Перекрестная Координация




ТЕСТ:

1. Тестируя, попросите пациента:

a) Посмотреть на карточку с изображением " X " (мышца-индикатор должна быть сильной),

b) Посмотреть на параллельные линии (мышца-индикатор должна быть слабой).

2. Попросите пациента выполнить 6 перекрестных движений (маршировать на месте, касаясь левой рукой правого бедра, и наоборот).

3. Тестируйте. Мышца-индикатор должна быть сильной.

4. Попросите маршировать на месте, выполняя односторонние движения (касаясь левой рукой левого бедра, и наоборот).

5. Тестируйте. Мышца-индикатор должна быть слабой.

Внимание! Если М-И дает слабый ответ при взгляде на " X " или при перекрестных движениях - проведите коррекцию.

 

 

КОРРЕКЦИЯ:

1. Попросите пациента смотреть на карточку с изображением " X " и одновременно:

a) Сделать 6 пар перекрестных движений;

b) Сделать 6 тар односторонних движений.

2. Повторить пункт 1 по крайней мере 3-4 раза.

3. Обязательно закончить перекрестными движениями.

4. Повторите тест.

Внимание! Может быть необходимо прослеживание.

''Короткое замыкание" зрительной цепи потока нервных импульсов - "зрительная цепь"

ТЕСТ:

1. Во время теста попросите пациента смотреть в заданном направлении, не поворачивая головы:

a) Вперед - тестируйте;

b) Вправо - тестируйте;

c) Влево - тестируйте;

d) Вверх - тестируйте;

e) Вниз - тестируйте.

2. Повторите пункт 1 с закрытыми глазами.

3. Попросите пациента:

a) Сосредоточить взгляд на близкорасположенном от глаз предмете. Тестируйте.

b) Устремить взгляд вдаль. Тестируйте.

4. Проведите пальцем 20 раз влево - вправо на расстоянии 30 см. перед глазами пациента. Тестируйте.

5. Отметьте те позиции, в которых результат был слабый.

6. Если таких позиций несколько, установите их очередность для коррекции.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Найдите точки коррекции глаз (примерно 3-5 см: по обе стороны от средней линии головы, прямо под затылочными буграми).

2. Массируя эти точки, попросите пациента смотреть в том направлении, которое вызвало изменение мышцы-индикатора (согласно установленной очередности). Массируйте в течение 1 - 2 мин.

3. Повторите тест.

"Короткое замыкание" слуховой цепи потока нервных импульсов - "слуховая цепь"

 

ТЕСТ:

1. Попросите пациента повернуть голову вправо. Тестируйте.

2. Попросите повернуть голову влево. Тестируйте.

3. Если имеются изменения М-И, проведите коррекцию.

 

КОРРЕКЦИЯ:

1. Начните с той стороны, где М-И дала слабый ответ. Если изменения были с обеих сторон, корректируйте обе стороны одновременно.

2. Мягко расправляйте и растягивайте руками внешний край уха в направлении вверх наружу от верхней части уха к мочке - 5 раз.

3. Помассируйте участок от сосцевидного отростка (за ухом) вниз по шее к подключичным лимфатическим узлам - 5 раз.

4. Повторите тест.

Алфавит/Счет

ТЕСТ:

1. Произнесите слово «алфавит» или «счет» и протестируйте М-И.

2. Если на слове «алфавит» М-И была слабой:

a) В то время как пациент произносит алфавит, проводите тест, пока не определите «слабые» буквы;

b) Отметьте буквы, давшие изменения индикатора.

3. Если индикатор был слабым на слове «счет»:

a) Тестируйте и во время теста попросите пациента произносить вслух цифры от 0 до 9.

b) Отметьте все «слабые» цифры.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Спросите М-И в каком порядке буквы / цифры должны быть скорректированы. Определите приоритеты.

2. Спросите М-И сколько раз нужно проследить (повторить) букву / цифру.

3. Спросите М-И с какими буквами нужно работать (прописными, заглавными, печатными, строчными).

4. Попросите пациента мысленно прорисовать букву/цифру, в то время как вы проводите ему лобно-затылочную коррекцию.

5. Указательным пальцем одной руки рисовать букву/цифру на ладони другой руки. Повторить, поменяв руки.

6. Попросите пациента соединить пальцы обеих рук ладонями наружу, образовав треугольное отверстие над соединенными большими пальцами. Выполняя дальнейшее задание, пациент должен безотрывно смотреть в отверстие, образованное в его ладонях.

a) Ладонями, соединенными описанным выше способом, нарисовать в воздухе букву/цифру нужное количество раз.

b) Увеличить размеры буквы/цифры, сгибая колени, чтобы в движение включилось максимальное количество мышц, стараться прорисовывать букву/цифру очень большой, во весь рост. Рисовать так же ладонями.

  1. Повторите тест.

Пересечение Середины

ТЕСТ:

1. Попросите пациента под вашим наблюдением написать 3-4 предложения.

2. Тестируйте М-И, попросив пациента:

a) Смотреть только на левую треть написанного текста.

b) Смотреть только на среднюю треть написанного текста.

c) Смотреть только на правую треть написанного текста.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Тестируйте М-И, чтобы определить, сколько раз следует прорисовать знак бесконечности.

2. Попросите пациента нарисовать этот знак требуемое число раз в воздухе одной рукой, всегда начиная движением вверх.

3. Повторить другой рукой.

4. Повторить обеими руками. Руки вытянуты, большие пальцы соединены, ладони сомкнуты.

5. Написать три - четыре новых предложения.

6. Тестируйте три части вновь написанного текста. М-И должна быть сильной.

Эмоциональный Стресс

ТЕСТ:

1. Спросите пациента, что является возможным стрессором. «Нужно ли знать что-либо еще?». Добавьте информацию, полученную при тестировании. Тестируйте.

2. Попросите пациента закрыть глаза и сосредоточиться на этом стрессе.

3. Тестируйте.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Выполните лобно-затылочную коррекцию. В это время пациент:

a) Думает или говорит о стрессовой ситуации очень подробно;

b) Глубоко дышит;

c) Повторяет пункты «а» и «б» до тех пор, пока не перестанет вспоминать стрессовую ситуацию;

d) Описывает любой прием или способ осознания того, как, по его мнению, можно было бы разрешить данную проблему;

e) Мысленно представляет себе ситуацию еще раз, включая новый взгляд на нее и представляя себе ситуацию уже в положительном аспекте.

2. Повторите тест.

3. Продвижение по возрасту вперед, в будущее время выполняется тогда, когда в настоящем времени % НЭЗ = 0, а % ПЭЗ = 100% в 6-ти позициях М-И. Продвижение в будущее время - процедура, аналогичная возврату по возрасту. Вместо движения назад по возрасту двигайтесь вперед на несколько минут, часов, дней, недель, месяцев, пока показания индикатора не изменятся:

a) Определите % НЭЗ, % ПЭЗ и состояние по Барометру;

b) Используйте визуализацию, попросите пациента представить себе, где он находится, чем занимается, что на нем надето, о чем он думает. Попросите пациента, используя творческую визуализацию, создать в деталях картину будущего.

Сканирование Тела

ТЕСТ:

1. Одной рукой постоянно тестируйте мышцу-индикатор, а другой рукой "сканируйте" тело на расстоянии 5 см от его поверхности, начиная с головы и до ног. Спереди и сзади.

2. Отметьте зоны, вызвавшие изменение индикатора.

УКОРОЧЕННЫЙ ТЕСТ:

1. Тестируя, спросите у тела, находится ли эта зона спереди, сзади, выше пояса, ниже, справа, слева.

2. Просканируйте нужную зону вышеописанным способом, пока индикатор не изменит показания.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Приложите одну руку к точкам на лобных буграх, другую - к зоне, вызвавшей изменение показаний М-И.

2. Убедитесь, что пациент не задерживает дыхание.

3. Если пациент хочет поговорить о стрессовой ситуации, особенно если она прямо или косвенно связана с той областью, в которой проводится коррекция, поддержите его в этом.

4. Когда вы почувствуете пульсацию в точках, на лобных буграх, попросите пациента глубоко вздохнуть.

5. Повторите тест, приложив руку к области, где М-И была слабой. Теперь М-И должна стать сильной.

РНК/ДНК

ТЕСТ:

1. Дотроньтесь кончиками двух пальцев (указательным и средним) до области глобеллы (между бровями, чуть выше переносицы).

2. Тестируйте. Если индикатор меняется, проведите коррекцию.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Произнесите во время тестирования М-И во всех 6-ти позициях: «Ваше тело укрепляется РНК / ДНК».

2. Повторите тест. Теперь М-И должна стать сильной.

Дегидратация

ТЕСТ:

1. Слегка потяните за волосы пациента.

2. Тестируйте. Если М-И ослабевает, проведите коррекцию.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Дайте пациенту попить воды.

2. Повторите тест.

Фиксация

ТЕСТ:

1. Подержите черную карточку перед главами пациента.

2. Пока пациент смотрит на нее, проведите тест. Если индикатор изменится, проведите коррекцию.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Направьте луч света на область глобеллы на 30-60 секунд.

2. Попросите пациента описывать изменения и свои ощущения;

3. Повторите тест.

Внимание! Может быть необходимо прослеживание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: