Дорин Вёрче
По оценкам социологов, около шести миллионов американских детей принимают сегодня психотропные препараты от ДВГА*, депрессии и других расстройств нервной системы и психики. В Новом Южном Уэльсе в Австралии каждый тридцать шестой мальчик принимает риталин (Ritalin). Риталин стал самым частоназначаемым медицинским препаратом для детей. Другие частоназначаемые препараты — Dexedrine, Cylert, Tofranil, Norpamin, Prozac и Paxil.
Когда на ребенка Индиго вешают ярлык «дефицит внимания» (ДВ) или «дефицит внимания плюс гиперактивность» (ДВГА), это подтверждает его собственное ощущение того, что он отличается от других. Но вместо того, чтобы гордиться своим отличием, свидетельствующем об особой жизненной цели и духовных дарах, ребенок принимает на свои плечи груз стыда.
Назначение медицинских препаратов ставит ребенка перед выбором. С одной стороны, он получает возможность «вписаться» в компанию других детей, радуя родителей и учителей. Прием таких препаратов вызывает своего рода «опьянение», позволяющее забыть болезненное ощущение своего отличия от окружающих и чувство пустоты, которое возникает оттого, что ребенок не следует своей внутренней цели. Но за все это приходится платить немалую цену: духовные дары ребенка оказываются скованы химической смирительной рубашкой.
У ребенка Индиго, принимающего риталин или другие психотропные препараты, со временем притупляется интуиция, ослабляются экстрасенсорные способности и гаснет живой дух. Эти дети пришли на Землю с такими необычными дарами, имея совершенно определенную, четкую цель: очищать нашу планету — как окружающую среду, так и социальное устройство. Когда же мы при помощи медицинских препаратов превращаем детей Индиго в апатичных конформистов, они забывают свою жизненную цель. В результате вырастает очередное поколение людей, безропотно наблюдающих за тем, как природа и правительства становятся все более грязными и больными.
|
Да, риталин помогает временно обуздать неуправляемого ребенка. Но для закрепления результатов нужно давать препарат в течение длительного времени. В то же время существует множество других решений поведенческих проблем у детей с диагнозом ДВ и ДВГА. Эти решения основаны на естественных методах, и большинство из них бесплатны или дешевы. Они помогают ребенку нормализовать сон, научиться концентрироваться и лучше ладить с окружающими. И самое главное, эти средства способствуют реализации жизненной цели и духовных даров ребенка Индиго.
В этой статье я предлагаю несколько простых и эффективных способов помочь вашим детям. Я прекрасно понимаю, что подробный список «делайте то, то и то» скорее бы ошеломил и обескуражил вас, нежели помог решить эту проблему. Исследования показывают, что ДВ и ДВГА часто передаются по наследству. Родителям детей Индиго нередко тоже присущи симптомы ДВ/ДВГА — например, неорганизованность, гиперактивность, импульсивность.
С нашей точки зрения, это связано с тем, что большинство детей Индиго растут в семьях Работников Света. Индиго и Работникам Света свойственны такие общие черты, как ото рванность от «мира сего» и «неорганизованность» с точки зрения земного уровня бытия. Поэтому большинство родителей детей Индиго приходят в замешательство, когда им предлагают сложные методы природного лечения ДВ и ДВГА.
|
Но это еще полбеды...
Мало того что вследствие приема медикаментов дети Индиго утрачивают духовные дары и особенную цель своей жизни, — они приобретают склонность к употреблению наркотиков. Происходит это прежде всего потому, что они стремятся избавиться от тревоги и беспокойства. С другой стороны, отсылая ребенка в школьный медпункт за дневной дозой риталина, мы сами толкаем его на этот путь.
Риталин продается в аптеках и школьных медпунктах как средство для улучшения настроения. И так как он вызывает опьянение того же характера, что и кокаин, не удивительно, что ребенок приобретает склонность к употреблению последнего. Международный совет по контролю за наркотиками* установил связь между употреблением риталина и склоннос тью к насилию. Некоторые эксперты полагают, что бойня в Колумбине** и аналогичные прецеденты в других школах стали результатами употребления детьми риталина и подобных психотропных лекарств.
Вот что пишет Мэри Энн Блок, автор книги «Нет риталину»: «Я уверена, что дети хотят учиться, и большинство из них способны к обучению. Многие дети, которые приходят ко мне в кабинет, очень умны. Конечно, у них возникают определенные трудности с обучением, — но именно мы, родители и учителя, должны помочь ребенку учиться в полную силу, не прибегая к стимуляторам и другим лекарствам.
Ребенок может не обладать врожденной способностью к игре на фортепиано, которая позволила бы ему сесть за рояль и сразу же заиграть. Но мы ведь не объявляем, что у него проблемы с обучением и не назначаем ему лекарств! Мы даем ему уроки игры, поощряем к регулярным упражнениям и отводим на обучение многие годы. Почему же, если ребенок не может быстренько научиться читать, писать или считать, мы заявляем, что у него "проблемы с обучением"?»
|
Доктор философии Бонни Крэймонд, исследовавшая взаимосвязь между ДВГА и творческими способностями, пишет: «Самому юному в мире выпускнику колледжа Майклу Кирни в раннем детстве поставили диагноз ДВГА и назначили риталин. Однако его родители отказались давать ребенку лекарство и вместо этого решили вплотную заняться обучением своего ребенка.
Школьное образование началось для него в трехлетнем возрасте, в шесть он поступил в колледж, а в десять закончил университет Южной Алабамы. Его отец, Кевин Кирни, отказался поверить, что причиной рассеянности Майкла был недостаток внимательности. И действительно, истинной причиной был как раз избыток внимательности. Он просто мыслит намного быстрее, чем мы с вами. За две секунды он успевает сообразить, что вы собираетесь сказать, обдумывает несколько вариантов ответа на ваши слова, а затем ищет, чем бы развлечься, пока вы закончите свою тираду. Учителям же кажется, что он не обращает на них внимания, и это доводит их до белого каления».