Особенности проведения соревнования




12.1. Участники командного зачета преодолевают от двух до шести линейных навигационных СУ протяженностью от 10 до 60 км каждый в заданном порядке.Маршруты СУ –разнообразные дороги, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, камни и т.п. Точное количество линейных навигационных СУ публикуется в Бюллетене перед стартом спортивных соревнования.

12.2. Старт, финиш на Линейные навигационные СУ

12.2.1. Порядок старта на СУ- 1 определяется жеребьевкой, проводимой по завершении регистрации (см. п. 9.9).

12.2.2. Межстартовый интервал на СУ- 1 составляет 2 минуты.Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту СУ не допускается.

12.2.3. Время финиша Линейных навигационных СУ отмечается по времени финиша последнего участника команды.

12.2.4. Временной интервал между участниками одной команды на финише не должен превышать 2 минут.Нарушение данного условия – незачет СУ.

12.2.5. Между финишем предыдущего СУ-1 и стартом следующего Линейного Навигационного СУ-2 вводится обязательная временная нейтрализация в размере 30 минут.

12.2.6. В случае одновременного приезда команд на старт СУ 2 и последующих вводится межстартовый интервал 2 минуты.

12.2.7. Правила размещения техники в Закрытом Парке (при наличии) публикуются в бюллетене.

12.2.8. Старт на СУ второго соревновательного дня (личный зачет) осуществляется единовременно – лиман.

12.2.9. Закрытие финиша линейных навигационных СУ – 19:00

12.2.10. В случае, если в контрольное время финишировало менее 20% экипажей (но не менее 3-х экипажей), проехавших специальный участок согласно предписаниям легенды (с учетом максимального количества допустимых регламентом не взятых контрольных точек), то контрольное время будет увеличено на один час (но не более 2-х часов).

12.3. Участники обязаны следовать по заданному маршруту, согласно предписаниям легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников.

12.3.1. Участники обязаны пройти через все контрольные точки GPS в строгой последовательности в радиусе не более 30 метров от каждой точки.

12.3.2. В случае навигационной ошибки (нарушение последовательности взятия КТ) Участник должен вернуться на последнюю правильно взятую КТ, не создавая помех другим участникам спортивных соревнований, и продолжить движение по маршруту в соответствии с предписаниями легенды. Если участник не восстановил правильную последовательность взятия КТ и продолжил движение по маршруту после совершения навигационной ошибки, то неправильно взятая КТ не будет засчитана.

12.3.3. Время фактического старта и финиша на линейные навигационные СУ фиксируют Спортивные Судьи.

12.3.4. Правильность прохождения трассы фиксируется Прибором Контроля Прохождения Трассы опломбированным Организаторами.

12.3.5. В спорных ситуациях, когда Участник считает, что Контрольная Точка была взята, а прибор Контроля Прохождения Трассы данный факт не зафиксировал, используются данные с навигационного прибора Участника (только в том случае, если навигационный прибор был опломбирован перед стартом Службой Навигационного Контроля). Контрольная точка будет засчитана, если по данным навигационного прибора, Участник прошел через Контрольную Точку в радиусе не более 20 метров.

12.3.6. На каждом Линейном Навигационном СУ разрешается неверное взятие (нарушение последовательности) не более одной КТ.

12.3.7. Не взятие 3-х и более КТ в рамках СУ ведет к незачету данного СУ.

12.3.8. В случае отсутствия трека пройденного СУ или его части в опломбированном Приборе КПТ по любой причине, данный СУ не засчитывается. Ответственность за наличие трека в опломбированном Приборе КПТ после прохождения каждого СУ полностью лежит на Участнике.

12.4. После прохождения каждого Линейного Навигационного СУ каждый Участник команды должен предоставить квадроцикл с опломбированным Прибором КПТ, для считывания трека (результата СУ) Службе Навигационного Контроля. Служба Навигационного Контроля и хронометража во время проведения линейных навигационных СУ располагаются в базовом лагере соревнования.

12.5. Расчет результата команды на каждом линейном навигационном СУ производится в соответствии со временем прохождения СУ с учетом полученных пенализаций, от минимального к максимальному.

12.6. За каждый Линейный Навигационный СУ команде присваиваются очки в соответствии с Таблицей начисления очков.

12.7. Итоговым результатом команды является сумма очков, полученных по итогам СУ и присвоенных в соответствии с Таблицей начисления очков. При равенстве полученных очков по результатам СУ преимущество получает команда, показавшая лучший результат на последнем СУ.

12.8. Линейный Кольцевой Спецучасток не включен в состав Командного Зачета.

12.9. СУ-3 «Кольцо» – Кольцевой Спецучасток (Трофи-кросс) для участников личного зачета по размеченной трассе, включающий в себя грязевые ванны, овраги, затопленные участки, искусственные и естественные препятствия, спуски и подъемы.

12.9.1. Участники обязаны следовать на СУ-3 по заданному замкнутому маршруту.

12.9.2. Движение на СУ-3 разрешается строго в установленном направлении.

12.9.3. Время прохождения кругов Кольцевого СУ-3 фиксируется датчиками учета кругов и судейской бригадой для ручного подсчета кругов с заполнением соответствующего протокола.

12.9.4. Для прохождения СУ-3 отводится установленная Регламентом норма времени заезда

12.10. Продолжительность заезда (норма времени заезда) – 1.5 часа. Старт одновременный. Порядок расстановки на старте определяется Бюллетенем. Тип старта – групповой (Ле-ман).

12.11. Результат в Личном Зачете рассчитывается по максимальному количеству пройденных кругов и времени заезда (с учетом временных пенализаций). Победителем становится участник, прошедший максимальное количество кругов. В случае равенства количества пройденных кругов преимущество получает участник, прошедший круги за наименьшее время.

12.12. В случае, если участник прекратил движение по трассе по тем или иным причинам и находится на трассе СУ-3 без движения в течение 10 минут, то участник должен убрать технику с трассы, либо, при невозможности убрать технику с трассы, покинуть ее самостоятельно, не создавая помех другим участникам. Если участник после предупреждения Спортивного Маршала на трассе не покидает ее, либо осуществляет помощь другому участнику, то участнику, которому оказывают помощь,данный СУ-3 не зачитывается.

12.13. Во избежание создания помех прочим участникам заезда эвакуация квадроцикла с трассы Кольцевого СУ-3 с помощью третьих лиц (зрителей, группы технической помощи) разрешена только по окончании заезда, либо с разрешения Главного Спортивного Судьи. В случае нарушения запрета на эвакуацию во время заезда, СУ-3 участнику не засчитывается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: