Расчет стоимости услуг и ценообразование.




5.1 Расчет стоимости услуг

Таблица 1 Примерные расчет стоимости расчетной услуги.

Статьи расходов Затраты общие, руб. Затраты на чел, руб.
Транспортные расходы по доставке туристов до Водлозерского национального парка: - аренда микроавтобуса небольшой вместимости; -ГСМ     10 000   4 000     1 000
Расходы на питание (в расчет включены расходы по питанию сопровождающего и водителя): - завтрак 200 руб/чел. - обед 500 руб/чел - ужин 300 руб./чел   60 000   6 000
Размещение (аренда палаток, место в 2-х местном номере гостиничного дома) 10 000 1 000
Услуги гида, сопровождающих в Национальном парке 10 000 1 000
Взнос за нахождение в национальном парке 10 000 1 000
Входные билеты в музеи, посещаемые туристами по маршруту следования 10 000 1 000
Прочие расходы 20 000 2 000
Итого 134 000 13 400
Агентское вознаграждение, взимаемое при продаже путевки через посредников 13 400 1 340
Закладываемая прибыль 30 000 3 000
Итого стоимость путевки 177 400 18 000

Взнос за нахождение в национальном паркезакладывается фиксированной величиной, однако, при организации образовательных туров для школьников и студентов, данный взнос взиматься не будет. Частные туристы, по желанию, так же могут самостоятельно оказать посильную финансовую помощь национальному парку. Денежные средства. получаемые парком, будут расходоваться на восстановление и сохранение флоры и фауны.

 

 

Таблица 2 Примерные расходы на создание туристической компании, единовременные.

Статья расходов Стоимость, руб.
Регистрация юридического лица и оформление необходимых разрешительных документов для туроператорской деятельности: Госпошлина Услуги нотариуса     5 000
Средства связи 15 000
Разработка и регистрация сайта 10 000
Финансовое обеспечение ответственности туроператора 30 000
Итого 60 000

Таблица 3 Примерный план ежемесячных расходов туристической компании

Статьи расходов Период 1 мес/руб.
Услуги связи 3 000
Интернет 2 000
Комиссия турагентствам за реализацию путевок (10 %) 10 000
Реклама - Интернет - СМИ в СПб, Москве - полиграфия   5 000 15 000 5 000
Непредвиденные расходы 10 000
Итого 50 000

 

Таблица 4. Примерный план возможных доходов: летний сезон 2014 г., стоимость туров ожидаемая прибыль

 

Направление Стоимость тура на человека Продолжительность дней Агентское вознаграждение, % Прибыль за тур, руб.
Водлозерский национальный парк 18 000     3 000
Водлозерский национальный парк 24 000     4 200
Водлозерский национальный парк 42 000     8 400

 

 

Таблица 5. Примерный минимальный план возможных доходов: летний сезон 2014 г., стоимость туров ожидаемая прибыль

 

Направление Стоимость тура на человека Прибыль за тур Количество отправленных туристов Доход в месяц
Водлозерский национальный парк 18 000 3 000   30 000
Водлозерский национальный парк 24 000 4 200   84 000
Водлозерский национальный парк 42 000 8 400   84 000
Итого       198 000

 

5.2 Ценообразование.

 

Туристических компаний, оказывающих аналогичные услуги в Карелии немного и не одна из них не работает напрямую с Водлозерским национальным парком. Есть туристические компании, которые могут организовать такой тур, по предварительной заявке, но предлагаемые цены будут выше, чем в нашей компании. При формировании стоимости путевки, наша компания может рассчитывать на скидки контрагентов, как постоянный клиент. Цены посредников на туристические путевки, схожей тематики, представлены в таблице

Таблица 6. Цены возможных конкурентов на туры с схожей тематикой

 

наименование цена путевки примечание
Альберт Горбачев, ИП Организует туры в НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ПААНАЯРВИ 20 000 Тур рассчитан на 3 дня
Туристическая компания «Лесная сказка» 16 800 4 дня /3 ночи, упор делается на сплав
Компания Karjala Park Тур в Водлозерский национальный парк, за запросу 35 400 Тур рассчитан на 4 дня, включает в себя начало и завершение тура в городе Медвежегорске

 

Не смотря на значительные отклонения в стоимости услуги, разброс цен не велик - между максимальной и минимальной ценой разброс составляет 24 %.

Таким образом, при выборе ценовой политики можно руководствоваться ценами, ориентированными на конкурентов, с учетом индивидуальных затрат нашей компании.

 

Основные концепции принимаемой ценовой политики:

 

1. Цена формируется затратным методом, с одной стороны, и корректируется исходя из требований рынка, с другой.

2. Формирование затрат является прозрачным для заказчика.

3. Авансирование заказа для небольших объемов осуществляется в размере 100% Крупный единичный заказ авансируется дважды: 35% при бронировании и 65% - при выкупе путевок.

4. Жесткая политика по отношению к соблюдению условий договора контрагентами.

5. Для стимулирования постоянных клиентов целесообразно использовать скидки:

- не более чем 5% от заложенной прибыли.

- при группе более 10 чел., на сумму снижения постоянных затрат

6. В стоимость тура не входят

- медицинская страховка и расходы по вакцинации.

- железнодорожные билеты питание в поездах,

- прокат личного снаряжения,

- карманные расходы туриста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: