(все реплики в этой главе происходят на английском языке)
- « Coldy»! – позвал Купер стоящую у перил Джейси Кроус.
- Что? – ответила она.
- Зайди к Джеку, надо поговорить.
Джеком был Джек Райт (Jack Wright), администратор сопровождения американской команды пилотов. Белый мужчина средних лет, с толстыми русыми волосами аккуратно и коротко постриженными с пролысиной на голове. Он носил такие же аккуратные усы и офисные прямоугольные очки в дорогой блестящей оправе. Джек Райт работал в своё время в государственных структурах безопасности и тренировал бойцов спецподразделений на выполнение определённого рода задач, требующих специфической тактики. Он вышел на пенсию по выслуге лет и сейчас по личной просьбе бывшего руководства занимался здесь некоторого вида подработкой в связи со «сложившимися обстоятельствами», как это было принято говорить в определённых кругах. Кто он такой на станции если не знали, то наверняка догадывались абсолютно все из местного контингента, однако официально это не афишировалось, так же как и то, с чем раньше он имел дело. По сути, он выполнял обязанности не столько администратора группы, сколько советника или тактического тренера. На вид он был человеком очень скромным, простым и аккуратным, но скользким и продуманным до невозможности. Он мало, где появлялся, однако всегда был там, где нужно. Купер хорошо знал его по этой работе, поэтому сразу отправился к нему, чтобы посоветоваться. Джек хорошо знал своё дело и быстро понимал, о чём идёт речь, он пригласил Купера к себе в номер и попросил позвать к нему «Coldy». «Coldy» была единственной из группы, кого называли не по имени. Когда она зашла, Джек сидел за столом перед своим ноутбуком, а Купер стоял рядом. Джек с очень галантным и вежливым видом предложил ей подойти, сесть и ознакомиться с материалами в компьютере, на экране было досье.
|
- Посмотри, детка, - сказал он, - как тебе этот паренёк?
«Coldy» внимательно прочла всю подноготную на Хэлбокса, включая хобби, и десяток фотографий со страниц соцсетей.
- Не плохой экземплярчик, - ответила она, - по скалам лазит.
- Этот паренёк очень хочет с тобой познакомиться, - также аккуратно и галантно продолжал Джек, - и попросил Купера, чтобы тот помог ему организовать между вами встречу. Что ты сейчас ответишь Куперу, то Купер ответит ему. Так что ты ответишь Куперу?
- Ну что ж, - сказала «Coldy», - мне стало интересно. Давайте посмотрим, что он хочет от меня.
- Окей, детка! Билл Фишер позволил вам видеться без соглядатых, потому что мы все знаем, что ты не наделаешь глупостей. Это ведь так?
- Не беспокойся, Джек, я не наделаю глупостей.
- Хорошо. Тогда иди, а мы с Купером подумаем, где вам будет удобней общаться друг с другом, не привлекая особого внимания.
«Coldy» ушла, а Джек продолжил свой разговор.
- Рон, давай они встретятся в холле, завтра после тренировки. Посмотрим, что он за дурачок, а потом уже примем решение.
- Я понял Джек.
- Кстати, как ты думаешь, он серьёзно это планирует или ему просто делать больше нечего?
- Мне кажется, он сильно влюбился в неё, Джек. У старшего сына моих соседей была похожая ситуация. Парень пустил себе пулю из сорок пятого калибра прямо в рот, представляешь? Его мозги собирали по всему двору в радиусе десяти метров. Один кусочек, по-моему, даже съела моя собака, когда он перелетел через забор.
|
- А что случилось с девчонкой?
- Она вышла замуж за менеджера престижного магазина и умерла при родах.
- Очень грустная история, Купер. Надеюсь, у нас история будет весёлая, я не хочу, чтобы чьи-то мозги собирали по станции в период приезда особо важных гостей. Ладно, иди - обрадуй паренька, за ним должок, если всё получится. Никогда ещё не приходилось заниматься сводничеством в столь специфической обстановке.
Время было четыре часа, когда российская команда возвращалась со второго тренировочного заезда. Купер стоял в холле и ждал, пока появится Хэлбокс. Он махнул ему рукой, отозвав в сторону. Хэлбокс с озабоченным выражением лица, полным надежды, быстро отбежал от основного потока идущих.
- Что касается вашего вопроса, - начал Купер, - завтра в это же время, точнее когда вы переоденетесь после тренировки, вы спуститесь сюда вниз вон к тому журнальному столу с креслами. Здесь вас уже будут ждать. Больше никого не будет. Вам разрешили свободное общение, но это не значит, что надо взяться за ручки и демонстративно расхаживать по станции. Старайтесь как можно меньше попадаться на глаза публике. Теперь я полностью решил ваш вопрос?
- Да, конечно! – чуть не подпрыгнул на месте Хэлбокс, - я даже не знаю, как вас благодарить. Спасибо вам огромное!
- Возможно, вам это покажется грубым, но для меня было бы самой лучшей благодарностью, если бы вы больше не обращались ко мне с подобными просьбами. Не поймите меня не правильно, мне не тяжело сделать для вас что-либо, но любые возникающие параллельно с моими основными обязанностями, проблемы, серьёзно отвлекают от основной сути того, ради чего мы здесь с вами собрались.
|
- Конечно – конечно, извините, пожалуйста, что так нелепо получилось! Я обещаю, что больше не буду досаждать вам своими проблемами до конца турнира.
- Всего доброго, пилот Хэлбокс, - сухо попрощался с ним Купер и сразу ушёл.
Хэлбокс был на седьмом небе от счастья, он ещё не знал, чем для него закончится вся эта амурная история с «Little Coldy», и какой тяжёлый выбор скоро встанет перед ним.
ГЛАВА IX. ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
На следующее утро Хэлбокс проснулся с настроением, как будто у него выросли крылья за спиной. Он был полон энергии, всё внутри него бурлило и кипело, положительные эмоции переполняли его сознание. Он никогда не испытывал проблем в общении с противоположным полом, поэтому за то, что будет происходить на первом свидании, он совсем не беспокоился. Главным для него являлось то, что «Coldy» пошла ему навстречу, это означало, что у неё возник к нему взаимный интерес. С таким позитивным настроем Хэлбокс отправился на завтрак с остальными членами группы.
Выходя после завтрака из столовой, группа наконец-то впервые за всё время пребывания на станции повстречалась со своим старым китайским другом Лу Цзином. Он шёл не один, вместе с ним был его новый напарник Вэй Пинг. Ребята поздоровались и пожали друг другу руки. Вэй Пинга представили остальным пилотам. Больше диалогов не происходило. Лу и сам был в достаточно скованном состоянии, ведь его также предупредили о регламенте общения, как и остальных, а к соблюдению режима он относился со всей ответственностью. Поэтому члены групп быстро разошлись в противоположных направлениях с взаимно понимающей друг друга мимикой.
- Очень сожалею, - говорил Купер пилотам, когда они разошлись с Лу и Вэем, - когда оба китайских пилота выступят, с них сразу снимут регламент, так как они больше не будут иметь собственной заинтересованности в гонках, но с вас этот регламент не снимут, пока не выступит последний ваш пилот. То же самое касается и всех остальных групп. Поэтому не повезло только вам.
Команда разошлась до обеда. После обеда как обычно всех построили на последний перед этапом турниров заезд. Во время перехода из жилого сектора до выхода на полигон пилоты обратили внимание, что людей на станции резко прибавилось. Они начали чаще проходить мимо, навстречу начали попадаться как деловые, так и явно замужние пары. Было видно, что гости продолжают собираться, и все эти люди были VIP персонами, так как билеты на турнир официально вообще не продавались из-за острой ограниченности мест. Стоили они неимоверно дорого и распределялись по очень узкому кругу лиц со всего мира. Практически все эти места были забронированы задолго до начала официального объявления о проведении турнира. Гостевой корпус вмещал в себя не больше ста человек, кроме него из жилых корпусов были ещё модули для административного, обслуживающего и технического персонала и корпуса для участников турнира, где и жили пилоты.
Наконец, пилоты вышли на старт.
- Что ж, давайте теперь все выходите вперёд, - скомандовал Джонс остальным по рации, - а я буду замыкающим, чтобы не мешать вам на трассе. Сообщайте мне сразу о начальных результатах прохождения трассы на высокой скорости, чтобы я владел информацией и мог делать однозначные выводы о том, что мы фактически имеем на самом деле.
Группа начала стартовать и набирать скорость. Первым шёл Хэлбокс, так как он очень торопился поскорее финишировать из-за назначенной встречи.
Через буквально десять минут в эфире послышались первые негативные впечатления от участников заезда. В основном это были ругательства и жалобы, дело склонялось к провалу. С каждой минутой обстановка нагнеталась всё сильнее, выкриков и недовольных вздохов было всё больше, самые тяжёлые опасения оправдались – трасса была непроходима в режиме повышенной скорости. Это означало только одно – неотвратимую смену тактики, к которой никто не был готов.
Джонс, находясь из-за этого в самом тяжёлом состоянии, осознавая предстоящую участь всей команды, проходил каждый участок сектора и делал в них круговые манёвры на разворот. Для этой цели он включил на запись штатный видео регистратор, чтобы потом снять с него весь материал и просмотреть его с остальными в качестве хоть какой-нибудь дополнительной помощи. В целом, конечно, всё ещё зависело от конкретных обстоятельств, ведь в реальный, а не ознакомительный заезд на трассу выходило ещё два пилота, которые должны были находиться в тех же условиях. Ко всему прочему нельзя было не учитывать фактор ответного контратакующего огня со стороны «жертв», ведь стрелять в команде умели все достаточно хорошо, а некоторые, в том числе и Джонс – очень профессионально. Наконец, группа начала финишировать. Джонс отставал от остальных на один час.
- Не ждите меня, идите отдыхать! – нервно прокричал он в рацию, - я найду вас потом!
Пилоты уходили одни, а капитан на трассе продолжал подробно изучать варианты, при которых можно было удобней всего перестроиться за преследующих охотников, используя предположительную инерцию и темп их движения в тактическом режиме преследования цели.
Вечером того же дня он собрал всех у себя после ужина, чтобы вместе просмотреть наиболее удачные участки в плане планируемых манёвров для обхода охотников. В качестве основной тактики Джонс предложил следующее. Учитывая, что в начале каждого сектора гоняться только за российским гонщиком оба американских пилота не будут, чтобы не привлекать излишнего внимания к приоритету целей, следует выполнять манёвры обхода как можно раньше, чтобы разделить охотников. Первый охотник должен продолжить гонку за вторыми двумя жертвами, а со вторым необходимо завязать бой и отталкиваться дальше уже от полученного результата. В этом случае, остаётся больше шансов на то, чтобы выйти хотя бы из первого сектора «Carcass». Если же по каким-то причинам в начале гонки такой манёвр не получится, тогда необходимо использовать другую технику. Необходимо как можно сильнее разогнаться и спрятаться, резко остановившись за любым большим препятствием, типа куба. Но не продолжать гонку, а ждать второго охотника и опять же вступить с ним в бой. В любом случае завязывать перестрелку с первым идущим охотником однозначно чревато тем, что второй на естественных основаниях вступит в неё как помощник, и в этом случае она с большой вероятностью приведёт к поражению. Общая система построения гонки должна опираться на разделение охотников для их дальнейшего уничтожения по одному, так как возможность прохождения сектора уходом на скорости для команды была утеряна. Дальше оставалось только надеется на удачу и опираться на ошибки гонщиков в предыдущих заездах.
На построение перед вечерней тренировкой в зале вышел Купер с сообщением:
- Завтра утром после завтрака в зале главного корпуса начнётся официальное открытие турнира, поэтому не рассчитывайте на то, что до обеда у вас будет возможность поспать. Во время открытия вас познакомят со всеми участниками турнира и представят гостям. Вам предстоит всё это время быть бодрыми, весёлыми и постоянно улыбаться. Вас будут снимать на видео, очень много фотографировать, задавать вопросы, брать интервью, обращаться за автографами и просто вести диалоги на общие темы. Вы должны максимально идти на встречу каждому из присутствующих. Немного позже мы узнаем имена тех, кто будет выступать первым. В вашем распоряжении будет примерно ещё один час для подготовки. Начало старта первого заезда в час дня. В последующие дни будет проводиться по два заезда с плавающим графиком для сокращения времени пребывания гостей на станции. Условно они будут называться «утренний» и «вечерний». Разница во времени будет зависеть от количества и степени повреждения машин и элементов трассы после каждого выступления. Возможно даже, что гонки будут переноситься на следующие дни. Утренний заезд будет начинаться в десять часов утра, а вечерний в три часа дня. Есть ли у вас какие-либо вопросы ко мне в связи с тем, что я сказал?
Прошла некоторая пауза.
- Тогда, если вопросов нет, то сегодня тренировка в зале по желанию. Если кто-то устал, то он может идти отдыхать или ложиться спать пораньше. Я с вами на сегодня прощаюсь до утреннего построения. Всего доброго!
И Купер в привычном уже для всех деловом темпе, развернулся и вышел по коридору за дверь.
- Так! – скомандовал Джонс, - никаких залов – все ко мне в каюту, за исключением Зордакса. Он у нас сам по себе. Пройдёмся ещё раз по трассе и возьмите кто-нибудь кофе на всех в автомате!
Вся команда пошла в комнату капитана. Зордакс спокойно без всяких эмоций пошёл в зал, Вэндэр и Фрэя пошли за кофе. Оставшееся время до отбоя команда с капитаном провела за разработкой и закреплением возможных вариантов выполнения тактического обхода охотников, а также за изучением удобных для этого мест на трассе.