Словарь виртуальных понятий




 

Размещаю здесь краткий словарь виртуальных понятий, а вернее, как выглядят многие понятия с точки зрения ТВП. Предлагаю читателям развить и продолжить работу по описанию виртуальных понятий.

 

Администратор – человек исполняющий роль руководителя и представителя власти над каким-либо объектом или группой людей.

 

Власть – понятие обозначающие, что некое лицо или группа лиц могут определять роли других людей и руководить их деятельностью. Власть может быть внутри семьи, на работе, в государстве. Представитель власти может определять назначение материальных подтверждений и менять их функции. Власть виртуальна по сути, но является частью представления человека об устройстве мира. Власть может меняться тремя различными путями:

  1. Путем смены переменных составляющих виртуального понятия власть. То есть в данном случае само устройство власти остается в целостности, но меняются руководители и подчиненные.
  2. Путем смены модели поведения относительно власти. В данном случае полностью. Изменяется шаблон организации власти и полное устройство власти.
  3. Путем сильного снижения осознанности власти. В этом случае власть формально сохраняется, но перестает действовать и выполнять свои функции целиком или полностью.

 

Демократия – согласно ТВП существует всегда. То есть народовластие в равной мере существует в любом обществе, будь то общество с монархическим управлением или общество с парламентской республикой. Так как власть не может существовать без общественного признания, когда все населения в той или иной мере признает эту власть. Однако уровень соблюдения правил игры, определяемых властью, может быть разный, но зависимость власти от народа присутствует всегда. Если народ в полном составе перестает признавать власть, то она теряет силу и перестает действовать. Если частично признает признавать власть, то она также может потерять силу и исчезнуть. И для этого не нужно референдумов, голосований, революций, митингов, бунтов или чего-либо аналогичного.

Власти всего мира всегда это хорошо понимали и боялись собраний и организованных обществ, ориентированных на изменение власти. Но сигналом для непризнания власти может стать все что угодно. Например, какое-либо неисполнимое или вызывающее сильный негатив решение правительства. То есть некая информация, которая приводит к массовому неприятию власти.

Так как понятие демократии весьма абстрактно, то естественны спекуляции на нем. И поэтому современный западный мир активно спекулирует на понятии демократии, дурача собственные народы и оказывая давления на другие страны. Так, например, народовластие в Саудовской Аравии не менее сильное, чем в Великобритании. Причем даже такой факт, что попасть на прием к премьеру Великобритании невозможно, а король Саудовской Аравии охотно принимает посетителей, уже говорит о многом. Власть устроена иначе. Но ее принятие народом и там и там делает ее демократичной. И нельзя сказать, что монархическая модель Саудовской Аравии хуже, чем демократия в США. Пока их принимают народы этих государств они одинаково хороши.

 

Деньги – материальные объекты, обозначающие некую универсальную виртуальную ценность. Деньги могут быть воплощены в виде любого предмета. Их же ценность напрямую зависит от осознанности этого виртуального понятия людьми. В том случае если люди будут недостаточно осознавать ценность денег, то она пропадает. Так крепость доллара и любой другой валюты измеряется не товарооборотом США, золотозапасом США или чем-либо еще, а мировым признанием. С появлением евро это признание начало снижаться и в результате доллар начал активно падать. Также и с рублем, как только рубль начала считаться надежной валютой его осознанность повысилась, и рубль стал активно использоваться для операций внутри России. Сущность денег полностью виртуальна.

 

Диплом – материальное подтверждение наличия у человека образования или какой-либо профессии. Диплом типовая разновидность материальных подтверждений.

Добро – добром с точки зрения ТВП является принесение пользы. То, что для одного человека в определенной ситуации добро может быть злом для другого или в другой ситуации. Тот, кто получает пользу – получает добро. Тот, кто делает пользу – делает добро. Чаще всего добром обозначают безвозмездную пользу или удачу. Добро может приноситься не только человеком, но и обстоятельствами.

 

Договор – материальное подтверждение наличия договоренности между людьми. Также часть договор используется для привязки договоренности и каких-либо виртуальных понятий к уже существующим, то есть пишется в соответствии с законодательством и за его соблюдением фактически следят государственные органы.

 

Зло – злом является принесение вреда. Приносящий вред является приносящим зло. Зло также, как и добро может приноситься, как человеком, так и обстоятельствами.

Свобода – сточки зрения ТВП это понятие полностью лишенное смысла. Так любой человек всегда волен, делать все что угодно, за исключением того в чем он сам себя ограничивает, и то в чем его ограничивают обстоятельства. Например, люди не могут долететь до Марса, но это вовсе не является ограничением свободы. Даже если кто-то закует человека в наручники и привяжет к стенке, это означает лишь то, что данный человек частично ограничен в движении и не знает, как это ограничения преодолеть. Но он может двигаться в наручниках и может их расковать, если будет знать, как их расковать или он может убедить других это сделать. В данном случае наручники – это всего лишь обстоятельства. Также как и инвалид, который не может ходить, разве он не свободен? Нет, его ограничивают обстоятельства. Хотим мы того или нет, но обстоятельства всегда ограничивают наши желания и действия.

Таким образом, любой человек всегда полностью свободен, так как волен, делать все что сможет. Но он же всегда не свободен, так как существует миллионы вещей, которые он не может сделать никогда по вине обстоятельств.

Свобода естественно сугубо виртуальное понятие, служащее для внутренней организации общества. Для регулирования процессов в нем. И если человек считает себя не свободным, то это лишь означает, что в его разуме возник конфликт виртуальных понятий.

Естественно свобода всегда служила для политических спекуляций. Объявление свободы приводило к тому, что люди разрушали в своем разуме систему виртуальных понятий о собственности и власти и начинали выстраивать новую. На какой-то момент все шаблоны, связанные с собственностью и властью переставали частично работать, и в этот момент в обществе наступает хаос. То есть права собственности, и организация власти повсеместно нарушаются. Восстановить систему обратно сложно. Но это хорошая база для построения новой системы организации виртуальных понятий.

В действительности, свободы одинаково мало, как в монархической системе государственного устройства, и в демократической. Ее попросту нет. Как нет в реальности такого понятия. Но призывы к свободе могут быть использованы, как метод разрушения виртуальных понятий в любой системе. Как не странно призыв к свободе – это всегда ломка неких стереотипов общественного поведения.

 

Собственность – признаваемое человеческим обществом эксклюзивное право использования какого-либо предмета или объекта. Особенности и ограничения этого права пользования зависят от массы факторов:

- Юридических. Государство регулирует вопросы, связанные с собственностью. И хотя человек чем-то владеет и пользуется этим, но всем этим может пользоваться и государство. Свой садовый участок человек не может отделить от государства и провозгласить на его территории независимое государство. Хотя отдельные такие попытки предпринимались. Раз государство может передать право собственности другому лицу, следовательно, государство обладает особым правом собственности на всю собственность своих граждан.

- Этических. Этические нормы, принятые в обществе диктуют способы обращения с собственностью.

- Коммуникативных. В рамках взаимодействия людей кто-либо может получить статус друга и ему будет неудобно отказать в пользовании собственностью.

- Менталитета. Например, на переносные предметы собственность зависит от их расположения. Если небольшой предмет находится где-то на улице вдали от владельца не на территории его дома, земли или какой-либо его недвижимой собственности, то этот предмет считается утерянным.

 

Особенности.

Владение любой собственностью временное. Любой человек когда-либо умирает и фактически лишается всей той собственности, которую нажил. Временность одно из базовых, но незаметных для людей свойств собственности.

Так как главной особенностью собственности является возможность использования, а не хранения, то продуктивна только та собственность, которая используется регулярно. Само понятие собственности существуют в обществе для выделения особых прав использования чего-либо. Чтобы один человек или группа людей могли этим пользоваться, а другие нет. Неиспользуемая собственность фактически теряет одно из своих главных свойств. Но она служит изменению такого виртуального понятия, как статус человека в обществе.

 

Статус – статус в обществе одно из важнейших для каждого человека виртуальных понятий. Оно полностью нематериально и ничего не значит вне человеческого общества.

 

Юрист – человек занимающийся операциями с материальными подтверждениями виртуальных понятий.

 

Заключение.

 

Я постарался рассказать о тех методах лоббирования, которые я считаю эффективными и перспективными. Надеюсь, что эта книга позволит вам использовать общественные процессы для пользы вашей компании. Я сделал акцент на не коррупционных, публичных методах лоббирования. Пока эти методы скорее редкость, чем правило. Но они по многим показателям превосходят кабинетные методы. Если у вас возникнут вопросы пишите мне vuima@vuima.ru. Также вы можете ознакомиться со статьями на моих сайтах www.vuima.ru www.dn-news.ru. Туда я обычно вывешиваю, свежую информацию по затронутым в книге темам.

 

 

Введение. 1

Глава 1 Простейшие методы общественного лоббирования государственных структур. 2

Методы организации митингов и шествий. 4

Методы использования Митингов в лоббировании интересов компании. 13

Письма как инструмент лоббирования. 15

Общая структура лоббистской компании. 17

Глава 2 Публичные методы воздействия. 19

Теория событий. 23

Присоединённые события. 31

Метод участия. 31

Метод ответа. 31

Метод косвенного участия. 32

Случайные события. 39

Плановые события. 41

Методы написания пресс-релизов. 41

Официальное письмо в СМИ. 41

Как проводятся ангажированные митинги. 43

Частное письмо в СМИ. 44

Видео или аудио пресс-релизы. 46

Видео или аудио пресс-релизы полученные «случайными свидетелями». 46

Звонок в СМИ. 46

Посещение СМИ каким-либо человеком. 47

Предложение готовой статьи от «независимого» журналиста. 47

Здесь возможны несколько схем работы: 47

Методы проведения пресс-конференций. 47

Методы работы с газетами и журналами. 48

Методы работы с Телеканалами. 48

Радиостанциями. 49

Информационными агентствами. 49

Методы распространения информации в Интернет. 49

Альтернативными носителями информации. 50

Методы общения с журналистами. 51

Организация PR-работы. 52

Реализация PR-проектов своими силами. 55

Структура информационной кампании: 56

Методы оценки эффективности информационной- кампании. 58

Глава 3 Кабинетные методы лоббирования. 61

Поводок пороков. 63

Как сорвать поводок пороков?. 75

Недостатки кабинетного лоббирования. 75

Глава 4 Технология виртуальных понятий. 75

Что такое виртуальные понятия?. 79

Особенности поведения людей, связанные с виртуальными понятиями. 80

Материальное воплощение виртуальных понятий. 81

Переменные свойства понятия. 82

Осознанность виртуального понятия. 82

Создание новых виртуальных понятий. 83

Подтверждение материальных производных. 84

Компьютерная модель взаимодействия виртуальных понятий. 87

Ролевая система. 88

Методика модификации ролевого шаблона виртуального понятия. 94

Чит коды. 97

Метод имитации. 97

Метод удивления. 98

Методы изменения свойств виртуальных понятий. 98

Методы изменения окраски виртуальных понятий. 101

Методы изменения переменных виртуального понятия. 103

Метод изменения второстепенных переменных. 104

Методы изменения материальных составляющих понятия. 104

Методы изменения поведенческих производных виртуальных понятий. 107

Методы формирования виртуальных понятий. 108

Скрытые возможности Средств Массовой информации. 110

Применение ТВП в лоббировании интересов компании. 112

Тайны мировых религий. 113

Традиции и церемонии. 114

Словарь виртуальных понятий. 115

Заключение. 117

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: