Месяц | Неделя | Цели и задачи | Автор, занятие, страница |
Сентябрь | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | Л. И. Пензулаева, занятие 1, с.8 | |
Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | Л. И. Пензулаева, занятие 2, с.9 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивать ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Л. И. Пензулаева, занятие 3, с.10 | ||
Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Л. И. Пензулаева, занятие 4, с.10 | ||
Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Л. И. Пензулаева, занятие 5, с. 12 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | Л. И. Пензулаева, занятие 6, с. 13 | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | Л. И. Пензулаева, занятие 7, с.14 | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | Л. И. Пензулаева, занятие 8, с.15 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | Л. И. Пензулаева, занятие 9, с.15 | ||
Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | Л. И. Пензулаева, занятие 10, с.15 | ||
Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | Л. И. Пензулаева, занятие 11, с.17 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». | Л. И. Пензулаева, занятие 12, с.17 | ||
Октябрь | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 13, с.19 Л. И. Пензулаева, занятие 14, с.20 | |
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 15, с.21 | ||
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 16, с.21 | ||
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 17, с.22 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 18, с.23 | ||
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Л. И. Пензулаева, занятие 19, с.23 | ||
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Л. И. Пензулаева, занятие 20, с.25 | ||
(НА УЛИЦЕ) Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умения действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 21, с.25 | ||
Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | Л. И. Пензулаева, занятие 22, с.26 | ||
Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | Л. И. Пензулаева, занятие 23, с.27 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | Л. И. Пензулаева, занятие 24, с.27 | ||
Ноябрь | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 25, с.28 | |
Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 26, с.31 | ||
(НА УЛИЦЕ) Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | Л. И. Пензулаева, занятие 27, с.31 | ||
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Л. И. Пензулаева, занятие 28, с.31 | ||
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | Л. И. Пензулаева, занятие 29, с.33 | ||
(НА УЛИЦЕ) Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 30, с.33 | ||
Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 31, с.33 | ||
Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 32, с.35 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоки подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | Л. И. Пензулаева, занятие 33, с.35 | ||
Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи по гимнастической стенке переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Л. И. Пензулаева, занятие 34, с.36 | ||
Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи по гимнастической стенке переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Л. И. Пензулаева, занятие 35, с.37 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 36, с.38 | ||
Декабрь | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 1, с.39 | |
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 2, с.40 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 3, с.40 | ||
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 4, с.41 | ||
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 5, с.42 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | Л. И. Пензулаева, занятие 6, с.42 | ||
Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 7, с.44 | ||
Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 8, с.45 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. | Л. И. Пензулаева, занятие 9, с.45 | ||
Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | Л. И. Пензулаева, занятие 10, с.46 | ||
Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | Л. И. Пензулаева, занятие 11, с.47 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | Л. И. Пензулаева, занятие 12, с.47 | ||
Январь | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | Л. И. Пензулаева, занятие 13, с.48 | |
Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | Л. И. Пензулаева, занятие 14, с.50 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». | Л. И. Пензулаева, занятие 15, с.50 | ||
Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Л. И. Пензулаева, занятие 16, с.51 | ||
Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Л. И. Пензулаева, занятие 17, с.52 | ||
(НА УЛИЦЕ) Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». | Л. И. Пензулаева, занятие 18, с.53 | ||
Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | Л. И. Пензулаева, занятие 19, с.53 | ||
Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | Л. И. Пензулаева, занятие 20, с.55 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. | Л. И. Пензулаева, занятие 21, с.55 | ||
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 22, с.56 | ||
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 23, с.57 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». | Л. И. Пензулаева, занятие 24, с.57 | ||
Февраль | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Л. И. Пензулаева, занятие 25, с.58 | |
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Л. И. Пензулаева, занятие 26, с.59 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | Л. И. Пензулаева, занятие 27, с.59 | ||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | Л. И. Пензулаева, занятие 28, с.60 | ||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | Л. И. Пензулаева, занятие 29, с.61 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Л. И. Пензулаева, занятие 30, с.61 | ||
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Л. И. Пензулаева, занятие 31, с.62 | ||
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Л. И. Пензулаева, занятие 32, с.63 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Л. И. Пензулаева, занятие 33, с.63 | ||
Упражнять в ходьбе, в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Л. И. Пензулаева, занятие 34, с.64 | ||
Упражнять в ходьбе, в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Л. И. Пензулаева, занятие 35, с.65 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. | Л. И. Пензулаева, занятие 36, с.65 | ||
Март | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 1, с.71 | |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 2, с.72 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить упражнения в беге и на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 3, с.72 | ||
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 4, с.73 | ||
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 5, с.74 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 6, с.74 | ||
Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Л. И. Пензулаева, занятие 7, с.75 | ||
Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Л. И. Пензулаева, занятие 8, с.77 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 9, с.77 | ||
Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Л. И. Пензулаева, занятие 10, с.78 | ||
Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Л. И. Пензулаева, занятие 11, с.79 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 12, с.79 | ||
Апрель | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 13, с.80 | |
Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 14, с.81 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | Л. И. Пензулаева, занятие 15, с.81 | ||
Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | Л. И. Пензулаева, занятие 16, с.82 | ||
Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | Л. И. Пензулаева, занятие 17, с.83 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 18, с.83 | ||
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 19, с.83 | ||
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 20, с.85 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 21, с.85 | ||
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 22, с.86 | ||
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 23, с.87 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 24, с.87 | ||
Май | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. | Л. И. Пензулаева, занятие 25, с.87 | |
Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. | Л. И. Пензулаева, занятие 26, с.88 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | Л. И. Пензулаева, занятие 27, с.89 | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения; в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 28, с.89 | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения; в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 29, с.90 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 30, с.91 | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 31, с.91 | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | Л. И. Пензулаева, занятие 32, с.92 | ||
(НА УЛИЦЕ) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | Л. И. Пензулаева, занятие 33, с.92 | ||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 34, с.94 | ||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. | Л. И. Пензулаева, занятие 35, с.95 | ||
(НА УЛИЦЕ) Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. | Л. И. Пензулаева, занятие 36, с.95 |
[1]Беседа разработана воспитателем Т.А. Малыгиной.