Общая Зона Интеграции (ОЗИ)




ТЕСТ:

1. Слегка постучите по зоне за ухом над сосцевидным отростком четырьмя пальцами с той стороны, где находится доминирующее полушарие (обычно слева), придержите там руку и проведите тест.

2. Если М-И ослабевает, проведите коррекцию.

КОРРЕКЦИЯ:

1. Легкими встречными движениями (от периферии к центру) массируйте оба ахилловых сухожилия (пощипывание).

2. Расходящимися движениями (от центра к периферии) массируйте подколенные сухожилия несколько раз.

3. Попросите пациента правую руку положить на левую надостную мышцу, одновременно сделав 10-12 маленьких кругообразных движений в плечевом суставе согнутой левой руки.

4. Повторите пункт 3, поменяв руки.

5. Повторите тест.

Прослеживание

1. Выполнив коррекцию по перекрещиванию энергии или фиксации в настоящем времени или в более раннем возрасте, узнайте, не нужно ли выполнить прослеживание.

a) Если «нет» - продолжайте работу как обычно. Проведите соответствующую коррекцию.

b) Если «да» - в то время как пациент смотрит на соответственную карточку (" X " при перекрещивании энергии или " черная " при фиксации), определите возраст, до которого нужно прослеживать, тестируя каждый раз по десятилетиям и следя за изменениями мышцы-индикатора.

2. Выполните соответствующую коррекцию.

3. Узнайте, не нужно ли прослеживать дальше, продолжайте прослеживание и выполнение коррекции, пока М-И не станет сильной (вы можете проделать весь путь до зачатия и вернуться потом в возраст, с которого начинали). Если проводится коррекция по перекрещиванию энергия, при возврате к возрасту, из которого вы ушли, пациент должен смотреть на карточку " X ".

Закрепление

1. Спросите: «Нужны ли упражнения на закрепление?»

2. Если «нет» - работа прекращается. Если «да» - продолжайте пункты 3-6.

3. Спросите: «Можно ли найти упражнение на закрепление при помощи пальцевой диагностики?»

a) Если «да» - определите нужную коррекцию по пальцам.

b) Если «нет»:

· Спросите: «Нужно использовать метод Кука? Музыку?»

· Если «нет», то продолжайте спрашивать, пока не определите необходимый тип упражнений.

4. Определите периодичность в течение дня (один, два, три и больше раза).

5. Определите, как долго нужно выполнять упражнения (неделю, две и т.д.).

6. Запишите тип, периодичность, продолжительность упражнений, дату сеанса и отдайте листок пациенту.

ВОЗВРАТ ПО ВОЗРАСТУ

1. После завершения работы в настоящем времени, спросите: "Нужно ли вернуться к возрасту возникновения или наилучшего понимания проблемы?" (эти периоды могут совпадать во времени, но может понадобиться возврат к нескольким возрастам).

2. Если вы получили ответ «нет», то обратите внимание на дыхание, чистоту М-И и т. п. Повторите тестирование.

3. Если вы получили ответ «да»:

a) Тестируйте: "От настоящего времени до..." (например: "от настоящего времени до 20 лет, от 20 до 10 лет, момента рождения, внутриутробного развития, зачатия"). Изменение индикатора показывает тот возрастной период, в котором необходимо работать.

b) Определите десятилетие, пройдите пятилетние периоды, отдельные годы, пока не дойдете до конкретного возраста. Если это - внутриутробное развитие, определите период беременности (1, 2, 3 триместры), если процесс рождения - стадию родов (1,2,3,4).

4. Спросите: «Это и есть лучший возраст для понимания проблемы?»

5. Спросите: «Это возраст возникновения проблемы?»

a) Если «да», спросите: «И то, и другое?»

b) Если «нет», то можно определить возраст возникновения, как описано в пунктах 1-3 или продолжать работу (не исключено, что коррекция в этом возрасте может исправить то, что относится к возрасту возникновения проблемы).

6. Определите Барометр, % НЭЗ и % ПЭЗ в этом возрасте.

7. Протестируйте необходимость пальцевой диагностики. При необходимости проведите коррекции для данного возраста.

8. Убедитесь, что для данного возраста % НЭЗ = 0

9. Вернитесь в настоящее время по десятилетиям: Скажите: «от.... (назовите возраст, от которого вы возвращаетесь) до... (ближайшая сверху граница десятилетия)» и произнесите соответствующую положительную категорию по Барометру, тестируя при этом М-И. Повторите во всех 6 позициях.

10. Повторяйте эту процедуру, пока не дойдете до настоящего времени. Проверьте, не нужна ли еще работа в настоящем времени.

 

Пример:

Человеку в настоящем времени 49 лет, при работе вернулись к 23 годам. Возврат к настоящему времена: «от 23 до 30» - тест в 6 позициях с добавлением положительной категории по Барометру; «от 30 до 40» - тест в 6 позициях с добавлением положительной категории по Барометру; «от 40 до настоящего времени» - тест в 6 позициях с добавлением положительной категории по Барометру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: