Скрытые возможности Средств Массовой информации.




 

Все мы много раз слышали высказывания, что СМИ это четвертая власть. Однако постоянно наблюдаем СМИ находящиеся скорее в зависимости от олигархов и властей, нежели царствующие на троне. Видимо предположение, что СМИ это четвертая власть все-таки верно, но сами СМИ пока не овладели этой властью в полной мере. Ниже написанный текст как раз и раскрывает те возможности, которые могут сделать СМИ реальной силой, помощи превосходящей все другие типы власти.

Посмотрим на те понятия, которые являются основополагающими для нашей жизни, а именно собственность, власть, деньги, уважение, признание и т.п. Хотим мы или нет, но в современном мире нам приходится считаться с ними и осуществлять многие действия в соответствии с этими понятиями.

При более детальном изучении перечисленных понятий мы обнаруживаем, что все они виртуальны, то есть существуют лишь в разуме людей. Иными словами власть, собственность, ценность денег, уважение и признание есть лишь данные в головах многих людей. И в реальном мире их нет -- они только в наших головах. Эти понятия лишь своеобразный договор между людьми и не более того.

Собственность представляет собой договор между людьми, согласно которому владелец собственности имеет исключительное право на пользование чем-либо. Но сама собственность при этом к нему не приросла и это лишь условная договоренность между людьми.

Тоже самое власть. Пока группа людей признает такую структуру власти, которая существует -- власть существует в таком виде. Если эта же группа людей изменит свое представление о власти -- она координально изменится.

В реальности никто не владеет ничем и никто не имеет никакой власти если мы за ними не признаем их собственности и их власти.

Итак, раз все эти понятия существуют лишь в разуме людей, следовательно для их изменения нужно всего лишь переубедить людей. То есть если вам нужна собственность убедите других людей, что вы имеете право исключительного пользования тем или иным предметом. Если вам нужна власть, Убедите других людей, они должны вам подчиняться.

Отсюда получается, что главная цель военных действий -- лишь убеждение людей в чем либо. Цель войны не убить врага, убедить его подчиняться. Убедить его, что его собственность ваша.

А теперь посмотрим на СМИ. Они обладают беспредельными возможностями в убеждении людей в чем-либо. А это значит, что при помощи СМИ можно менять власть, собственность, ценность денег и т.п. Так как СМИ охватывают огромную аудиторию и обладают превосходным даром убеждения -- они оказываются лучшим и самым прямым путем изменения власти, собственности, престижа, уважения и других виртуальных ценностей нашего общества.

Но чтобы в полной мере пользоваться этими ресурсами СМИ должны иметь право говорить все, что они захотят, а во вторых они должны быть объединены.

Вот эти два пункта и лишают власти современные СМИ. В странах с единовластием СМИ как правило тоже объединены, но не могут говорить все, что захотят. В других же странах СМИ могут говорить все или практически все, но СМИ там не объединены в единую структуру и не могут согласовывать данную деятельность.

Однако помимо двух вышеназванных препятствий отделяющих СМИ от супер власти есть еще и третье препятствие, а именно структура мышления самих работников СМИ. Дело в том, они также как и все люди мыслят устоявшимися общепринятыми нормами. Для них сложно, например, представить такую комбинацию. Предположим СМИ решили сменить мэра города. Но мэр на своем месте и все нормально, однако если СМИ заявят, что мэр поменялся и вместо него другой и покажут его, то мэр фактически будет заменен.

Иными словами структуру организации общества нужно понимать не как что-то незыблемое, а как динамический объект. То есть путем переубеждения всю данную структуру можно целиком или полностью изменить. Структуру собственности, власти, отношение к деньгам и т.п. можно радикально перестроить. Причем СМИ это могут сделать с выгодой для себя.

И хотя в настоящий момент СМИ ограниченны в своих возможностях в силу перечисленных выше причин, однако менее радикальные изменения они могут производить в свое удовольствие. Дело в том, отдельные нюансы данных виртуальных понятий в действительности позволяют производить и более значительные изменения. А изменять эти нюансы они имеют полное право. Вопрос только в том как это делать. К счастью пока СМИ это не знают.

Но самое интересное в сложившейся ситуации, что данными возможностями владеют не только СМИ, но и все мы. Более того, для нас эти ресурсы гораздо более доступные, чем для самих СМИ.

Как известно если вы делаете что-то выдающееся, то вас могут заметить СМИ и сообщат вашу информацию. Причем одновременно все СМИ. И самое интересное, что вы будете иметь при определенных условиях возможность сообщить все, что захотите. Иными словами данная методика позволяет вам приобрести значительное влияние на общество при помощи искусственно созданных событий.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: