Светокопия информационного сообщения за подписью сотрудника




ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

Г. г.Коряжма

4 декабря 2019 года в 14.30 в жилом помещении, где я проживаю на законных основаниях по адресу: Коряжма, пр. Ленина, 43А – 85, неизвестными мне лицами было совершено противоправное действие: умышленно нарушена подача электроэнергии путем нарушения целостности электропроводки в щитке на лестничной клетке. В почтовом ящике №85 я обнаружил информационное сообщение за подписью, как я полагаю, сотрудника ООО «ТГК-2 Энергосбыт» С.В. Мильтер. В нем указано, что Электросчетчик (жилое помещение) отключено в связи с наличием задолженности.

По данному факту 4 декабря в 14.40 мною был совершен телефонный звонок в дежурную часть, и помощником дежурного Шевелевым Сергеем Николаевичем зарегистрировано заявление о преступлении.

В 15.30 от лица гражданина СУРОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ мною были даны объяснения и.о. дознавателя отдела полиции по г. Коряжме Байбородиной С.А.

5 декабря утром в почтовом ящике №85 я обнаружил очередное информационное сообщение с указанием реквизитов ООО «ТГК-2 Энергосбыт», в котором в адрес Суров Сергей Викторович направлена угроза: «Просроченная задолженность – 5243,92 р. Необходимо оплатить долг! В противном случае будет введено ограничение энергоснабжения и подано заявление в суд! » Никаких обоснований возникновения обязательств оплачивать «Долг» в данном сообщении так же я не усматриваю. Также не указано, какое именно право ООО «ТГК-2 Энергосбыт» было нарушено гражданином СУРОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ.

У ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на сегодняшний день нет оснований признавать гражданина СУРОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ надлежащим ответчиком (должником).

Согласно п. 2 ст. 62 Конституции РФ: «Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права».

Согласно этой статьи Конституции РФ, территория города Коряжма не подпадает под юрисдикцию РФ, что является признаком мошенничества со стороны ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Согласно п.1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.

В соответствии с ч.1 ст. 307 ГК РФ «В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности».

В соответствии с ч.2 ст. 307 ГК РФ «Обязательства возникают из договоров и других сделок…».

Согласно п. 1 ст. 539 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии (п. 2 ст. 539 ГК РФ).

Согласно ст. 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Согласно законодательству Российской Федерации, которым обязаны руководствоваться лица, зарегистрированные в правовом поле Российской Федерации, право собственности охраняется как законодательством РФ, так и международным законодательством, которое имеет приоритет перед законодательством РФ.

Любые действия в отношении имущества, собственником которого не является управляющая организация, а являются собственники жилых помещений либо органы местного самоуправления, являются незаконными, в том числе действия по установлению пломб и иных механизмов и устройств на чужое имущество в целях ограничения электрической энергии.

Кроме того, Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011г. N354 разрешает приостановление и ограничение предоставления услуги, но не отключение.

Согласно части 2 статьи 546 Гражданского Кодекса РФ «Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии».

В соответствии с ч.3 ст. 546 ГК РФ «Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом».

Данной точки зрения придерживается Верховный Суд России. В «Обзоре… по отдельным вопросам судебной практики о применении законодательства о защите прав потребителей при рассмотрении гражданских дел», утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 1 февраля 2012 года, указано: «Положения действующего законодательства… не исключают возможности приостановления и прекращения ресурсоснабжающими организациями подачи электроэнергии и газа организациям-потребителям в том случае, если такими организациями-потребителями являются юридические лица».

Далее в Обзоре Верховного суда РФ говорится: «Вместе с тем согласно части 1 статьи 7 Конституции РФ Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства (статья 2 Конституции РФ)».

Нарушение вышеуказанных норм законодательства, действия по ограничению электрической энергии (энергоснабжения) физическому лицу являются незаконными и предусматривают уголовную и иную ответственность.

Незаконные прекращение или ограничение подачи потребителям электрической энергии либо отключение их от других источников жизнеобеспечения (вода, газ, отопление), совершенные должностным лицом, а равно лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иные тяжкие последствия; те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека, квалифицируются ст. 215.1 УК РФ.

Разрушение, повреждение или проведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние объектов энергетики, жилищного и коммунального хозяйства или других объектов жизнеобеспечения квалифицируются по ст.215.2 УК РФ «Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения».

Незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли, проживающего в нем лица, то же деяние, совершенное с насилием или угрозой его применения, либо с использованием своего служебного положения, квалифицируется по ст. 139 УК РФ.

Умышленное уничтожение или повреждение имущества квалифицируется по ст. 167 УК РФ.

Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства; то же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, квалифицируется ст. 285 УК РФ.

В соответствии с примечанием 1 ст.285 УК РФ должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с примечанием 2 ст.285 УК РФ под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

В соответствии с примечанием 3 ст.285 УК РФ под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.

В соответствии с примечанием 4 ст.285 УК РФ государственные служащие и муниципальные служащие, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями.

Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, то же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления; деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) с применением оружия или специальных средств; в) с причинением тяжких последствий, квалифицируется ст.286 УК РФ «превышение должностных полномочий».

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред; то же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения квалифицируется ст. 330 УК РФ «Самоуправство».

В своем Волеизъявлении № 19-69 от «03» декабря 2019 г. (зарегистрировано КУСП 004002 дежурным ОП по Коряжме Елизарьевым О.Л. 3 декабря 2019 г.) я вас предупреждал о готовящемся преступлении в течение суток, приводил обоснования своей позиции Человека и Гражданина в правовом поле РФ, требовал от вас действий по защите прав и интересов меня и членов моей семьи.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" (ОГРН 1 0 2 2 9 0 1 0 2 8 2 0 4) основным видом деятельности является «84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности». Как я понимаю, никаких мер по защите прав и интересов меня и членов моей семьи со стороны сотрудников юридического лица ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" принято не было. Таким образом, сотрудники ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" не исполняют государственные функции в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Конституции РФ: «В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией», и функции, закрепленные в ОКВЭД сотрудников юридического лица ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ".

Более того, в сведениях о лицензиях, согласно выписке из ЕГРЮЛ ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" (ОГРН 1 0 2 2 9 0 1 0 2 8 2 0 4) я нашел только записи о наличии лицензии ФС-29-01-000567: «Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

 

Понятие общественной безопасности определено как состояние защищенности человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Общественный порядок - это нормальное функционирование социальных отношений, отсутствие рисков и угроз, которые могут нарушить нормальную жизнедеятельность людей и их прогрессивное социальное и профессиональное развитие, создающие обстановку спокойствия и защиты личности и собственности физических и юридических лиц. Общественный порядок создает все необходимые условия для обеспечения общественной безопасности, делая зависимым соответствующие правовые категории.

В развитие ст. 132 Конституции РФ Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрел два вопроса местного значения, касающихся общественного порядка: 1) п. 8 ч. 1 ст. 15 и п. 9 ч. 1 ст. 16 - организация охраны общественного порядка на территории муниципального района и городского округа муниципальной милицией; 2) п. 33 ч. 1 ст. 14 и п. 37 ч. 1 ст. 16 - создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (в поселениях и городских округах).

Следовательно, законодатель закрепил для муниципальных образований два способа охраны общественного порядка на своей территории: профессиональными органами и силами общественности.

Однако, если Закон «О милиции» предусматривал существование муниципальных органов охраны общественного порядка (ч. 2 ст. 3), то пришедший ему на смену Закон «О полиции», реформировавший систему органов внутренних дел, не предусматривает создание в той или иной форме органов муниципальной полиции, а исходит из того, что полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, правовую и финансовую основу деятельности которой составляют исключительно федеральные источники.

Охрана общественного порядка силами общественности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», который устанавливает принципы и основные формы участия граждан в охране общественного порядка, участия граждан в поиске лиц, пропавших без вести, особенности создания и деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка, порядок и особенности создания и деятельности народных дружин, а также правовой статус народных дружинников.

Участие граждан в охране общественного порядка осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) добровольности;

2) законности;

3) приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина;

4) права каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещенными законом;

5) взаимодействия с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;

6) недопустимости подмены полномочий органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Законом определены следующие формы участия граждан в охране общественного порядка:

· Содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам

· Участие граждан в поиске лиц, пропавших без вести

· Внештатное сотрудничество с полицией

· Участие граждан в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности.

· Особое внимание в законе уделено порядку создания и деятельности народных дружин.

Народная дружина - основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Народные дружины создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Народные дружины могут участвовать в охране общественного порядка только после внесения их в региональный реестр. Порядок формирования и ведения регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности утвержден приказом МВД России от 21.07.2014 № 599, в соответствии с которым региональный реестр ведется территориальными органами МВД России на региональном уровне и формируется на основе информации, предоставляемой территориальными органами МВД России на районном уровне. Решение о внесении народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности в региональный реестр принимается должностным лицом территориального органа МВД России на региональном уровне, уполномоченным приказом руководителя (начальника) территориального органа МВД России на региональном уровне, в течение месяца с момента регистрации заявления в книге учета.

Народной дружине или общественному объединению правоохранительной направленности в течение 14 дней после внесения в региональный реестр выдается свидетельство.

Народные дружины решают стоящие перед ними задачи во взаимодействии с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами.

Основными направлениями деятельности народных дружин являются:

1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины;

3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;

4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации народных дружин определяется Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» с учетом положений настоящего Федерального закона.

В народные дружины принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народных дружинников.

 

Требование №1.

Требую дать объяснения по существу, по какой причине сотрудники юридического лица ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" не выполняют возложенные на них Российской Федерацией функции по охране общественного порядка и безопасности на территории города Коряжмы в отношении меня и членов моей семьи.

 

Требование №2.

Требую провести проверку деятельности сотрудников юридического лица ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" в связи с поступлением Заявления о преступлении согласно КУСП 004002, принятым дежурным ОП по Коряжме Елизарьевым О.Л. 3 декабря 2019 г. на предмет нарушения Нормативно-правовых актов РФ, регулирующих деятельность правоохранительных органов.

 

Требование №3.

Требую дать объяснения по существу, для каких целей у юридического лица ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" имеется лицензия ФС-29-01-000567 «Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и как ее наличие связано с осуществлением ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" деятельности по основному виду деятельности согласно ОКВЭД 84.24.

 

Требование №4.

Требую предоставить заверенный надлежащим образом протокол, в котором зафиксированы противоправные действия сотрудников ООО «ТГК-2 Энергосбыт» 4 декабря в отношении меня и моей семьи.

 

Я изъявляю инициативу организовать и участвовать в охране общественного порядка на территории города Коряжмы в форме общественной организации (Народной дружины) с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

 

Требование №5.

Предоставить мне исчерпывающую информацию по существу о существовании или возможности создания и регистрации Народной дружины для охраны общественного порядка на территории города Коряжмы.

 

Уведомление №1.

Поскольку в жилом помещении по адресу Коряжма, Ленина, 43 А кв. 85 я проживаю на законных основаниях со своей семьей, в том числе с несовершеннолетними детьми, уведомляю вас о своем намерении подключить электроэнергию к моему электросчетчику самостоятельно в рамках Статьи 2.7. КоАП РФ (Крайняя необходимость).

 

Уведомление №2.

На время проводимых сотрудниками юридического лица ОМВД РОССИИ "КОТЛАССКИЙ" в отношении совершенных, по моему мнению, противоправных действий в отношении меня и членов моей семьи со стороны сотрудников ООО «ТГК-2 Энергосбыт» и рассмотрения Требования №5 данного волеизъявления, при защите своей личности и своих прав или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства оставляю за собой право действовать в рамках Статьи 37 УК РФ (Необходимая оборона) с привлечением сотрудников правоохранительных органов.

 

Приложение 1 Светокопия информационного сообщения за подписью сотрудника ООО «ТГК-2 Энергосбыт» С.В. Мильтер.

Приложение 2 Светокопия информационного сообщения с указанием реквизитов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в адрес Суров Сергей Викторович с угрозой ограничения энергоснабжения, подачи заявления в суд и принуждением оплатить «долг».

Приложение 3 Аудиозаписьмоего разговора с сотрудниками ООО «ТГК-2 Энергосбыт» от 02 декабря 2019 года: youtu.be/weVfIR25_30

 

Срок исполнения волеизъявления – 3 дня.

Ответ на данное волеизъявление Человека с несоблюдением требуемых сроков, без печати вообще, а также ответ без печати с указанием на оттиске ИНН и ОГРН Юрлица будет приравнен к не ответу.

Игнорирование данного требования, отсутствие мотивированного, полного, объективного, грамотного, обдуманного, законного, внятного, корректного ответа в течение установленного для документооборота срока, либо ответ не по существу считается неправомерным отказом в предоставлении Человеку документов, материалов и информации, непосредственно затрагивающих права и свободы Человека.

1) Неправомерный отказ в предоставлении человеку и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено Конституцией РФ, федеральными законами РФ, и ст. 8 закона РФ «О защите прав потребителей»,

2) несвоевременное предоставление информации,

3) либо предоставление заведомо недостоверной информации

влечёт:

• административную ответственность по ст. 5.39. КоАП РФ,

• а также ответственность по ст. 136 УК РФ (нарушение равенства прав и свобод человека),

• и ответственность по ст. 140 УК РФ (отказ в предоставлении гражданину информации).

Согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменный ответ на мой запрос прошу направить заказными письмом с простым уведомлением на адрес для корреспонденции, указанный в шапке волеизъявления.

Также оставляю за собой право обратиться Европейский суд по правам человека — для содействия в получении информации и защиты моих прав и свобод Человека.

Данный текст составлен на государственном русском языке (ст. 68 п.1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моего обращения.

 

5 декабря 2019 года

 

Человек, являющийся носителем суверенитета
единственный источник власти

субъект пожизненного права ____________________/ ©:Сергей:Викторович:Суру


Приложение №1.

Светокопия информационного сообщения за подписью сотрудника



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: