Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 2 зачетных единицы.
Очная форма обучения
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц | Семестры | |||
| Аудиторные учебные занятия, всего | |||||
| В том числе: | |||||
| Учебные занятия лекционного типа | |||||
| Учебные занятия семинарского типа | |||||
| Лабораторные занятия | |||||
| Самостоятельная работа обучающихся, всего | |||||
| В том числе: | |||||
| Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС | |||||
| Выполнение практических заданий | |||||
| Рубежный текущий контроль | |||||
| Виды промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) | Дифференцированный зачет | ||||
| Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. |
Очно-заочная форма обучения
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц | Семестры | |||
| Аудиторные учебные занятия, всего | |||||
| В том числе: | |||||
| Учебные занятия лекционного типа | |||||
| Учебные занятия семинарского типа | |||||
| Лабораторные занятия | |||||
| Самостоятельная работа обучающихся, всего | |||||
| В том числе: | |||||
| Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС | |||||
| Выполнение практических заданий | |||||
| Рубежный текущий контроль | |||||
| Виды промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) | Дифференцированный зачет | ||||
| Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. |
Заочная форма обучения
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц | Семестры | |||
| Аудиторные учебные занятия, всего | |||||
| В том числе: | |||||
| Учебные занятия лекционного типа | |||||
| Учебные занятия семинарского типа | |||||
| Лабораторные занятия | |||||
| Самостоятельная работа обучающихся, всего | |||||
| В том числе: | |||||
| Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС | |||||
| Выполнение практических заданий | |||||
| Рубежный текущий контроль | |||||
| Виды промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) | Дифференцированный зачет | ||||
| Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. |
Содержание учебной дисциплины
3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 16 часа.
Объем самостоятельной работы – 56 часов.
| № п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
| Всего | Самостоят. работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа обучающихся с преподавателем | |||||
| Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | ||||
| Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | |||||||
| Тема 1.1. Формирование информационно-образовательной среды как обязательного условия реализации требований ФГОС | |||||||
| Тема 1.2. Технологии сетевого взаимодействия в образовательной среде | |||||||
| Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | |||||||
| Тема 2.1. Цифровые информационно-образовательные системы и ресурсы | |||||||
| Тема 2.2. Технологии проектной деятельности в информационно-образовательной среде | |||||||
| Общий объем, часов | |||||||
| Форма промежуточной аттестации | Диф.зачет |
3.2. Учебно-тематический план по очно-заочной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 12 часа.
Объем самостоятельной работы – 60 часов.
| № п/п | Раздел. тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
| Всего | Самостоят. работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа преподавателя с обучающимися | |||||
| Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | ||||
| Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | |||||||
| Тема 1.1. Формирование информационно-образовательной среды как обязательного условия реализации требований ФГОС | |||||||
| Тема 1.2. Технологии сетевого взаимодействия в образовательной среде | |||||||
| Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | |||||||
| Тема 2.1. Цифровые информационно-образовательные системы и ресурсы | |||||||
| Тема 2.2. Технологии проектной деятельности в информационно-образовательной среде | |||||||
| Общий объем, часов | |||||||
| Форма промежуточной аттестации | Диф.зачет |
3.3. Учебно-тематический план по заочной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 8 часа.
Объем самостоятельной работы – 60 часов.
| № п/п | Раздел. тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
| Всего | Самостоят. работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа преподавателя с обучающимися | |||||
| Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | ||||
| Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | |||||||
| Тема 1.1. Формирование информационно-образовательной среды как обязательного условия реализации требований ФГОС | |||||||
| Тема 1.2. Технологии сетевого взаимодействия в образовательной среде | |||||||
| Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | |||||||
| Тема 2.1. Цифровые информационно-образовательные системы и ресурсы | |||||||
| Тема 2.2. Технологии проектной деятельности в информационно-образовательной среде | |||||||
| Общий объем, часов | |||||||
| Форма промежуточной аттестации | Диф.зачет |