Технология создания туристического продукта.




6.1 Создание туристического продукта

6.1.1 Проектирование тура

В процессе разработки тура наша компания будет взаимодействовать:

- с потребителями (будущими туристами),

- партерами (туристические агентства)

- поставщиками услуг

- конкурентами.

Потребители - основной объект в процессе планирования и формирования тура. Нашими клиентами могут быть уставшие от суеты, жители больших городов, люди интересующиеся природой, как профессионалы, так и любители, школьники старших классов, студенты, люди пропагандирующие активный отдых. В нашем путешествии мы удовлетворим их потребности в тишине, отсутствии суеты, гарантируем чистый воздух, нетронутую цивилизацией природу и по желанию, значительно пополним имеющиеся знания. Разрабатывая туры, наша компания, обязательно будет учитывать индивидуальные запросы клиента, уровень его физической подготовки и состояние здоровья. Небольшая наполняемость групп, позволит более полно удовлетворить все ожидания наших клиентов, детально подойти к информативности туров.

Конкуренты - важный фактор влияющий на деятельность нашей компании. Изучение их при разработке тура предполагает маркетинговые исследования рынка предложения, собственно конкуренции на рынке, анализ ближайших конкурентов и конкурирующих туров. На этой основе, наша компания разрабатывает замысел и реальное воплощение тура с целью заложить в него конкурентные преимущества, сделать его более привлекательным для потребителя.

Партнеры и поставщики - одно из основных направлений взаимодействия нашей компании. С одной стороны, мы проводим изучение, поиск и выбор партнеров и поставщиков для разработки (сбыта) конкурентоспособного тура, максимально отвечающего потребностям наших потребителей, с другой - организовываем с ними выгодное сотрудничество. Под партнерами понимаются туристские бюро и агентства - участвующие в полном или частичном сбыте туристского продукта нашей компании.

Мы планируем работать с несколькими крупными туристическими компаниями, имеющих большую сеть представительств в разных городах России и за ее предпелами.

1. Туроператор «Дельфин»

2. Туристическая компания «Нева»

3. Международная туристическая компания «Спутник»

4. Туристическая компания Natalie Tours (Натали Турс)

Так же, в будущем будем налаживать партнерские отношения с новыми туроператорами.

Наши поставщики - производители базовых услуг предлагаемых туристических туров. Наши поставщики:

Гостиницы, в рассматриваемом туре это – гостиный дом «Малая Медвежка» (где наши клиенты смогут сделать привал, по пути к национальному парку):, туристский кордон в Новгуде, гостевые дома в Куганаволоке, туристская тропа Варишпельда - оз. Лузкое (40 км), туристская деревня Варишпельда – они предназначены для размещения туристов в национальном парке.

Предприятия питания – гостевой дом «Малая Медвежка» имеет собственное кафе, в национальном парке, в зависимости от выбранного тура, питание может быть костровое, самостоятельного приготовления.

Транспортные компании – осуществляющие наших туристов в национальный парк и обратно. Наши партерами могут быть: транспортные компании «Вираж», «Авто путешествие».

Наша компания планирует тесно сотрудничать со страховой компанией ЗАО «Страховая группа «УРАЛСИБ». Именно в этой компании произойдет страхование нашей ответственности, как туроператора, и эту же компанию мы будем предлагать нашим клиентам, для страхования от несчастных случаев, страхование жизни.

Основой наших туров будут пешие, водные путешествия (по выбору, или совмещенные) на территории Водлозерского национального парка. Наша компания будет заниматься организацией таких путешествий, доставкой туристов, их размещением, организацией питания, обеспечение информативной составляющей тура. В национальном парке организацией перемещения туристов, их обучения (при необходимости), организацией их безопасности в самом парке будут заниматься подготовленные работники парка.

Водлозерский национальный парк несколько разработанных, специфицированных маршрутов, различных уровней сложности. По прибытии туристов на территорию парка их знакомят с правилами поведения и безопасности.

6.1.2 Формирование тура

Туристической компании « Kareliaexplorer» формируются различные экологические туры по Республике Карелия. Предлагаемые туры классифицируются по длительности (до 14 дней), масштабности – организуем туры по посещению какого то определенного места, или нескольких, сезонности- в основном ориентируемся на «зима-лето».

Наша компания делает больший упор на экологический туризм, пропагандирует вопросы защиты флоры и фауны и поддержание природы нашего края в первозданном виде.

Мы наполняем наши туры только самым необходимым, это делает их несколько дешевле, чем у конкурентов, при этом мы стараемся сохранить все привычные удобства для современного человека.

Однако, мы четко придерживаемся основных принципов экологического туризма:

· Путешествия в природу, причем главное содержание таких путешествий — знакомст­во с живой природой, а также с местными обычаями и культурой.

· Сведение к минимуму негативных последствий экологического и социально-куль­турного характера, поддержание экологической устойчивости среды.

· Содействие охране природы и местной социо-культурной среды.

· Экологическое образование и просвещение.

· Участие местных жителей и получение ими доходов от туристической деятельности,

· что создает для них экономические стимулы к охране природы.

· Экономическая эффективность и вклад в устойчивое развитие посещаемых регионов.

При разработке наших туров, мы учитываем опыт туроператоров которые уже работают в этом направлении, мы стараемся не допускать ошибок и заимствовать только самое лучшее и разумное в их деятельности.

Так же в своей деятельности наша компания будет ориентироваться на долгосрочную перспективу, поэтому предлагаемое нами направление не рассчитано на сиюминутную выгоду. Так же работа с нашими партнерами и поставщиками носим взаимовыгодный характер и имеет перспективы развития. Все наши поставщики и партеры соответствуют высокому уровню и стандарту обслуживания.

Таблица 7. Планируемый график заездов на сезон «лето» 2014

 

месяц Ориентировочная дата тура Длительность тура, дн
май Первая декада 5 дней
май Третья декада 5 дней
июнь Первая декада 5 дней
июнь Вторая декада 7 дней
Июнь - июль Третья декада – первая декада 14 дней
июль Вторая декада 7 дней
июль Третья декада 7 дней
август Первая декада 7 дней
август Вторая декада 7 дней
август Третья декада 5 дней
сентябрь Первая декада 5 дней

 

Работа компании в сезон «осень – зима» будет осуществляться по скользящему графику, по мере наполнения групп.

6.2 Организация труда, заработной платы и техники безопасности.

6.2.1 Способ организации труда.

План развития нашей компании, на первый год работы не предусматривает открытие собственного офиса, реализация туристического продукта будет осуществляться через посредников или на прямую, через систему «Онлайн-бронирование».

Все функции по организации туров будут выполнять непосредственно руководители предприятия. Между руководителями предусматривается разделение сферы выполняемых функций. Организацию деятельности компании можно разделить:

  1. Работа с клиентами, формирование спроса и реклама.
  2. Работа непосредственно с поставщиками, и организация и ведение финансовой деятельности компании.

Руководители компании могут самостоятельно определять режим своей работы, находясь в условиях личной заинтересованности в конечных финансовых результатах.

В течении первого года, стабильная заработная плата руководителям не гарантируется, их доход будет составлять 40% от полученного компанией дохода.

 

6.2.2 Привлечение и закрепление рабочей силы

В зависимости от полученных финансовых результатов, в последующем планируется открыть собственный офис, где оказывать услуги не только туроператора, но и выполнять, на воздмезной основе функции турагента, страхового брокера, услуг по бронированию и предварительной продаже билетов.

 

6.2.3 Охрана труда и техника безопасности

Соблюдение правил техники безопасности в туристической деятельности - один из серьезнейших вопросов. Компания будет в обязательном порядке стремиться к безопасности своих клиентов на всех этапах получения ими туристической услуги. Все поставщики и посредники, с которыми будет работать наша компания, будут соответствовать всем стандартам безопасности.

 

Организация управления.

Продуманное и спланированное управление фирмой позволяет в значительной степени повысить его конкурентоспособность, снизить себестоимость услуг, сократить количество возможных рисков.

В первый год работы компании не планируется привлекать дополнительных работников, все функции по обеспечению эффективной работы компании будут выполнять непосредственные руководители и владельцы Спиридонов Всеволод и Кушников Валентин.

На второй год деятельности компании планируется расширить список предоставляемых услуг. Планируется заниматься туристическим агентством (бронированием и реализацией туров других туроператоров), страхованием (как страховой брокер), бронированием и реализацией билетов. Исходя, из перспектив развития компании организационная схема компании будет следующей:

 

 

 

Генеральным директором компании является Спирдонов Всеволод. Однако компания Kareliaexplorer представляет собой маленькую компанию и ее сотрудники будут совмещать несколько должностей. Следует отметить, что каждый из привлекаемых менеджеров компании будет влиять на принятие решений, касающихся всей компании. Основным требованием, предъявляемым ко всем сотрудникам компании Kareliaexplorer, является пятилетний опыт работы в сфере туризма.

 

Риски

Основной риск для компаний подобного рода - отсутствие заказов, когда первоначальные и текущие расходы компании не покрываются доходами. Этот риск можно снизить двумя путями:

1. Снижение первоначальных и текущих расходов до минимального уровня – минимизация потерь.

2. Дополнительное вложение денег в рекламу и маркетинг, увеличивающие вероятность получения заказов.

Первый путь в чистом виде не является правильным - можно вообще не вкладывать денег в создание предприятия. Чем меньше денег будет вложено в маркетинг, тем менее вероятно появление заказа.

Второй путь, как правило, приводит к удаче, но не всегда возможен из-за ограниченности в средствах.

По сути, предложенные стратегии и являются вариантами различного снижения этого риска. Оценить эффективность рекламы и маркетинга можно только на основании опыта конкурентов и экспертных оценок.

Второй риск - недобросовестность поставщиков. Прибыль от полученного заказа не покрывает расходов, кроме этого, для организации туристического продукта компании может не хватить собственных оборотных средств.

Избежать этого риска возможно:

- при правильном выборе поставщика (на основе рекомендаций);

- при отсутствии предоплаты;

- при предоставлении коммерческого кредита (отсрочка платежа до 10 дней)

Третий риск, приводящий к потерям – снижение платежеспособности клиента и как следствие отказ от туристического продукта. Для снижения этого риска необходимо:

1. Максимально возможный аванс.

4. Наличие кредитной линии или собственных оборотных средств для продолжения

Деятельности.

Кроме этого, имеются менее вероятные риски, связанные с реализацией туристического продукта

1. Значительный рост затрат по предоставляемой услуге в сравнении с планируемой (снижается при помощи резервов, заложенных в сметную стоимость единицы услуги).

2. Не выполнение или не качественное выполнение заявленных услуг поставщиком или посредником.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: