У́ровень се́рвиса (англ. Service level) — показатель качества обслуживания клиентов. Термин относится к: информационным технологиям, управлению цепочками поставок, сервисному обслуживанию.
Ассортимент Услуг в туристской сфере — набор услуг, предлагаемых потребителям.
Топ-10 самых популярных дополнительных услуг, которые предоставляют турфирмы своим клиентам: 1.Трансфер в аэропорт
2.Доставка документов домой или в офис
3.Помощь в оформлении загранпаспорта
4. Оповещение о подтверждении отеля по sms
5. Бронирование автомобилей за границей
6. Бронирование билетов на мероприятия
7. Удобные варианты оплат
8. Туры в кредит, оплата в рассрочку, отсрочка платежа
9. Дополнительное страхование клиента и его багажа на время поездки
10. Предоставление международных телефонных карт
Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса?
На мой взгляд, да, ведь то как мы обслуживаем наших клиентов – это прямое отражение нашего восприятия вещей и норм в вашей жизни.
Сегодняшняя высококонкурентная бизнес среда создает большое количество сложностей и препятствий для предпринимателей. Построить хороший сервис – это одна из них. Компании, которые смогут это сделать могут рассчитывать на выживание, безграничные финансовые возможности и широкий охват рынка. У кого не получится разглядеть в хорошем сервисе оазис среди пустыни, будут медленно умирать, и уходить с рынка.
Высокий уровень обслуживания клиентов и достигнутый соответствующий имидж турфирма в экономической области на потребительском рынке повышает ее рыночную стоимость.
От чего зависит выбранный сервисным предприятием уровень сервиса?
· Потребности и возможности клиента (Используя эту информацию, компания определяет круг задач для торгового представителя по каждому торговому каналу. Это позволяет ставить четкие цели полевому персоналу, оценивать работу и вознаграждать (либо де премировать) каждого сотрудника)
· Наличие комфортабельного офиса и средств для качественного обслуживания
· Метод продажи
· Соблюдение установленных правил продажи
· Квалификация персонала
· Возможность формирования туруслуг по желанию клиента
· Доброжелательность сотрудника
Примеры организаций, связанных с туристической деятельностью с различным уровнем сервиса - авиакомпании:
https://topairlines.ru/rating/ru/service/?page=3
Высокий уровень обслуживания:
· Virgin Atlantic
Virgin Atlantic – британская авиакомпания с операционным годовым доходом в 153,2 миллиона фунтов стерлингов, которая была основана в 1984 году. Выделиться среди прочих компании помогают не самолеты – Virgin перевозят пассажиров на обычных Airbus и Boeing – а уровень сервиса и клиентский опыт.
В полете всем пассажирам предоставляется индивидуальный телевизор, причем как в бизнес-классе, так и в экономическом. Среди других бонусов для пассажиров бизнес-класса есть услуги косметолога, массаж и маникюр, бесплатный водитель в аэропорт и из аэропорта и многое другое.
· «Трансаэро »
Авиакомпания «Трансаэро » одна из первых преодолела последствия мирового кризиса и уже вышла на докризисные показатели по всем направлениям деятельности. Самая первая на территории Российской Федерации частная авиакомпания была создана во второй половине 1990 года. Главный «конек» компании – обслуживать своих клиентов по высшим мировым стандартам. В начале деятельности компания не владела собственными самолетами и брала их в аренду у других авиаперевозчиков для чартерных рейсов. Только через два года «Трансаэро » начала выполнять регулярные рейсы и внутри России, и за рубеж. В настоящее время авиапарк компании насчитывает 70 воздушных лайнеров.
Средний уровень обслуживания:
· «Аэрофлот»
Аэрофлот получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax — главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит Аэрофлот в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, British Airways и Emirates.
Четыре звезды Skytrax — всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика.
Высокая стоимость билетов, но оперативная поддержка в социальных сетях
Необъективное завышение цен на дальневосточных направлениях, но имеются развлечения на борту ….
Низкий уровень обслуживания:
· «Победа»
ООО Авиакомпания «Победа», является дочерним предприятием «Аэрофлота». Порт базирования расположен во «Внуково», город Москва. Билеты на самолёт дешёвые, уровень сервиса низкий - ее услугами выгодно пользоваться если нужно просто куда то быстро перелететь и все, еду не подают так как на ее самолетах не установлено кухонное оборудование, платный багаж, отсутствие бесплатной возможности выбрать место в самолете, платная регистрация, неудобные аэропорты.