Удачный спасбросок Неудачный спасбросок




1 - 15 % Уничтожает их оружие Выбивает оружие из рук

16 - 35 % Отрезает одну руку Обычное повреждение

36 - 40 % Отрезает обе руки Обычное повреждение

41 - 45 % Отрезает одну ногу Обычное повреждение

46 - 95 % Двойное повреждение Обычное повреждение

96 - 100 % Убивает Двойное повреждение

 

Неудобство этого меча в том, что он не защищает владельца так, как это делает Меч Силы. Если Меч управляет владельцем, то тот не получает никакой премии к AC за Ловкость и получает -2 к AC. Высоко искусный файтер может быть способен управлять Мечом. Если (Уровень + ИНТ + МУДР + CON) > 55. Если владелец может управлять мечом, он не использует таблицу выше, и при этом у него нет нападения за каждое нападение противника.

 

Способности УПРАВЛЯЕМОГО Мечом Ярости:

Добавляет владельцу 1 атаку в раунд

+3 к попаданию +3 к повреждению

 

Путеводитель

Меч Мудрости

Символ: стрела "указатель"

Меч Мудрости может использоваться, чтобы принять решения типа: "Где я могу найти то, что поможет мне в этом приключении?" Вы направляете Меч вокруг, пока Вы не чувствуете покалывание, и затем идете туда. Меч всегда делает "правильный" выбор, но не всегда ведет по легчайшему пути.

 

Мститель

Меч Мести

Символ: концентрические круги

Владелец вращает этот Меч по кругу и говорит, "В сердце, в тело того, кто повредил мне!" Потом он выпускает его, и Меч летит пару футов, после чего исчезает. Он вновь появляется перед названным врагом и проникает в его сердце, останавливая его. Спасения нет. Никакой доспех или магия не могут остановить этот Меч. Только Меч Силы может остановить этот Меч (Меч Мести должен быть разрушен). Меч остается в сердце врага, пока кто-то не вытащит его.

 

Монетодел

Меч Случая

Символ: пара кубиков

Меч Случая может использоваться подобно Мечу Мудрости, хотя он находит, наилучший вариант, который владелец ищет. Самая странная способность Меча Случая состоит в том, что он является единственным мечом, который может перемещать себя. Если за ним не наблюдают, он может исчезнуть. Никакое хранилище, или магия не может удержать его на одном месте.

+4 Удача (все спасброски с +4)

+6 Удача во всех играх случая

 

Дракон

Меч Героев

Символ: воздушная змея

Меч Героев убьет любого дракона, в плоть которого он вонзится. Когда используется против драконов, он не имеет никакой премии к попаданию, но если Меч попадает в дракона, тот мертв (без спасброска). Вытаскивание Меча из тела дракона требует броска подъема ворот / сгибания брусков.

 

 

STR   THACO  
INT   AC  
WIS   # ATT  
DEX      
CON      
CHA   HP  

Spells - 5-5-4-3-3

1st level – Read Magic, Detect Magic,Comprehend Languages, Charm Person, Chill Touch

2nd level –Mirror Image, ESP, Stinking Cloud, Invisibility, Locate Object

3rd level – Fire Ball, Vampiric Touch, Hold Person, Tongues

4th level – Stoneskin, Monster Summoning II, Wall of Fire

5th level – Animate Dead, Teleport; Cone of Cold

 

Magical Items

  • Ритуальный Кинжал (+3)
  • Книга с обрядом призвания Айрон Хэда
  • Доспехи Дракона (АС 2) (+ 10 НР), сделаны из кожи дракона.
  • Амулет Защиты Жизни, (с.м. описание в Руководстве Данжон Мастера AD&D 2-ed)
  • Жезл Разрушения, (с.м. описание в Руководстве Данжон Мастера AD&D 2-ed)
  • Кольцо Влияния на Людей, (с.м. описание в Руководстве Данжон Мастера AD&D 2-ed)
  • Кольцо Электрошка, (с.м. описание в Руководстве Данжон Мастера AD&D 2-ed)
  • Кольцо Невидимости, (с.м. описание в Руководстве Данжон Мастера AD&D 2-ed)

 

Борамис Пшик, 27 лет, человек. Рост средний, около 170 см, вес от 75 до 80 кг, волосы каштановые, коротко стриженые (под ежик), глаза серые.

Особые приметы: небольшой шрам на левой щеке, татуировка обоюдоострой секиры, украшенной черепами, на правий кисти.

По ДнД - скорее NE. Хитер, в меру жесток, в меру жаден и очень злопамятен. Не боится пролитой крови как своей, так и чужой.

Из подчиненных выделяет несколько человек, с кем общается "нормально", всех остальных считает гораздо ниже себя. В отличии от отца не обладает яркими лидерскими качествами, но в бою может "зажечь" личным примером.

Умеет читать, на чем образование и заканчивается.

Хорошо владеет топорами и особенно двуручной секирой. Стрелляет из арбалета, неплохой наездник.

Слабость: любит выпить, периодически не может остановиться.

Эвал Друз, 43 года, человек. Рост около 180, вес 74кг. Волосы черные с проседью, вихрами, глаза темно-карие.

Еще в малолетстве был спасен Борасалом Пшиком от казни, приближен, после чего верно служит Пшикам.

Особые приметы: родимое пятно в форме звезды на правом бедре.

Мораль - скорее LE.

Осмотрителен, рассудителен, практичен, хладнокровен, безжалостен.

Мастер боя на 2 кинжалах, метании кинжалов и стрельбе из арбалета. Имеет навыки вора (скорее как асассин).

Отлично разбирается в ядах. Именно он составил яд, заставивший Зхума Гвейна потерять на время рассудок и сброситься со скалы.

Предан Пшику, будет защизать его до конца. В остальном его услуги можно купить, но недешево.

Слабость: брезглив, с огромным трудом полезет в дерьмо и т.п.

[14:11:01] harrynev: Худощав, лицо обветренное и морщинистое, выглядит старше своего возраста.

[14:11:30] harrynev: Ну, по внешности сам дальше, думаю, допишешь. Какой нос, какие губы и т.п.

 

Серж Йоду-Теи, 94 года (выглядит на 45, продляет жизнь кровавыми ритуалами), человек. Рост около 170, вес 95-100 кг. Эдакий розовощокий добряк с большим пузом, курчавыми волосами. Единственно глаза - с красноватым отливом, с почти невидимой белесой радужкой.

[14:15:46] harrynev: Тут еще во что одеваться предпоситают надо бы прописать...

[14:16:11] harrynev: Мораль NE со склонностью к CE.

[14:16:51] harrynev: Благодаря коварству и безжалостности занял пост главы культистов. Основное для него - его "Я".

[14:18:59] harrynev: Злобен, коварен, лжив. При первом знакомстве кажется обаятельным, если знакомый может быть полезен или никак не задевает интересы Сержа - постарается как можно дольше производить такое впечатление.

[14:20:53] harrynev: На Пшика работает восновном потому, что тот поставляет ему жертвы и трупы. Помогает потому, что армия Пшика - хорошая поддержка, да и вообще культисты неплохо устроились в Зусе.

Своими жертвует легко. Жертвы свои любит помучать.

[14:20:59] harrynev: Особых примет нет.

[14:21:21] harrynev: Слабости: любит покушать, склонность к позерству.

[14:24:25] harrynev: Орландо Яго-Рух, отец-командир. Возраст 34 года, рост около 175, вес 80 кг. Волосы темно-русые, до плеч, бородка-эспаньолка. Глаза голубые, "холодные".

[14:27:19] harrynev: Особых примет нет, кроме необычных "льдистых" глаз с проницательным и недобрым взглядом (который он, кстати, хорошо умеет смирять).

Мораль - нейтральный со склонностью ко злу.

[14:28:23] harrynev: Хладнокровен, харизматичен.

[14:28:45] Бейсебаев Мухтар: класс!

[14:30:12] harrynev: Озлобился на мир, когда его родители и невеста умерли от чумы. Стал мстить всему миру, когда резал крестьян, был одернут командиром, отказался выполнить приказ и прекратить резню. При приказе сдать оружие не подчинился, убил командира и еще троих и сбежал.

[14:31:37] harrynev: Великолепных боец (2 LSW), отлично разбирается в тактике и стратегии. Жесток (в меру), за своих будет стоять горой. Не прощает обид.

[14:32:25] harrynev: Слабость: горд. Все еще не может простить миру, что его родители и невеста умерли. Если узнать это, понять, то можно заставить раскаяться (наверное).

[14:32:45] harrynev: Как-то так наверное))

[14:33:08] harrynev: С амуницией и любимыми спелами/абилками сам разбирайся)

СЕВЕР, КАК ЕГО ВИДЯТ ВУЛДУМЫ

В восприятии вулдумов север всегда был чем-то враждебным, чем-то неизведанным, таящим опасность. По слухам, бытующим в народе, земли, расположенные к северуот Нортлана, населены всяческим сбродом и ужасными монстрами, желающими лишь одного уничтожить влиятельного южного соседа.

Так что в народе отношение к северу, мягко говоря, недружелюбное. Также все эти слухи укрепляются благодаря тому, что на цитадель Нортлана нет да нет совершаются нападения с севера бандами орков, отрядами неплохо вооруженных людей, а иногда и толпами живых мертвецов.

Но это лишь мнение большинства обывателей КВ, и то тех, кто живет в непосредственной близости от северных границ государства.

Спецслужбы королевства давно интересовались тем, что же реально творится к северу от земель королевства, снаряжались специально подготовленные географические и разведывательные экспедиции, также в деле изучения севера немалая роль принадлежит НОИМ, засылавшему своих резидентов в самую глубь северных земель, вплоть до великих степей и Клетчатой пустыни.

Так что же удалось выяснить разведчикам КВ, что из слухов подтвердилось?

Королевство Зус

Итак, как выяснилось, ближайшие к северным границам КВ земли действительно практически не заселены, в них-то и встречаются агрессивные монстры (в основном одиночки), а также банды разбойников. Две таких группы бандитов были выловлены и допрошены, после чего удалось выяснить следующее.

На северо-востоке, примерно в 200 милях, в лесах к востоку от Квымпъенских болот, существует некое небольшое государство, называемое Зус. Государство состоит из одного города (одноименного с королевством) с населением приблизительно 20000 человек, и 12-15 деревень.

Королем является некто Борамис Пшик, сын известного в свое время (около 50 лет назад) грабителя Борасала Пшика, орудовавшего на территории КВ. Пока Борасал Пшик ограничивался мелкими грабежами, его поисками занимались спустя рукава, но после дерзкого ограбления замка Лорда Звума Лукумара III, а также поголовного вырезания деревни Кривая Выверть за голову Пшика была назначена награда в 200 золотых (возросшая впоследствии до 1000 монет). Началась тотальная охота на банду удачливого и дерзкого авантюриста, шайку Борасала обложили и почти полностью уничтожили, но самому Пшику удалось бежать. Следы его потерялись где-то на севере.

Как выяснилось, слава Борасала Пшика была велика, и он в достаточно короткий срок сумел сколотить новый отряд примерно в 200 человек. Отряд двинулся на север, где Пшику посчастливилось встретиться с одним из главных культистов некромантом Зхумом Гвейном. После недолгих переговоров культисты присоединились к банде Пшика, и отряд, пополнявшийся во время похода негодяями всех мастей, двинулся на северо-восток.

Так хорошо организованная компания в 500 человек, вооруженная и привыкшая к войнам, возглавляемая Пшиком и Гвейном, добралась до поселений лесного народа племен Фтур и Ахтур. Мирные племена, не знавшие магии, занимавшиеся земледелием и прозябающие на уровне развития, равном примерно началу Бронзового века, не смогли оказать достойного сопротивления банде Пшика, и в короткий срок были порабощены. Началось строительство поселения, ставшего впоследствии городом Зус. Оно продолжалось примерно 10 лет. За это время случилось 2 восстания, жестоко подавленных. К концу десятилетнего срока город представлял из себя каменную цитадель, вокруг которой ютились деревянные дома соратников Пшика, а также множество кабаков и борделей. Население города к этому времени составляло около 8 тысяч человек, считая ассимилировавшихся коренных жителей данной местности. После строительства укрепленного убежища и заручившись поддержкой некромантов, Борасал Пшик занялся тем, к чему привык то есть грабежом.

Слава о городе быстро распространилась среди лихих людей севера, они стали стекаться туда и оставались жить в Зусе. Уже к 15-летию своего существования население города удвоилось. К этому времени Борасал Пшик, которому стукнуло 50 лет, решил отойти от дел, женился и занялся делами управления городом и братством.

Примерно еще через 8 лет на Пшика было совершено покушение группой недовольных, Борасал был ранен отравленным кинжалом и после недолгой болезни скончался. На престол Зуса сел его единственный наследник Борамис (семи лет от роду), унаследовавший от отца хитрость и смекалку. Регентом при нем стал небезызвестный Зхум Гвейн. Бунтовщики были казнены, и все осталось на своих местах.

А еще через 12 лет Зхум скончался при очень странных обстоятельствах. Дело замяли, но у Пшика с тех пор сильно испортились отношения с некромантами. На данный момент Боромису 27 лет, он очень похож на отца как внешне, так и характером. Основное занятие жителей Зуса грабеж и набеги. Коренное население же, имеющее гораздо меньше прав, занимается все тем же земледелием и скотоводством.

Мода Зуса недалеко ушла от моды КВ. Очень интересны и оригинальны законы. Во первых легализовано убийство, единственно заказчик должен заплатить налог, от 5 золотых и выше, в зависимости от иерархического положения жертвы. Неприкасаемых персон единицы, так что безопасность человека его личные проблемы. Посему профессии телохранителей и киллеров ценны и высокооплачиваемы. Во вторых, открытое проповедование поклонения Ахуму грозит смертной казнью. Смертная казнь, кстати, осуществляется через жертвенное убийство некромантами

Значимые личности королевства:

Эвал Друз - личный телохранитель Пшика, 43 лет от роду, является также тайным советником Борамиса. По слухам один из лучших киллеров Зуса.

Серж Йоду-Теи - нынешний глава некромантов, возраст неизвестен (выглядит лет на 45).

Генерал Яго Рух - командир боевых отрядов Пшика, бывший кадровый офицер КВ (в КВ ныне в розыске за убийство своего командира, за голову назначена награда в 100 золотых). Харизматичный лидер, великолепно владеющий длинными мечами в паре. Отличный стратег и тактик.


ГОРНЫЕ КЛАНЫ

К востоку от каньона Гептогонуса расположен горный хребет, называемый Белым. Много разных слухов и преданий об этом хребте ходит среди народов севера, но все сходятся в одном. это обитель ужасных и жестоких оборотней.

Естественно, что когда подобная информация была получена КВ, а конкретно НОИМ, было снаряжено и отправлено 6 групп. 5 из них просто пропало в снегах Белого хребта, но одной удалось вернуться, и вот что было занесено в анналы.

Высота пиков Белого хребта достигает 7 тысяч метров над уровнем моря, нетающий снег начинается примерно с высоты в 4,5 км., ниже же есть долины, пусть не с идеальным климатом, но вполне пригодные для жизни. На них и обитают существа, именующие себя Горными кланами. Сам хребет они, кстати, называют Хурх Шарак, что на язык КВ переводится примерно как?Крыша мира, дом и приют сильным и храбрым?.

Что же представляют из себя горные кланы?

По описанию разведчиков, проживших в одном из кланов (клане Черного Медведя) приблизительно 4 месяца, внешне эти существа напоминают людей. Отличие в том, что Верды (так называют себя члены кланов) гораздо более низкорослы, чем вулдумы, и по конституции - шириной плеч и силой - напоминают скорее дварфов.

Как выяснилось, эти расы генетически вполне совместимы с людьми. Что же явилось источником слухов, распространившихся в КВ и у прочих народов севера, вплоть до Клетчатой пустыни?

Оказывается, что мужчины (и только мужчины), да и то далеко не все, могут перевоплощаться в животное, являющееся тотемом клана (в клане Черного медведя процент перевертыший равен примерно 20, в клане же Пещерного волка это 50%).

Способность эта проявляется с детства, причем такие?оборотни?, в отличие от настоящих ликантропов, абсолютно не заразны. Перевоплотившись, человек теряет свою индивидуальность, становится диким зверем. Вот именно в таком состоянии эти существа, верды, действительно опасны.

Культура горцев примитивна: совсем недавно они научились обрабатывать железо, никакой техники у вердов нет. Основные занятия кланов - разведение яков и охота, чуть меньше развито террасное земледелие морозоустойчивых культур.

Стиль одежды горцев достаточно обычен: меховые штаны и куртки с капюшонами, а также меховые сапоги у мужчин и шерстяные платья и меховые накидки у женщин.

Летом кланы уходят выше в горы, а зимой спускаются в долины.

У каждого клана (а всего, как выяснили агенты НОИМ, их 4: Черного медведя, Пещерного волка, Горного льва и Кабана) есть своя территория, границы которой члены клана неустанно охраняют. На почве территориальных разногласий, а также некоторых религиозных заморочек, часто возникают стычки между кланами. А, как следствие, численность кланов очень невелика: от 3 000 до 5 000 человек. Как раз для поддержания численности и прилива "свежей крови" воины-охотники кланов совершают набеги на близлежащие поселения людей. Мужчины уничтожаются, женщины уводятся в рабство. Также члены кланов не брезгуют тем, что находят в жилищах своих жертв.

У Горных кланов практикуется многоженство.

Средняя продолжительность жизни. 50 лет, взросление происходит очень быстро: к 12-13 годам парень становится мужчиной (физически и ментально, проходит ритуал вступления во взрослую жизнь - испытание), а с 35 лет начинается старость.

Представители кланов пробовали также совокупляться с животными. в результате этого появились, как их называют, "проклятые". Эти существа даже отдаленно не напоминают ни людей, ни животных, которыми были рождены, каждый из них ни похож на другого. Отличаются они ужасным нравом и поразительным коварством. Горцы охотятся на них, уничтожая нещадно; во многом именно благодаря проклятым об этих местах так распространена дурная слава. "Проклятые" имеют тенденцию сбиваться в стаи.

Религиозные верования вердов примитивны: основным объектом поклонения является животное-тотем клана. Также они поклоняются духам: гор, очага, огня, грозы. Развито почитание духов предков. Все вокруг них, по мнению горцев, имеет божественную подоплеку, а посему верды имеют массу ритуалов и являются очень набожными.

У каждого племени есть верховный шаман, а также несколько его учеников-помощников. Очень странно, но у этих существ есть зачатки некоего своего, насколько смогли понять агенты НОИМ, ни на что не похожего, волшебства!

Социальное устройство таково: во главе клана стоит совет старейшин, на 3 года избирается Вождь, в обязанности которого входит руководить охотами и боевыми действиями. Каждый год, в день избрания вождю устраивается испытание. Вождь обязательно должен являться перевертышем! Есть также верховный шаман клана, и его ученики. Все они обитают в одной хижине, но постоянно там проживает исключительно Верховный шаман, остальные же путешествуют по деревням.

Далее: клан делится на роды, те, в свою очередь, на семьи. У каждого рода свое поселение, а точнее. 2: зимнее и летнее.

Внутри кланов все споры решаются Советом старейшин, а если и этот орган управления не может разрешить конфликта. то поединком. При этом оба рода отказываются от мести - это закон!

Вот то, что стало достоверно известно в КВ о Горных кланах

 

Harry (Игорь Невинный)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: