Экономика и бухгалтерский учет. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




Экономика и бухгалтерский учет

(заочная форма обучения)

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 5

ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 7

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ.. 9

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫдисциплины.. 10

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 12

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Контрольная работа является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Целью контрольной работы является творческое усвоение студентами теоретических знаний, формирование умений и практических навыков, обеспечивающих квалифицированную профессиональную деятельность специалистов в области коммерции. Контрольная работа направлена на самостоятельное изучение материала учебной дисциплины.

Темы контрольных работ разрабатываются (дополняются и корректируются) преподавателем учебной дисциплины образовательного учреждения в соответствии с ОПОП образовательного учреждения. В процессе ее написания студент может получить необходимую помощь от преподавателя. Преподаватель со своей стороны имеет возможность проконтролировать процесс написания работы и получить представление об уровне подготовки учащегося.

По форме контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно полное изложение изученного материала в соответствии с вопросами темы, при этом позиция автора должна быть достаточно четко выражена и аргументирована.

При разработке содержания каждой темы контрольной работы по профессиональному модулю были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля.

Контрольная работа составлена в 10 вариантах.

Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса.

Ответы на вопросы контрольного задания должны отражать знания студентов, полученные при изучении основной и дополнительной литературы по всем темам курса, опыта работы предприятий торговли, и умения применять их при решении конкретных практических ситуаций.

Формой аттестации по контрольной работе является зачет.

В результате освоения дисциплины «Маркетинг» обучающийся должен уметь:

1. оценивать контролируемые и неконтролируемые факторы, влияющие на деятельность организации;

2. анализировать и выявлять сегменты рынка;

3. проводить опрос потребителей и оценивать их поведение;

4. определять жизненный цикл товара (услуги) и задачи маркетинга;

5. проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения;

6. формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта;

7. разрабатывать маркетинговые мероприятия по повышению эффективности деятельности организации;

8. принимать участие в составлении бизнес-плана;

9. оценивать конкурентоспособность организации на рынке;

10. анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1. составные элементы маркетинга: цели, задачи, принципы, функции и др.

2. объекты и субъекты маркетинговой деятельности, методы и виды маркетинга. Микросреда и макросреда фирмы и ее составляющие;

3. методы изучения рынка, анализа окружающей среды;

4. критерии и принципы сегментирования;

5. модель покупательского поведения;

6. средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров, маркетинговые коммуникации и их характеристику;

7. конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности организации.

8. состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации;

9. процедуры анализа показателей финансовой устойчивости;

10. понятие товара, влияние жизненного цикла товара на его конкурентоспособность;

11. особенности товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия;

12. ценовые стратегии и методы ценообразования;

 


 

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

(заполнение от руки не допускается)

Титульный лист оформляется на компьютере по установленному образцу.

В контрольной работе используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в верхнем поле страницы справа.

Главы и параграфы в работе должны быть относительно равномерны по объему. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. В тексте недопустимо сокращение слов, терминологических оборотов, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе.

Ссылка оформляется в конце страницы, на которой находится цитата. В ссылке указывается имя и фамилия автора, название статьи или монографии (для монографии — место и год издания, для периодических изданий — название журнала, год выпуска и номер), также указывается страница, на которой находится цитата, или цифровые данные. Все графики и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник.

Структура работы:

• титульный лист

• оглавление

• введение

• практическая часть (вопрос 1, вопрос 2)

• заключение

• список литературы

• приложения (схемы и т.д.)

Заголовки структурных элементов контрольной работы (содержание, название разделов, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки на конце.

Содержание, разделы, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: