Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 2 зачетных единицы.
Очная форма обучения
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц | Семестры | |||
Аудиторные учебные занятия, всего | |||||
В том числе: | |||||
Учебные занятия лекционного типа | |||||
Учебные занятия семинарского типа | |||||
Лабораторные занятия | |||||
Самостоятельная работа обучающихся, всего | |||||
В том числе: | |||||
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС | |||||
Выполнение практических заданий | |||||
Рубежный текущий контроль | |||||
Виды промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) | Дифференцированный зачет | ||||
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. |
Очно-заочная форма обучения
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц | Семестры | |||
Аудиторные учебные занятия, всего | |||||
В том числе: | |||||
Учебные занятия лекционного типа | |||||
Учебные занятия семинарского типа | |||||
Лабораторные занятия | |||||
Самостоятельная работа обучающихся, всего | |||||
В том числе: | |||||
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС | |||||
Выполнение практических заданий | |||||
Рубежный текущий контроль | |||||
Виды промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) | Дифференцированный зачет | ||||
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. |
Заочная форма обучения
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц | Семестры | |||
Аудиторные учебные занятия, всего | |||||
В том числе: | |||||
Учебные занятия лекционного типа | |||||
Учебные занятия семинарского типа | |||||
Лабораторные занятия | |||||
Самостоятельная работа обучающихся, всего | |||||
В том числе: | |||||
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС | |||||
Выполнение практических заданий | |||||
Рубежный текущий контроль | |||||
Виды промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) | Дифференцированный зачет | ||||
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. |
Содержание учебной дисциплины
3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 16 часа.
Объем самостоятельной работы – 56 часов.
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
Всего | Самостоят. работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа обучающихся с преподавателем | |||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | ||||
Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | |||||||
Тема 1.1. Формирование информационно-образовательной среды как обязательного условия реализации требований ФГОС | |||||||
Тема 1.2. Технологии сетевого взаимодействия в образовательной среде | |||||||
Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | |||||||
Тема 2.1. Цифровые информационно-образовательные системы и ресурсы | |||||||
Тема 2.2. Технологии проектной деятельности в информационно-образовательной среде | |||||||
Общий объем, часов | |||||||
Форма промежуточной аттестации | Диф.зачет |
3.2. Учебно-тематический план по очно-заочной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 12 часа.
Объем самостоятельной работы – 60 часов.
№ п/п | Раздел. тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
Всего | Самостоят. работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа преподавателя с обучающимися | |||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | ||||
Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | |||||||
Тема 1.1. Формирование информационно-образовательной среды как обязательного условия реализации требований ФГОС | |||||||
Тема 1.2. Технологии сетевого взаимодействия в образовательной среде | |||||||
Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | |||||||
Тема 2.1. Цифровые информационно-образовательные системы и ресурсы | |||||||
Тема 2.2. Технологии проектной деятельности в информационно-образовательной среде | |||||||
Общий объем, часов | |||||||
Форма промежуточной аттестации | Диф.зачет |
3.3. Учебно-тематический план по заочной форме обучения
Объем аудиторных занятий составляет 8 часа.
Объем самостоятельной работы – 60 часов.
№ п/п | Раздел. тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
Всего | Самостоят. работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа преподавателя с обучающимися | |||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | ||||
Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | |||||||
Тема 1.1. Формирование информационно-образовательной среды как обязательного условия реализации требований ФГОС | |||||||
Тема 1.2. Технологии сетевого взаимодействия в образовательной среде | |||||||
Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | |||||||
Тема 2.1. Цифровые информационно-образовательные системы и ресурсы | |||||||
Тема 2.2. Технологии проектной деятельности в информационно-образовательной среде | |||||||
Общий объем, часов | |||||||
Форма промежуточной аттестации | Диф.зачет |