РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ С КЛИЕНТОМ




СХЕМА КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ

ПО МЕТОДУ «ЕДИНЫЙ МОЗГ»

 

ДИАГНОСТИКА

1. Запись персональных данных клиента в его личную карточку.

2. Цель / проблема (предварительное обсуждение).

3. Разрешение на работу с пациентом по методу "Единый мозг".

4. Определение чистоты/блокировки мышцы - индикатора (далее М-И).

5. Протесты:

* Перегрузка – переключение

* Баланс поляризации

* Передний срединный меридиан

* Задний срединный меридиан

6. Выбор мышцы - индикатора для тестирований и разрешение использовать одну позицию М-И.

7. Предварительная проверка (если это необходимо).

 

КОРРЕКЦИЯ

8. Согласие на "мягкую" коррекцию.

9. % НЭЗ (% отказа от принятия на себя ответственности за решение проблемы) и % ПЭЗ (% положительной мотивации к решению проблемы).

10. Барометр поведения.

11. Пальцевая диагностика.

Пальцевая диагностика

Большой палец и мизинец Большой и безымянный пальцы Большой и средний пальцы Большой и указательный пальцы Рука на расстоянии 3 см. над головой пациента
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ/ ПИТАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СТРУКТУРНАЯ ОБЛАСТЬ РЕАКТИВНАЯ ОБЛАСТЬ
1. Изменение потока 2. Подъязычная система 3. Восприятие чтения 4. Перекрестная координация 5. «Зрительная цепь» 6. «Слуховая цепь» 7. Алфавит/ счет 8. Пересечение середины 1. Эмоциональ-ный стресс 2. Сканирова-ние тела   1. РНК/ДНК 2. Дегидрата-ция   1. Фиксация 2. ОЗИ   1. «Зрительная цепь» 2. «Слуховая цепь» 3. Перекрестная координация  
Определите показания Барометра в настоящем времени и в возрасте причины или возрасте наилучшего понимания проблемы. Скоррегируйте все показания пальцевой диагностики до положения НЭЗ = 0% и ПЭЗ = 100% во всех возрастах и в настоящем времени.

 

12. Коррекция любых изменений М-И в настоящем времени.

13. Разрешение на возврат по возрасту.

14. Возвращение к возрасту причины или наилучшего понимания проблемы, определение % НЭЗ, % ПЭЗ; характеристик эмоционального реагирования по Барометру Поведения, проведение пальцевой диагностики и коррекция любых изменений М-И.

15. Разрешение на завершение работы в возрасте причины ели наилучшего понимания проблемы.

16. Возвращение к настоящему времени с позитивным образом, чувством или символом, пальцевая диагностика, определение % НЭЗ, % ПЭЗ, характеристик эмоционального реагирования по Барометру Поведения и, при необходимости, коррекция.

17. Повторять пункты 13 - 16 до достижения НЭЗ = 0% и ПЭЗ = 100% во всех возрастах и в настоящем времени.

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

18. Выявление стресса на проведенный сеанс.

19. Повторное тестирование цели / проблемы.

20. Повтор предварительной проверки и внесение изменений в личную карточку клиента.

21. Упражнения для закрепления коррекции, домашнее задание.

22. Разрешение на завершение сеанса по рассеиванию стресса.

23. Выражение благодарности пациенту.

 

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА КЛИЕНТА

Ф.И.О.___________________________________________________________

Адрес___________________________________________________________

Телефон______________________ Дата рождения _____________________

Дата приема ___________________________________________ __________

Претесты_________________________________________________________

Цель/проблема____________________________________________________

% НЭЗ________________________ %ПЭЗ_____________________________

Характеристики по Барометру Поведения: ____________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ПАЛЬЦЕВАЯ ДИАГНОСТИКА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

Электрическая область Эмоциональная область Генетическая/ Питательная область Структурная область Реактивная область
Проведенная коррекция ____________________________________________ % НЭЗ__________________ % ПЭЗ__________________после коррекции

ВОЗВРАТ ПО ВОЗРАСТУ - ПАЛЬЦЕВАЯ ДИАГНОСТИКА

Электрическая область Эмоциональная область Генетическая/ Питательная область Структурная область Реактивная область
Возраст_____________ ____________________________________________ Характеристики по Барометру Поведения: ____________________________ _________________________________________________________________ % НЭЗ________________________ % ПЭЗ__________________________ Проблема связана с (отцом, матерью, братом, сестрой, школой, друзьями, домашними животными, обслуживающим персоналом, и.т.п.) ___________ _________________________________________________________________ Коррекция _______________________________________________________ % НЭЗ__________________ % ПЭЗ__________________после коррекции

 

Примечание:

  1. Выясняйте периодически в процессе коррекции, принимает ли и получает ли лечение данный организм? Если «Нет», спросите:

* Нужно ли попить воды?

* Использовать другую коррекцию?

* Выполнить упражнение на перекрестную координацию?

  1. ПЭЗ должен быть равен 100%.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСТОТЫМЫШЦЫ-ИНДИКАТОРА

ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЛОКИРОВКИ М-И.

1. Тестируйте М-И в 6 позициях: М-И должна быть сильной.

2. Понижайте тонус мышцы, находящейся в состоянии сокращения и тестируйте: М-И должна быть слабой;

3. Повышайте тонус мышцы: М-И должна стать сильной;

4. Проведите таким образом тестирование мышц обеих конечностей.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Попросите пациента глубоко подышать 3-4 раза.

2. С усилием нажмите на руки пациента, оказывающего максимальное для него сопротивление (во всех 6-ти позициях). Повторите тест мягко и деликатно.

3. Попросите пациента самого принять решение «разблокироваться», проводя при этом лобно-затылочную коррекцию.

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ С КЛИЕНТОМ

1. В каждой из 6-ти позиций задайте следующие вопросы и проведите тестирование:

a) «Могу ли я работать с (имя пациента)?» Мышца-индикатор должна быть сильной.

b) «Есть ли причины, но которым мне нельзя работать с (имя пациента)?» Мышца-индикатор должна стать слабой.

 

2. Если ответы не такие, какими должны бы быть, то:

a) убедитесь, что пациент не задерживает дыхание;

b) проверьте четкость положительных и отрицательных ответов;

c) перепроверьте разрешение еще раз.

3. Если вы не получили разрешения, прекратите работу.

Внимание!

Всегда задавайте вопросы так, чтобы получить и положительный и отрицательный ответы. Если вы получаете противоречивые ответы, убедитесь, что пациент глубоко дышит, и проверьте чистоту мышцы-индикатора.

ПРЕТЕСТЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: