Урок SEO №6 Методика создания семантического ядра




 

В данном уроке, мы с Вами приступим к самой важной части поисковой оптимизации сайта, а в частности, рассмотрим конкретную методику создания семантического ядра на примере сайта. Приступая к созданию семантического ядра, мы делаем первое продвижение сайтов в поисковых системах. Создав семантическое ядро, мы упрощаем себе работу для дальнейшей раскрутки сайта.

Что хотелось отметить. Существует заблуждение по поводу большого перечня ключевых фраз на сайте. Так говоря портянок из ключевых фраз на пол листа. Причем вовсе не относящиеся к тематике сайт, просто выдернуты самые ходовые ключевики и влеплены в сайт.

Так вот, такой метод заливания портянки ключевых слов не подойдет! Почему? Поисковая система берет ваше ключевое слово и смотрит на странице совпадение с данным ключевым словом. Она, проверяет на релевантность - если совпадений нет, то по данному ключевому запросу в выдачу вы не попадете, и эффекта от такой портянки ключевых фраз 0! Да и возможность попасть под фильтр Яндекса возрастает в несколько раз.

А теперь. Методика создания семантического ядра. Данная методика по сути уникальна и подходит в принципе ко всем новостным сайтам, блогам, созданных на разных платформах. Эту методику можно применить и к DLE, и к Word Press, и к Drupal, и к многим другим движкам CMS.

Давайте же приступим к рассмотрению данной методики.

Сразу хочу Вам указать два сервиса которыми мы будем пользоваться в течении создания семантического ядра.

1. Сервис: https://wordstat.yandex.ru/ (Так как мы продвигаемся под поисковую систему Яндекс, естественным и целесообразным будет использование данного сервиса) - По сути это статистика ключевых слов на Яндексе. Если хотите продвигаться под другую поисковую систему - ищите такой же сервис на той поисковой системе под которую продвигаетесь. В Google и rambler есть аналогичные сервисы статистики.

2. Сервис: https://pr-cy.ru/analysis_content - Данный сервис предназначен для анализа всего контента на странице. Таких сервисов много. Просто этот сервис мне больше понравился. Вы можете в дальнейшем найти себе другой сервис, но изначально пример буду приводить на данном сервисе.

Я надеюсь что вы просмотрите данные сервисы. Разъяснять их функционал я постараюсь по ходу создания семантического ядра. А теперь, давайте поделим наш сайт на мнимые части в которые и будет заложено наше семантическое ядро, а именно:

1. Главная страница

2. Страницы категорий

3. Страницы с постовыми (открытие полной статьи)

4. Статические страницы

За частую, после данного этапа, (даже у меня) настал небольшой "ступор"! И возник вопрос: А с чего же начать? А начинать нужно с самого "плохого" и объемного. А это у нас контент (Это 3-й и 4-й пункт). Почему я соединил два пункта - смотрим далее.

Рассмотрим одно определение.

Что такое "Статическая страница" - это страница которая имеет постоянный адрес. Содержимое такой страницы очень редко изменяется. Часто это такие страницы как: О себе, О сайте и т.д. Такие страницы хорошо использовать под "Стартпоинты".

Почему я объединил "Статические страницы" и "Страницы с постовыми"? Все просто - постовые страницы тоже имеют постоянный адрес. А сама статья после публикации на сайте редко изменяется. И поэтому я просматриваю некую схожесть статической страницы и страницы с публикуемой статьей. В каждой CMS есть возможность для каждой статьи определять ключевые слова, а это именно то, что нам нужно.

Я предлагаю на этом уроке рассмотреть два варианта составления семантического ядра для страниц с постовыми.

1-й вариант - Это когда статья еще не написана и не публиковалась. Мы рассмотрим как правильно писать статью и как подобрать под неё ключевые слова.

2-й вариант - Это когда статья уже написана. Нужно лишь указать под неё правильные ключевые слова.

Приступим! К 1-му Варианту!

Перед тем как писать статью - Вы наверняка в голове уже имеете несколько ключевых слов (фраз). Саму суть того что будете вкладывать в статью. Вот они нам и пригодятся. Далее заходим на сервис статистики запросов по Яндексу и поочередно вбиваем наши ключевые слова (фразы). Приведу пример на данной статье.

Мною придуманы ключевые фразы для данной статьи:

1. Ключевые слова (фразы)

2. Семантическое ядро

3. Оптимизация сайта

Вводим первое ключевое словосочетание. Яндекс выдаст нам две колонки.

1 колонка: 1 ключевая фраза - Ключевые слова. Данное словосочетание искалось в поисковой системе Яндекса 38 688 раз. Ниже даны разные словосочетания встречающиеся с данной ключевой фразой. Данные словосочетания тоже можно использовать при написании статьи.

Просматривая количество запросов с фразой "Ключевые слова". Я отобрал:

1. Ключевые слова.

2. Статистика ключевых слов на Яндексе - Также пал выбор и на данную фразу так как в ней находится еще одна, а это "Статистика ключевых слов". В итоге одним выстрелом два запроса уйдут в ключевые фразы к данной статье.

Это еще не все! Есть и вторая колонка. Данная колонка выводит дополнительные ключевые фразы которые искали пользователи помимо основного списка. Из данного перечня я почерпнул следующие ключевые слова для моего семантического ядра в данной статье, а именно:

3. Продвижение сайтов.

4. Раскрутка сайта.

Что же дальше? - А дальше берем Ключевую фразу: "Продвижение сайтов" - и так само как первую ключевую фразу: просматриваем на количество запросов и не забываем о второй колонке. И еще раз - вторая колонка нам показывает что еще искал человек помимо основной ключевой фразы. Из данной ключевой фразы я почерпнул следующее:

5. Поисковая оптимизация сайтов - Данная ключевая фраза уже была запланирована мною в самом первом прикидочном списке и меня порадовало что я на нее вышел путем подбора ключевых слов. На этом пожалуй остановлюсь. Так как есть и другие ключевые фразы в начальном списке.

А это у нас "Семантическое ядро" - вновь проделываем такие не хитрые махинации и выбираем ключевые слова:

И так отсюда я лишь почерпну:

6. Создание семантического ядра. А во второй колонке, нам выдаются те ключевые фразы которые мы уже просмотрели - и значит выбор можно закончить.

Что же у меня вышло:

1. Создание семантического ядра

2. Ключевые слова

3. Статистика ключевых слов на Яндексе

4. Поисковая оптимизация сайта

5. Продвижение сайтов

6. Раскрутка сайта

(Можно еще поиграть с данными ключевыми словами) к примеру:

7. Методика создания семантического ядра

8. Уроки по SEO

Вот такое вот Семантическое ядро из 8 ключевых фраз получилось у меня для данной статьи.

Теперь самое важное: Все ключевые слова которые составили семантическое ядро - должны встречаться в тексте данной статьи. А если мы хотим сделать небольшую бесплатную рекламу в Яндексе (Речь идет о "Сниппетах"). Предлагаю данные ключевые фразы сделать ссылками.

 

Приступим к 2-му варианту когда статья уже написана!

По сути тоже самое - если писали статью Вы - вы знаете все моменты которые хотели высветлить в этой статье. Если нет, - перечитываем статью, выписываем ключевые фразы встречающиеся в статье и идем на сервис статистики, а дальше по аналогии. Если потребуется можете несколько абзацев добавить к статье или изменить существующие.

 

Теперь то, что касается обеих, рассмотренных нами вариантах создания семантического ядра.

1. Мы размещаем статью на сайте (применяем редактирование - для 2-го варианта, если потребовалось изменение статьи).

2. Открываем данную статью для просмотра и копируем ее адрес.

3. Заходим на сервис Анализа контента https://pr-cy.ru/analysis_content

4. Вставляем скопированный нами адрес и отправляем проверятся

Что Нас интересует в отчете?

1. Тошнота (без стоп слов) (Тошнота - это повторение слов, фраз) - выводиться в процентах. Данный показатель не должен превышать 10 процентов. Отсюда делаем вывод: Чем меньше тем лучше. Оптимальный вариант 4-5 %.

2. Релевантность заголовка к тексту страницы - мы должны добиться 100%. Зачастую если название отвечает содержанию статьи, 100% гарантировано.

3. Блок с ключевыми словами - Тут мы увидим созданный нами список ключевых слов. Что нас в нем интересует:

3.1. Плотность (похожий параметр на тошнотность но об этом поговорим позднее)

3.2. Релевантность - является очень важным параметром! Нет 100 процентной релевантности - либо убираем данное ключевое слово, либо подгоняем текст статьи таким образом чтобы мы в итоге получили 100%.

 

Есть еще один немало важный момент!!!

Ниже ближе к концу отчета - есть блок "Контент сайта".

Так вот! Мы должны добиться, чтобы основные ключевые фразы были в самых верхних позициях данного блока. Тогда нам будет проще проводить раскрутку сайта по данным ключевым фразам в дальнейшем. Ну вот на этом пожалуй и все.

А теперь для страниц "категорий" - основной принцип подбора ключевых слов я попытался Вам разъяснить. Подбор происходит по аналогии. К примеру: Открываю я рубрику "Уроки по SEO" и смотрю что у меня находиться на этой странице. Выписываю основные ключевые слова и добавляю их в настройки данной категории.

Далее копирую адрес данной категории и иду на сайт для анализа контента. Все проверки полностью идентичны для статьи. Самое главное добиться 100 процентной релевантности ключевых фраз.

С Главной страницей сайта - проделываем то же самое.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: