Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика (в 2 частях) 1-4 кл.
АО «Издательство Просвещение»
№ | Раздел в примерной рабочей программе | Соответствие содержания учебника содержанию ПРП: -полностью соответствует; - частично не соответствует; -тема отсутствует | Отсутствующие элементы содержания | Рекомендации по компенсации (при отсутствии элементов содержания) |
1 класс | ||||
Числа и величины | Полностью соответствует | «Единицы массы: кг» | Данное содержание в ПРП представлено во 2 кл. | |
2. | Арифметические действия | Полностью соответствует | «Сложение одинаковых слагаемых» | Данное содержание в ПРП представлено во 2 кл. |
3. | Текстовые задачи | Полностью соответствует элементам содержания ПРП | ||
4. | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Полностью соответствует | ||
5. | Математическая информация | Полностью соответствует | Рыдзе О.А., Позднева Т.С. Информатика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | |
2 класс | ||||
1. | Числа и величины | Полностью соответствует | ||
2. | Арифметические действия | Полностью соответствует | ||
3. | Текстовые задачи | Полностью соответствует | ||
4. | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Полностью соответствует | ||
5. | Математическая информация | Частично соответствует | Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами). | Использовать пособие Сиденко А.Г. Информационная безопасность, или Как вести себя в Сети. 1-4 классы, М.: «Просвещение», 2021 Использовать ЭОР на образовательных платформах «РЭШ», https://resh.edu.ru/subject/12/1/ «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/home/ «Учи. ру» https://rosuchebnik.ru/material/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-v-nachalnoy-shkole/ Рыдзе О.А., Позднева Т.С. Информатика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. |
3 класс | ||||
1. | Числа и величины | Полностью соответствует | ||
2. | Арифметические действия | Полностью соответствует | ||
3. | Текстовые задачи | Частично соответствует | Доля величины: половина, треть, четверть, пятая, десятая часть в практической ситуации; сравнение долей одной величины. Задачи на нахождение доли величины. | Данные элементы содержания изучаются в 4 классе |
4. | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Полностью соответствует | ||
5. | Математическая информация | Частично соответствует | Использовать рабочие тетради Рыдзе, Позднева: Информатика.2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ЭОР: | |
4 класс | ||||
1. | Числа и величины | Полностью соответствует элементам содержания ПРП | ||
2. | Арифметические действия | Частично соответствует элементам содержания ПРП | Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента. | |
3. | Текстовые задачи | Полностью соответствует элементам содержания ПРП | ||
4. | Пространственные отношения и геометрические фигуры | Полностью соответствует элементам содержания ПРП | ||
5. | Математическая информация | Частично соответствует элементам содержания ПРП | Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста). | пособия Сиденко А.Г. Информационная безопасность, или Как вести себя в Сети. 1-4 классы, М.: «Просвещение», 2021 Использовать ЭОР на образовательных платформах «РЭШ», https://resh.edu.ru/subject/43/ «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/ «Учи. ру» https://uchi.ru |
Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. (1 класс); Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика (в 2 частях) 1-4 кл. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»: АО «Издательство Просвещение».
№ | Раздел в примерной рабочей программе | Соответствие содержания учебника содержанию ПРП: -полностью соответствует; - частично не соответствует; -тема отсутствует | Отсутствующие элементы содержания | Рекомендации по компенсации (при отсутствии элементов содержания) |
1 класс | ||||
Числа (20 ч) | Полностью соответствует | |||
Величины (7 ч) | Полностью соответствует | Единицы массы (килограмм) | ||
Арифметические действия (40 ч) | Полностью соответствует | |||
Текстовые задачи (16 ч) | Полностью соответствует | |||
Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Полностью соответствует | |||
Математическая информация (15 ч) | Частично соответствует | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | Данное содержание представлено в учебнике 2 класса. | |
Резерв (14 ч) | ||||
2 класс | ||||
Числа (10 ч) | Частично соответствует | Чётные и нечётные числа. Запись неравенства | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |
Величины (11 ч) | Частично соответствует | Работа с величинами: измерение длины (миллиметр). | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |
Арифметические действия (58ч) | Частично соответствует | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |
Текстовые задачи (12 ч) | Полностью соответствует | |||
Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Частично соответствует | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |
Математическая информация (15 ч) | Частично соответствует | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |
Резерв (10 ч) | ||||
3 класс | ||||
Числа (10 ч) | Полностью соответствует | |||
Величины (10 ч) | Частично соответствует | Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр). | Данное содержание представлено в учебнике 2 класса. | |
Арифметические действия (48 ч) | Полностью соответствует | |||
Текстовые задачи (23 ч) | Полностью соответствует | |||
Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Частично соответствует | Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения | Данное содержание представлено в учебнике 2 класса. | |
Математическая информация (15ч) | Частично соответствует | Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит». Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач. | Данное содержание представлено в учебнике 4 класса. | |
Резерв (10 ч) | ||||
4 класс | ||||
Числа (11 ч) | Полностью соответствует | |||
Величины (12 ч) | Полностью соответствует | |||
Арифметические действия (37 ч) | Полностью соответствует | |||
Текстовые задачи (21 ч) | Полностью соответствует | |||
Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Полностью соответствует | |||
Математическая информация (15 ч) | Частично соответствует | Доступные электронные средства обучения, пособия, их использование под руководством педагога и самостоятельно. Правила безопасной работы с электронными источниками информации. Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. | Использовать пособие Сиденко А.Г. Информационная безопасность, или Как вести себя в Сети. 1-4 классы, М.: «Просвещение», 2021 Использовать ЭОР на образовательных платформах «РЭШ», https://resh.edu.ru/subject/12/1/ «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/home/ «Учи. ру» https://rosuchebnik.ru/material/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-v-nachalnoy-shkole/ Рыдзе О.А., Позднева Т.С. Информатика.4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | |
Резерв (20 ч) |