Урок №157-158 тема: Характеристика ассортимента материалов для мужской одежды.




Летние пальто шьют из тонких шерстяных тканей, демисезонное пальто из толстых шерстяных тканей или тонких тканей с легкими утепляющими прокладками.

Зимние пальто шьют из толстых или тонких шерстяных тканей с толстыми утепляющими прокладками (из ваты, ватина, искусственного и натурального мехов). Зимние пальто обычно изготовляют с меховыми воротниками.

Полупальто – короткое пальто, длиннее пиджака. Пальто разделяют в зависимости от сезона на демисезонные, зимние и летние.

Ассортимент одежды складывается под влиянием окружающей среды и общественно-социальных фактов.

Ассортимент верхней одежды: Половозрастному- мужская, женская, детская. Сезонам- зимняя, демисезонная, летняя, внесизонная.

Материалам- из тканей, нетканые, трикотажные, кожа, искусственного меха, пленок. Форме- классическая, спортивная, фентази. Виду застёжки- однобортная, двубортная. Назначение- домашняя, повседневная, выходная, для отдыха, рабочая. Размер рост, полнота. Для мужской одежды характерны типовые конструкции, довольно стабильная форма и материалы, сдержанность декора.

Подгруппа Пальто. Пальто- по сезонности подразделяют на зимние, демисезонные, летние, комбинированные, с пристегивающим мехом, воротником, и утепляющей подкладкой.

Мужские пальто –зимние и демисезонные изготавливают из грубосуконных и тонко суконных драпов, сукон и пальтовых драпов, сукон и пальтовых тканей, гладкокрашеных,меланжевых,пестротканых, а так же из дублированных материалов, кожи и искусственного меха. Летние пальто -шьётся из камвольных и облегченных тонкосуконных тканей.

Основные стили- спортивные, классические. Пальто классического стиля- прямые, полуприлегающие, однобортные двубортные с открытой или внутренней застёжкой с правой стороны с прорезиненными карманами, рукава вточные или реглан. Форма и размер воротника ширина лацканов, высота застёжки, количество пуговиц зависит от требования моды.

Спортивный стиль- свободная форма, часто с подчёркнутым поясом тачной реглан или втачные с обыкновенной или со спушенной линией плеча кокетки и накладные детали. Полупальто -Зимние и демисезонные отличаются от пальто длинной (20-30см). Плащи мужские. Шьют из плащевых хлопчатобумажных, штапельных, капроновых, и смесовых тканей с водоотталкивающей пропиткой или с плёночной пропиткой. Накидки мужские. Бывают водозащитными, прямые и расширенные разной длины. Куртки мужские. Изготавливаются из полушерстяных и хлопчатобумажные, смесовые ткани, дублированные материалы, искусственные кожа и мех, капроновые плащевые ткани – матовые, блестящие, набивные, отделкой кожи и др. Изготавливаются также Джинс и вельвет. В качестве утепляющего материала применяют вату,ватин, поролон. Низ курток свободного покроя, застёжка –молния, пуговицы. Рукава вшитые или реглан, затягивается резинкой или стягивающей манжетой.

Ассортимент курток разнообразят путём сочетания материалов, разного цвета и фактуры и т.д. Подгруппа костюмов: Шьют из камвольных тканей, тонкосуконных,х/б, льняных тканей. Выбор тканей по виду волокна структуре, фактуре, колористическому оформление, в значительной степени зависит от сезона и назначения.

По конструкции: Пиджак однообразный- полузанос правой полы 3-4 см и двубортный. Низ полочек однобортного пиджака – прямой, срезанный, закругленный. Полы двубортного пиджака – прямые. Двубортные имеют прилегающий и полуприлегающий силуэт, удлиненные пиджаки придают большую стройность. Однобортные трех силуэтов - прилегающие, полуприлегающие, прямые. Для муж. Костюмов характерны в основном два стиля- деловой и спортивный.

Деловой- отличает четыре контурных линий, тщательный подбор материалов и строгое оформление.

Спортивного стиля - шьют из разнообразных по структуре и колористическому оформлению материалов, в том числе из тканей – вельвета,кожи и др.

Маркировка является составным элементом эстетического оформление товара и средством информации о его свойствах. Изделия должны иметь товарного ярлыка, перешивают тканевую ленту с изображением товарного знака предприятия и памятку с символами ухода за изделиями. Реквизиты: товарный знак предприятия, Наименование и адрес предприятия Наименование изделия, номер модели. Стандарт или тех.условия на изделие размер, рост, полноту, артикул, ткани, дату, выпуск.

Маркировка изделий в дополнение к обязательным требованиям должна содержать информацию с указанием: вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия (отклонение фактического значения процентного содержания сырья не должно превышать 5%);символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости). Размеры изделий определяют величинами основных размерных признаков типовой фигуры в последовательности:

- для мужчин - рост, обхват груди, обхват талии;

- для женщин и девочек подростковой группы - рост, обхват груди, обхват бедер;

- для детей (кроме детей ясельной группы) - рост, обхват груди, обхват талии;

- для детей ясельной группы - рост, обхват груди.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: