Зачем компании лоббирование?




Лоббирование власти и общества

 

 

Введение

Зачем компании лоббирование?

 

Лоббирование обладает большими возможностями для развития компаний. Но не только для развития, но и для защиты от опасных тенденций на рынке и во власти. Лоббирование не просто может когда-то пригодиться компании -- оно жизненно необходимо.

Типичный пример – это корпорация Микрософт. В конце 90-х у Билла Гейтса в конгрессе было не более 4 лоббистов. И в результате он попал под целый ряд проблем, которых можно было бы избежать. Регулярно его корпорацию подвергали судебным разбирательствам по обвинению в монополизме. Несколько раз придирались к различным частям оболочки Windows. В результате он был вынужден завербовать несколько лоббистов в самых разных государственных структурах, обеспечив себе спокойное существование.

Лоббирование в компании используется для следующих целей:

  • Увеличение или снижение налогов в отрасли.
  • Влияние на структуру организации государственных служб. Например, можно убедить руководство налоговой инспекции реорганизовать свою структуру и снизить количество и длину очередей.
  • Влияние на конкретное решение государственных служб по конкретному вопросу.
  • Борьба с конкурентами.
  • Прямая реклама бренда.
  • Лоббирование новых законов и указов.
  • Опубликование при помощи митинга компромата на административное лицо.
  • Борьба с коррупцией.
  • Снятие под заказ чиновников.
  • Лоббирование благоприятных рыночных тенденций.
  • Влияние на тарифы.
  • Влияние на образ жизни представителей власти. Например, можно распространить тенденцию использования машин отечественного производства федеральными чиновниками.
  • Выбивание инвестиций.
  • Выбивание долгов.
  • Лоббирование интересов отрасли.
  • И т.п.

 

Методики, рассмотренные в книге, универсальны и могут использоваться для всех видов лоббирования.

 

Существуют два принципиально разные подходы к лоббированию. Это лоббирование кабинетное и лоббирование общественное. Первый тип предполагает, что все договоренности держатся в секрете и являются внутренними договоренностями группы лиц, объединенных общими интересами. Второй же тип, предполагает, что процесс выносится на общественное обсуждение и в результате все стороны приходят к некому решению или решениям. И хотя лично я являюсь сторонником второго метода и не люблю кабинетные игры, тем немее в книге необходимо рассказать про все методы и в том числе про кабинетные. К тому же иногда данные методы используются в совокупности.

Лоббирование процедура творческая. Не всегда можно пользоваться некими типовыми комбинациями, а часто приходится порождать принципиально новые схемы и стратегии. Тем более, что, как правило, против типовых стратегий может быть отработана схема противодействия, а против новых стратегий таковой не существует. Оригинальность схемы лоббирования может увеличить эффективность действий по соотношению цена/качество.

Это книга позволит вам достигать при помощи лоббирования практически любых задач. Причем возможности лоббирования расширены настолько, что становятся почти безграничными и почти не зависящими от бюджета компании. В то числе для усиления возможностей и методов лоббирования в книге предложена к рассмотрению принципиально новая система воздействия названая Технологий виртуальных понятий. Эта система изменит ваше представление о мире, настроив на более точное и верное восприятие общественных процессов. Своего рода Технология виртуальных понятий показывает другую сторону Луны, то есть то, что не искушенному в общественных науках человеку не заметно в принципе. Вы увидите иную сторону человеческого общества, увидите общественные процессы с иной стороны, которая не заметна широкой общественности. И понимания общественные процессы с этой стороны вы сможете использовать все доступные и недоступные возможности данной системы.

Книга организована так, что не искушенный читатель найдет в ней массу готовых методик. Более искушенный читатель и профессионально подготовленный найдет в книге сложные системы организации процессов лоббирования. А тот, кто захочет углубиться и познать все. Для таких существует раздел Технология виртуальных понятий, который сложен для восприятия, но рассказывает все скрытые механизмы управления обществом. Эта технология открывает вам место, где находятся те тайные нити, потянув за которые вы можете управлять людьми и обществом в целом. Эта технология объясняет все процессы, происходящие в человеческом обществе.

Многие разделы книги будут составными. Например, в книге будет рассказываться, что для реализации некого процесса необходимо использовать те или иные технологии, но сами технологии будут представлены в другой разделе.

Также готов ответить на ваши вопросы если таковые возникнут. Пишете на vuima@vuima.ru или на форум сайт www.vuima.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: