывания превратится в увлекательную игру)
|
К концу занятия по этому блоку у Вас будет:
· Готовые скрипты продаж. Готовые техники и фишки для применения, которые 100% работают
· Готовое ТЗ по настройке CRM системы
· Готовое ТЗ для своего КП (В формате Word, останется только вставить ваши картинки и цифры и применять)
Как сделать Ваших клиентов постоянными
К концу занятия по этому блоку у Вас будет:
· Готовый продающий бланк отзыва (В формате Word, останется только напечатать и применять)
Кто будет это всё делать (прибыльный найм)
К концу этого блока у Вас будет:
Уникальная технология отбора и найма исключительно продуктивных сотрудников и инструменты, которые нужны для этого
Ссылки на все первоисточники, на которых основан данный тренинг
К концу занятия по этому блоку у Вас будет:
· Ссылки на все первоисточники, на которых основано данное обучение, где сегодня искать информацию, чтобы быть впереди конкурентов и самого себя всегда, сервисы, контакты, компании, которые 1000% Вам пригодятся для увеличения продаж!
Тренинг будет идти до вечера
Договоримся, что вопросы обсуждаем каждые 30 минут. Буду ставить таймер. Когда он будет звенеть, будем обсуждать вопросы
В конце тренинга попрошу зайти в группу https://vk.com/techprodazhi и написать отзывы, что понравилось, что не понравилось, комментарии и пожелания
В группе также будет всё содержимое, все документы и файлы по тренингу, в любой момент вы сможете ими воспользоваться.
Итак, погнали!
Как сделать так, чтобы продажи взлетели?
Блок 1
Лиды- это потенциальные клиенты, которые в принципе рассматривают возможность купить у вас продукт и заплатить вам денег.
|
(Человек позвонил - он лид, человек оставил заявку на сайте- он лид, человек приехал в офис - он лид, человек попросил замер - он лид)
ЛИДЫ- с этой секунды это ваша головная боль))) Зачем вообще нужны лиды? Ну затем, чтобы были продажи. Если у Вас 2 лида в неделю, у вас может случиться 0,1 или 2 продажи, если у вас 300 лидов в неделю, у вас может быть 0,1,2 или 300 продаж. Ключевая задача Вас, как руководителя, предпринимателя или человека, который отвечает за доход компании - сделать так, чтобы клиенты валились в офис и желали купить у Вас продукт! Сколько у Вас в день сейчас лидов? Напишите пожалуйста в чате.
Инструменты, которые мы сейчас разберем, позволят Вам гарантированно иметь больше лидов, чем у Ваших конкурентов (насколько больше – будет зависеть от вашего продукта, спроса на него и от того, как Вы будете выполнять те задания, которые я Вам дам в конце блока)
Чтобы лидов было много, нужно сделать площадку, на которую мы будем заводить клиентов (продающий сайт) и настроить рекламу таким образом, чтобы целевой поток клиентов шёл на этот сайт. Чем продающий сайт отличается от не продающего? Одно отличие! С продающего сайта начинают звонить и присылать заявки на Ваш продукт.
Особенность сайтов продающих в том, что на сайте размещена информация только по одному продукту, который ищет клиент в интернете. Ну например, ему нужны гаражные ворота или пластиковые окна или айфон, что угодно. Человек заходит в яндекс, набирает «купить ворота» и его заваливают предложениями, разными сайтами, но выберет он то предложение, которое ему РЕАЛНО НУЖНО!
Примеры продающих сайтов:
https://automaticgates.ru/gates
https://Izan.ru
https://budokanschool.ru
https://autobarriers.ru
https://bmhostel.ru/krpr