СХЕМА КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ
ПО МЕТОДУ «ЕДИНЫЙ МОЗГ»
ДИАГНОСТИКА
1. Запись персональных данных клиента в его личную карточку.
2. Цель / проблема (предварительное обсуждение).
3. Разрешение на работу с пациентом по методу "Единый мозг".
4. Определение чистоты/блокировки мышцы - индикатора (далее М-И).
5. Протесты:
* Перегрузка – переключение
* Баланс поляризации
* Передний срединный меридиан
* Задний срединный меридиан
6. Выбор мышцы - индикатора для тестирований и разрешение использовать одну позицию М-И.
7. Предварительная проверка (если это необходимо).
КОРРЕКЦИЯ
8. Согласие на "мягкую" коррекцию.
9. % НЭЗ (% отказа от принятия на себя ответственности за решение проблемы) и % ПЭЗ (% положительной мотивации к решению проблемы).
10. Барометр поведения.
11. Пальцевая диагностика.
Пальцевая диагностика
Большой палец и мизинец | Большой и безымянный пальцы | Большой и средний пальцы | Большой и указательный пальцы | Рука на расстоянии 3 см. над головой пациента |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ | ГЕНЕТИЧЕСКАЯ/ ПИТАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ | СТРУКТУРНАЯ ОБЛАСТЬ | РЕАКТИВНАЯ ОБЛАСТЬ |
1. Изменение потока 2. Подъязычная система 3. Восприятие чтения 4. Перекрестная координация 5. «Зрительная цепь» 6. «Слуховая цепь» 7. Алфавит/ счет 8. Пересечение середины | 1. Эмоциональ-ный стресс 2. Сканирова-ние тела | 1. РНК/ДНК 2. Дегидрата-ция | 1. Фиксация 2. ОЗИ | 1. «Зрительная цепь» 2. «Слуховая цепь» 3. Перекрестная координация |
Определите показания Барометра в настоящем времени и в возрасте причины или возрасте наилучшего понимания проблемы. Скоррегируйте все показания пальцевой диагностики до положения НЭЗ = 0% и ПЭЗ = 100% во всех возрастах и в настоящем времени. |
12. Коррекция любых изменений М-И в настоящем времени.
13. Разрешение на возврат по возрасту.
14. Возвращение к возрасту причины или наилучшего понимания проблемы, определение % НЭЗ, % ПЭЗ; характеристик эмоционального реагирования по Барометру Поведения, проведение пальцевой диагностики и коррекция любых изменений М-И.
15. Разрешение на завершение работы в возрасте причины ели наилучшего понимания проблемы.
16. Возвращение к настоящему времени с позитивным образом, чувством или символом, пальцевая диагностика, определение % НЭЗ, % ПЭЗ, характеристик эмоционального реагирования по Барометру Поведения и, при необходимости, коррекция.
17. Повторять пункты 13 - 16 до достижения НЭЗ = 0% и ПЭЗ = 100% во всех возрастах и в настоящем времени.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
18. Выявление стресса на проведенный сеанс.
19. Повторное тестирование цели / проблемы.
20. Повтор предварительной проверки и внесение изменений в личную карточку клиента.
21. Упражнения для закрепления коррекции, домашнее задание.
22. Разрешение на завершение сеанса по рассеиванию стресса.
23. Выражение благодарности пациенту.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА КЛИЕНТА
Ф.И.О.___________________________________________________________
Адрес___________________________________________________________
Телефон______________________ Дата рождения _____________________
Дата приема ___________________________________________ __________
Претесты_________________________________________________________
Цель/проблема____________________________________________________
% НЭЗ________________________ %ПЭЗ_____________________________
Характеристики по Барометру Поведения: ____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ПАЛЬЦЕВАЯ ДИАГНОСТИКА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ
Электрическая область | Эмоциональная область | Генетическая/ Питательная область | Структурная область | Реактивная область |
Проведенная коррекция ____________________________________________ % НЭЗ__________________ % ПЭЗ__________________после коррекции |
ВОЗВРАТ ПО ВОЗРАСТУ - ПАЛЬЦЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
Электрическая область | Эмоциональная область | Генетическая/ Питательная область | Структурная область | Реактивная область |
Возраст_____________ ____________________________________________ Характеристики по Барометру Поведения: ____________________________ _________________________________________________________________ % НЭЗ________________________ % ПЭЗ__________________________ Проблема связана с (отцом, матерью, братом, сестрой, школой, друзьями, домашними животными, обслуживающим персоналом, и.т.п.) ___________ _________________________________________________________________ Коррекция _______________________________________________________ % НЭЗ__________________ % ПЭЗ__________________после коррекции |
Примечание:
- Выясняйте периодически в процессе коррекции, принимает ли и получает ли лечение данный организм? Если «Нет», спросите:
* Нужно ли попить воды?
* Использовать другую коррекцию?
* Выполнить упражнение на перекрестную координацию?
- ПЭЗ должен быть равен 100%.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСТОТЫМЫШЦЫ-ИНДИКАТОРА
ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЛОКИРОВКИ М-И.
1. Тестируйте М-И в 6 позициях: М-И должна быть сильной.
2. Понижайте тонус мышцы, находящейся в состоянии сокращения и тестируйте: М-И должна быть слабой;
3. Повышайте тонус мышцы: М-И должна стать сильной;
4. Проведите таким образом тестирование мышц обеих конечностей.
КОРРЕКЦИЯ:
1. Попросите пациента глубоко подышать 3-4 раза.
2. С усилием нажмите на руки пациента, оказывающего максимальное для него сопротивление (во всех 6-ти позициях). Повторите тест мягко и деликатно.
3. Попросите пациента самого принять решение «разблокироваться», проводя при этом лобно-затылочную коррекцию.
РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ С КЛИЕНТОМ
1. В каждой из 6-ти позиций задайте следующие вопросы и проведите тестирование:
a) «Могу ли я работать с (имя пациента)?» Мышца-индикатор должна быть сильной.
b) «Есть ли причины, но которым мне нельзя работать с (имя пациента)?» Мышца-индикатор должна стать слабой.
2. Если ответы не такие, какими должны бы быть, то:
a) убедитесь, что пациент не задерживает дыхание;
b) проверьте четкость положительных и отрицательных ответов;
c) перепроверьте разрешение еще раз.
3. Если вы не получили разрешения, прекратите работу.
Внимание!
Всегда задавайте вопросы так, чтобы получить и положительный и отрицательный ответы. Если вы получаете противоречивые ответы, убедитесь, что пациент глубоко дышит, и проверьте чистоту мышцы-индикатора.
ПРЕТЕСТЫ