Сцена полуобнаженного танца Лючии, перед фашистами.




Ссылки.

Саломея(опера) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%8F_%28%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%29

Саломея(пьеса) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%8F_%28%D0%BF%D1%8C%D0%B5%D1%81%D0%B0%29

Саломея https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%8F

Саломея в истории и искусстве https://www.youtube.com/watch?v=pHMF8Afn3pk

Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/24976/

Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8C%D0%B5_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

Комментарий к фильму https://www.lechaim.ru/ARHIV/228/mak.htm

Женщина в сопротивлении https://my.mail.ru/mailua/vasiliy_vasin_98/video/_myvideo/761.html

Комментарии Кавани к фильму https://bookworm-e-library.blogspot.ru/2008/12/liliana-cavani-night-porter-part-1.html

Комментарии Кавани к фильму https://www.spb.kp.ru/daily/24209.4/412693/

Песня «Жить(Leben)» https://soundtrack.lyrsense.com/il_portiere_di_notte/leben_wenn_ich_mir_was_wunschen_durfte

Одноголосый перевод https://1kinobig.ru/drama/2049-nochnoj-porte-il-portiere-di-notte-1973.html

Элена Рубинштейн https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD,_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Элен Рубинштейн https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD,_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Элен Рубинштейн https://www.peoples.ru/undertake/founder/helena_rubinstein/

Анна Фрейд, о сосании пальца https://royallib.com/read/freyd_anna/teoriya_i_praktika_detskogo_psihoanaliza.html#61440

Волшебная флейта https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B0

танец фурий https://www.youtube.com/watch?v=M2SmFaS6lzA

Фурии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Конформизм https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82

Эксгибиционизм https://www.psystatus.ru/article.php?id=250

Жар птица https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0_%28%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%29

 

 

Введение

Фильм скандальный, прочитав все отзывы на «Кинопоиске», критикуют фильм в основном за то что, он якобы не соответствует действительности, Лилиана Кавани сказала, что «Ночной портье» - «своего рода эссе, я делала его для себя и очень удивилась его успеху», Вот ещё что говорила Лилиана Кавани о своём фильме «Меня неоднократно спрашивали во время съемок фильма, будет ли это политический фильм. Я отвечала: нет. «Ночной портье» не является политическим фильмом в привычном смысле», «Политические фильмы по сути своей свободны от многого: события уже в прошлом, изображаемые персонажи умерли, все это было где-то там, давно, а здесь уже нет - это мы все знаем, никого не надуешь. А мне интересно рассмотреть все оттенки серого», «Потому что я придерживаюсь мнения, что человек двойствен и двойственна история. В политических фильмах зрителям легко отождествлять себя с положительными героями. Интересно, с кем бы из моих героев они себя отождествили. Я думаю, это было бы весьма затруднительно - увидеть себя в сомнительном персонаже», «Расхожему вопросу о том, политический это фильм или нет, я предпочитаю вопросы о ходе съемок, создании среды, о костюмах, об актерах.
Чудовищно красивы эсэсовцы. Какие они нарядные! Они были любимчиками Гитлера. Можно сказать, это была каста жрецов третьего рейха, состоящая из черных монахов, которые блюли декор, как и все касты жрецов. Сознательно или бессознательно они были преданы Гитлеру— привязаны к нему гомосексуальным культом. А сам вождь был подобен непорочной девственнице (неженат, бездетен, обитает в святая святых), а если и появлялся на публике, то только в хорошо продуманном убранстве и окружении, совершая некий хорошо срежессированный ритуал». Обвинения фильма в антисемитизме, которого там, нет, возмутили Дирка Богарда: «Да что там антиеврейского? У нас нет ни одного кадра, в котором бы упоминались или появлялись евреи. Это антифашистский фильм!». Ещё в комментариях к фильму, часто фильм критикуют, за то что там, якобы, показаны нездоровые, патологические отношения, обвинения в не здоровой психики, главных героев, а иногда и саму Кавани, комментирующих возмущает, то что это по их мнению, не может быть любовью, и должно заинтересовать психиатров и психоаналитиков, как патология, то есть почему то, вызывает большое сопротивление рассматривать историю в фильме как трагическую любовь, что как раз и указывает на вытесненные садомазохистические желания комментирующих.

Сцена, когда героиня Шарлотты Рэмплинг с голой грудью танцует перед немецким офицером, вошла в 100 лучших сцен мирового кино. Её сняли с одного дубля. Так же в «Кинопоиске» сказано что именно эта сцена была отснята первой, так же, кадры из этой сцены часто используются в постерах к фильму, может с этой сцены и начать анализ, раз она такая значимая?

 

Сцена полуобнаженного танца Лючии, перед фашистами.

Начнем анализ с этой запоминающийся сцены. Эта сцена вписана в другую сцену, и по сути является рассказом, Макса пожилой женщине, рассказ который, почему то, напоминает Максу библейскую притчу о Саломее. То есть, по сути, анализируемый фрагмент фильма состоит, из двух сцен, одна из которых вписана в другую и является рассказом в первой, притчи и песни.

Итак, Макса, ночного портье, вызывает в номер постоялица отеля, пожилая женщина. Женщина в платье узорчатое украшение которого на плечах, мне напоминает погоны, не знаю что бы это значило но по моему признак зависти к пенису. Женщина пытается застегнуть платье, Макс ей помогает, говоря, «оставьте, вечно ломаете ногти», странная фраза, мне непонятно что она значит, но после неё женщина спрашивает Макса, «что женщина?», Макс отрицает, женщина говорит Максу, «Ты перестал мне доверять, изменился», Макс говорит в ответ, «Я встретил свою девочку», Женщина говорит, «Ты о той самой девочки», то есть женщина от куда то, знает о девочки, может символически она её мать, а Макс отец? Дальше в общем макс говорит, «ни кто её не тронет», женщина его предостерегает, «Позаботься чтобы она не стала свидетелем», я бы даже сказал что это предостережение, некая завуалированная угроза, которая исходит от матери дочери за любовную связь с отцом. Далее, в общем, Макс говорит что любит свою девочку, женщина говорит Максу «Романтическая история», Макс отвечает, «Нет, это не романтика, это библейская притча», и начинается рассказ, а точнее, та самая сцена которая и вошла в сто лучших сцен мирового кино.

Полуобнаженная Лючия, в мужских штанах на подтяжках, коротко стриженная, в фуражке, танцуя оттягивает штаны и как бы потряхивает промежностью, всё это мужские атрибуты, да и обнаженная её грудь, на столько плоская что когда она её закрывает руками, во многом похожа на мальчика, в сцене ещё бросаются в глаза маски, у нескольких немцев, и у Лючии на фуражке, для меня это кстати не понятно, при чём тут маски? Но всё это с одной стороны, с другой стороны она танцует для Макса, который символически отцовская фигура. Вот что писал Фрейд в статье, «Ребёнка бьют» - «Избиваемые дети - почти всегда мальчики в фантазиях как девочек, так и мальчиков. Эта характерная черта естественно объясняется не соперничеством полов, ибо тогда в фантазиях мальчиков должны были бы избиваться девочки; она также не имеет никакого отношения к полу ненавистного ребенка первой фазы, но указывает на одно осложняющее обстоятельство у девочек. Когда они отворачиваются от инцестуозной любви к отцу с ее генитальным смыслом, они вообще с легкостью порывают со своей женской ролью, оживляют свой "комплекс мужественности" и впредь желают быть исключительно мальчиками», но в фильме то, Лючия вовсе не отворачивается от своей инцестуозной любви. Кстати, приведу несколько цитат, из песне «Жить(Leben)», которую поёт Лючия, «я люблю жить», «я люблю нравиться», «Даже если не всегда я люблю любить», «Если бы могла я чего-нибудь себе пожелать, Я попала бы в затруднительное положение: Чего бы мне следовало пожелать тогда — Плохих или добрых времён?», «Я не знаю, чего мне хочется, и всё же ожидаю многого». По моему фраза, «Я не знаю, чего мне хочется», здесь ключевая, чего хочется Лючии, того, или, другого? Или может быть правильнее сказать, и того, и другого? Если девочка хочет с одной стороны быть мальчиком, а с другой стороны, не порывать с инцестуозной любовью к отцу и соответственно с женской ролью, то она действительно в затруднительном положении.

Самое время вспомнить притчу о Саломее. В конце песни, Макс дарит Лючие, голову надзирателя, который обижал Лючию. В притче, Саломея танцует для Ирода Антипы, причем она ему является падчерицой, то есть, не родной дочерью, как и в фильме, танец для явно отцовской фигуры. После танца Саломея у Ирода просит голову Иоанна, в современных пьесах, операх, получив голову она прижимает её к губам.

Женские губы, что ясно из анализа речи, «половые губы», символизируют женский половой орган. Голова же символизирует пенис, на что тоже указывает анализ речи, «головка члена», да и отрубание головы как известно, это символическая кастрация. Для женщины присвоить себе мужскую голову, и буквально поставить её на место губ, связано с фантазией о пенисе. На картинах художников Саломея часто изображается с головой на коленях, на месте полового органа, но картины написаны мужчинами, и тут помимо женской фантазии мужская, связанная с инцестуозным желанием возврата в утробу матери, это полностью согласуется, и с прижиманием головы к губам(поедание), и с тем что Саломею, потребовать голову надоумила именно мать. Но также, это может быть и женское, где обвинения дочери к матери, в том что она не родила её мальчиком, превращается в требования матери пениса для дочери, и требование это адресовано второй родительской фигуре, отцу. И требование это многозначно, с одной стороны требования от отца пениса дочери, это инцестуозное, сексуальное желание, а с другой, так как отец является родителем, тем кто зачал, требование быть мальчиком. Таким образом в фильме, сгущение двух фантазий, которые хоть и противоречат друг другу на логическом уровне, но не противоречат на символическом. Может быть, сцена попала в сто лучших сцен мирового кино, во многом, именно потому что в ней разыгрываются, сразу две базовые женские фантазии, любви к отцу, и желание быть мальчиком одновременно? Да ещё и мужским фантазиям место нашлось. Кстати символичной деталью ещё является, то что Макс дарит, голову Лючие, не на подносе как в притче, а в коробке.

Дальше, мы возвращаемся к сцене, где Макс говорит с пожилой женщиной. Макс рассказывает, «Йохан был заключенным который мучил её, она просила его перевести. Не знаю почему, мне в голову, вдруг, пришло предание, о Саломеи, не смог устоять», тут мне снова вспоминается статья Фрейда, «ребёнка бьют», где на первой фазе фантазии, наказывается ненавистный сиблинг, «представление о том, что отец бьет этого ненавистного ребенка, доставляет удовольствие совершенно независимо от того, видели ли его действительно избивающим его. Это означает следующее: "Отец не любит этого другого ребенка, он любит лишь меня"», На то что Йохан фигура сиблинга, указывает, одинаковый их статус, они оба заключенные, сиблинги постоянно мучают друг друга.

Начало фильма.

Портье Макс, приходит в отель, где все(трое мужчин, старый, молодой и Макс) обслуживают графиню, это та самая пожилая женщина из предыдущей сцены. Макса встречает пожилой служащий отеля, который уже купил для графини цветы, газеты и сигареты, и спрашивает у Макса, заказывала ли графиня ещё что нибудь... Макс поднимается в номер к Графине, которая лежит в постели, дает ей какие то лекарства, графиня просит воду, Макс говорит что вода кончалась, графиня говорит, «Но они же, застрянут в глотке», Макс отвечает, «Ничего страшного», графиня глотает таблетки, откашливаясь, и говорит Максу, «Меня знобит», Макс отвечает, «даже не знаю». В общем это достаточно небрежное, холодное, отношение Макса к графине, скорее всего выражает, желание девочки, по отношению к матери и отцу, чтоб отец относился холодно к матери.

Графиня, улыбаясь, берёт Макса за руку и говорит, «Макс милый ни какого воображения», Макс холодно отвечает «У вас тоже графиня», Макс спрашивает графиню, «Обслужить как обычно», и уходит, недовольно швыряя газету. Графиня недовольно пшикает на кровать духами, странная деталь, о её духах скоро ещё будет сказано.

Макс идет в маленькую комнатку, где спит молодой мужчина, на сколько я понял он жиголо. Макс его будет и говорит, «Сорок второй, она ждёт», мужчина отвечает, «Дай поспать, потом пойду», Макс на него орет, «Нет, сейчас», мужчина отвечает, «Она меня заездила», Макс говорит «Тебе заплатили за месяц вперёд, всю сумму, контракт надо соблюдать», и швыряет в него трусы, мужчина говорит «Ладно иду, духи у неё дерьмо, пусть они дорогие, меня от них тошнит», Макс говорит, «запах горелой жратвы не лучше, или, виски», мужчина отвечает, «От меня не пахнет виски, я пользуюсь одеколоном, "Элен Рубинштейн", для утончённых мужчин». Мне не понятно почему так много внимания уделено именно одеколону, но образ графини, создаётся противный, от одеколона, которой, тошнит, или может от неё самой? Да и молодой мужчина, которого она заездила. Это явно инцестуозная фантазия, секса сына с матерью, которая будучи вытесненной, на сознательном уровне может вызывать отвращение. Кстати духи, "Элен Рубинштейн", которыми пользуется молодой мужчина. Элен Рубинштейн - знаменитая предпринимательница, основательница косметической линии и сети магазинов, второй раз вышла замуж, за грузинского князя Арчила Гуриэли-Чконию, который был на 23 года младше её. Элен Рубинштейн княгиня, в фильме графиня, молодого мужчину тошнит от духов графини, а сам же он пользуется духами княгини, как всё это связано?

Всё же здесь остаётся много не понятного, например последняя сцена, где Макс, застёгивает ширинку, молодому мужчине. Не создает ли, это, так же, и пространство, для гомомсексуальных фантазий в фильме. Кстати духи, которыми пользуется молодой мужчина, «"Элен Рубинштейн" - для утонченных мужчин». Но что то, «утонченное», скорее ассоциируется с женщиной, да и жиголо, проститутка, скорее женская профессия. Все это указывает, на некую, женственность молодого мужчины, может этот, молодой мужчина, и есть Лючия? Которую, тошнит от матери графини, которую графиня заездила и эксплуатирует, как в фантазии ну например у Золушки, или, Марфушки из сказки, «Морозко», но только с комплексом мужественности?

Встреча Макса с Лючией.

В холле отеля, показывают Лючию, изначально она идёт с пожилым мужчиной, и только потом она с мужем подходит к регистраторской отеля, где она и узнаёт Макса. Следом к регистраторской отеля подходит тот самый пожилой мужчина, с которым изначально показали Лючию, Макс нервничая два раза переспрашивает у него номер. Сразу после показывают как Макс смотрит записи журнала постояльцев, и тут пожилой служащий отеля ему говорит, «Он дирижер, оперный», имеется в виду муж Лючии, Макс спрашивает «и что?», пожилой служащий отеля отвечает «Так ни чего».

Пожилой мужчина, всегда символизирует отца, показав Лючию с пожилым мужчиной, это намёк на инцестуозные желания дочери к отцу, но с другой стороны, если учесть, что Макс нервничает перед этой отцовской фигурой, после того как встретил замужнюю женщину, с которой у него что то было, причем не законное, то это уже указывает на инцестуозные желания уже Макса, то есть сына к матери. Незаконная связь с замужней женщиной, которую видели с пожилым мужчиной, структурно это инцестуозная связь сына с матерью, иначе как объяснить что Макс нервничает именно перед пожилым мужчиной который в фильме как бы случайно подходит к регистраторской? Но так как фильм в первую очередь представляет желанья, то следом отцовская фигура, как бы принижается, с постояльца отеля, до служащего, который уже не так опасен, и скорее подчиненный Макса, но и он что то знает, так как говорит Максу, про мужа Лючия, как бы напоминая о запрете, и Макс даже как бы оправдывается говоря «и что?». Но какое, к этому всему имеет отношение, опера? Отель называется "HOTEL zur OPER", и муж Лючии оперный дирижер(управляющий).

Далее, Макс закрывает двери и посасывая палец, вспоминает как впервые в концлагере встретил Лючию. Закрывать двери посасывать палец, это символично, ребёнок посасывая палец себя успокаивает, что потом переходит в мастурбацию. Вот что пишет Анна Фрейд о сосании пальца, в «Детский психоанализ» - «Сосание пальца, являющееся по сути лишь имитацией принятия пищи, стало независимым процессом и превратилось в занятие, доставляющее ребёнку удовольствие. Взрослые же, напротив, ни когда не позволяли ребёнку наслаждаться сосанием и расценивали его как "дурную привычку"».

Макса постоянно отвлекают от воспоминаний, когда в холле проходят постояльцы, Макс вздрагивает и резко убирает руку от рта, потом обратно возвращает палец ко рту и продолжает вспоминать.

В процессе отвлечения от воспоминаний Макса показывают одну почти не заметную деталь, это афиша, объявление, на которой написано, «Венская народная опера, понедельник, 20 ноября 1960, "Волшебная флейта" А. В. Моцарта, Дирижер: А. Атертон», Атертон это муж Лючии. Во вторых, дата 1960, не просто не верная, в фильме показан 1957 год, но и даты 20 Ноября 1960 года в понедельник не существует, это было воскресенье. Да и флейта волшебная, где кстати, главного героя спасают от змея, три дамы служительницы царицы ночи, и царица даёт ему волшебную флейту. Символика спасения царицей от змея и так понятна. Но что значит ошибка в дате? Может быть, это всё указывает на вымысел, не правду, фантазии, воспоминаний Макса, или, на вымысел, даты, все это волшебство, не правда, да и Атертон, вовсе ни какой, не дирижер оперный, да и вообще не муж Лючии? Непонятно. Но следом, Атертон звонит Максу на регистраторскую, и заказывает бутылку минеральной воды. Лючия просит Атертона не звонить, но не объясняет почему и закрывается в ванной. В ванной Лючия тоже предаётся воспоминаниям. В воспоминаниях, показывают как Лючия девочкой катается на карусели, вперемешку со сценами из концлагеря, где её голую снимает на видеокамеру Макс. Могу лишь предположить, что воспоминание девочки, где её отец отвел кататься на карусели и катаясь на карусели от ветра юбка задиралась, заменились в фантазии на сцену полного обнажения, где её не просто рассматривают но и снимают на видеокамеру. Другими словами, это желание быть объектом сексуального внимания отца, отца по тому что на карусели катается девочка, то есть воспоминания детские. О запретности, желания раздеться до гола, говорит то что в фантазии при запретных желаниях, реализация желания как правило носит принудительный характер, что и позволяет эго не вступать в конфликт с супер-эго.

Далее к Максу приходит мужчина Клаус, и говорит, что глупо волноваться, дело простое, свидетелей все равно нет. Фантазия тоже дело простое, фантазируя о чём то запретном, например побыть надзирателем концлагеря где все позволено, за такие запретные желания люди могут испытывать вину, но волноваться глупо свидетелей все равно нет. Далее Макс выключает свет и продолжает воспоминания, о концлагере, время от времени посасывая палец, его прерывает пожилой служащий отеля, включив свет и извинившись, Макс, посмотрев на афишу, о опере "Волшебная флейта", извиняется перед пожилым служащим и просит подменить завтра вечером на час.

Далее показывают как уже Лючия, в кровати, вспоминает концлагерь. Её воспоминания символизируют половой акт с Максом. Макс в неё голую стреляет из пистолета, естественно не убивая и даже не раня.

Далее показывают как о Максе говорят два мужчины, Клаус и профессор. Клаус говорит, «живёт под вымышленным именем», «дело в архиве Нюрнберга третья категория, это значит мелкая сошка, ни чего особенного, есть одна приписка, был дружен с высокопоставленными лицами, его могут искать», «Макс был фантазером», «Выдавал себя за доктора и проводил уникальные кино съёмки». То что Макс был фантазером, это понятно, но что значит, претворялся доктором и проводил кино съемки? Мне тут вспоминается рассказ одной моей знакомой, что в детстве она с другими детьми, любили играть в доктора, где при игре показывали друг другу свои гениталии, при этой игре их как то застукала её мама. Претворятся доктором и рассматривать, по моему, больше похоже на игру детей, ну или, фантазию.

Далее Клаус говорят, «Практически ни кто из пациентов не выжил, но кое кому удалось», и показывает профессору фотографию голой Лючии, «узнаете кого нибудь», профессор отвечает, «да припоминаю», Клаус говорит что она жива и о ней может знать итальянец Марио, который придет на следующую встречу и расскажет все что знает. Получается что, Макса то, он до этого обманул, сказав что, свидетелей нет. Не понятно чему соответствует фантазия обмана и то что есть кто то кто знает о фантазиях, может все это говорит о чувстве вины, за запретные фантазии и желании наказания, или, это схоже с фантазией которую Фрейд описал в «Достоевский и отцеубийство», где Фрейд анализирует из сборника "Смятение чувств" новеллу "Двадцать четыре часа в жизни женщины" Стефана Цвейга? Только тут знает не женщина, материнская фигура, а мужчина, что больше соответствует женской фантазии.

Танец

Макса вызывает в номер постоялец отеля Берт, как я понял танцор балета, просит Макса сделать свет, и начинает танцевать, Макс на него постоянно направляет один прожектор, это чем то похоже на то, как Макс направлял камеру на Лючию. Берт танцует под музыку Глюка "Танец фурий" из оперы " Орфей и Эвридика ", во время танца показывают воспоминания из концлагеря, где Берт, почти голым, танцует перед фашистами.

Кто этот мужчина Берт, если не Лючия с комплексом мужественности? Его также как и Лючию рассматривает Макс, на Лючию направляет камеру, а на Берта прожектор, и камера и прожектор, схожи тем, что помогают рассматривать, и про Лючию и про Берта, у Макса старые воспоминания, и Лючия, и Берт оба танцуют перед фашистами, причем полуголыми. Кстати название музыки, под которую танцует Берт, "Танец фурий", явно женское. Да и сами фурии, по одному из мифов произошли от двух мужчин, «когда Кронос ранил своего отца Урана, капли его крови, падая, породили фурий», не скрывается ли за этим женская фантазия быть мужчиной, быть любимой отцом, и со способностью рожать? Так же фурии часто в изображениях обладают разными мужскими атрибутами.

После танца Макс готовит шприц, и спрашивает Берта что ввести, Берт отвечает «Люминал, иначе я не усну», Макс предлагает Берту читать книги, на что Берт отвечает, «читая я думаю от этого хуже», Макс говорит Берту, «тебе нужен охранник», на что Берт отвечает, «я бы нанял тебя будь я богача, ты бы всё для меня делал, правда?», вспоминается женское представление о мужчине как о защитнике, «как за каменной стеной», конечно если не думать что Берт это мужчина. Берт говорит Максу «ты не хочешь подтирать чужие задницы», и ложится на кровать, обнажая задницу для укола, Макс ваткой протирает место укола и ставит укол, Берт говорит Максу «у тебя лёгкая рука, не больно», и прижимает его руку к своей задницы, Макс достаёт свою руку и натягивает ему штаны. У меня сложилось такое впечатление по этой сцене, что будь Макс не против, они бы занялись гомосексуальным сексом.

Далее показывают Лючию, она наливает чай мимо чашки, видимо что то пошло не так, что то не сошлось, например она хочет быть мужчиной, а Макса не интересует, гомосексуальный секс с мужчинами.

Лючия в номере с мужем, явно не довольна, нервничает, хочет уехать из отеля и даже из города, кричит, и явно они с мужем друг друга не понимают, когда в дверь кто то стучит Лючия просит мужа не открывать, муж не обращает внимания, как на каприз ребёнка, и открывает, за дверью другой портье, не Макс.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: