Содержание
1. Резюме………………………………………………………………....3
2. Концепция инвестиционной идеи.………………………………....5
3. Услуга и ее особенности……………………………………………..6
3.1 Описание туристического продукта
4. Маркетинговое обоснование………………………………………..8
4.1 Рынок сбыта
4.2 Сегментация рынка.
4.3 Конкуренция.
4.4 Маркетинговая концепция.
4.4.1 Продвижение товара
4.4.2 Основные этапы продвижения товара
5. Расчет стоимости услуг и ценообразование……………………….....13
5.1 Расчет стоимости услуг
5.2 Ценообразование.
6. Технология создания туристического продукта………………..16
6.1 Создание туристического продукта
6.1.1 Проектирование тура
6.1.2 Формирование тура
6.2 Организация труда, заработной платы и техники безопасности.
6.2.1 Способ организации труда.
6.2.2 Привлечение и закрепление рабочей силы
6.2.3 Охрана труда и техника безопасности
7. Организация управления…………………………………………..19
8. Риски…………………………………………………………………..20
9. Экономическое обоснование……………………………………….21
1. Резюме
Цель проекта: привлечение инвестиций
Услуга планируемая к организации: пешие и водные походы по национальному Водлозерскому парку
Общая характеристика услуги: Мы организуем путешествия, направленные на знакомство с живой природой, а также с местными обычаями и культурой Карелии.
При организации наших путешествий мы сводим к минимуму негативные последствия экологического и социально-культурного характера, в своей работе мы ориентируемся на поддержание экологической устойчивости среды. Наша деятельность будет содействовать охране природы и местной социо-культурной среды. Так же мы способствуем экологическому образованию и просвещению молодежи и заинтересованных лиц среднего возраста. В своей работе мы ориентируемся на участие местных жителей, что будет способствовать снижению безработицы в отдаленных районах республики. Предлагаемое направление повысит личную мотивацию местных жителей по охране природы и собственного культурного наследия. Положительным моментом предлагаемого нами направления туризма является его экономическая эффективность и вклад в устойчивое развитие посещаемых регионов
Назначение – экологический туризм
Спрос: имеет тенденцию роста в больших городах Северо-запада России и Центральной ее части.
Рынок сбыта: Больший удельный вес это отечественный рынок - северо-запад и центральная часть России. В меньшей доли – иностранные туристы.
Основные пользователи услуги:
- жители больших городов.
- организации, организующие отдых для своих сотрудников.
- организации, занимающиеся распространением туристических услуг.
- организации. занимающиеся познавательным отдыхом подростков
.
Конкуренция: компания может успешно конкурировать с местными туроператорами как по цене, так и по качеству; на местном рынке, по данному направлению, практически конкурентов нет.
Продвижение товара: участие в специализированных выставках, реклама в Интернете, распространение рекламных ознакомительных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях, прочее.
Объем инвестиций: 60 000 руб.
Цены на туристический продукт:
Направление | Стоимость тура на человека | Продолжительность дней |
Водлозерский национальный парк | 18 000 | |
Водлозерский национальный парк | 24 000 | |
Водлозерский национальный парк | 42 000 |
Риски: риск инвестирования средств в данное туристическое направление составляет 30% (70 % вероятности доходного вложения)
Основные показатели:
Направление | Затраты тура на чел. | Стоимость тура на человека | Прибыль за тур | Рентабель-ность тура, % | Количество отправлен-ных туристов | Доход в месяц |
Водлозерский национальный парк | 15 000 | 18 000 | 3 000 | 150 000 | ||
Водлозерский национальный парк | 19 800 | 24 000 | 4 200 | 210 000 | ||
Водлозерский национальный парк | 33 600 | 42 000 | 8 400 | 84 000 | ||
Итого | 444 000 |
2. Концепция инвестиционной идеи
В настоящее время основной проблемой развития туризма в Республике Карелия является удержание и повышение конкурентоспособности республиканского туристического комплекса в условиях возросшей конкуренции за туристические потоки.
Туризм как одна из отраслей экономического развития представляет собой социально ориентированный инновационный комплекс направлений, обеспечивающий в режиме максимальной экологической безопасности пополнение национальных, региональных и местных бюджетов, рост занятости и самозанятости населения, создание условий для восстановления работоспособности, поддержания и укрепления здоровья людей.
Карелия, учитывая выгодное геополитическое положение, богатые рекреационные ресурсы и многовековое культурно-историческое наследие, традиционно занимает особое место на туристическом рынке.
В республике существует целевая программа развития туризма в Карелии, которая рассчитана на 4 года и является долгосрочной. Целью данной программы является создание условий для устойчивого роста организованного туристического потока в Республику Карелия, расширение спектра туристических услуг для удовлетворения потребностей жителей Карелии, российских и иностранных граждан.
В свете выше указанных проблем и ожидаемых перспектив экологический туризм может стать одним из ведущих направлений развития туризма в Республике Карелия.
Экологический туризм — это туризм, включающий путешествия в места с относительно нетронутой природой, с целью получить представление о природных и культурно-этнографических особенностях данной местности, который не нарушает при этом целостности экосистем и создает такие экономические условия, при которых охрана природы и природных ресурсов становится выгодной для местного населения.
Основные концепции развития экотуризма можно сформулировать следующим образом:
1. экотуризм объединяет в себе природную и социально-культурную составляющие
туризма. Например, контроль и непосредственное участие местных жителей в
сохранении природных ресурсов.
2. экотуризм создает финансовые /экономические преимущества для посещаемых
территорий в целом, так и для местного населения (обеспечение источниками
дохода) в частности;
3. экотуризм способствует экологическому просвещению туристов, воспитывает
уважение к местным обычаям и традициям, укладам местных сообществ.
Таким образом, экотуризм является важным компонентом устойчивого развития природных территорий нашей республики. И несложно заметить, что экотуризм имеет положительный баланс экологических, социально-культурных и экономических воздействий туризма, а так же положительное воздействие туристов друг на друга. Таким образом, все виды туристической деятельности, которые имеют наиболее высокий суммарный положительный эффект с точки зрения экологии, экономики и социального развития, являются устойчивыми.
Настоящий бизнес план рассматривает возможность более полного и более продуктивного использования природного богатства и культурного наследия нашей республики. Рассматривается организация экологического туризма, и основные аспекты вложения средств в этот бизнес. Учитывая неудовлетворенный спрос по предлагаемому направлению, инвестиции будут экономически выгодны, и будут направлены на развитие и поддержку туризма в Республике Карелия.