Урок SEO №5 Поисковая система Yandex. Целевая аудитория.




 

Поскольку в наше время Yandex, является лидирующей поисковой системой Рунета, мы должны понимать что наша целевая аудитория сайта находиться именно там. Сразу возникает вопрос: "А как её привлечь на свой сайт?". Вот именно об этом мы сегодня и поговорим.

Для начала хочу упомянуть о нескольких понятиях присутствующих в поисковой системе Yandex, да и не только в ней. А именно: "Индексация сайта", "тИЦ", "Поисковая выдача", "Ранжирование сайта", "Релевантность сайта к запросу", "Сниппет". Это конечно далеко не все понятия относящиеся к поисковой системе, на самом деле их очень много, но пока на этом остановимся, так как на сегодняшнем занятии нам понадобятся именно эти понятия.

Со многими понятиями вы уже знакомы с предыдущих уроков по SEO.

Давайте рассуждать логически! Чтобы пользователь имел возможность нас найти через поисковую систему Yandex, нам как минимум нужно там зарегистрироваться. А далее мы ожидаем индексации нашего сайта поисковым роботом. Когда наш сайт проиндексирует робот или грубо говоря "Yandex-bot" каждой странице будет присвоен тематический индекс цитирования (тИЦ). И теперь можно смело заявить о том что удочку для вылавливания целевой аудитории мы уже забросили. Но это только лишь крохотная часть того что мы сделали. Теперь нужно сформировать хорошую наживку.

И тут вступают в работу такие понятия как: поисковая выдача, ранжирование сайта и релевантность к запросу пользователя.

Начнем с поисковой выдачи. Как формируется поисковая выдача? С предыдущего урока по SEO, мы знаем, что формирование выдачи происходит путем отбора релевантных сайтов, их сортировке - ранжированию от более релевантных сайтов до менее релевантных сайтов к заданному запросу пользователя. Что такое релевантность? Так же можно просмотреть на предыдущем уроке по SEO.

Так вот, помогать ранжировать сайты поисковой системе, наша прямая обязанность. А вот чем больше мы поможем поисковой системе, тем выше мы сможем протолкнуть наш сайт и тем больше мы получим целевых посетителей.

Как это сделать?

И вот мы снова у самих истоков SEO - Нам нужна поисковая оптимизация. Изначально начинаем с внутренней оптимизации, а именно: создание "Стартпоинтов" и плавный переход к созданию "семантического ядра".

Для такой работы мы должны четко понимать и представлять к какой тематике относится наш сайт, какие запросы более всего подходят под информацию выложенную на нашем сайте. Зная данные запросы, мы можем узнать сколько было таких запросов в течении месяца, благодаря статистике предоставляемой поисковой системой Yandex. Данные запросы и будут входить в наше семантическое ядро, по сути это наши ключевые слова (фразы).

Зачем нужно составление семантического ядра? Да за тем чтоб поисковая система Yandex могла быстрее сориентироваться, и включить наш сайт в поисковую выдачу. Чем качественней проведена работа по созданию семантического ядра - тем больше возможностей появления вашего сайта в ТОПе поисковой выдачи.

Казалось бы все предельно ясно! Но есть еще маленькая хитрость!!! Все та же аналогия с рыбалкой: "Имея заброшенную снасть, хорошую наживку, было бы очень хорошо прикормить наше место ловли". И тут в игру вступает "Сниппет".

Все мы пользуемся поисковой системой Yandex. Так давайте вспомним - что есть в выдаче данной поисковой системы.

Задавши запрос, перед нами постает перечень из коротеньких сообщений с ссылками. Давайте детально рассмотрим.

1. Это название - название выделено жирным и является ссылкой.

2. Текст, в котором поисковая система нашла те или иные слова, относящиеся к запросу (анонс статьи).

3. Ссылка на сайт, ссылка на копию документа сохраненную в поисковой системе Yandex, а также ссылка на дополнительные документы с того же сайта которые имеют приближенную тематику к данному запросу.

Так вот, текст который находится после названия - является Сниппетом. И мы, можем им управлять! Сниппет примерно состоит из 3 - 4 строчек.

Каким должен быть "Сниппет"?

1. Это одно целое предложение из 10-12 слов.

2. В это предложение мы должны вставить наши ключевые слова цитатой (не стоит перелопачивать все ключевые слова). Данная цитата должна быть точным вхождением. Если пользователь ищет "Уроки по заработку в интернете" - значит и в нашем тексте должна быть точно такая же фраза. Данное предложение может включать в себя несколько ключевых слов. Но тут действительно главное не переборщить!

3. Ключевое слово, фраза - первый раз должна встречаться именно в этом предложении.

4. Самое важное! Данное ключевое слово, фраза - должна быть ссылкой. (Лично я использую ссылку на эту же страничку, либо на другую страничку своего сайта со схожей тематикой). Это так называемая перелинковка сайта из жаргонизмов СЕОшников.

Если вы выполните все перечисленные шаги правильно - поисковая система Yandex возьмет и сделает данное предложение сниппетом! А вы в свою очередь получите бесплатное объявление на страничке Yandex.

Теперь подобьем итог нашего занятия.

1. Для попадания в выдачу - мы должны зарегистрироваться в поисковой системе Yandex

2. Для продвижения в выдаче - мы должны грамотно составить семантическое ядро и заняться SEO оптимизацией своего сайта.

3. Для получения бесплатного объявления в Yandex - мы должны грамотно составить сниппет.

Вот Вам и удочка, и наживка, и прикормка. Ловите на здоровье! Думаю на сегодня достаточно.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: