Основы теории обслуживания




У́ровень се́рвиса (англ. Service level) — показатель качества обслуживания клиентов. Термин относится к: информационным технологиям, управлению цепочками поставок, сервисному обслуживанию.

Ассортимент Услуг в туристской сфере — набор услуг, предлагаемых потребителям.

Топ-10 самых популярных дополнительных услуг, которые предоставляют турфирмы своим клиентам: 1.Трансфер в аэропорт

2.Доставка документов домой или в офис

3.Помощь в оформлении загранпаспорта

4. Оповещение о подтверждении отеля по sms

5. Бронирование автомобилей за границей

6. Бронирование билетов на мероприятия

7. Удобные варианты оплат

8. Туры в кредит, оплата в рассрочку, отсрочка платежа

9. Дополнительное страхование клиента и его багажа на время поездки

10. Предоставление международных телефонных карт

 

Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса?

На мой взгляд, да, ведь то как мы обслуживаем наших клиентов – это прямое отражение нашего восприятия вещей и норм в вашей жизни.

Сегодняшняя высококонкурентная бизнес среда создает большое количество сложностей и препятствий для предпринимателей. Построить хороший сервис – это одна из них. Компании, которые смогут это сделать могут рассчитывать на выживание, безграничные финансовые возможности и широкий охват рынка. У кого не получится разглядеть в хорошем сервисе оазис среди пустыни, будут медленно умирать, и уходить с рынка.

Высокий уровень обслуживания клиентов и достигнутый соответствующий имидж турфирма в экономической области на потребительском рынке повышает ее рыночную стоимость.

От чего зависит выбранный сервисным предприятием уровень сервиса?

· Потребности и возможности клиента (Используя эту информацию, компания определяет круг задач для торгового представителя по каждому торговому каналу. Это позволяет ставить четкие цели полевому персоналу, оценивать работу и вознаграждать (либо де премировать) каждого сотрудника)

· Наличие комфортабельного офиса и средств для качественного обслуживания

· Метод продажи

· Соблюдение установленных правил продажи

· Квалификация персонала

· Возможность формирования туруслуг по желанию клиента

· Доброжелательность сотрудника

 

Примеры организаций, связанных с туристической деятельностью с различным уровнем сервиса - авиакомпании:

https://topairlines.ru/rating/ru/service/?page=3

Высокий уровень обслуживания:

· Virgin Atlantic

Virgin Atlantic – британская авиакомпания с операционным годовым доходом в 153,2 миллиона фунтов стерлингов, которая была основана в 1984 году. Выделиться среди прочих компании помогают не самолеты – Virgin перевозят пассажиров на обычных Airbus и Boeing – а уровень сервиса и клиентский опыт.

В полете всем пассажирам предоставляется индивидуальный телевизор, причем как в бизнес-классе, так и в экономическом. Среди других бонусов для пассажиров бизнес-класса есть услуги косметолога, массаж и маникюр, бесплатный водитель в аэропорт и из аэропорта и многое другое.

· «Трансаэро »

Авиакомпания «Трансаэро » одна из первых преодолела последствия мирового кризиса и уже вышла на докризисные показатели по всем направлениям деятельности. Самая первая на территории Российской Федерации частная авиакомпания была создана во второй половине 1990 года. Главный «конек» компании – обслуживать своих клиентов по высшим мировым стандартам. В начале деятельности компания не владела собственными самолетами и брала их в аренду у других авиаперевозчиков для чартерных рейсов. Только через два года «Трансаэро » начала выполнять регулярные рейсы и внутри России, и за рубеж. В настоящее время авиапарк компании насчитывает 70 воздушных лайнеров.

Средний уровень обслуживания:

· «Аэрофлот»

Аэрофлот получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax — главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит Аэрофлот в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, British Airways и Emirates.

Четыре звезды Skytrax — всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика.

Высокая стоимость билетов, но оперативная поддержка в социальных сетях

Необъективное завышение цен на дальневосточных направлениях, но имеются развлечения на борту ….

Низкий уровень обслуживания:

· «Победа»

ООО Авиакомпания «Победа», является дочерним предприятием «Аэрофлота». Порт базирования расположен во «Внуково», город Москва. Билеты на самолёт дешёвые, уровень сервиса низкий - ее услугами выгодно пользоваться если нужно просто куда то быстро перелететь и все, еду не подают так как на ее самолетах не установлено кухонное оборудование, платный багаж, отсутствие бесплатной возможности выбрать место в самолете, платная регистрация, неудобные аэропорты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: