Затраты за Заклинания Мастерского Персонажа




 

Требуемое Заклинание Минимальная Стоимость

ESP 500 gp

Астральное Заклинание 2,000 gp за персону

Благословение *

Взрывчатые Руны 1,000 gp

Волшебный Замок 50 gp за каждый уровень заклинателя

Ворота *

Восстановление *

Говорить с Мертвым 100 gp за каждый уровень заклинателя

Желание 50,000 gp **

Заклинания Обнаружения (любое) 100 gp

Заколдовать Изделие 20,000 gp плюс другие заклинания

Замедление Действия Яда 50 gp

Защита от Зла 20 gp за каждый уровень заклинателя

Землетрясение *

Золото Дураков 100 gp

Идентификация 1,000 gp за излеченную единицу

Изменение Плана *

Искупление *

Истинное Наблюдение 5,000 gp

Коммуникация *

Контакт с Другим Планом 5,000 gp + 1,000 за вопрос

Лечение Болезни 500 gp

Лечение Критического Ранения 40 gp за излеченную единицу

Лечение Легкого Ранения 10 gp за излеченную единицу

Лечение Серьезного Ранения 20 gp за излеченную единицу

Лечение Слепоты 500 gp

Лечение 50 gp за излеченную единицу

Магический Рот 300 gp

Массовое Обаяние 5,000 gp

Нахождение Пути 1,000 gp

Невидимость 500 gp

Невидимый Призрак 5,000 gp

Требуемое Заклинание Минимальная Стоимость

Нейтрализация Яда 100 gp

Непрерывный Свет 1,000 gp

Огненная Ловушка 500 gp

Ограниченное Желание 20,000 gp **

Оживление Умершего *

Охранная Надпись 100 gp за каждый уровень заклинателя

Очаровать Существо 1,000 gp

Перевоплощение *

Понимание Языков 50 gp

Постоянство 20,000 gp **

Предзнаменование 200 gp

Предложение 600 gp

Предсказание 500 gp

Просьба *

Рассеяние Магии 100 gp за каждый уровень заклинателя

Регенерация 20,000 gp

Символ 1,000 gp за каждый уровень заклинателя

Снять Проклятие 100 gp за каждый уровень заклинателя

Телепорт 2,000 gp в персону

Узнавание Легенды 1,000 gp

Управление Погодой 20,000 gp

Читать Магию 200 gp

Языки 100 gp

Ясновидение 50 gp за каждый уровень заклинателя

Книга Мечей

==================

 

Боги (смешанный Греческий и Римский пантеон) создавали эти двенадцать Мечей для развлечения. Они давали их людям, которые были их выбранными героями. Но боги с тревогой обнаружили, что это оружие было достаточно мощным, чтобы повредить им самим. Эти Мечи стоили жизней многим святым и проклятым существам.

На первый взгляд Мечи идентичны, если бы не маленький белый символ, выгравированный на черной рукояти. Клинок - длиной немного более, чем три фута, стального цвета.

 

ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

С ними можно обращаться как с длинным и/или полуторным мечом.

Все мечи не ломающиеся (кроме, как отмечено в описании Меча Силы).

Они сохраняют чрезвычайно острую грань независимо от того, по чему ими бьют.

Если иначе не заявлено каждое оружие +1 на попадание и +3 к повреждению.

 

_____________________________________________________________________________

 

Вулкан

Меч Силы

Символ: боевой молоток

Наиболее мощный меч из двенадцати. Это самое лучшее оружие Вулкана, он вложил много своей сущности в клинок. Меч предотвращает любой вред владельцу от любого типа оружия или заклинания (прямой или косвенный / физический или ментальный). Пока нападает на владельца, тот не может выпустить Меч, пока противник не умрет или не выйдет из боя. Меч не причиняет вреда тем, кто не атакует владельца. Если владелец пытается атаковать, то Меч пройдет сквозь них без ущерба, как будто они сделаны из воздуха. Другое неудобство - то, что Меч забирает силу у владельца, за каждые пять раундов боя уменьшая Силу владельца на один. Владелец не ощущает эту потерю, пока бой не закончен, и магия Меча больше не поддерживает его. Если владелец – опустился ниже одной единицы Силы, он будет в коме, пока он не достигнет 1 единицы, восстанавливая одну единицу в день. После этого он восстанавливает 3 единицы в день полного отдыха, или 1 единицу в день при отдыхе и путешествии (ТОЛЬКО ЕЗДА).

 

БОЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ:

Рассеивает все заклинания, используемое против владельца.

Каждой персоне, которая атакует владельца оружием или заклинанием (в рукопашном диапазоне) меч будет:

d100

1 - 20 % Уничтожает их оружие.

21 - 40 % Отрезает одну руку

41 - 45 % Отрезает обе руки

46 - 50 % Отрезает одну ногу

51 - 100 % Убивает (без спасброска)

Магический доспех не дает никакой выгоды вообще, а Каменная кожа не будет поглощать повреждение.

 

Скульптор

Меч Осады

Символ: молоток скульптора

Меч Скульптора проходит сквозь скалы и камень, буквально, как горячий нож через масло. Если его положить на камень, он начнет входить в него, под собственным весом. Он может использоваться для прокладки туннелей через камень, со скоростью 3 (это предполагает, что имеется кто-то, кто удаляет куски, или что проходчик идет вверх, позволяя кускам падать ниже). Туннель будет приблизительно четыре футов в диаметре. Меч не имеет никаких боевых премий в дополнение к стандартным, если боевые существа не сделаны из камня. Тогда он дает +4 к попаданию, и +6 к повреждению. На измененном броске 19 или 20, Меч отрежет конечность или придаток, а на естественном броске 20, он уничтожит монстра. Когда используется против каменных кладок, он дает 15 пунктов повреждения.

 

Дарующий гибель

Меч Правосудия

Символ: круг

Это - наименее известный Меч. Меч Правосудия возвращает энергию нападения противника(ов) назад в них. Он действует, как Кольцо Отражения заклинаний (и со способностями кольца) против заклинаний. Атаки холодным оружием: нападавший бросает на попадания, если очки достаточны, чтобы попасть в НАПАДАВШЕГО, он бросает на количество повреждения, которое он бы сделал, и Меч попадает в него, причиняя столько повреждения.

 

Дарующий зрение

Меч Невидимости

Символ: глаз, закрытый на 1/4

Когда пользователь носит этот Меч, все видят его, как то, чего они боятся или любят, в зависимости от того, кто они, и что они думают о владельце (владелец может менять облик, если мысли зрителя меняются). Члены группы обычно видят владельца как ту же самую персону. Образ, который владелец получает, не может быть выбран, он может носить или не носить меч (или даже Меч, если другие видят его как персону, которая должна носить его). Также владелец может видеть через все иллюзии, волшебные или нет. Меч действует как заклинание Истинного наблюдения, когда обнажен.

 

Лекарь

Меч Милосердия

Меч Любви

Символ: открытая рука

Меч Милосердия не может повредить любому живому существу, если колет кого-то, то он вылечит 2 - 20 пунктов повреждения, излечит болезни, устранит слепоту и регенерирует. Если используется против нежити, то они должны спастись против Смертельной магии с -8 или станут мертвыми. Нежить без тел тоже может быть поражена, Меч дает повреждение как "обычный" Меч. (Злые духи, призраки, фантомы, и т.д). Он дает +3 к попаданию и +3 к повреждению злых существ с внешних планов и повреждает, как Меч. Если он используется против неорганических существ, то он не дает никаких положительных явления Меча, и повреждает.

 

Меч разума

Символ: знамя на древке

Все интеллектуальные, полу и сверхинтеллектуальные существа, которые увидят, этот обнаженный Меч, станет преданными слугами владельца. Они останутся преданными, пока владелец не потеряет клинок, или они не получат один из других Мечей и не сделают спасбросок. Обладание одним из других Двенадцати позволяет персоне сделать спасбросок от магии и не подчиниться Мечу Разума. Если Меч и его владелец вне поля зрения, то спасаются с +4. Владельцы Меча Силы и Меча Правосудия иммунны к Мечу Разума. Существа под властью этого Меча будут следовать ЛЮБЫМ командам, данным владельцем, даже убийственным, без колебаний.

 

Сборщик душ

Меч Отчаяния

Клинок Тирана

Символ: нет

Его энергия внушает мысли об абсолютной безвыходности всем в радиуса 100 ярдов от обнаженного меча. Владелец также поражается Мечом. Все в пределах радиуса эффекта становятся настолько безнадежными, что все, что могут делать, это только смотреть на землю. Владение другим Мечом дает владельцу возможность спасаться с +5. Как только Меч вложен в ножны, все пораженные люди медленно восстанавливают свое нормальное мироощущение. Владелец Меча стареет на один год за каждый раунд, который оружие обнажено. Владелец не может возвращать клинок в его ножны, если он также не несет другой Меч и не спасся, когда Меч был обнажен.

 

Покровитель городов

Меч Ярости

Символ: поднятая рука, держащая меч, на фоне стены

Меч Ярости несколько подобен Мечу Силы, по влиянию на противников в бою.

 

БОЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ:

Владелец не может управляться другим. Для каждой персоны, которая атакует владельца (вооруженного или невооруженного), если они - в пределах рукопашного диапазона, меч, будет: d100

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: