Кабинеты | Фото |
Спортивный зал. Размещение - 1 этаж. Площадь помещения: спортивный зал - 147,2 кв. м, склад в зале - 7,3 кв. м, кабинет учителей - 5,7 кв. м. Оборудование: гимнастические стенки, баскетбольные щиты с баскетбольными корзинами, стойки для игры в волейбол, гимнастические скамейки, гимнастические брусья, канаты | |
Тренажерный зал. Размещение - 1 этаж. Площадь помещения: тренажерный зал - 89,8 кв. м. Оборудование: тренажеры для общего развития физических качеств. | |
Библиотека. Размещение - 1 этаж. Площадь: 52,8 кв. м. Оборудование: 2 ноутбука, принтер, сканер, 6 компьютеров. | |
Столовая Размещение -1 этаж. Площадь: 152,8 кв. м. Оборудование: машина посудомоечная, холодильник бытовой, картофелечистка, плиты электрические 4-х камфорные, шкаф холодильный, мясорубка, столы производственные, котел пищеварочный, электронные весы, шкаф пекарский. | |
Кабинет географии (№ 11) Размещение - 1 этаж. Площадь кабинета: 46,1 кв. м. Оборудование: компьютер, проектор, экран, телевизор. | |
Кабинеты русского языка и литературы (№12,15) Размещение - 1 этаж Площадь кабинета: 50,2 кв. м. Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, принтер. | |
Кабинет английского языка (№14) Размещение - 1 этаж Площадь кабинета: 45,2 кв. м. Лингафонный кабинет. Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, принтер. | |
Кабинет коми языка (№16) Размещение - 1 этаж Площадь кабинета: 49,7 кв. м. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, принтер | |
Кабинет технологии (№17) Размещение - 1 этаж. Площадь: 44,4 кв. м. Оборудование: машинки швейные (10 шт), оверлог, проектор, экран, компьютер, документ - камера | |
Кабинет физики (№21) Размещение - 2 этаж Площадь кабинета: 48,2 кв. м, площадь лаборантской- 21,3 кв. м. Оборудование: компьютер, принтер, интерактивная доска, оборудование для проведения демонстраций, лабораторных работ. | |
Кабинет информатики (№22) Размещение - 2 этаж Площадь кабинета: 65,4 кв. м. Оборудование: компьютер, принтеры, интерактивная доска, 13 компьютеров для учебной деятельности. | |
Кабинет биологии (№23) Размещение - 2 этаж Площадь кабинета: 45,8 кв. м, площадь лаборантской- 17,5 кв. м. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, оборудование для проведения демонстраций опытов и лабораторных работ. | |
Кабинет биологии (№24) Размещение - 2 этаж Площадь кабинета: 47,8 кв. м, Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карты. | |
Кабинет изобразительного искусства (№25) Размещение - 2 этаж Площадь кабинета: 48,7 кв. м. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, документ камера. | |
Кабинет математики (№26) Размещение - 2 этаж Площадь кабинета: 46,7 кв. м. Оборудование: компьютер, проектор, экран, МФУ. | |
Кабинет математики (№27) Размещение - 2 этаж Площадь кабинета: 50,4 кв. м. Оборудование: компьютер, проектор, экран, МФУ. | |
Медицинский кабинет Размещение - 2 этаж. Площадь помещения: 16,8 кв. м. Оборудование: весы медицинские, динамометр кистевой, тонометр, ростомер, ингалятор компрессорный портативный, облучатели бактерицидный настольный для обеззараживания воздуха, облучатель ультрафиолетовый, спидометр портативный, осветитель таблиц для исследования остроты глаз, медицинское оборудование. | |
Кабинеты начальных классов. (№30,31, 33, 34, 35, 36, 37,38,39) Площадь кабинетов: 46-50 кв. м. Оборудование: компьютер, принтер, проектор, экран, мультимедийное оборудование. | |
Кабинет химии (№ 32) Размещение - 3 этаж Площадь кабинета - 64,5 кв. м, площадь лаборантской - 16 кв. м. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, оборудование для проведения демонстраций опытов и лабораторных работ. | |
Кабинет психолога - логопеда. Размещение - 3 этаж. Площадь помещения - 19 кв.м. Оборудование: компьютеры-3 шт, принтер, экран, проектор, МФУ. |
Таким образом, материально-техническое оснащение образовательной организации обеспечивает следующие ключевые возможности:
|
|
– реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществления ими самостоятельной познавательной деятельности;
– проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, проведение наблюдений и экспериментов (в т.ч. с использованием традиционного и цифрового лабораторного оборудования, виртуальных лабораторий, электронных образовательных ресурсов, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений);
– художественное творчество с использованием современных инструментов и технологий, художественно-оформительские и издательские работы;
– научно-техническое творчество, создание материальных и информационных объектов с использованием рукомесла и цифрового производства (частично);
– получение личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;
– базовое и углубленное изучение предметов;
|
– проектирование и конструирование, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов, образовательной робототехники, программирования;
– наблюдение, наглядное представление и анализ данных, использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
– физическое развитие, систематические занятия физической культурой и спортом, участие в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
– исполнение, сочинение и аранжировку музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий;
– практическое освоение правил безопасного поведения на дорогах и улицах с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;
– размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
– индивидуальную и групповую деятельность, планирование образовательной деятельности, фиксацию его реализации в целом и на отдельных этапах, выявление и фиксирование динамики промежуточных и итоговых результатов;
– доступ к информационно-библиотечному центру, ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
– проведение массовых мероприятий, собраний, представлений, организацию досуга и общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов, организацию сценической работы, театрализованных представлений (обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедийным сопровождением);
– маркетинг образовательных услуг и работу школьных медиа (выпуск школьных печатных изданий, работа сайта образовательной организации, школьного телевидения, представление школы в социальных сетях и на официальном сайте);
– организацию качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников.
Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами по запросу.
Инфраструктура образовательной организации обеспечивает дополнительные возможности:
– зоны (помещения) для свободной совместной деятельности учащихся, педагогических и административных работников –рекреации, большие учебные кабинеты школы;
– зоны уединения и психологической разгрузки – зона в кабинете педагога психолога, рекреации;
– зоны индивидуальной работы учащихся (информационный поиск, формирование контента, подготовка к занятиям и пр.) – зал библиотеки, кабинет информатики;
– безопасный доступ к сети Интернет (контент-фильтрация провайдера и дополнительная СКФ);
– использование личных электронных устройств с учетом политики информационной безопасности (использование методик BYOD (bring your own device – принеси свое устройство) учителями и учащимися в урочной и внеурочной деятельности).